Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TVОтзывы - мнения - предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4314

#8972565
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг Интернет АО "Алма ТВ".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в АО "Алма ТВ":
- устно по телефонам:
в Алматы - 2500501 (с 08.00 до 21.00), 2500536 (автответчик, круглосуточно);
в Астане -939800 (с 08.00 до 20.00), 939818 (с 09.00 до 18.00);
- письменно по адресам электронной почты kachestvo@almatv.kz или support@almatv.kz.
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой" и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ЦТ

Официальный представитель АО "Алма ТВ" в топике - A-Service[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 20.02.2012, 12:57:26
правка тегов

  • 1

#4101
weltrays

weltrays
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Тариф GIG 240, также как Ducatos упала скорость до прежнего тарифа,модем перезагружал три раза.
  • 0

#4102
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений


Также заметил "тормоза" при загрузке страниц, такое ощущение что канал что как будто канал стал "уже", к примеру полгода назад я мог спокойно играть в WOW и общаться с напарником в скайпе и пинг в игре был 98-120 мс!!! Сейчас пинг стал минимум 140-180мс, а если скайп запускаю так вообще до 400мс поднимается! Судя по тестам самого сервиса Almatv: http://speed.ast.almanet.kz/test.php скрин с результатами прилагаю, то видно что не все идеально.

Добрый день!
В службу поддержки обращались? Что вам ответили если уже обращались?
С уважением,
A-Service!


За последние полгода обращался 3 раза. Из них 1 раз был поврежден конкурентами из Секател кабель, 2 остальных раза они сказали что все в пределе нормы и ушли. В последний раз проблема с ютубом исчезла сама по себе через 3 дня после их прихода. Сейчас пока у меня нету возможности вызывать тех поддержку. так как вырваться с работы в течении рабочего дня не реально, поэтому и написал сюда, постараюсь вызвать в субботу.
  • 0

#4103
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

В службу поддержки обращались? Что вам ответили если уже обращались?


Зачем звонить? Им и так хорошо. Пришёл - ахинею наваял, лясы поточил, смайлики повставлял - всё, жизнь прекрасна! Какие проблемы? Вы о чём?

Причём тут торрентщики и прочие? У тебя свой канал - у меня свой. Проблемы? - только у тебя! Звони в тех. поддержку, вызывай ремонтников!

Не форум, а грязеполивалка одна. Люди, охота просраться - звоните 3-000-501, там-то темперамента будет поменьше.

P.s. Накипело.


А ты кто такой? Местный жополиз? Если у тебя все хорошо то радуйся молча, тема как раз создавалась для обсуждения проблем.



P.s. Накипело.

Сообщение отредактировал Тралл: 23.05.2012, 12:31:35

  • 0

#4104
Витальчюк

Витальчюк
  • Частый гость
  • 51 сообщений
КТ теперь считается внутренним ресурсом?

тариф 60Gig
  • 0

#4105
Ducatos

Ducatos
  • Гость
  • 39 сообщений


В службу поддержки обращались? Что вам ответили если уже обращались?


Зачем звонить? Им и так хорошо. Пришёл - ахинею наваял, лясы поточил, смайлики повставлял - всё, жизнь прекрасна! Какие проблемы? Вы о чём?

Причём тут торрентщики и прочие? У тебя свой канал - у меня свой. Проблемы? - только у тебя! Звони в тех. поддержку, вызывай ремонтников!

Не форум, а грязеполивалка одна. Люди, охота просраться - звоните 3-000-501, там-то темперамента будет поменьше.

P.s. Накипело.


А ты кто такой? Местный жополиз? Если у тебя все хорошо то радуйся молча, тема как раз создавалась для обсуждения проблем.



P.s. Накипело.

