Перейти к содержимому

Фотография

Черный список СТО, магазиновГде нас обманули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#363258
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

[mod=Miss Lucky and Crazy]Уважаемые Господа ВсеВешники. С 26 ноября 2009 года в этой теме действуют новые Правила.
Итак - в теме запрещено оставлять сообщения типа "меня обманули/кинули там-то или там", необходимо писать конкретно - название СТО, месторасположение, какие виды работ делали, какая машина, в чём обманули/накосячили.
Посты, состоящие только из "воплей" без указанной выше конкретики, без каких либо пояснений с моей стороны будут наказываться + по пункту 2.2.7 правил конференции ЦТ.
[/mod]

[mod=asr]16.08.2010 Обратите внимание на правило: 5 Запрещено любое обсуждение СТО JapanCars. [/mod]

[mod=asr]04.08.2010 Добавлено новое правило. Два плохих отзыва от разных людей об СТО и это СТО попадает в верхний список.
Отзыв должен содержать название СТО, местоположение, что делали, в чем накосячили, кто накосячил. [/mod]

1 СТО у Сергея на Ташкентской 395 (владельцы ауди и фольксов знают).
2
3 СТО "Мастер пластик" на сейфуллина выше белинского
4 СТО "ФОРСАЖ" ..на джамбула муратбаева..
5 СТО "Медина" в мкр. Таугуль (ул. Рыскулбекова №31 уг. Мустафина) Андрей и его напарник Рома
6 СТО Red Scorpion Розыбакиева Джамбыла
7 Шиномонтажки в районе Кар-Сити и рынка Баян-Аул
8 СТО ТехАрт Сервис район Жана коктобе. Азербаева кажеться улица.
9
10 СТО BMW - Land Rover на Березовского
11 СТО "Константа" находиться ниже Ташкенской по Розыбакиева, после второго пешехода направо
12 PS-AUTO раньше были на Шаляпина-Саина, теперь расположены на Тургут Озала, 150.
 
13 Сервис на Шашкина - Аль-Фараби, бывшие совминовские гаражи, хозяин или директор некий Артур.

14 "Центр ремонта рулевой рейки" - это Рыскулова Гончарова за РЭСом или "Рыскулого 132 "а" за РЭСом" Юра и менегер Николай

15 vsemotory.kz Толе би - Яссауи. Кар Сити 6 этаж.


Сообщение отредактировал asr: 22.01.2016, 11:59:37

  • 1

#1581
Demiurgos80

Demiurgos80
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Много раз покупал/заказывал запчасти в TSP, и еще ни разу не было чтобы обманули. Торгуют только оригиналом, да и ассортимент радует. Не скажу за Тулпар, но к обслуживанию на Масанчи абсолютно никаких претензий. Что касается дымящих колодок, то тут дело явно не в них. Суппорта проверь. Вынь направляющие, смажь силиконовой смазкой (исключительно), поменяй пыльники и думаю этим все и закончится.
  • 0

#1582
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Вынь направляющие, смажь силиконовой смазкой (исключительно)

;) Что-то новенькое. Насколько мне известно (что и делаю), смазывать надо специальной высокотемпературной смазкой, предназначенную именно для этих целей.
  • 0

#1583
Demiurgos80

Demiurgos80
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
!!!

Сообщение отредактировал Demiurgos80: 24.07.2009, 20:52:26

  • 0

#1584
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
может у вас просто немного повоняли новые колодки, пока не притерлись, и не стоит паниковать?
я когда новые колодки ставлю, на любую машину, всегда первые полчаса чувствую запах горелых тормозов. а потом ниче притираются и тормозят отлично.
насчет оригинала не знаю, не пользуюсь :confused:
но чтобы дым шел, и чтобы его было видно :D такое видел только раз, оттормозившись три раза подряд со 150 км/ч. причем как раз тогда колодки были оригинальные юрид.
а че касается заклинивших суппортов-ни разу в жизни не видел такого чуда :)
видел как клинил и грелся барабан на дэу-дамас :smoke: и все

