неужели никто не знает?????!!!!!люди подскажите!!!
машина w202(европеец) двиг 104 2.8
под капотом появился какой то звуко-стук (типа как часы идут ток чаще намного)
путем "подслушивания" определил что трещит то что на фото, находится чуть ниже бочка омывателя
вопрос: Что это? И насколько велика проблемма? Скок стоит примерно ремонт-замена.
Увеличить Увеличить
да кстати заглушишь-заведёшь пропаает.
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1781
Отправлено 08.01.2008, 17:30:58
#1782
Отправлено 08.01.2008, 17:49:10
http://vse.kz/index....m...i&img=23780
Если он то 28000 тенге
Сообщение отредактировал Raybach: 08.01.2008, 17:50:31
#1784
Отправлено 08.01.2008, 19:43:10
Вообщето на 102 датчики или 3-х контактный или ставится 1 и 2 -х контактные.
у меня только одна версия - накрылся 4-хконтактный температурный датчик, кстати их там два - один "температурный" отвечает за включение вентилятора на 102 движке, а другой 4-хконтактный - дает инфу о температуре двигла в комп. Когда он выходит из строя - по умолчанию подается инфа что движок холодный и постоянно поливает богатую смесь в камеры - большой расход, тяга такая что запрожец сзади будет возмущенно фарить, авто практически не едет, расход - до 30 л на 100км. Глохнет прямо на ходу, обороты падают вниз, и потом подолгу не заводится...
машина мереседес, двигатель 102, АКПП, после того как помыла двигатель начались проблемы - поменяла свечи, генератор, свечные провода, масло, фильтра топливные, маслянный, воздушный а теперь еще и сильно увеличился расход топлива и из глушителя валит черный дым, свечи черные, машина на ходу глохнет, обороты маленькие на тахометре, двигатель не равномерно работает. подскажите, что может быть
Соответсвенно - черный дым сзади- признак жора бензина, нагар в камерах и на свечах, перегрев двигла и т.д.
Проверьте - возможно дело в этом.
Скорее всего у Вас Лямбда зонд!!! Надо на диагностику. Съездиете к Жене на Седова.
Нее, этот датчик точно 4-х контактный. А эти 1-2-3 контактные, тоже температурные, но отвечают за вкл вентилятора охлаждения радиатора и только.
У меня первый год лямбда на 102 был вообще отключен. И это никак на расход не влияло. Включал его и отключал - никакой разницы.
Это не такой навороченный и сложный движок чтобы так реагировать на отказ лямбды.
Сообщение отредактировал Dow: 08.01.2008, 19:44:51
#1785
Отправлено 09.01.2008, 09:34:29
#1787
Отправлено 09.01.2008, 14:15:42
люди подскажите!!!
машина w202(европеец) двиг 104 2.8
под капотом появился какой то звуко-стук (типа как часы идут ток чаще намного)
путем "подслушивания" определил что трещит то что на фото, находится чуть ниже бочка омывателя
вопрос: Что это? И насколько велика проблемма? Скок стоит примерно ремонт-замена.
да кстати заглушишь-заведёшь пропаает.
У меня тоже такое наблюдается, звук какой-то металлический, типа часов (я думал, может с цепью что), со временем становится все громче и громче, потом пропадает и через какое-о время снова появляется (происходит когда машина уже начинает прогреваться, т.е. после завода на холодную). Что это такое я даже и догадываться не могу. Было такое на Цешке 1.8л. на 111 двигателе и сейчас на 2.2 (111 двигатель) думаю, что не серьезно, но узнать что это за посторонние звуки все же хотелось!?..
#1789
Отправлено 09.01.2008, 15:18:21
Привет, и спасибо всем за советы!машина мереседес, двигатель 102, АКПП, после того как помыла двигатель начались проблемы - поменяла свечи, генератор, свечные провода, масло, фильтра топливные, маслянный, воздушный а теперь еще и сильно увеличился расход топлива и из глушителя валит черный дым, свечи черные, машина на ходу глохнет, обороты маленькие на тахометре, двигатель не равномерно работает. подскажите, что может быть
узнавала про лямда зонд, дорого обошлось бы, но "пронесло". А про датчик 4-контактный ничего не говорили, ну я и не стала настаивать. Поменяли свечи с проводами и прочистили инжектор с моновспрыском, щас его редко где чистят, нашли вообщем и тттт нормально.
Сейчас другая проблема, менять прокладку между сиденьем и рулем надо)))
Всем спасибо и машинам нашим не "болеть"!
#1790
Отправлено 09.01.2008, 22:30:35
Я на своей сам разбирал,все чистил,смазывал,теперь работает классно.Граждане! Прошу содействия в решении проблемы. Машина W202 . Сегодня по утру, по дороге на работу перестал работать дворник лобового стекла. Вернее сначала он работал, потом встал как вкопанный прям посередине, и ни туда и ни сюда. Помогите советом, к кому обратиться? Нужен грамотный спец, может кто скажет телефоны мастеров и сколько это может стоить?
