я считаю, это заработал
Поддерживаю. Стараюсь давать мелочь певцам на Арбате, и тут бы тоже дал. Так что на мошенничество это точно не тянет
Может обманывать что ему якобы на удостоверение нужно.Наверно надееться что дадут конкретно 3000.То етсь кучу денег сразу.Кто зарабатывает пением те так и зарабатывают не называя конкретные суммы.
https://tengrinews.k...al-avto-428685/
"Он представился менеджером певцов казахстанской эстрады и предоставил ложные сведения о проведении розыгрышей автомобиля и денежных средств в сумме полумиллиона тенге. В разделе "подписки" он выбирал псевдопобедителей и отправлял им сообщения в "дайрект":
"Здравствуйте, Вы стали победителем нашего розыгрыша! Сегодня фортуна на Вашей стороне! Вам необходимо приобрести авторский альбом данного певца, после чего Вы можете забрать свой выигрыш".
Далее горе-победитель переводил на карту злоумышленника определенную сумму и ждал свой "выигрыш". Однако после получения перевода лжеменеджер блокировал людей, а после вовсе удалял созданный в Instagram аккаунт", -
люди совсем тупые стали что ли , под комментариями к постам мошшеники пишут от имени Kaspi гид просят дать им ТАКЖЕ код и дату выпуска , переведут 5% кэш Бека . ну возьми ты позвони в банк да уточни .
Здравствуйте! Спасибо, что сохранили бдительность!
В первую очередь хотели бы сообщить, что сотрудники Kaspi никогда не просят фото карты, данные по карте, подтверждающий код из SMS, пароль от личного кабинета Kaspi.kz.
Если кто-то запрашивает эту информацию — Вы столкнулись с аферистами!
⠀
Если возникают хотя бы малейшие сомнения, не предпринимайте никаких действий и не подтверждайте никакие операции. Просто позвоните нам на 9999, и мы Вам точно скажем, что делать. (Ваш #KaspiГид Максат)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
https://tengrinews.k...i-akimu-423968/
"Меня пригласила в L-Capital друг нашей семьи, она рассказывала нам, что компания уже десять лет на рынке, что инвестируют наши средства в крупные проекты и таким образом могут выплачивать дивиденды. Я послушал ее, продал квартиру и вложил 25 миллионов тенге. Но через четыре месяца я решил расторгнуть договор и забрать свои деньги. Это было в феврале 2020 года. Они согласились, но каждый месяц отсрочивали выплаты. Говорили, что пандемия повлияла. А потом и вовсе отказались платить", - рассказал Рахымбек Ураков.
Потом с номера 610 женский голос стал навязывать какой то интернет пакет, первая неделя бесплатно, видимо робот,в конце фразы вопрос- да? Я несколько раз ответил нет! Сказал что у меня в данный момент итак бесплатно интернет 2 недели ( нахожусь в санатории, вай фай безлимитный).Меня не слушает,продолжая агитацию. Пришлось просто отключиться.ну и в 3часа ночи ещё 1 звонок, уже заграничный- 1 855 ...,просто не стал отвечать. Видимо мой номер где то засветился...
тоже звонили на один номер, который только для ОЛХ. С номера 771 936 5384. Тоже сначала не понял, но тоже на ответ "да" выводили. И тоже излишне напористо и не слушая. Скорее всего бот.
+18553308653 - номер, с которого ночью звонили. Утром продолжение, 2 ÷3 раза звонки с 9 утра ,перерыв 15 минут, что то лопочет женщина на британском языке, и потом пауза несколько секунд и снова. Наверно Йес надо сказать? Я просто выматерил по чукотски 1 раз и 1раз по инглиш,из книг Юрия Рытхэу помню выражения и заблокировал номер. Сейчас тишина...
номер надо блокировать сразу, на фиг эти развлечения?
Можно еще подключить определитель номера от яндекса или 2гис или еще какой, оно часто показывает уже засвеченные номера мошенников, спамеров и прочий нежелательный хлам. Ну и честные номера нормальных контор тоже показывает. Подсказывает откуда звонят
https://newtimes.kz/...shchii-internet
Казахтелеком обвинили в выставлении счетов за отсутствующий интернет
Казахстанский журналист Инна Рудакова написала об этом на своей странице в социальной сети в воскресенье:
«Уважаемый Казахтелеком! А что вообще с вами такое творится? История эта длится с октября 2020 года. Сначала вы несколько месяцев начисляли оплату за интернет, которого никогда не было.
Мало того, позвонила милая девушка и поинтересовалась, устраивает ли качество интернета, которого, на минутку, никогда не было.
Затем клятвенно и опять же мило посетовали на нерадивых сотрудников, которые неправильно приняли заявление, которых «уже уволили», и обещали все пересчитать. Затем опять пообещали, и так уже четыре месяца».
