глюк
Сообщение отредактировал Ферзь: 02.09.2015, 10:37:11
В связи с девальвацией новый вид мошенничества. Столкнулись я и моя подруга в один день, но в разных бутиках, мы были в Меге на Розыбакиева, в магазине WAIKIKI, покупали ребенку одежду. На кассе пробивают нам все, и кассирша говорит: "В связи с девальвацией Эта вещь будет на 200 тенге дороже", и показывает штанишки
такая же фигня была в Вайкики в меге на сейфуллина. Моя мама как асегда промолчала
Жена в айнабулаке в их фирменном магазине не купила дочке вещь за 8000,а потом в апорте на след день увидела у них же эту же вещь за 4500.Спросила на кассе,а увас что цены по городу разные?также не должно быть.И тут к ней подошла женщина игравшая роль покупательницы.Начала расспрашивать а потом начала звонить кому то и орать на кого то.Сказав что вечером ждет администратора того бутика в айнабулаке у себя.Оказалось кто то из управляющих директоров.)) Извинилась за недоразумение вручила презент от магазина,записала номер телефона жены и умчалась по своим делам.Вообщем иногда их проверяют.За такие накидки у них франшизу отобрать могут.Так что не стесняйтесь требовать админа.В Вайкики ТЦ MART тоже наблюдала такую ситуацию, кассир покупателю на кассе сообщает, что на данный товар поднялась цена на 20%,
, а не на 200-400 тенге , цены еще не успели перебить на всей продукции, покупатели молча платили по "новой" цене, но что заметила, не всем покупателям говорили об изменении цены. Сама брала детские вещи, расчет был по цене указанной на ценнике.
В дастархане юбилейном уже больше года так обманывают, писал в этой теме, на товар клеят ценники с ценой дороже стоимости этого товара, где на 20 тенге а где и на 200! И на кассе проводят по наклеенной цене без наименования товара как "секция номер 1". Требуйте весь товар на кассе проводить только по штрихкоду, будете удивлены реальной стоимости товара и указанной на налепушке. Пора это безобразие фотать и передавать в финансовую полицию, пусть разбираются!
Ценники правильно наклеены только на хлебной и молочной продукции, на большинстве остального товара у них левак, особенно на алкоголе.
Были в Мега парке, бутик new look, купили сапоги, вернее как купили, это новый вид вымогательства? к сапогам мы должны обязательно еще что-то докупить на 2000 теньге , иначе эти сапоги, нам не продадут, были в шоке, что за новый сервис...навязывание ненужного товара к сапогам.
Были в Мега парке, бутик new look, купили сапоги, вернее как купили, это новый вид вымогательства? к сапогам мы должны обязательно еще что-то докупить на 2000 теньге , иначе эти сапоги, нам не продадут, были в шоке, что за новый сервис...навязывание ненужного товара к сапогам.
Это они нарываются.
Смотрим Закон РК "О правах потребителей"
Статья 28
п.1 ....Запрещается принуждать потребителя приобретать товар (работу, услугу) ненадлежащего качества, в ненужном ему количестве и (или) ассортименте.
п.4 Установление каких-либо преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара (работы, услуги) не допускается
В связи с девальвацией новый вид мошенничества. Столкнулись я и моя подруга в один день, но в разных бутиках, мы были в Меге на Розыбакиева, в магазине WAIKIKI, покупали ребенку одежду. На кассе пробивают нам все, и кассирша говорит: "В связи с девальвацией Эта вещь будет на 200 тенге дороже", и показывает штанишки. (Ага, девальвация была 2 недели назад, а ценники, ах, не поменяли). Цена на ценнике 1690 тг. Муж сразу отвечает: "На ценнике цена указана, пробивайте по ней", кассирша начинает протестовать, мол ой ценник не поменяли, на кассе пробьется другая сумма и т.д. Сразу говорим, что будем звонить в Общество Защиты Прав Потребителей, мигом подлетает администратор, пробивают без вопросов по цене ЦЕННИКА! Не жалко 200 тенге, дело принципа... Причем отходя от кассы слашала разговоры других покупателей о том, что "Заплатили за некоторые вещи на 200-400 тенге дороже". А подругу "обули" в АДК, в магазине Kari Kids, такая же схема, ценник один, на кассе: "о извините, девальвация..." Но они молча заплатили!
