Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 6]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#29591762
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

официальный сайт http://worldoftanks.ru

Wiki http://wiki.worldoftanks.ru/

Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям

Шкурки, прицелы и другие моды *** 
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник Йолко-модов


Эффективность игрока
формула *** Нубомер


Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube

Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] *** 
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: World of Tanks [часть 1]World of Tanks [часть 2]World of Tanks [часть 3]World of Tanks [часть 4]World of Tanks [часть 5]


  • 0

#941
NiBLer

NiBLer
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

ни одну из этих бяк не вожу, не знаю, почему то кажется что они дорогие. :D

И как часто удается потушить в ручную?

Раньше возил с собой Авто Огнетушитель, но пораскинув мозгами Теперь вожу с собой всегда только Обычный огнетушитель
(поставил его на кнопку "Space" в простонародье "Пробел") Реакции хватает потушить всегда (+- как Авто)
  • 0

#942
mebel.almata

mebel.almata
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

Не понравилась обнова, а может еще не привык просто...  :fie:


Это вы про 9.0 или уже опробовали 9.1?

 

9.1 попробовал, какие-то детские эффекты мне показалось, отдача вообще сбивает с толку.


  • 0

#943
K_O_N_A

K_O_N_A
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

В 0.9.0 пользовался Джововским! Если уже кто то поставил Джова на новый патч поделитесь стоит ставить или ждать расширенного!?

пысы- Если у вас был прем аккаунт, так вот его продлили на 1 день в связи с патчем! ;)

 

Поставил..сыграл один раз...вроде не тормозит не выкидывает...

Две новые фичи....круг 15м (можно вкл\выкл клавишей F9) и хп в "ушах"

Прикреплённые изображения:

  • shot_005.jpg

Сообщение отредактировал Shaikona: 10.06.2014, 15:55:17

  • 0

#944
mebel.almata

mebel.almata
  • Частый гость
  • 50 сообщений

В 0.9.0 пользовался Джововским! Если уже кто то поставил Джова на новый патч поделитесь стоит ставить или ждать расширенного!?

пысы- Если у вас был прем аккаунт, так вот его продлили на 1 день в связи с патчем! ;)

Не заметил явных багов патча Джова, можно смело ставить.

 

На счет огнетушителя просто в скрипты файл надо вставить и обычный огнетушитель срабатывает как автоматический. Правда щас вирусы пихают с этим файлом. Мне его знакомый еще пару патчей назад скинул, он до сих пор работает. Если нужно, отправлю на почту.


  • 0

#945
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений
Раньше возил с собой Авто Огнетушитель, но пораскинув мозгами Теперь вожу с собой всегда только Обычный огнетушитель
(поставил его на кнопку "Space" в простонародье "Пробел") Реакции хватает потушить всегда (+- как Авто)

 

Об этом я думал еще в начале когда начинал играть но немного взвесив все за и против решил что поджигают меня не так часто как гуслят, а порой быстрый ремонт гусли спасает жизнь, и привязал к пробелу ремку. А на ручной огнетушитель не всегда бывает среагируешь сразу, а ведь основная хп горит именно в первые 2 сек решил что авто огнетушитель все таки хоть и дорого но практично. 


Сообщение отредактировал Yessil: 10.06.2014, 16:06:41

  • 0

#946
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

В 0.9.0 пользовался Джововским! Если уже кто то поставил Джова на новый патч поделитесь стоит ставить или ждать расширенного!?
пысы- Если у вас был прем аккаунт, так вот его продлили на 1 день в связи с патчем! ;)

Не заметил явных багов патча Джова, можно смело ставить.
 
На счет огнетушителя просто в скрипты файл надо вставить и обычный огнетушитель срабатывает как автоматический. Правда щас вирусы пихают с этим файлом. Мне его знакомый еще пару патчей назад скинул, он до сих пор работает. Если нужно, отправлю на почту.
. Мы такими штуками не балуемся.
  • 0

#947
NiBLer

NiBLer
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Не заметил явных багов патча Джова, можно смело ставить.
 
На счет огнетушителя просто в скрипты файл надо вставить и обычный огнетушитель срабатывает как автоматический. Правда щас вирусы пихают с этим файлом. Мне его знакомый еще пару патчей назад скинул, он до сих пор работает. Если нужно, отправлю на почту.

