Перейти к содержимому

Фотография

NEXT [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4837

#29124714
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

Информация для тех, кто впервые заказывает NEXT http://edhl.kz/index...ctm/privateinfo
По ссылке можно скачать договор и узнать, что еще нужно для получения своей посылки.

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа на сайте nextdirect.com на почту приходит уведомление от отгрузке с указанием треккинг-номера (номер приходит не сразу, а на следующий день или через день после заказа). по этому номеру отслеживаем свою посылку тут http://www.dhl.kz/ru...s/tracking.html

Круглосуточный бесплатный номер службы поддержки клиентов NEXT: 880 0333 4226.

Посылка может быть разделена на несколько доставок, в этом случае договор оформляется ОТДЕЛЬНО на каждый треккинг-номер. Доставка БЕСПЛАТНАЯ.

Договор с удостоверением можно отсылать в ДХЛ по электронной почте, не дожидаясь их уведомления о поступлении вашего груза. достаточно дождаться, когда груз пересечет границу РК (смотрим отслежку).



Как определить размер детской обуви?

NEXT-пристрой - пристраиваем неподошедшие вещи здесь.


Сообщение отредактировал JayKay: 12.04.2016, 14:16:42

  • 0

#3441
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений

А мне только что позвонили с некста по поводу моей жалобы из-за снятия лишних денег. Сказали, что разбираются с банками и фиксируют все подобные случаи. И скорее всего мне вернут деньги снятые сверху. Также посоветовали всем пострадавшим написать им об этом. Вот так вот) надежда есть....


Спасибо, что написали. Завтра тоже тогда им напишу и скрин с карты ккб приложу. Оборзели вкрай наши барыги ! !!! У меня лишних 6 тыс в блоке.
  • 0

#3442
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений
Короче, позвонила я на телефон некста. Работают круглосуточно. Милая девушка Анна сказала, что из РК сейчас очень много жалоб о том, что списывают со счетов больше выставленного счета, а Некст выставляет только в тенге и сумма всегда такая, как в заказе. Анна объяснила, что Некст сожалеет и ничем помочь не может . Как удалось выяснить, банки некоторые избрали такую политику после дефолта (она так назвала события прошлого четверга), что они переводят средства магазину ровно по выставленному счету, а разницу оставляют себе. В общем, все дальнейшие вопросы предложено решать с ккб. Она также сказала, что например сбербанк в РК с клиентов лишнего не снимал. А вот по ккб уже было много жалоб и вообще назвала количество обращений по этой теме из РК -бумом.
Это мне одной кажется что наши барыги совсем уже ох....ели и им мало того, что плевать на клиентов, им даже на международных возможных партнеров пофиг.!!!!???
  • 4

#3443
Айгерим Алим

Айгерим Алим
  • Гость
  • 20 сообщений
Подскажите пожалуйста как обстоят дела с народным банком? Лишнего не снимают? Хочу заказ оформить но пока побаиваюсь,может м они как ккб много сдерут.может кто оплачивал народным???
  • 0

#3444
Ignasio

Ignasio
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Оплачивала заказ от 20.08.15 картой Фортебанка. В блоке стоит та же сумма, которая была выставлена Некстом. Надеюсь, ничего лишнего не снимут. По ходу обдирает клиентов только Казком.
  • 0

#3445
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Короче, позвонила я на телефон некста. Работают круглосуточно. Милая девушка Анна сказала, что из РК сейчас очень много жалоб о том, что списывают со счетов больше выставленного счета, а Некст выставляет только в тенге и сумма всегда такая, как в заказе. Анна объяснила, что Некст сожалеет и ничем помочь не может . Как удалось выяснить, банки некоторые избрали такую политику после дефолта (она так назвала события прошлого четверга), что они переводят средства магазину ровно по выставленному счету, а разницу оставляют себе. В общем, все дальнейшие вопросы предложено решать с ккб. Она также сказала, что например сбербанк в РК с клиентов лишнего не снимал. А вот по ккб уже было много жалоб и вообще назвала количество обращений по этой теме из РК -бумом.
Это мне одной кажется что наши барыги совсем уже ох....ели и им мало того, что плевать на клиентов, им даже на международных возможных партнеров пофиг.!!!!???