ЛЮДИ! Обязаны пробивать на кассе по той цене, которая на ценнике или на этикетке!!! И никаких там: "Ой менеджер забыла перебить цену"! Значит вина этого менеджера и пусть платит или менеджер или администратор! Сразу говорите, что будете жаловаться в Общество Защиты Прав Потребителей, а еще лучше и действеннее это взять телефон, и начать фотографировать ценник и чек! Сразу пробьют по "нормальной" цене!
Привыкли наш народ дурить... Причем в таких солидных бутиках, в огромных ТЦ.
В Адк , в Марвине тоже хотел игрушку ребенку купить, ценник один приклеен, а по факту на кассе цена другая. Типа курс доллара и все такое. Не стал там покупать, купил в другом месте по "старой" цене.
Были в Мега парке, бутик new look, купили сапоги, вернее как купили, это новый вид вымогательства? к сапогам мы должны обязательно еще что-то докупить на 2000 теньге , иначе эти сапоги, нам не продадут, были в шоке, что за новый сервис...навязывание ненужного товара к сапогам.
Здравствуй СССР! торговля с нагрузкой.
От совковых атавизмов наверное никогда не избавимся. Скоро второе поколение без совка вырастет, а он все еще жив.
Господа и дамы софорумчане, пока вы будете "просто покупать в другом месте" и спускать на тормозах обман торгашей, это не прекратится. Есть закон о защите прав потребителей, и есть комитет по защите прав потребителей, который обязан следить (и следит) за его соблюдением, но без ваших жалоб ничего с места не сдвинется.
Прошу прощения за некоторый оффтоп.
Господа и дамы софорумчане, пока вы будете "просто покупать в другом месте" и спускать на тормозах обман торгашей, это не прекратится. Есть закон о защите прав потребителей, и есть комитет по защите прав потребителей, который обязан следить (и следит) за его соблюдением, но без ваших жалоб ничего с места не сдвинется.
Прошу прощения за некоторый оффтоп.
Добавлю. Вовсе не в каждом случае требуется куда-то жаловаться, судиться или выполнять кучу лишних движений.
В случае смены цены покупатель имеет право приобрести товар по имеющемуся ценнику. Его не волнует, успел ли магазин поменять ценники. Это договор оферты - продавец делает безотзывное предложение, а я на него соглашаюсь. Торговцы в курсе этого правила.
Никогда у меня не возникало проблем купить по прежней (стоящей на ценнике) цене. Да, они пытаются настаивать на новой цене (типа, не успели переписать и накажут сотрудника), извиняются, сначала грозно, потом начинают поскуливать, что им придется самим возмещать разницу. И уже ваше право, идти ли им навстречу.
В одном из упомянутых выше магазинов я как-то полгода покупал товар на треть ниже его новой цены - работники просто не удосуживались поменять ценники. Так моя ли это проблема?
Т.е. достаточно проявить немного настойчивости, чтобы взять товар по той цене, которая означена на ценнике.
Полная хрень, муж пол года назад притащил такую шкуковину, воткнул в розетку - все, говорит, жена моя, будет тебе "щастье" в виде экономии эл.энергии. .и ни фига - как платили примерно по 4 тыс.так и платим.... Зато когда принес так вдохновенно рассказывал какая это супер-пупер вещь и как она будет нам эл.волны выпрямлять...видать продавец ему хорошо "втер", тк муж у меня вроде и не дурак, а тут просто сублимация какая-то. А заплатил за штуковину эту где-то 4500...Ребят, инет пестрит рекламой какого-то прибора, который позволяет экономить ток и типа есть письмо Энергосбыта типа они против этого...
скажите вкратце в чем подвох или дайте ссыль кто это опроверг?
Сообщение отредактировал МухаS: 05.09.2015, 13:13:11
Ребят, инет пестрит рекламой какого-то прибора, который позволяет экономить ток и типа есть письмо Энергосбыта типа они против этого... скажите вкратце в чем подвох или дайте ссыль кто это опроверг?
Во-первых, если инет пестрит, и это во всплывающих помимо вашей воли окнах, то это 100 % развод. (Рекомендую ADblock + Ghostery, встраиваются в любой браузер, ну может, кроме Эксплорера)
Просто погуглите, какой-такой Энергосбыт это самое письмо писал. Уверен, не найдете.