Данный скрипт Официально запрещен Варгеймингом. Будьте осторожны, можно нарваться на штрафы и санкции
  • 0

#948
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

Не заметил явных багов патча Джова, можно смело ставить.

 

На счет огнетушителя просто в скрипты файл надо вставить и обычный огнетушитель срабатывает как автоматический. Правда щас вирусы пихают с этим файлом. Мне его знакомый еще пару патчей назад скинул, он до сих пор работает. Если нужно, отправлю на почту.

 

Чот особо не горю желанием из за какого то псевдо авто тушителя лишиться всего аккаунта, а ведь это не один год потраченного времени на игру.  :fie:


  • 0

#949
KevlarK

KevlarK
  • Свой человек
  • 628 сообщений

Раньше возил с собой Авто Огнетушитель, но пораскинув мозгами Теперь вожу с собой всегда только Обычный огнетушитель (поставил его на кнопку "Space" в простонародье "Пробел") Реакции хватает потушить всегда (+- как Авто)

попробую, сенкс за идею.

 

хотя, чаще все равно уничтожают. 


  • 0

#950
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Поставил..сыграл один раз...вроде не тормозит не выкидывает...
Две новые фичи....круг 15м (можно вкл\выкл клавишей F9) и хп в "ушах"

А круг для чего? ХП своей команды и команды противника?
  • 0

#951
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений

а хvm (оленимер) еще не сделали не ставил никто?


  • 0

#952
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

Раньше возил с собой Авто Огнетушитель, но пораскинув мозгами Теперь вожу с собой всегда только Обычный огнетушитель (поставил его на кнопку "Space" в простонародье "Пробел") Реакции хватает потушить всегда (+- как Авто)

попробую, сенкс за идею.

 

хотя, чаще все равно уничтожают. 

 

Тут ведь как получается, когда поджигают отвлекаешься на тушение пожара и недостаточно маневрируешь, итог смерть. 


  • 0

#953
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Поставил..сыграл один раз...вроде не тормозит не выкидывает...
Две новые фичи....круг 15м (можно вкл\выкл клавишей F9) и хп в "ушах"

А круг для чего? ХП своей команды и команды противника?

когда отъезжаешь на 15 метров от кустов и стреляешь, не светишься.

раньше определяли визуально. если в снайп.режиме кусты стали непрозрачными, значит 15 метров



#954
KevlarK

KevlarK
  • Свой человек
  • 628 сообщений

Тут ведь как получается, когда поджигают отвлекаешься на тушение пожара и недостаточно маневрируешь, итог смерть. 

ну, это понятно кэп. я к тому говорю, что редко горю. что даже не успеваю догореть, меня чаще снаряд догоняет. ладно, забыли. уговорил, установлю сегодня себе автоматы ремки и огнетушителя, еще и аптеки в придачу.))) 


  • 0

#955
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

когда отъезжаешь на 15 метров от кустов и стреляешь, не светишься.

раньше определяли визуально. если в снайп.режиме кусты стали непрозрачными, значит 15 метров

 

Отоночо михалыч отоночо, век живи век учись  :D  Ато я один раз еду через реку, враг в моем кругу засвета я ваншот стреляю по нему и гуслю. Ну думаю все хана мне уже мысленно выбираю другой танк в ангаре, а тут он воротит башней и тупит, стреляю 2й раз и забираю его. А потом додумался что между мной и ним был кустик ... ну как кустик его даж кустиком смежно называть так перекати поле, но черт побери эта травинка спасла мне жизнь  :D


  • 0

#956
KevlarK

KevlarK
  • Свой человек
  • 628 сообщений

раньше определяли визуально. если в снайп.режиме кусты стали непрозрачными, значит 15 метров
пипец, теперь игру сделали не реалистичной, а скорее для школоты уроки выживания в танковой битве. скоро детской полностью станет, ограничение по возрасту установят от 6 лет и выше. 
  • 0

#957
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

а хvm (оленимер) еще не сделали не ставил никто?

а ты думаешь хп в ушах и пр. фишки это отдельные уникальные джововские моды? это всё XVM и есть.

ХП в ушах еще в прошлой версии под 0.9.0 ввели http://www.modxvm.co...om/скачать-xvm/



#958
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

Надеюсь сегодня разрешат погонять, тут занялся обустройством дворика, теперь полив газона, планировка, что куда поставить и т.д. еще детей уложить, не до танков короче(((


  • 0

#959
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

когда отъезжаешь на 15 метров от кустов и стреляешь, не светишься.