Тоже позвонила в колцентр НЕКСТ .Ответ был тот-же.После чего перезвонила в банк(АТФ).Оператор сначала начала сваливать вину на интернетмагазин,но после того как я спросила:Вы бы стали отправлять товар,если бы деньги за него не получили???? :D НЕКСТ получил сумму указанную в счете...Почему банк снял 21,08,2015 дополнительно 2450,при том что посылку я уже получила? :mad: Ответ оператора: Вы не первая жалуетесь...напишите заявление на диспут в любом отделении банка,указав дату оплаты и дату излишне снятых денег...(как то так)

Вот думаю-пойти написать...блин, но время свое жалко.... а с другой стороны не напиши-банк так и будет выезжать на курсе...и уже страшновато заказывать...

Девочки, кто-нибудь из вас писал подобное заявление?


  • 0

#3446
pten4ik

pten4ik

    Дождалась октябренка :)

  • В доску свой
  • 3 782 сообщений
Я про детские вещи согласна, что там , чем у нас и качество очень хорошее.
Сейчас все устаканится с долларом, закажу на осень.
Касательно размеров, нам 10 месяцев, все размеры точь в точь, единственное закзаала штанцы на 12-18 месяце, думала пусть будут чуть большеваты, не страшно, а они нам сейчас как раз.
Кастаельно слипов, бодиков, шапок, все хорошо. Вот комбензоны не заказывала.

Касательно взрослых вещей, я стараюсь в таких магазинах сильно дорогое не заказывать,типо пальто и круток, не рискую, а двруг не подлойдет.
Девочки, вы пишите про отдел в Достык Плазе, там вещи из некста продают что ли?
Цены дороже чем на сайте?
  • 0

#3447
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений
Я завтра пойду в ккб ибо мне нужен ответ четкий, поскольку я даже не себя заказывала, подруге. Неприятно, что обманывают банки.
  • 1

#3448
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

Напишите результаты встречи пожалуйста!


  • 0

#3449
Spirit_of_love

Spirit_of_love
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Я завтра пойду в ккб ибо мне нужен ответ четкий, поскольку я даже не себя заказывала, подруге. Неприятно, что обманывают банки.


Тоже буду ждать рассказа о "походе на Рим" . С малышкой не могу выбраться даже в магазин ((( А тут, похоже, нужно будет биться не на жизнь, а на смерть.
  • 0

#3450
Elena B

Elena B
  • Гость
  • 18 сообщений
Мне пересчитали как-то сами(АТФ), я не звонила туда. После того, как в блоке было 23 тысячи вместо 17,5, сняли в итоге 18 с чем-то. Зато смотрю на покупку с Сасы от 16 числа сверху 4 тысячи прилетело. Не так, так эдак поиметь хотят.
  • 0

#3451
Devo4ka

Devo4ka
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Девочки подскажите пжлста, хотела доче балетки заказать но нашего размера уже нет(((( есть ли смысл ждать? появляются ли снова размеры? спс!


  • 0

#3452
oksana.k

oksana.k
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Девочки, вы пишите про отдел в Достык Плазе, там вещи из некста продают что ли?Цены дороже чем на сайте?

В Достык плазе, отдел некст есть. Вчера была, цены там дороже, чем на сайте, даже с учетом, что их подняли на сайте.
Хотела посмотреть комбезы на осень, в ДП их нет.
Кстати, есть несколько полочек-вешалок со скидками до 70%. Но там или для малепусек совсем или на деток по старше и как мне показалось, больше девчачьего.
  • 0

#3453
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

Сходила я в отделение Казкома, по вопросу: почему Некст выставил один счет, а банк снял совсем другую сумму.

 

Начальник отделения (по Ауэзова-Курмангазы) сначала спросила, почему я не звонила в коллцентр, я ответила, что туда дозвониться невозможно. При мне она 15 минут пыталась туда дозвониться, не получилось. Позвонила в карточный отдел, пересказала мои претензии. Мне передали трубку и вот что ответили в карточном отделе: сайт Некст мол выставляет счет в долларах! поэтому по курсу сумма и была пересчитана. Я пояснила, что Некст находится в Англии, расчеты у них на выбор - в фунтах, долларах и тенге. Я выбрала ТЕНГЕ, чтобы избежать курсовой разницы при оплате, и оплатила специально с ТЕНЬГОВОЙ картой. При чем тут доллар вообще? А из карточного отдела канючат свое: это магазин выставил счет в долларах и поэтому все так произошло :((((

 

Вывод, писать в Некст, чтобы они подтвердили сумму выставленного счета и валюту в которой была проведена оплата,  и идти с этой бумагой разбираться в Казком.