Сообщение отредактировал zleka z: 25.07.2009, 22:44:11

  • 0

#1585
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений

Позавчера менял колодки задние на Камри. Купил их в TSP (говорят оригинальные). Много не проехал, пошел дым с колес. На следующее утро заехал обратно к мужику который менял. Он отбратно открыл посмотрел, супорта проверил. Вроде все в норме. Пошел в TSP. Они начали отмахиватся, типа у меня с машиной проблемы, а колодки у них ТИП-ТОП. Пошли с TSP-шником смотреть мои тормоза. Он посмотрел, прикопался к СТОшнику, типа не тем смазывает, не правильно ставит. (колодками мужик сто занимается более 3-х лет). В конце концов TSP-шник удостоверился что с супортами все впорядке прикопался к дискам - надо точить. Я вчера проточил, поставил колодки, проехал километр, пошел опять дым, но нетак сильно. Думаю еще проехать чуток может нормализуется. Если нет но не знаю. Колодки в сто сказали, что беспонтовые. Я не думал что в TSP могут продавать плохие запчясти. но увы. Еще у них цены по телефону узнаешь другие, а в магазинах дороже на 10-15% говорят. Спускают когда им говоришь цену которую узнал по телефону. Шутники блин хреновы. И это не в первый раз. В тулпаре TSP вообще фискалку не дают.


Я тоже недавно поставил на Лексус LX-470 передние колодки. И как описывают ниже, что запах горелыми тормозами во время притерки у меня тоже был. И скрип остался сказали что это болезнь их такая. Ты на самом деле разбери суппорта, возможно подклинивает поршенек, а может направляющие и возьми нормальный ремкомплект. И я думаю что все будет хорошо. А на ТСП никогда не слышал чтобы торговали не качественными товарами
  • 0

#1586
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений

Сказать что меня обманули вроде как и нельзя, но то что не оправдали надежд это точно. Речь идет о сервисе на Тойота-Центре Астана Моторс.
Суть проблемы: Камри в 20-м кузове 99 года, движка 1MZ-FE (3 л). В последнее время, машина на ходу стала периодически тупить, и в эти моменты загорается Чек, но потом вроде попускает и чек гаснет. Во все остальное время чек не горит (настораживает). Записался на сервис в Тойота центр на комп. диагностику, коды пробить. Приехал. Все как обычно, машину приняли, самому предложили посидеть в комнате отдыха. Через час (не знаю чо там можно бло делать целый час) вызвали, отдали ключи и отправили в кассу платить. После того как я оплатил кассу положеннные 2500 тг., спрашиваю у приемщика "Ну чо там?". А он мне говорит " Заменить катушку 1-го цилиндра". А я говорю - "А распечатка с вывленными кодами или что нить типа того есть". А он говорит "Распечатку мы не делаем. Я ж вам написал здесь что неисправна катушка 1-го цилиндра. Замените ее и все будет в поряде". Понятно что скорее всего код ошибки и указывает на катушку, но почему собсно я должен верить ему на слово? Тем более что приехав домой решил проверить работу этой самой катушки. Воткнул в нее старую свечу, накоротко приставил на корпус, друг завел. Искра стабильно, без перебоев. И вот думаю, либо мотортестер ошибся, либо меня тупо нахлобучили. Заменил бы исправную деталь на еще более исправную.
Кстати, сразу же возникает вопрос: На Жетысу делают распечатку? И вообще где либо делают распечатку?


А надо была у них поменять катушку со свечкой вместе или сделать то что они рекомендуют тогда было бы видно. Проблема ушла-хорошо! Не ушла вот тогда можно была бы с ним спорить... А так проблемы не вижу. Эти компы распечатку не дают, дают только кытайские тестеры которые расчитаны на всякие модели и бренды.

P.S. А свечи никогда не проверяют в домашних условиях их даже на типа профессиональном стенде не проверешь.
  • 0

#1587
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений

не чинитесь у радиторщика по имени Степан, молодой парнишка считающий себя гением.
в марте у меня потек радиатор, этот косорукий кулибин запаял крышку (пластиковую) слева, взяв 17 штук.
дал гарантию год, записал в журнальчик...
через 1.5 месяца крышка потекла справа, приезжаю к нему, он говорит я нея корова не моя, я чинил слева потекло справа не мои проблемы. меняй радиатор.
короче телефон этого мудилы 705 3004888

плюнул и прозвонил по колесам, приехал на СТО по Фурманова Сатпаева, мастер помеянл всю крышку (нашел и купил её сам) за 9000, вопрос, дать ли п...лей степе мудаку или забить (насмерть) :) ?