Хотя бы потому, что любому Энергосбыту такое писать не с руки, потому что лишается прибыли, что немаловажно в наше алчное время.
Во-вторых и главное, вспомните школьный курс физики, в частности, если электроприбор, будь то утюг или ТВ или холодильник, рассчитан на определенное количества Ватт, то он это количество (плюс-минус в зависимости от нагрузки) и будет потреблять.
И поэтому
Полная хрень
Так оно и есть.
Сообщение отредактировал Картер: 05.09.2015, 22:18:32
Всем доброго времени суток.
К мошенничеству никакого отношения не имеет, но все-же. Сейчас позвонила подруга, сказала, что к ней ночью пытались залезть через окно. Живет на первом этаже, на окнах решетки. Погнули решетку, сломали. Все это связано с девальвацией, поднятием цен на все. Это неизбежно, что криминогенная обстановка возрастет сильно. Будьте осторожны.
Ребят, инет пестрит рекламой какого-то прибора, который позволяет экономить ток и типа есть письмо Энергосбыта типа они против этого... скажите вкратце в чем подвох или дайте ссыль кто это опроверг?
Существует два способа сэкономить электроэнергию, незаконный, с махинациями на счетчике, о нем писать не буду, ибо это наказуемо и вылезет дороже "экономии", и законный. А именно, заменить обычные лампы накаливания и особенно галогеновые на энергосберегаемые, а еще лучше на светодиодные, благо последние тоже научились делать нормально. По яркости 100 ваттная лампа накаливания равна 20 ваттной энергосберегайке и 12 ваттной светодиодной. Простая физика и никаких чудес. Первые греются до дикой температуры, впустую тратя электроэнергию, вторые греются гораздо меньше, третьи почти не греются вот и весь секрет! Да, они гораздо дороже, но и служат дольше, обычная лампа до 1000 часов, энергосберегайка до 8000 часов, светодиодка до 30000 часов (данные из интернета).
ЗЫ Сам лично никакого отношения к продаже ламп не имею, так что никоем образом НЕ реклама. Лично давно ушел от ламп накаливания к энергосберегайкам, сейчас постепенно меняю их на светодиодки по мере выхода из строя.
ЗЗЫ в теории возможен прибор включаемый в розетку, который будет генерить со сдвигом фаз, якобы счетчик будет мотать меньше, но во первых размер этого аппарата будет не маленькая коробочка, а с большой чемодан, во вторых возможен перегрев и возгорание электропроводки, в третьих вашим да и соседским электроприборам не позавидуешь, скорее всего недолго проработают с такими помехами. И в четвертых, эффект экономии так же весьма сомнительный. Так что маленькая коробочка включаемая в розетку однозначно лохотрон.
Прошу прощения за офтоп!
Но, что в связи со сложившейся экономической обстановкой количество мошенничеств возросло, это факт! Будьте бдительны!
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 06.09.2015, 21:32:17
Всем привет!
Только сегодня ночью читала последние страницы темы и вот.
В продолжение темы о разницы ценника и чека. Сегодня заехали в Магнум на Капчагайской трассе. Купили все что надо и на кассу. Кассир все пробивает а я внимательно смотрю на табло с названием товара и суммой. И тут я вижу не стыковку. Благо у меня хорошая зрительная память. Ну ладно, пробили все, оплатили. Я подхожу к охраннику, спрашиваю где администратор, показал куда идти. Пошли, нашли, объяснили ситуацию. Он просит чек, посмотрел и пошел с мужем в зал, проверил ценник. Приходит, спрашивает что мы хотим. Я сказала вернуть разницу, возврат делать не будем. Взял чек, добавил ценник, отсканировал, вернул нам чек. И со своего кармана достал разницу и отдал нам. Даже на кассу не ходили. За все время потратили максимум 5 - 7 минут. Все, отдали разницу без проблем, ни кто не спорил и не препирался.
Йожык правильно написал, подписываюсь под каждым словом. Надо знать свои права и отстаивать их. То что не поменяли ценник это проблема магазина и тех сотрудников кто его должен менять вовремя. Не успели, пусть продают по указанной цене.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.