Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TVОтзывы - мнения - предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4314

#8972565
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг Интернет АО "Алма ТВ".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в АО "Алма ТВ":
- устно по телефонам:
в Алматы - 2500501 (с 08.00 до 21.00), 2500536 (автответчик, круглосуточно);
в Астане -939800 (с 08.00 до 20.00), 939818 (с 09.00 до 18.00);
- письменно по адресам электронной почты kachestvo@almatv.kz или support@almatv.kz.
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой" и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ЦТ

Официальный представитель АО "Алма ТВ" в топике - A-Service[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 20.02.2012, 12:57:26
правка тегов

  • 1

#2101
mike1982

mike1982
  • Гость
  • 35 сообщений
Проблема с пингами до сих пор решается?
  • 0

#2102
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Проясните пжлста. На офсайте ссылка на файлообменник. Это они трекер-полку называют файлообменником?
  • 0

#2103
40vol

40vol
  • Гость
  • 17 сообщений

Проблема с пингами до сих пор решается?

Изображение
Сейчас у них (трансов) авария,а пинг какой хороший по резервным канальчикам то идет.У алмы все не так,вот поломается что то у (трансов) и радуешся.Вот починят и вернется все на круги своя 300+ .
  • 0

#2104
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений

Проясните пжлста. На офсайте ссылка на файлообменник. Это они трекер-полку называют файлообменником?

Ты не про это спрашиваешь? http://www.almanet.kz/
  • 0

#2105
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений


Проясните пжлста. На офсайте ссылка на файлообменник. Это они трекер-полку называют файлообменником?

Ты не про это спрашиваешь? http://www.almanet.kz/



Да. Я так понял файлообменника нет на алматв?
  • 0

#2106
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Чтобы это узнать, надо там зарегистрироваться. также можно спросить по э-майлу.
  • 0

#2107
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Чтобы это узнать, надо там зарегистрироваться. также можно спросить по э-майлу.


Так в том, то и дело. иду по ссылке, а мне "возможно вы не подключены к кабельной сети алматв". Бред какой-то.
  • 0

#2108
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений


Чтобы это узнать, надо там зарегистрироваться. также можно спросить по э-майлу.


Так в том, то и дело. иду по ссылке, а мне "возможно вы не подключены к кабельной сети алматв". Бред какой-то.

Добрый день!
Вы куда именно по ссылке выходите? На www.almanet.kz или www.polka.kz
На какой из них у вас проблемы с доступом?
С уважением,
A-Service!
  • 0

#2109
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений



Чтобы это узнать, надо там зарегистрироваться. также можно спросить по э-майлу.


Так в том, то и дело. иду по ссылке, а мне "возможно вы не подключены к кабельной сети алматв". Бред какой-то.

Добрый день!
Вы куда именно по ссылке выходите? На www.almanet.kz или www.polka.kz
На какой из них у вас проблемы с доступом?
С уважением,
A-Service!



на www.almanet.kz. Сейчас заработал сервис

А файлообменника нет на алматв? Что-то никто ответить не может. Только трекер?
  • 0

#2110
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений
Добрый день!
polka.kz и есть файлообменник, т.к. любой т-треккер является одной из форм файлообмена.
С уважением,
A-Service!
  • 0

#2111
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Добрый день!
polka.kz и есть файлообменник, т.к. любой т-треккер является одной из форм файлообмена.
С уважением,
A-Service!


Спасибо за ответ.
Еще такая проблема с "полки" отдача и закачка держится строго 64 кб/с. А я так понял скорость должна быть в 2 раза выше. (тариф Золотая стрела). IP - 109.239.4*.**. Вопрос в чем проблема.
  • 0

#2112
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений


Добрый день!
polka.kz и есть файлообменник, т.к. любой т-треккер является одной из форм файлообмена.
С уважением,
A-Service!


Спасибо за ответ.
Еще такая проблема с "полки" отдача и закачка держится строго 64 кб/с. А я так понял скорость должна быть в 2 раза выше. (тариф Золотая стрела). IP - 109.239.4*.**. Вопрос в чем проблема.


Добрый день!
К сожалению, двойная скорость внутри сети Алма-ТВ была временно отменена. Поэтому, у вас скорость на внутренние и внешние ресурсы одинаковая - 512К/512К.
С уважением,
A-Service!
  • 0

#2113
asset1985

asset1985
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Скажите, пожалуйста, "временно", это как долго?
Просто уже 3 месяца внутренняя скорость не отличается от внешней.
  • 0

#2114
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

Скажите, пожалуйста, "временно", это как долго?
Просто уже 3 месяца внутренняя скорость не отличается от внешней.