Посмотри на мой "+" под фотографией, я бы уже давно по колено в крови стоял.
  • 0

#1588
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений


в марте у меня потек радиатор, этот косорукий кулибин запаял крышку (пластиковую) слева, взяв 17 штук.
дал гарантию год, записал в журнальчик...

Радиатор нада брать новый, запаивать хорошо можно латунные или другие металлические поверхности, радиатор потек с другой стороны - усталость материала,
такшта аккуратней с выражениями можно и самому люлей схлопотать :)


Не брат ты не прав! Не у всех денег хватает на новый радиатор и не все знают можно ли его чинить. Вот и едут к вот таким кулибиным. Которые пытаются заработать на тех кто не знает, а раз уж взялся да еще за такие деньги, то пусть будет добр его сделать нормально. Если нет, то в принцыпи и спросу нет. А вот так задние втыкать не катит, я бы спросил... надо будет спрошу по плохому
  • 0

#1589
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений

Объезжайте стороной СТО, которое находиться на "переходе" от Сатпаева к Шаляпина по нижней стороне. Названия не помню, там ещё мойка и ресторан какой-то. Начальником у них Лян Эдуард. одно чинют другое ломают. Спецы все с улицы, с началом лета спрошные студенты безрукие. Заехала по мелочам сделать, свечи поменять и то не могут. Зато Эдуард этот Вам расскажет как у Вас всё плохо, и как будет хорошо когда они Вам её починят, денег зарядит, наобещает в три короба. Пока его сказки слушала 2 машины приехали, одна своим ходом другая другую приволокли. Обе со словами "Вчера сделали, опять сломалось". Ну я и драпанула от туда, и Вам не советую. УЧИТЬСЯ НАДО НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ. :)
Краем уха слала у этого ухаря есть ещё и по кузовам мастерская, где не знаю, но если корейца в начальниках увидите, спросите фамилию. Если у чела в одном месте так то и в другом не лучше.
Я туда не ногой :)


Ты против корейцев что то имеешь против, а...?

P.S. куда эти кривые модераторы смотрят

MODERATORIAL [Boris4runner]
W212: + по п. 2.1.6. Правил ЦТ

Сообщение отредактировал Boris4runner: 29.07.2009, 09:58:22

  • 0

#1590
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Ребята, когда я говорю что невозможно поменять свечи на 1MZ-FE без снятия впускного коллектора, я исхожу из личного опыта, а опыт у меня большой. И когда вы говорите что люди меняют их не снимая его, то либо вас обманули, либо вы просто никогда этого не делали сами.

здравствуйте!так как я работаю на Тойта центре Жетысу могу Вам сказать что свечи поменять без снятия коллектора не так уж сложно достаточно иметь необходимый инструмент
  • 0

#1591
Demiurgos80

Demiurgos80
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Для всех тех, кто читал мой предыдущий пост полумесячной давности касательно Тойота-Центра Астана- Моторс:
На следующий день, после того, как молодой человек по имени Ардак из отдела Сервиса в счете на оплату написал мне что "Требуется замена 1-й катушки", я поехал на Баян и купил эту катушку за 8400 тенге. Замена катушки ничем не помогла. Деньги на ветер.
По найденному здесь же, на ЦТ, телефону некоего Евгения (ака диагност) я договорился о встрече. В общем, Евгений мне поставил диагноз - Коммутатор Зажигания. Купил б/у на Баяне, и все как рукой. Код ошибки P1300. Кстати, на одном из российских ресурсов, модератор мне дал обстоятельную информацию по поводу этой ошибки и возможных неисправностях. За что ему огромный респект. Он подтвердил, что поставленный Евгением диагноз довольно точен.
В общем из всего вышесказанного следует, что диагносты на Центре Астана-Моторс зря едят свой хлеб.