раньше определяли визуально. если в снайп.режиме кусты стали непрозрачными, значит 15 метров

 

Отоночо михалыч отоночо, век живи век учись  :D  Ато я один раз еду через реку, враг в моем кругу засвета я ваншот стреляю по нему и гуслю. Ну думаю все хана мне уже мысленно выбираю другой танк в ангаре, а тут он воротит башней и тупит, стреляю 2й раз и забираю его. А потом додумался что между мной и ним был кустик ... ну как кустик его даж кустиком смежно называть так перекати поле, но черт побери эта травинка спасла мне жизнь  :D

 

Как происходит обнаружение в игре World of Tanks?

От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус.
В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым, если хотя бы один луч достигнет до габаритной точки.
У всех танков есть 2 точки обзора, которыеработают не одновременно, а по очереди, через тик.
Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все
стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо.
Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.
Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.
По словам Серба, движок не гарантирует видимость больше 445м. Тоесть по прежнему можно увидеть врага на расстоянии до 700м,
но не факт что так будет на всех картах и во всех ситуациях.

Как долго видно обнаруженную цель в ВОТ?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд
(время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают.
(Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)

Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем,
но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.

Частота проверок видимости такая:
в радиусе 50 метров - на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров - дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров - раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) - раз в две секунды (2.0 с между проверками)

Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт от ВСЕХ противников, чьи лучи до
вас дотягиваются. Правда стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается "рентген", который видит сквозь любые препятствия.

Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние
меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него
без препятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне.
Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров.
Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг.
Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.

Усиливается ли эффект от прятания сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет
наибольший коэффициент влияния на незаметность танка - это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка
противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага.
В момент выстрела происходит следующее:
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку),
определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость.
2. Тоже самое делается и для второго противника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят (если рация позволяет).
При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела.
Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов, частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность,
но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому. Игрок встаёт перед выбором:
Либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя.
Либо быть хорошо замаскированным, но при этом без помощи союзников - полностью слепым.

Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет
тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола,
то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Кроны поваленных деревьев теперь маскируют танк (с версии 0.8.2, ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).

Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для
достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать
маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.

Как работает маскировочная сеть?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки.
Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова
потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.

Как работает скилл маскировка?
Он работает всегда! И стоя, и на ходу, и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка.
То есть, если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не
на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот перк позволяет снизить шанс того,
что вас заметят после выстрела.

Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза.
Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.

Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Медленный танк будет заметен также как и быстрый.

Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу в 2 раза выше заметности стоя. Как только танк останавливается,
навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.

Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.

C версии 0.8.6 бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети являются не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта
уровня маскировки техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети даёт фиксированный бонус к уровню маскировки
машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше).
В результате, маскировочная сеть и камуфляж заметно повышают уровень маскировки даже у больших машин.

Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно - танк считается невидимым.

Зависит ли заметность при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс обнаружения в момент выстрела (меньше расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован).
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо
собственно плюса к видимости машины). Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).

Зависит ли заметность при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.

Классовые бонусы
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако,
это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто
при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше
(ПТ получают около +20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).

Маскировка в движении и в стоящем положении всех топовых лёгких танков одинаковая.

Есть ли разница между танками одного класса? Что такое "заметность"?
Да, размеры танка влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициенты заметности и именно эти коэффициенты
изменяются навыком "Маскировка" и модулем "Маскировочная сеть". Заметность 100% означает, что танк будет видно на максимальной
дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.

Навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа
на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5.
Примеры: Во время теста, бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский аналоги с 304м.
Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет.
В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.


#960
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений

 

а хvm (оленимер) еще не сделали не ставил никто?

а ты думаешь хп в ушах и пр. фишки это отдельные уникальные джововские моды? это всё XVM и есть.

ХП в ушах еще в прошлой версии под 0.9.0 ввели http://www.modxvm.co...om/скачать-xvm/

 

да я вообще не думаю об этом))) просто была фича типа процент на победу, процент союзников/врагов, их личный кпд которая активировалась на сайте итд 

Хотел узнать работает ли это в этом патче


  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.