Если есть теплый гараж или подземны паркинг то могу показать как разбирается.
#1792
Отправлено 10.01.2008, 11:24:25
P.S. Я знаю, что лучше все делать сразу, но просто 28 тонн пока нет свободных.
Сообщение отредактировал XPOHuK: 10.01.2008, 11:24:57
#1793
Отправлено 10.01.2008, 11:40:26
У меня тоже иногда начинает меееедлееенооо так передвигаться по стеклу, а иной раз нормально. Пока не критично, так что дождусь потепления и всерьез займусь дворником. МВ124 Где-то видел ссылку, где подробно нарисовано, как разбирается сей девайс, надо на работе пошукать.Граждане! Прошу содействия в решении проблемы. Машина W202 . Сегодня по утру, по дороге на работу перестал работать дворник лобового стекла. Вернее сначала он работал, потом встал как вкопанный прям посередине, и ни туда и ни сюда. Помогите советом, к кому обратиться? Нужен грамотный спец, может кто скажет телефоны мастеров и сколько это может стоить?
#1794
Отправлено 10.01.2008, 12:15:40
#1795
Отправлено 10.01.2008, 12:35:06
Эт понятно что 28000 платить несовсем неизвестно за что неохота, я точно не знаю чем это черевато, но один раз клиент заказывал такую штуку, сказал что у него машина очень сильно тупила, почти не ехала, он её забрал и после этого не появлялся, машина находилась в караганде, так что хз, из за нее это было или нет незнаю. Мой совет если работает нормально двигло то нинадо об этом заморачиваться,У мея тоже там тикает, я сначала думал, что это ролик... Райбах, а это что за клапан такой, зачем он нужен и насколько критична его замена? То есть меня интересует, можно ли с этим тиканием ездить и чем это мне грозит (если все это накроется). Спасибо заранее.
P.S. Я знаю, что лучше все делать сразу, но просто 28 тонн пока нет свободных.
ЗЫ Хотя что я говорю машина вобще не поедет и не заведеться и топливо жрать будет ну и из-за него спускает заднее левое колесо, и потеет задняя форточка (ну типа гружу на покупку запчасти ) приходите и приносите денюжку привезем с удовольствием
#1797
Отправлено 11.01.2008, 01:18:38
Там дело не только в штоке!Я тоже раньше все время брызгал ВД40,там сам механизм и шестиренки нужно чистить и смазывать!Арчин - лучше до весны не ждать, хотя бы шток смазать надобно - отщелкнуть пыльник на дворнике прямоугольный и поставить дворник на 22 или 14 часов, когда шток максимально выдвинут, и побрызгать маслом или WD40, скорее всего сразу забегает как новенький, а то если так насиловать или редуктор заклинит или моточик сгорит
#1798
Отправлено 11.01.2008, 10:33:06
Там дело не только в штоке!Я тоже раньше все время брызгал ВД40,там сам механизм и шестиренки нужно чистить и смазывать!
Арчин - лучше до весны не ждать, хотя бы шток смазать надобно - отщелкнуть пыльник на дворнике прямоугольный и поставить дворник на 22 или 14 часов, когда шток максимально выдвинут, и побрызгать маслом или WD40, скорее всего сразу забегает как новенький, а то если так насиловать или редуктор заклинит или моточик сгорит
мы когда разбирали дворник почистили даже плату электронную от грязи и серого налета. короче разобрали весь до винтика и смазали что можно было забегал как угорелый
#1799
Отправлено 11.01.2008, 10:34:45
Твои слова да Дед Морозу в уши, а то как он собераеться придти, к нам никто не приходит, и не покупает подарки на новый год, пришли бы купили пару радиаторов, шаровые опоры что нить еще для подарка, я могу собрать празднечные наборы. так нет никогоСпасибо, Райбах Говоришь, как есть поэтому к тебе все и едут за запчастями.
#1800
Отправлено 11.01.2008, 15:45:10
ProХвост написал:
люди подскажите!!!
машина w202(европеец) двиг 104 2.8
под капотом появился какой то звуко-стук (типа как часы идут ток чаще намного)
путем "подслушивания" определил что трещит то что на фото, находится чуть ниже бочка омывателя
вопрос: Что это? И насколько велика проблемма? Скок стоит примерно ремонт-замена.
Увеличить Увеличить
да кстати заглушишь-заведёшь пропаает.
Есть еще такая штуковина как продувка паров бензина через угольный адсорбер. Там такой клапан есть МОТ называется, находится снизу на левой арке под бачком со стеклоомывающей жидкостью. По сигналу ЭБУ этот клапан открывается и продувает адсорбер и бывает что его подклинивает, или конденсат на нем образовывается как возможно в нашем случае.Снимаешь его отключаешь от клеммы, отсоединяешь две кривые резиновые трубочки, берешь ВД , заливаешь от души (лазить во внутрь не советую) трясёшь, шаманишь, греешь ,ставишь на место... Мне помогло
Кстати , полазил я сегодня по форуму таких проблем очень много...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0