Сообщение отредактировал Demiurgos80: 27.07.2009, 21:02:38

  • 0

#1592
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

радиатор потек с другой стороны - усталость материала,
такшта аккуратней с выражениями можно и самому люлей схлопотать :)
Не брат ты не прав! Не у всех денег хватает на новый радиатор и не все знают можно ли его чинить. надо будет спрошу по плохому

Ну смотри брат, радиатор у аффтара потек совсем с другой стороны, место, которое чинил мастер в порядке, стало быть мастер свою работу сделал нормально :rolleyes: Если бы протекла ремонтируемая точка то бесспорно тут был бы косяк мастера, просто уставший радиатор нада выкидывать и брать новый, кроилово в этом деле всегда приводит к попадалову :spy:

Сообщение отредактировал -=lOW=-: 28.07.2009, 13:00:59

  • 0

#1593
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
MODERATORIAL [Boris4runner]
W212: бан за оскорбление модератора

  • 0

#1594
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
СТО "автодизель" привез им распылители (оригинал),чтоб поменять .Поменяли без проблем ,отрегулировали .всё путем.Претензий нет(тяга нормальная ,расход упал с 18 -19 до 13,5л то есть я доволен).Теперь сказали, у нас акция и вы можете бесплатно замерять компрессию в двигателе аппаратом БОШ, ну говорю раз такое дело ,кто ж от халявы откажется, -меряйте. Замеряли , у вас говорят 2 цилиндра нормальные , а двум хана (компрессия измерялась по току стартера) Я говорю не должно вообще то такого быть ,масло не расходует тянет отлично , заводится с пол пина, проблема была с расходом, но я сам знаю что из-за распылителей,поэтому и приехал менять.Вам говорят надо клапана отрегулировать,ну ладно говорю давайте отрегулируем. через 2 дня отрегулировали .на утро бац а машинка плохо стала заводится.я позвонил им говорю мол так и так .У вас говорят скорее всего свечям накала пипец пришёл.Но ведь стало заводится именно после вашей регулировки клапанов! Ну ладно думаю куплю свечи. .Через недельку наверное мне пришёл заказ - клапан ЕГР, стал менять , ну и заодно выкрутил свечи ,думаю проверю , проверил все рабочие .Позвонил говорю так мол и так всё со свечами ОК. Ну приедте мы посмотрим.Приехал, на меня смотрели как на врага народа.А давайте мы вам зажигание по раньше сделаем и будет всё ништяк, ну думаю сделайте ,только не навредите.Движок стал работать очень громко и грубо(хоть 1KZ-TE сам выставляет зажигание)Заводится так же плохо .Поставил зажигание на место (благо есть заводские метки и форум 4х4 тойотовский) Приехал к ним опять говорю ребят чот оно не так всё равно,зажигание я на на место поставил ( руки не из Ж растут)так как толку нет а дискомфорт от грубой работы движка есть.Оставляйте машину завтра проверим клапана.Утром я приехал при мне вскрыли проверили, не сходится с данными, в показаниях ,в талмуте написано0,25-0,30 . Некоторые клапана 0,20 еле входит щуп , а то и 0,15 , мне сказали что это нормально и начали крутить на ремонт двигателя,и так усиленно ,что трудно устоять.Я естественно не согласился.прошло больше месяца и случайно познакомился с человеком который занимается ремонтами движков дизелей, отогнал ему машинку и в итоге 3 клапана зажаты.Отрегулировал .Всё ништяк.стала заводится как раньше , с пол тыка .
Возникает вопрос Нахрена было специально зажимать клапана, чтоб потом разводить на ремонт?
Разговаривал с одним человеком на таком же Прадике и как совпадение ,у него была почти такая же история с автодизелем .

Сообщение отредактировал Vladimir141: 31.07.2009, 12:54:36

  • 0

#1595
econ

econ
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Автоцентр Перфект /Perfect

Сегодня была попытка починить дворники в машине в данном "автоцентре". Дворники работали, но заедали (при включении сигнала поворота отключались). После осмотра мастером дворники не работают вообще. Восстановить отказались, сославшись на то, что необходимо купить деталь за 20 тыс. тенге. :) Вот такие "мастера".
  • 0

#1596
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений

Ребята, когда я говорю что невозможно поменять свечи на 1MZ-FE без снятия впускного коллектора, я исхожу из личного опыта, а опыт у меня большой. И когда вы говорите что люди меняют их не снимая его, то либо вас обманули, либо вы просто никогда этого не делали сами.

