![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1642
Отправлено 02.11.2007, 11:14:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если не начинает троить или глохнуть-не парься. Потому что у меня тоже так.
Пипл! у меня вопрос:
когда я стою на месте при включенной передней передачи (D) у меня обороты двигла стоят на отметке 0,6 (600) чуть ли не (500) об/мин... а при включении задлней обороты стоят на 700-800 об/мин....
наскока я знаю обороты не должны быть меняше 700 на включенной передачи... или у меня чета не то ?
А если глохнет? у меня нет-нет бывает, особенно подводит на разворте на сфетофоре
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Эт что, компьютер?
#1647
Отправлено 02.11.2007, 21:52:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нет. при средних оборотах машина со второй трогается, если включен режим W. а если тапку нажать, то трогается со второй, резко переключается на первую и разгон.Там тогда должно быть режимы E (економичный) и S (стандартный). E - это и есть аналог зимнего (кикдауна нет, 2-я скорость, раньше переключается)
то конечно-проблема. надо смотреть.
если не начинает троить или глохнуть-не парься. Потому что у меня тоже так.
Пипл! у меня вопрос:
когда я стою на месте при включенной передней передачи (D) у меня обороты двигла стоят на отметке 0,6 (600) чуть ли не (500) об/мин... а при включении задлней обороты стоят на 700-800 об/мин....
наскока я знаю обороты не должны быть меняше 700 на включенной передачи... или у меня чета не то ?
А если глохнет? у меня нет-нет бывает, особенно подводит на разворте на сфетофоре
Эт что, компьютер?
Сообщение отредактировал Миша-Бенц: 02.11.2007, 21:51:39
#1648
Отправлено 03.11.2007, 18:38:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
210-ый 112 двигло.
Кажется, один из роликов хочет на замену.
Как это объяснить лучше, в районе, где расположены все ролики, натяжной ремень, тоесть передняя часть двигла, образовалось что-то типа нагара, в-общем испаряется смазка одного из роликов, а может нескольких. Скоро, как мне кажется, кердык прийти может.
Кто-нибудь сталкивался, устранял поломку?
Спасибо за понимание.
#1649
Отправлено 04.11.2007, 18:16:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Завыла печка, на 190-Е. в прошлом году такая же беда было, заменили какую то штучку,... сделали из бронзы, заверили, что буду ездить еще тыщу лет. Развели как лоха... зиму проездил, вернее, февраль, март 2007. вот теперь снова, воет... ещё как воет...
внимание вопрос, снова на развод идти, или же новую или б/у покупать,? холодно блин, а с воем как то не по себе, люди оборачиваются))
ну все, всем удачи на дороге)
#1650
Отправлено 04.11.2007, 23:31:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не верю, что дядя Вася на станке 1939 года выпуска выточит деталь с соблюдением всех требований и технологий, придуманных конструкторами и технологами из Штутгарта. При этом допускаю, что деталь выглядеть будет один в один как оригинальная.внимание вопрос, снова на развод идти, или же новую или б/у покупать,? холодно блин, а с воем как то не по себе, люди оборачиваются))
ну все, всем удачи на дороге)
#1651
Отправлено 04.11.2007, 23:49:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салам народ.
Завыла печка, на 190-Е. в прошлом году такая же беда было, заменили какую то штучку,... сделали из бронзы, заверили, что буду ездить еще тыщу лет. Развели как лоха... зиму проездил, вернее, февраль, март 2007. вот теперь снова, воет... ещё как воет...
внимание вопрос, снова на развод идти, или же новую или б/у покупать,? холодно блин, а с воем как то не по себе, люди оборачиваются))
ну все, всем удачи на дороге)
Меняют обычно один подшипник,передний.Но пока разбирают и ремонтируют передний,расшатывают задний,который и начинает выть вслед за первым.
если делаешь сам то понимаешь что надёжней всего просто слегка доработать систему крепления подшипников,и визжать он никогда не будет.
#1652
Отправлено 05.11.2007, 10:19:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще, когда брал своего, мне хозяин сказал что за бугром мерен питался 96, а тут не стоит лить 96-го, якобы плохой. И сказал что нужно какойто регулятор покрутить и настроить на 93. я знаю где он, на нем сейчас пломба. Но куда крутить, без понятия. Кто нибудь знает как енто делается, вообще?
#1653
Отправлено 05.11.2007, 11:13:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня не работает дворник скорее всего сгарел моторчик, так как в один прекрасный день знакомый сел и по привычке покрутил ухо (думал фары включить) и по сухому лобовику начал матать дворника. А он тут бац и завонял на весь салон и больше не шевелится. Подскажите где можно взять не дорого этот моторчик?
И еще, когда брал своего, мне хозяин сказал что за бугром мерен питался 96, а тут не стоит лить 96-го, якобы плохой. И сказал что нужно какойто регулятор покрутить и настроить на 93. я знаю где он, на нем сейчас пломба. Но куда крутить, без понятия. Кто нибудь знает как енто делается, вообще?
Маторчик дворника поискать на разборках наиболее реально.
А регулятор находится у 190 слева от мотора возле блока АБС а у 124 тоже слева в отсеке между мотором и салоном,положение N-93, потом значок мерса,S-96.
Я когда задумался этим вопросом стал искать ответ на хохляцких и российских сайтах,после поставил на мерсовский значок и лью 96.
#1659
Отправлено 05.11.2007, 18:34:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
перестал работать Круиз-контроль и корректор фар, раньше всё работало, посоветуйте нормального электрика. предохранители смотрел "на глазок" не вытаскивая вроде бы целые.
да и еще как часто надо менять масло в мосте? надо ли вообще? где могут поменять?
#1660
Отправлено 05.11.2007, 19:09:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салам народ.
Завыла печка, на 190-Е. в прошлом году такая же беда было, заменили какую то штучку,... сделали из бронзы, заверили, что буду ездить еще тыщу лет. Развели как лоха... зиму проездил, вернее, февраль, март 2007. вот теперь снова, воет... ещё как воет...
внимание вопрос, снова на развод идти, или же новую или б/у покупать,? холодно блин, а с воем как то не по себе, люди оборачиваются))
ну все, всем удачи на дороге)
Меняют обычно один подшипник,передний.Но пока разбирают и ремонтируют передний,расшатывают задний,который и начинает выть вслед за первым.
если делаешь сам то понимаешь что надёжней всего просто слегка доработать систему крепления подшипников,и визжать он никогда не будет.
поподробнее опишите как дорабатывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0