Почему 0611 - не соединяет с оператором?
#402
Отправлено 14.09.2014, 09:24:07
Враньё! Сто раз отправлял и латинскими и русскими- все равно продолжают приходить навязчивые сообщения с 2014!Добрый вечер!Как теперь отказаться от платной услуги? Приходят какие вопросы, на которые нужно давать ответы
Для отключения подписки с номера 2014 (Акция "Поймай удачу"), необходимо отправить ответное SMS-сообщение на данный номер с текстом STOP.
Отключение акции бесплатное. (Дмитрий)
Сообщение отредактировал Nikk2: 14.09.2014, 09:24:46
#403
Отправлено 14.09.2014, 09:35:56
Почему 0611 - не соединяет с оператором?
Доброе утро! Соединение с оператором есть, возможно, звонок был совершен Вами на момент очередности на линии. Если же пункта соединения с оператором нет, попробуйте прослушать информацию в ветке «Мобильный интернет» или «Мелодия вместо гудка».
Система настроена таким образом, что при одновременном звонке большого количества абонентов, система автоматически направляет часть звонков на прослушивание наших популярных услуг, прослушав информацию о которых, Вы сможете соединиться с оператором. Т.е. соединение с оператором возможно после прослушивания меню управления популярными услугами: Мобильный интернет и MMS, а также описание Funtone. После перехода в эти пункты Вы сможете связаться с оператором. (Сержан)
#405
Отправлено 14.09.2014, 09:38:16
Враньё! Сто раз отправлял и латинскими и русскими- все равно продолжают приходить навязчивые сообщения с 2014!
Добрый вечер!Как теперь отказаться от платной услуги? Приходят какие вопросы, на которые нужно давать ответы
Для отключения подписки с номера 2014 (Акция "Поймай удачу"), необходимо отправить ответное SMS-сообщение на данный номер с текстом STOP.
Отключение акции бесплатное. (Дмитрий)
Доброе утро! В таком случае просим написать свой номер в личном сообщении. Мы проверим и поможем остановить рассылки. (Сержан)
#407
Отправлено 14.09.2014, 10:45:50
Если же пункта соединения с оператором нет,Пункта нет. Ребят, помогите, потеряла телефон...
У вас ЛС не принимает переполнена
Можно же отследить, где его отключали - что мне нужно сделать для этого?
Если мы Вас правильно поняли, потеряли телефон и хотите найти его. Но к большому сожалению, отследить телефон мы не можем. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, Вам обязаны помочь. (Сержан)
#408
Отправлено 14.09.2014, 11:41:06
Опять вранье. Операторы могут отследить телефон по имэй коду. Делается это по заявлению правоохранительных органов.Можно же отследить, где его отключали - что мне нужно сделать для этого?Пункта нет. Ребят, помогите, потеряла телефон...Если же пункта соединения с оператором нет,
У вас ЛС не принимает переполнена
Если мы Вас правильно поняли, потеряли телефон и хотите найти его. Но к большому сожалению, отследить телефон мы не можем. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, Вам обязаны помочь. (Сержан)
#410
Отправлено 14.09.2014, 13:14:23
В ветке Теле2 вон я смотрю народ тоже подловил ОПСоСа на использовании кривых схем слива роумингового трафика через шлюзы с кривыми номерами, не принадлежащими абонентам.
Ну этим грешат,как оказалось по факту,три наших оператора(про Алтел ничего не скажу,т.к. не пользуюсь!)! Был месяц назад в РФ с симкой Актив,за 21 день пребывания было раз 5,что номер жены при звонке из КЗ,определялся как +7499ххххххх,но в основном номер определялся правильно! Значит у Киселя все настроено более-менее прямо,в отличии от Т2 и Би!
Сообщение отредактировал Olson: 14.09.2014, 13:15:11
#411
Отправлено 14.09.2014, 15:31:36
В таком случае просим написать свой номер в личном сообщении. Мы проверим и поможем остановить рассылки. (Сержан)
Вы ВООБЩЕ прекратите эту рассылку, на которую абонент не давал вам разрешение! Тот, кому эта муть интересна, пусть САМИ подключают её! Безобразие! Мы им и так кучу денег платим, а они все не угомонятся и третируют абонентов всяким левым бредом, который называется СПАМ!
