![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1682
Отправлено 13.11.2007, 10:31:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если движок 103-й после 89 года выпуска, то там цепь двухрядная и обычно "держится" столько же сколько и мотор живет. А если до 89 г.в. то там однорядка и рекомендуется менятькаждые 100 000 км.Подскажите пожалуйста сколько стоит замена ролика Газораспределительной цепи на 103 движке. И стоит ли сразу менять цепь? Слышал цепь долго держится до 600 000 пробега
#1687
Отправлено 17.11.2007, 21:31:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1689
Отправлено 20.11.2007, 12:32:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
МБ-124, 230, 90 г.в.
Вопщем аккум старый сел. Купил новый. Через дней пять и он здох. Поехал к электрику. Он тестером своим что-то там пыркался, проверил обмотку генератора, мост с диодами на нём. Всё в норме. Единственно было заряд на аккум при включенных печке и всех фарах шёл 13,2 вольта. Купил на базаре бошевскую хрень с щётками (которая на двух болтиках к генерику крепится), заменил, аккум две недели продержался. А сейчас сравниваю номера на этой хрени и старой, а там номера разные: новый 1197311090-850, старый 1197311028. Большая ли разница между ними? Или причина вообще в другом?
Заранее рахмет.
#1690
Отправлено 20.11.2007, 13:23:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если при включенном зажигании - загорается соответствующая лампочка с рисунком аккума, то значит функция зарядки аккума пашет. Если нет, то что то случилось с генератором, варианты - "шоколадка", якорь и т.д. Если все нормально, то значит надо искать проблему в проводке.Может кто подскажет?
МБ-124, 230, 90 г.в.
Вопщем аккум старый сел. Купил новый. Через дней пять и он здох. Поехал к электрику. Он тестером своим что-то там пыркался, проверил обмотку генератора, мост с диодами на нём. Всё в норме. Единственно было заряд на аккум при включенных печке и всех фарах шёл 13,2 вольта. Купил на базаре бошевскую хрень с щётками (которая на двух болтиках к генерику крепится), заменил, аккум две недели продержался. А сейчас сравниваю номера на этой хрени и старой, а там номера разные: новый 1197311090-850, старый 1197311028. Большая ли разница между ними? Или причина вообще в другом?
Заранее рахмет.
Примитивные указания, но для начала...
#1691
Отправлено 20.11.2007, 14:37:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если при включенном зажигании - загорается соответствующая лампочка с рисунком аккума, то значит функция зарядки аккума пашет. Если нет, то что то случилось с генератором, варианты - "шоколадка", якорь и т.д. Если все нормально, то значит надо искать проблему в проводке.
Может кто подскажет?
МБ-124, 230, 90 г.в.
Вопщем аккум старый сел. Купил новый. Через дней пять и он здох. Поехал к электрику. Он тестером своим что-то там пыркался, проверил обмотку генератора, мост с диодами на нём. Всё в норме. Единственно было заряд на аккум при включенных печке и всех фарах шёл 13,2 вольта. Купил на базаре бошевскую хрень с щётками (которая на двух болтиках к генерику крепится), заменил, аккум две недели продержался. А сейчас сравниваю номера на этой хрени и старой, а там номера разные: новый 1197311090-850, старый 1197311028. Большая ли разница между ними? Или причина вообще в другом?
Заранее рахмет.
Примитивные указания, но для начала...
Лампочка при включении зажигания загорается потом когда заведёшь гаснет.
Дело в том что заряда мало даётся. Спасибо конечно за советы. Генерик мне снимали, разбирали и проверяли обмотку (целая), якорь (не клинит, прочистили), мост с диодами (все целые).
Мой вопрос именно по номерам того что Вы называете "шоколадкой" с щётками. Какая меж ними разница по тех. характеристикам? Насколько они возбуждают генератор? Я имею ввиду вольтаж
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Тут в Астане когда начинаешь спрашивать хоть в магазе, хоть на СТО так эти "эксперты" даже вопроса понять не могут и предлагают купить целый генератор.
Сообщение отредактировал cfnfyftw: 20.11.2007, 14:39:11
#1692
Отправлено 21.11.2007, 17:01:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Действительно на вариантах Sportline тоже ставились "широковыпирающие" колеса, кторые подойдут.
Еще есть вариант диски от универсала 124T - правда точно незнаю чем, но они тоже отличаются от обычных.
Надо сравнивать вылет по "индексу" ET - толи 37 толи 43, могу ошибаться в цифирках, но сравнивайте по ET вобщем. Выбито между дырками для балонных болтов. Визуально круглые прорези на обычном ободе ближе к круглым по форме, а на выпирающих дисках - они больше похожи на овал.
[/quote]
Спасибо
Цитата(shifty @ 21.11.2007, 11:24)
На 124 кузове с 300-м движком ставились диски с чуть большим вылетом.
Действительно на вариантах Sportline тоже ставились "широковыпирающие" колеса, кторые подойдут.
Еще есть вариант диски от универсала 124T - правда точно незнаю чем, но они тоже отличаются от обычных.
Надо сравнивать вылет по "индексу" ET - толи 37 толи 43, могу ошибаться в цифирках, но сравнивайте по ET вобщем. Выбито между дырками для балонных болтов. Визуально круглые прорези на обычном ободе ближе к круглым по форме, а на выпирающих дисках - они больше похожи на овал.
А если поставить 15 или 16 черепашки, так же будут задевать не в курсе?
Салют всем!
Подскажите, у друга мерин 124 3 литра, хотел поставит зимнюю резину, купил диски железки на 15 и резину соответствующюю, но диски задевают супорта трут их, в чем проблема, кто нибудь сталкивался с таким?
на одном из сТО сказали что супорта большие. от спорт лайна или что то подобное.
Какие диски тогда ставить?
Цитата(shifty @ 21.11.2007, 11:24)
На 124 кузове с 300-м движком ставились диски с чуть большим вылетом.
Действительно на вариантах Sportline тоже ставились "широковыпирающие" колеса, кторые подойдут.
Еще есть вариант диски от универсала 124T - правда точно незнаю чем, но они тоже отличаются от обычных.
Надо сравнивать вылет по "индексу" ET - толи 37 толи 43, могу ошибаться в цифирках, но сравнивайте по ET вобщем. Выбито между дырками для балонных болтов. Визуально круглые прорези на обычном ободе ближе к круглым по форме, а на выпирающих дисках - они больше похожи на овал.
А если поставить 15 или 16 черепашки, так же будут задевать не в курсе?
#1700
Отправлено 28.11.2007, 09:08:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(210-ый кузов)
спасибо.
Сообщение отредактировал Сварог: 28.11.2007, 09:09:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0