«И вот наконец-то пересчитали к уже имеющейся оплате за никогда не подключенный интернет и ошибку сотрудника Казахтелекома, добавили еще 53 765 тенге.
Выяснили, что сотрудники Казахтелекома в чем-то там опять ошиблись и неправильно нам счета присылали за 2019 год. Как-то дороговато обходятся ошибки сотрудников Казахтелекома.
И еще, оказывается, «...до перерасчета надо сначала начислить, а потом убирать». Объясните мне кто-нибудь, что значит эта странная фраза?» — добавила Рудакова.
Пресс-служба Казахтелекома обещала редакции издания прокомментировать информацию касательно поста Рудаковой 15 февраля.
Как отмечает издание, это не первый случай, когда Казахтелекому предъявляют такого рода претензии.
Так, 15 января сообщалось, что житель Костаная обвинил национального оператора связи в том, что он «под шумок приписывает абонентам свои услуги».
Участились такие звонки:
- Здравствуйте! У вас пластиковые окна?
- Да
- У нас акция - бесплатное обслуживание!
- Мне не нужно обслуживать окна
- (возмущённо, повысив голос) Как так? Ведь там резинки сохнут!!
- Я работаю мастером по изготовлению пластиковых окон, сам свои обслуживаю!
- Ой, извините...
--------
- Здравствуйте! У вас пластиковые окна?
- Да, вы вчера звонили!
- Нет, это, наверное, другая компания! (а голос тот же). У нас акция - бесплатное обслуживание!
- Мне не нужно обслуживать окна
- (возмущённо, повысив голос) Как так? Ведь там резинки сохнут!!
- Я работаю мастером по изготовлению пластиковых окон, сам свои обслуживаю!
- Ой, извините...
------
- Здравствуйте! У вас пластиковые окна? (тот же голос)
- Нет, у меня шпонированный тринитрометилбензол!
- Ой, извините...
Участились такие звонки: - Здравствуйте! У вас пластиковые окна?
Здравствуйте! У вас пластиковые окна? - Да, вы вчера звонили!
- Здравствуйте! У вас пластиковые окна? (тот же голос)
Женя...тебе знакома такая фраза как "пошел(пошла) на хер?"
Её изречение в правильной интонации отбивает напрочь интересоваться как окнами, так и вентиляцией, газовыми конфорками и прочей потусторонней утварью.
https://www.mk.ru/in...i-kvartiru.html
«Мария Евгеньевна? С вами говорят из Министерства внутренних дел. Произошло ЧП. Ваши вклады похищены, но их можно спасти! Вам необходимо выполнить гражданский долг — помочь следствию, а именно: срочно перевести деньги на специальный счет» — с этого телефонного звонка, разбудившего ее ранним утром 7 декабря прошлого года, в жизни московской пенсионерки начался настоящий кошмар.
В 84 года Мария Евгеньевна Витачек лишилась не только всех своих накоплений, под угрозой оказалась и ее единственная однокомнатная квартира на окраине Москвы.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Женя...тебе знакома такая фраза как "пошел(пошла) на хер?" Её изречение в правильной интонации отбивает напрочь интересоваться как окнами, так и вентиляцией, газовыми конфорками и прочей потусторонней утварью.
Жень, у меня временный мораторий на употребление спиртных напитков. А будучи трезвым, я общаюсь вежливо и корректно, даже с мошенниками. Фраза знакома, и я даже её употреблял в случае с АстанаЭнергосбытом (описывал случай несколькими страницами ранее, где еще про лже-участкового), действовало.
Позвонила сегодня девушка. Представилась Юлией Викторовной из Каспи банка. Сказала, что на мою карту пришел запрос о смене привязанного телефона. Долго расспрашивала, сам ли я устанавливал приложение Каспи банк, делал ли запросы на изменение телефона, давал ли кому-нибудь пользоваться приложением, какая сумма на карте и на депозите. Всё "фиксировала". Когда попросила поставить телефон на громкую связь, войти в Плэй Маркет и что-то там сделать, сказал, что неудобно разговаривать. Спросила, неужели у меня нет 10 минут, чтобы защитить свои деньги. Обещала позже перезвонить. Номер +7-705-166-30-40. В банке не подтвердили, что мне звонили по этому поводу, сказали номер в полицию сообщить.
На городской несколько раз в день звонят с алматинских номеров 727-346-хх-хх и 727-357-хх-хх - то есть первые цифры одинаковые, а дальше разные каждый раз. Трубку не беру, но это боты какие-то с одинаковой длительностью звонка. В интернете инфу по номерам не нашел, но видно, что другие тоже пытались ее найти по этим номерам. Кто-нибудь в курсе что за спамеры?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.