Сообщение отредактировал Nikk2: 14.09.2014, 15:32:26
#412
Отправлено 15.09.2014, 10:09:05
#413
Отправлено 15.09.2014, 10:40:06
BeelineKZ, в молле "Апорт" на окраине Алматы уже несколько лет отвратительная связь. Я уже молчу, что там нет 3G - он появляется на секунду, показывает коленку и снова исчезает. Но когда невозможно сделать звонок с номера на номер Билайн, которые находятся внутри молла, - это уже перебор
#414
Отправлено 15.09.2014, 18:20:54
Подслащу немного репутацию Билайна!
с 30.08. по 09.09 отдыхал в Кемере, деревенька Текирова - роуминг работал превосходно (качество голоса, набор с первого раза ит.д.)! Что касается определение входящего номера- таки да проблема есть, т.к. определось через раз (то "неизвестный " номер, то корректный).!
Кстати, спасибо за услугу "Легкий роуминг" - съэкономил кучу тенгушек!
#416
Отправлено 17.09.2014, 00:34:30
В карасайском районе алматинской области (район апорта), в помещениях совсем нет сигнала сотовой связи и соответственно интеренета, что в формате gsm что umts
Доброй ночи! Напишите, пожалуйста, свой номер в личку. Проверим, при необходимости передадим информацию в соответствующий отдел. (Сержан)
#417
Отправлено 17.09.2014, 10:15:52
BeelineKZ, нет желания облегчить жизнь абонентам, пользующимся личным кабинетом? Уверен, что интеграция https://beeline.kz/ru/account и https://uslugi.beeline.kz/ - чтобы из первого можно было бы перейти во второй шлюз без гемора, - вызвала бы множество благодарностей клиентов. Медленно и кривоработающая система повторной авторизации https://uslugi.beeline.kz/ ничего кроме раздражения вызвать не способна. И прикрутить отклик на ввод неверного пароля/логина много ресурсов не нужно . Сейчас три попытки авторизоваться на https://uslugi.beeline.kz/loginPage.do закончились отказом по неизвестной причине. Когда это издевательство закончится?
#418
Отправлено 17.09.2014, 12:47:08
BeelineKZ, нет желания облегчить жизнь абонентам, пользующимся личным кабинетом? Уверен, что интеграция https://beeline.kz/ru/account и https://uslugi.beeline.kz/ - чтобы из первого можно было бы перейти во второй шлюз без гемора, - вызвала бы множество благодарностей клиентов. Медленно и кривоработающая система повторной авторизации https://uslugi.beeline.kz/ ничего кроме раздражения вызвать не способна. И прикрутить отклик на ввод неверного пароля/логина много ресурсов не нужно . Сейчас три попытки авторизоваться на https://uslugi.beeline.kz/loginPage.do закончились отказом по неизвестной причине. Когда это издевательство закончится?
#419
Отправлено 17.09.2014, 14:35:59
Вы когда копируете текст из своих рекламных брошюрок или пресс-релизов, вы хотя бы задумавыетесь о смысле написанного?Заканчивая эти строки, желаю Вам побольше улыбок близких и любимых Вам людей. Наша задача заключается в том, чтобы помочь Вам. Ведь наша компания вдохновляет людей на большее.
На что может вдохновлять обычный ОПСОС с посредственным качеством связи и уровнем поддержки клиентов ниже плинтуса? На что же большее? Нет, правда интересно, что вы имели в виду, когда писали эту фразу?
То есть почти две недели вам понадобилось чтобы дать этот гениальный ответ? А какже запрос к турецким партнерам? Или это очередная фикция, чтобы потянуть время. а видя, что клиент попался упрямый и не отстает со своим вопросом вы даете стандартный ответ-отписку, причем на этот раз вообще с каким то бредовым дополнением о неисправной сим карте? Забавная у меня сим карта. В ЮВА она чувствует себя прекрасно. В Турции ей не климат.. А возвращаясь в Казахстан и вдохнув родного воздуха она значит становится исправной?Как сообщали ранее, с нашей стороны ограничений не наблюдается. Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты. В таких случаях, необходимо обратиться в салон "Азбука связи" либо в офис компании Beeline с уд.личности для замены сим-карты. (Жасулан)
А то что я писал о том, что в роуминге в Турции порой определялись какие то левые номера (городские номера Актюбинска и Петропавловска)-это тоже видимо от неисправности сим карты?
Сообщение отредактировал Floyd: 17.09.2014, 15:26:39
#420
Отправлено 17.09.2014, 14:54:00
Связь отвратительная, либо вообще нет, адрес тут: http://maps.yandex.ru/-/CVvBVY3W
Сообщение отредактировал Mastorr: 17.09.2014, 14:54:36
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0