согласен коллега :beer: зачем говорить за всех я лично говорю за себя (скорее всего на всех форумах есть тряпочка раздражитель)
  • 0

#4106
Lyubeman

Lyubeman
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Призываю всех пользователей описывать проблемы более точно, предварительно обратившись в службу поддержки и приняв дома ремонтную бригаду. Тема на форуме создана не для бессмысленного трёпа.
  • 0

#4107
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Уважаемый, A-Service! У меня сегодня тоже упала скорость до прежних 1,5 Мб/с и я не одинок в этом плане, как оказалось. При звонке в интернет-поддержку мне сообщили, что новые скорости еще не действительны и когда будут неизвестно даже приблизительно. Возник вопрос - это неосведомленность или жестокий инсайд?
  • 0

#4108
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений
Добрый день всем!
Большая просьба всем пишущим о своих проблемах, называйте город. Так нам легче будет решить вашу проблему.
Что касается скорости, то новые скорости введены и никто их не отменял.
Ещё раз спасибо за ваши мнения. Будем разбираться в чём у вас проблема.
С уважением,
A-Service!
  • 0

#4109
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

КТ теперь считается внутренним ресурсом?

тариф 60Gig

Добрый день!
Ваша картинка не загружается. Что касается КТ, то да, те подсети, которые Казахтелеком анонсирует в Центр Обмена Трафиком Были, Есть и надеемся что будут для абонентов АЛМА-ТВ внутренними. Об этом мы давно и много писали.
С уважением,
A-Service!
  • 0

#4110
Ducatos

Ducatos
  • Гость
  • 39 сообщений

Добрый день всем!
Большая просьба всем пишущим о своих проблемах, называйте город. Так нам легче будет решить вашу проблему.
Что касается скорости, то новые скорости введены и никто их не отменял.
Ещё раз спасибо за ваши мнения. Будем разбираться в чём у вас проблема.
С уважением,
A-Service!

Добрый день! A-Service!
Изображение
GiG 240 Алматы сегодня уже есть сдвиг. Спасибо :super:
  • 0

#4111
gozie

gozie
  • Гость
  • 6 сообщений

В службу поддержки обращались? Что вам ответили если уже обращались?


Зачем звонить? Им и так хорошо. Пришёл - ахинею наваял, лясы поточил, смайлики повставлял - всё, жизнь прекрасна! Какие проблемы? Вы о чём?

Причём тут торрентщики и прочие? У тебя свой канал - у меня свой. Проблемы? - только у тебя! Звони в тех. поддержку, вызывай ремонтников!

Не форум, а грязеполивалка одна. Люди, охота просраться - звоните 3-000-501, там-то темперамента будет поменьше.

P.s. Накипело.



у тебя свой канал? крут



а тем временем проблема с пингами по вечерам не исчезла, на скорость не жалуюсь, пинг жесть
  • 0

#4112
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Скрин в студию пожалуйста! Что с пингами?
  • 0

#4113
gozie

gozie
  • Гость
  • 6 сообщений
читай выше, я там выкладывал уже скрины
  • 0

#4114
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

Тариф GIG 240, также как Ducatos упала скорость до прежнего тарифа,модем перезагружал три раза.

Добрый день!
У вас проблема осталась?
С уважением,
A-Service!
  • 0

#4115
ДмитрийДоронин

ДмитрийДоронин
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
А мне одному напрягает вспоминать что сегодня уже 25 число, нужно платить а я опять неуспел ... Завтра суббота. Теперь значит тока понедельник и пиппец опять до 4 числа без интернета сидеть? Может чтонибудь изменится в лучшую сторону?
  • 0

#4116
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

А мне одному напрягает вспоминать что сегодня уже 25 число, нужно платить а я опять неуспел ... Завтра суббота. Теперь значит тока понедельник и пиппец опять до 4 числа без интернета сидеть? Может чтонибудь изменится в лучшую сторону?

