Лягушка под педалью?Не горят стоп сигналы, что случилось?
Лампочки не сгоревшие, и с предохранителями все в порядке!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1762
Отправлено 29.12.2007, 06:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1766
Отправлено 02.01.2008, 15:42:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1767
Отправлено 03.01.2008, 10:12:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1769
Отправлено 03.01.2008, 15:05:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
машина мереседес, двигатель 102, АКПП, после того как помыла двигатель начались проблемы - поменяла свечи, генератор, свечные провода, масло, фильтра топливные, маслянный, воздушный а теперь еще и сильно увеличился расход топлива и из глушителя валит черный дым, свечи черные, машина на ходу глохнет, обороты маленькие на тахометре, двигатель не равномерно работает. подскажите, что может быть
Ой зря вы помыли двигатель, особенно 102 да ещё в такие морозы....у меня помню были подобные симптомы на 190: просто на холостых обороты плавали, могла глохнуть, но со временем прошли.
Сообщение отредактировал Liroy: 03.01.2008, 15:07:37
#1770
Отправлено 03.01.2008, 16:35:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня только одна версия - накрылся 4-хконтактный температурный датчик, кстати их там два - один "температурный" отвечает за включение вентилятора на 102 движке, а другой 4-хконтактный - дает инфу о температуре двигла в комп. Когда он выходит из строя - по умолчанию подается инфа что движок холодный и постоянно поливает богатую смесь в камеры - большой расход, тяга такая что запрожец сзади будет возмущенно фарить, авто практически не едет, расход - до 30 л на 100км. Глохнет прямо на ходу, обороты падают вниз, и потом подолгу не заводится...машина мереседес, двигатель 102, АКПП, после того как помыла двигатель начались проблемы - поменяла свечи, генератор, свечные провода, масло, фильтра топливные, маслянный, воздушный а теперь еще и сильно увеличился расход топлива и из глушителя валит черный дым, свечи черные, машина на ходу глохнет, обороты маленькие на тахометре, двигатель не равномерно работает. подскажите, что может быть
Соответсвенно - черный дым сзади- признак жора бензина, нагар в камерах и на свечах, перегрев двигла и т.д.
Проверьте - возможно дело в этом.
Сообщение отредактировал Dow: 03.01.2008, 16:37:18
#1772
Отправлено 04.01.2008, 17:27:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщето на 102 датчики или 3-х контактный или ставится 1 и 2 -х контактные.у меня только одна версия - накрылся 4-хконтактный температурный датчик, кстати их там два - один "температурный" отвечает за включение вентилятора на 102 движке, а другой 4-хконтактный - дает инфу о температуре двигла в комп. Когда он выходит из строя - по умолчанию подается инфа что движок холодный и постоянно поливает богатую смесь в камеры - большой расход, тяга такая что запрожец сзади будет возмущенно фарить, авто практически не едет, расход - до 30 л на 100км. Глохнет прямо на ходу, обороты падают вниз, и потом подолгу не заводится...
машина мереседес, двигатель 102, АКПП, после того как помыла двигатель начались проблемы - поменяла свечи, генератор, свечные провода, масло, фильтра топливные, маслянный, воздушный а теперь еще и сильно увеличился расход топлива и из глушителя валит черный дым, свечи черные, машина на ходу глохнет, обороты маленькие на тахометре, двигатель не равномерно работает. подскажите, что может быть
Соответсвенно - черный дым сзади- признак жора бензина, нагар в камерах и на свечах, перегрев двигла и т.д.
Проверьте - возможно дело в этом.
Скорее всего у Вас Лямбда зонд!!! Надо на диагностику. Съездиете к Жене на Седова.
#1774
Отправлено 06.01.2008, 05:19:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не горят стоп сигналы, что случилось?
Лампочки не сгоревшие, и с предохранителями все в порядке!
На моем W 202 причиной оказалась - площадка на которой держатся лампочки. Гнезда от времени просто расшатались, и соответственно не было контакта в стопах. Обоих причем. Вылечил перевязкой изолентой.
Вот думаю, почему третий стоп-сигнал не горит ?
#1777
Отправлено 08.01.2008, 11:59:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
машина w202(европеец) двиг 104 2.8
под капотом появился какой то звуко-стук (типа как часы идут ток чаще намного)
путем "подслушивания" определил что трещит то что на фото, находится чуть ниже бочка омывателя
вопрос: Что это? И насколько велика проблемма? Скок стоит примерно ремонт-замена.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1199632747/tn_gallery_44384_4499_79203.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1199632747/tn_gallery_44384_4499_293561.jpg)
да кстати заглушишь-заведёшь пропаает.
#1780
Отправлено 08.01.2008, 13:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Парни может, кто сталкивался с заменой радиатора? Кто где брал какой? Где меняли ?? какие подводные камни есть?? Что брать сразу???
Машина В202 1994 г япония
Цены???
И нужен электрик у меня на зеркалах короткое замыкание.
Бери оригинал, не бери китай и всякую *уйню. Поменяют на любом СТО по промывке и замене радиатора, процедура не сложная и особо ума не требует, например на мечникова между толе-би и советской. Про радиаторы спроси у Raybach-а. Он ими банчит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0