Джигиты исходя из того же личного опыта скажу что менял свечи на РХ300 своём с разбором впускного коллектора,но скажу что при достаточном опыте и умении свечи можно поменять и не снимая его, без снятия впускного коллектора не получиться поменять датчики детонации .
  • 0

#1597
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Не стоит править кузов на СТО по Байзакова чуть выше Джандосова возле центра народной медицины. Молодые пацаны работают лишь бы как. Вся краска потом лопается.


Брат, расскажи про эту тему поподробнее. Дело в том что я туда только зёдни загнал машину на костоправку. К некоему Ринату (молодой парень, кажется уйгур). Сам парнишка мне вроде понравился. Говорит 10 лет там работает. Я знаю что там несколько СТО. Будь добр, отпишись. Заранее спасибо
  • 0

#1598
mitronix

mitronix
  • Гость
  • 23 сообщений
кто что знает про СТО "4х4", которое на Мамышулы? заменили сальник на коренном , но масло еще больше течь стало да еще и добивалась течь из-под сальника гидромуфты. Это СТО такое или мне просто не повезло с механиком?
  • 0

#1599
Sashbc

Sashbc
  • Постоялец
  • 302 сообщений

СТО "автодизель" привез им распылители (оригинал),чтоб поменять .Поменяли без проблем ,отрегулировали .всё путем.Претензий нет(тяга нормальная ,расход упал с 18 -19 до 13,5л то есть я доволен).Теперь сказали, у нас акция и вы можете бесплатно замерять компрессию в двигателе аппаратом БОШ, ну говорю раз такое дело ,кто ж от халявы откажется, -меряйте. Замеряли , у вас говорят 2 цилиндра нормальные , а двум хана (компрессия измерялась по току стартера) Я говорю не должно вообще то такого быть ,масло не расходует тянет отлично , заводится с пол пина, проблема была с расходом, но я сам знаю что из-за распылителей,поэтому и приехал менять.Вам говорят надо клапана отрегулировать,ну ладно говорю давайте отрегулируем. через 2 дня отрегулировали .на утро бац а машинка плохо стала заводится.я позвонил им говорю мол так и так .У вас говорят скорее всего свечям накала пипец пришёл.Но ведь стало заводится именно после вашей регулировки клапанов! Ну ладно думаю куплю свечи. .Через недельку наверное мне пришёл заказ - клапан ЕГР, стал менять , ну и заодно выкрутил свечи ,думаю проверю , проверил все рабочие .Позвонил говорю так мол и так всё со свечами ОК. Ну приедте мы посмотрим.Приехал, на меня смотрели как на врага народа.А давайте мы вам зажигание по раньше сделаем и будет всё ништяк, ну думаю сделайте ,только не навредите.Движок стал работать очень громко и грубо(хоть 1KZ-TE сам выставляет зажигание)Заводится так же плохо .Поставил зажигание на место (благо есть заводские метки и форум 4х4 тойотовский) Приехал к ним опять говорю ребят чот оно не так всё равно,зажигание я на на место поставил ( руки не из Ж растут)так как толку нет а дискомфорт от грубой работы движка есть.Оставляйте машину завтра проверим клапана.Утром я приехал при мне вскрыли проверили, не сходится с данными, в показаниях ,в талмуте написано0,25-0,30 . Некоторые клапана 0,20 еле входит щуп , а то и 0,15 , мне сказали что это нормально и начали крутить на ремонт двигателя,и так усиленно ,что трудно устоять.Я естественно не согласился.прошло больше месяца и случайно познакомился с человеком который занимается ремонтами движков дизелей, отогнал ему машинку и в итоге 3 клапана зажаты.Отрегулировал .Всё ништяк.стала заводится как раньше , с пол тыка .
Возникает вопрос Нахрена было специально зажимать клапана, чтоб потом разводить на ремонт?
Разговаривал с одним человеком на таком же Прадике и как совпадение ,у него была почти такая же история с автодизелем .

а не остался ли телефончик этого гуру дизелей?
  • 0

#1600
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

а не остался ли телефончик этого гуру дизелей?

Вам "Автодизеля" или тех кто исправил?
Да и зачем столько цитировать :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.