Добрый день!
Понимаем вашу озабоченность в этом вопросе. К сожалению пока конкретной даты обозначить не можем, но изменение скоростных характеристик на внутренние ресурсы Алма-ТВ точно будет, о чём обязательно сообщим.
С уважением,
A-Service!
  • 0

#2115
Jeane

Jeane
  • Гость
  • 10 сообщений
Добрый день, вопрос к A-Service, я оплатила 2 месяца назад пакет Престиж на год вперед, и в заявке указала отключение имевшейся второй точки, пришли мастера ве подключили и, соответственно, в подъезде отключили вторую точку (без заявки они бы этого не сделали). Выписываюсь из роддома, а в квартире отключают Алма-ТВ, причем, целый день по телефону шпыняют то в расчетный отдел, то в другой, а вечером заявляют, что у меня задолженность за 2 месяца за 2 вторую точку, которая по заявке 2 месяца назад физически отключена. Сегодня брат поехал и вынужден был оплатить несуществующую 2 точку. И никому ничего не докажешь, как такое возможно, у Вас, что заявки не хранятся или это новый способ выбивания денег? Если такое отношение к клиентам, которые за год вперед дорогие пакеты оплачивают, на что рассчитывать остальным, причем, жалобы по указанным телефонам не принимают, ссылаясь, на потерянные заявки, а почему должны страдать клиенты?
  • 0

#2116
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Добрый день, вопрос к A-Service, я оплатила 2 месяца назад пакет Престиж на год вперед, и в заявке указала отключение имевшейся второй точки, пришли мастера ве подключили и, соответственно, в подъезде отключили вторую точку (без заявки они бы этого не сделали). Выписываюсь из роддома, а в квартире отключают Алма-ТВ, причем, целый день по телефону шпыняют то в расчетный отдел, то в другой, а вечером заявляют, что у меня задолженность за 2 месяца за 2 вторую точку, которая по заявке 2 месяца назад физически отключена. Сегодня брат поехал и вынужден был оплатить несуществующую 2 точку. И никому ничего не докажешь, как такое возможно, у Вас, что заявки не хранятся или это новый способ выбивания денег? Если такое отношение к клиентам, которые за год вперед дорогие пакеты оплачивают, на что рассчитывать остальным, причем, жалобы по указанным телефонам не принимают, ссылаясь, на потерянные заявки, а почему должны страдать клиенты?

Пришлите, пожалуйста, мне в личку свой номер телефона.

Сообщение отредактировал Апорт: 20.03.2010, 16:18:41

  • 0

#2117
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
to A-Service

подключился к Алме 19.03, пакет "Золотая стрела"

хотел просто поинтересоваться нормальны ли это показатели для моего пакета:

Изображение

#2118
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

to A-Service

подключился к Алме 19.03, пакет "Золотая стрела"

хотел просто поинтересоваться нормальны ли это показатели для моего пакета:

Изображение

Добрый день!
У вас хорошие показатели теста Интернет-канала для "Золотой стрелы" как по скорости, так и по пингам.
С уважением,
A-Service!
  • 0

#2119
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

Добрый день, вопрос к A-Service, я оплатила 2 месяца назад пакет Престиж на год вперед, и в заявке указала отключение имевшейся второй точки, пришли мастера ве подключили и, соответственно, в подъезде отключили вторую точку (без заявки они бы этого не сделали). Выписываюсь из роддома, а в квартире отключают Алма-ТВ, причем, целый день по телефону шпыняют то в расчетный отдел, то в другой, а вечером заявляют, что у меня задолженность за 2 месяца за 2 вторую точку, которая по заявке 2 месяца назад физически отключена. Сегодня брат поехал и вынужден был оплатить несуществующую 2 точку. И никому ничего не докажешь, как такое возможно, у Вас, что заявки не хранятся или это новый способ выбивания денег? Если такое отношение к клиентам, которые за год вперед дорогие пакеты оплачивают, на что рассчитывать остальным, причем, жалобы по указанным телефонам не принимают, ссылаясь, на потерянные заявки, а почему должны страдать клиенты?


Добрый день!
У вас пока не работает функция "Личные сообщения"(ЛС). Отправьте ещё 4 различных сообщения в форуме (не обязательно именно в этой ветке) для активации ЛС. Через функцию ЛС вы можете связаться с любым пользователем в приватном режиме.
С вами связались представители Алма-ТВ ?
С уважением,
A-Service!
  • 0

#2120
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Уважаемый А-service!
еще один вопросик...
а скажите какова процедура перехода с Золотого пакета на Платиновый... что то возникло такое желание...
сколько это займет по времени...
Заранее спасибо...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.