Сообщение отредактировал Emocional: 24.08.2015, 13:01:17

  • 3

#3454
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений

девочки, я зашла сейчас в хоумбанкинг, лишняя сумма вернулась. точнее говоря, она до сего момента висела в блокировке, а сейчас я прошла по указанному в РАЗЪЯСНЕНИЕ от банка пути: "Информацию по остаткам денег на мультивалютных карт-счетах в разрезе валют можно самостоятельно проверить в Homebank.kz, в разделе «Финансы», кликнув на соответствующий карт-счет."

И оказалось, что у меня эти шесть тысяч лежат на балансе. 

Так что у меня лично все в норме теперь.

Я делала покупку 20.08.2015. Вохможно, у меня все нормуль лишь потому, что это был тот самый день, когда нацбанк еще установил накануне старый курс. ХЗ.


  • 0

#3455
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений

есть ли смысл ждать? появляются ли снова размеры? спс!
 

есть. размеры появляются. причем из долгого небытия. вот как раз подруге заказали кучу детских вещей на новорожденного - она долго вылавливала именно нужного цвета ей вещи. все размеры были красные, а на прошлой неделе появились, а также купленные ею ранее, которые тоже пропадали.

Жаль, что в нексте не стало набора рубашек по пять штук. Я своему закала - очень хорошие оказались и невероятно дешево.


  • 1

#3456
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

В Некст написала, ответа пока нет, а сейчас зашла в хоумбанк, да, вернули разницу! Ура!


  • 0

#3457
New}{ouse

New}{ouse
  • Свой человек
  • 838 сообщений

А я сегодня позвонила в некст чтобы узнать трекинг номер своего заказа от 22-го августа. И заодно спросила насчет этой неразберихи с ценами. Девушка мне ответила что еще 20-21го числа они с банками РК согласовали чтобы ничего лишнего больше не снималось т.к. поступило много жалоб. 


  • 2

#3458
Museke

Museke
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Ого, еще так бывает что-ли? Вот ушлые! Проверила хоумбанк, вроде лишнего ничего не сняли, но вдруг позже снимут? Теперь сиди беспокойся за это! Заказ сделала 21.08
  • 0

#3459
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Сходила я в отделение Казкома, по вопросу: почему Некст выставил один счет, а банк снял совсем другую сумму.

 

Начальник отделения (по Ауэзова-Курмангазы) сначала спросила, почему я не звонила в коллцентр, я ответила, что туда дозвониться невозможно. При мне она 15 минут пыталась туда дозвониться, не получилось. Позвонила в карточный отдел, пересказала мои претензии. Мне передали трубку и вот что ответили в карточном отделе: сайт Некст мол выставляет счет в долларах! поэтому по курсу сумма и была пересчитана. Я пояснила, что Некст находится в Англии, расчеты у них на выбор - в фунтах, долларах и тенге. Я выбрала ТЕНГЕ, чтобы избежать курсовой разницы при оплате, и оплатила специально с ТЕНЬГОВОЙ картой. При чем тут доллар вообще? А из карточного отдела канючат свое: это магазин выставил счет в долларах и поэтому все так произошло :((((

 

Вывод, писать в Некст, чтобы они подтвердили сумму выставленного счета и валюту в которой была проведена оплата,  и идти с этой бумагой разбираться в Казком.

В моем печальном опыте с ККБ я писала письмо в PayPal и те подтвердили, что выставили счет в тенге и даже прямо сказали - ваш банк неправомерно осуществил конвертацию.

Но ККБ от этого ни жарко ни холодно. 

Последняя инстанция, куда осталось жаловаться - АФН (НБ РК).

Некст конечно умнички, нашли рычаги давления на этот банк. Так же как в случае с таможенными сборами ДЧЛ - только Некст отстоял интересы своих клиентов. Аплодирую им стоя  :super:


  • 0

#3460
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений
Из-за недобросовестности и рвачества наших банков некоторые магазины попросту могут свернуть торговлю с нами, к сожалению.

И как вы думаете, как дальше делать покупки - будут блокировать больше, чем есть или все же нет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.