Добрый день!
Вы можете сегодня или до 31 мая оплатить за услуги АЛМА-ТВ в офисах компании. В этом случае платёж придёт на ваш счёт без задержек.
С уважением,
A-Service!
  • 0

#4117
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Уважаемый, A-Service! У меня сегодня тоже упала скорость до прежних 1,5 Мб/с и я не одинок в этом плане, как оказалось. При звонке в интернет-поддержку мне сообщили, что новые скорости еще не действительны и когда будут неизвестно даже приблизительно. Возник вопрос - это неосведомленность или жестокий инсайд?

По поводу неверной информации касательно скоростей, оказывается отката не было и не будет, был локальный "перекос". Спасибо A-Service, при его содействии скорость возросла. Плюс тех. бригада проверила домовую сеть и поднастроила ее, так что если на "студии" все нормально, то советую вызывать тех. бригаду для проверки сети.

PS У кого какие скорости сейчас? У меня на закачке сейчас в среднем дает 220 Кб/с (1,76 Мб/с), до заявленных 250 Кб/с (2,0 Мб/с) пока не доходит, но думаю стоит подождать до конца месяца, т.к. по словам мастеров до конца месяца будут еще производиться отладочные работы.
  • 0

#4118
GPI

GPI
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Утром и днём закачка идёт где-то 235-240, а вечером падает до 220-227 не выше. Алматы
  • 0

#4119
vivanov

vivanov
  • Гость
  • 28 сообщений
Всем привет!Подскажите как с модема ARRIS 550A раздать инет на 4 точки?Сам модем имеет разьем LAN и USB 1.1,на 2 точки раздает без проблем,но появилась необходимость в большем ко-ве подключений.
Купил свитч Switch 5 port D-Link DES-1005A 10/100 Mbps,в него воткнул кабель от модема,2 стационарных компа(ось XP) и ноут (ось Семерка) и нифига они втроем одновременно работать не хотят.Работают только 2 подключения одновременно(в льбой комбинации),хотя индикаторы на свитче показывают что подключены все.
Такое ощущение,что в модеме прописано ограничение на раздачу более 2х точек.

P.S.Сейчас позвонил в офис Алма-тв-спец сказал что элементарно не хватает скорости (тариф 60 Гиг),хотя на работе стоит Мегалайн,когда-то была скорость 512кб и все работало,в сети 6 компов.

Сообщение отредактировал vivanov: 28.05.2012, 10:40:44

  • 0

#4120
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

Всем привет!Подскажите как с модема ARRIS 550A раздать инет на 4 точки?Сам модем имеет разьем LAN и USB 1.1,на 2 точки раздает без проблем,но появилась необходимость в большем ко-ве подключений.
Купил свитч Switch 5 port D-Link DES-1005A 10/100 Mbps,в него воткнул кабель от модема,2 стационарных компа(ось XP) и ноут (ось Семерка) и нифига они втроем одновременно работать не хотят.Работают только 2 подключения одновременно(в льбой комбинации),хотя индикаторы на свитче показывают что подключены все.
Такое ощущение,что в модеме прописано ограничение на раздачу более 2х точек.

P.S.Сейчас позвонил в офис Алма-тв-спец сказал что элементарно не хватает скорости (тариф 60 Гиг),хотя на работе стоит Мегалайн,когда-то была скорость 512кб и все работало,в сети 6 компов.

Добрый день!
Ваша задача решается очень легко. Если вы хотите подключить более двух сетевый устройств к Интернету через кабельный модем, то вам в любом случае нужно приобрести коммутатор с встроенной функцией маршрутизатора. Выбор таких домашних свиче в магазинах довольно разнообразен и цена на них от 4 000 до 15 000 тенге в зависимости от функций. Купленный вами свич D-Link DES-1005A, насколько знаем, не имеет встроенного роутера и функции dhcp. Поэтому через него, грубо говоря, транслируются правила подключения кабельного модема на ваши подключаемые устройства. Т.е. не больше двух подключений.
Купите любой домашний коммутатор с функциями маршрутизатора, подключите к кабельному модему через LAN порт и ваша проблема решится.
С уважением,
A-Service!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.