Здравствуйте.
Я абонент Вашей компании.
Проживаю по адресу, г.Астана, Манаса 20/2 кв, 306 ЖК Солнечный город. Абонент: Договор №5009531.
1. Настоятельно Прошу Вас навести порядок в плане качества предоставляемой услуги в нашем ЖК. В последнее время периодически возникают проблемы с доступом в интернет. И каждый раз причина одна и та же - слабый сигнал. Приходят мастера из сервиса, принимают меры, этих мер хватает на некоторое время, далее история повторяется.
С 16 июня у меня отсутствует доступ к сети интернет, вернее сигнал то появляется, то снова пропадает. 10 минут назад провели с соседом из кв №308 эксперимент: он отключает у себя кабельное АЛМАТВ, у меня сразу же появляется сигнал на модем и доступ к сети. Как только он снова подключает кабельное ТВ, у меня сигнал пропадает.
Это просто безобразие.
Примите наконец не полумеры, которых хватит на неделю, а конкретное решение, которое избавит меня от постоянных отвратных неприятностей с вашей услугой, и от дополнительных трат на выход в Инет через мобильных провайдеров.
НАДОЕЛО!!!
ЗЫ Копия сообщения ушла на kachestvo@almatv.kz и support@almatv.kz.
Уважаемый Mobil!
Большое спасибо за Ваше обращение. Именно благодаря Вашему запросу мы провели проверку по всем подключениям в Вашем ЖК и выявили,
что у Вашего соседа из кв.308 (тот самый, у которого Вы проверяли работу кабельного ТВ АЛМА-ТВ!) было нелегальное подключение!
Незаконное подключение и привело к тому, что в момент включения соседом телевизора, уровень Вашего Интернет сигнала резко падал и Вы не могли пользоваться Инетом.
Следуя Вашей рекомендации («Примите наконец не полумеры, которых хватит на неделю, а конкретное решение…»), мы предложили Вашему любезному соседу-жильцу из кв.308 оформить договор и получить технически грамотное подключение, которое не мешало бы другим абонентам пользоваться услугами АЛМА-ТВ
.
Ждем Вашего соседа у нас в офисе!
Благодарим Вас за проявленную бдительность!!!!
Сообщение отредактировал SoList: 19.06.2012, 16:47:09