Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#1641
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
У меня тоже толкается. Ставь зимний режим и будешь стартовать со второй передачи.

GeForce, на нейтрали больше 4К и не даст.
  • 0

#1642
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений


Пипл! у меня вопрос:
когда я стою на месте при включенной передней передачи (D) у меня обороты двигла стоят на отметке 0,6 (600) чуть ли не (500) об/мин... а при включении задлней обороты стоят на 700-800 об/мин....
наскока я знаю обороты не должны быть меняше 700 на включенной передачи... или у меня чета не то ?

если не начинает троить или глохнуть-не парься. Потому что у меня тоже так.


А если глохнет? у меня нет-нет бывает, особенно подводит на разворте на сфетофоре :laugh:
Эт что, компьютер?
  • 0

#1643
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

У меня тоже толкается. Ставь зимний режим и будешь стартовать со второй передачи.

хм.. это как?
E и D что ли? или как?
сорри что туплю...
  • 0

#1644
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
там кнопки W и S нету чтоли?
  • 0

#1645
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

там кнопки W и S нету чтоли?

неа
С280 начало 94г. европеец
  • 0

#1646
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Там тогда должно быть режимы E (економичный) и S (стандартный). E - это и есть аналог зимнего (кикдауна нет, 2-я скорость, раньше переключается)
  • 0

#1647
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений

Там тогда должно быть режимы E (економичный) и S (стандартный). E - это и есть аналог зимнего (кикдауна нет, 2-я скорость, раньше переключается)

да нет. при средних оборотах машина со второй трогается, если включен режим W. а если тапку нажать, то трогается со второй, резко переключается на первую и разгон.



Пипл! у меня вопрос:
когда я стою на месте при включенной передней передачи (D) у меня обороты двигла стоят на отметке 0,6 (600) чуть ли не (500) об/мин... а при включении задлней обороты стоят на 700-800 об/мин....
наскока я знаю обороты не должны быть меняше 700 на включенной передачи... или у меня чета не то ?

если не начинает троить или глохнуть-не парься. Потому что у меня тоже так.


А если глохнет? у меня нет-нет бывает, особенно подводит на разворте на сфетофоре :smoke:
Эт что, компьютер?

то конечно-проблема. надо смотреть.

Сообщение отредактировал Миша-Бенц: 02.11.2007, 21:51:39

  • 0

#1648
goor

goor
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Однополчане, помогите.
210-ый 112 двигло.
Кажется, один из роликов хочет на замену.
Как это объяснить лучше, в районе, где расположены все ролики, натяжной ремень, тоесть передняя часть двигла, образовалось что-то типа нагара, в-общем испаряется смазка одного из роликов, а может нескольких. Скоро, как мне кажется, кердык прийти может.
Кто-нибудь сталкивался, устранял поломку?
Спасибо за понимание.
  • 0

#1649
Dauren190

Dauren190
  • Постоялец
  • 444 сообщений
Салам народ.
Завыла печка, на 190-Е. в прошлом году такая же беда было, заменили какую то штучку,... сделали из бронзы, заверили, что буду ездить еще тыщу лет. Развели как лоха... зиму проездил, вернее, февраль, март 2007. вот теперь снова, воет... ещё как воет...
внимание вопрос, снова на развод идти, или же новую или б/у покупать,? холодно блин, а с воем как то не по себе, люди оборачиваются))
ну все, всем удачи на дороге)
  • 0

#1650
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

внимание вопрос, снова на развод идти, или же новую или б/у покупать,? холодно блин, а с воем как то не по себе, люди оборачиваются))
ну все, всем удачи на дороге)

Не верю, что дядя Вася на станке 1939 года выпуска выточит деталь с соблюдением всех требований и технологий, придуманных конструкторами и технологами из Штутгарта. При этом допускаю, что деталь выглядеть будет один в один как оригинальная.
  • 0

#1651
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Салам народ.
Завыла печка, на 190-Е. в прошлом году такая же беда было, заменили какую то штучку,... сделали из бронзы, заверили, что буду ездить еще тыщу лет. Развели как лоха... зиму проездил, вернее, февраль, март 2007. вот теперь снова, воет... ещё как воет...
внимание вопрос, снова на развод идти, или же новую или б/у покупать,? холодно блин, а с воем как то не по себе, люди оборачиваются))
ну все, всем удачи на дороге)


Меняют обычно один подшипник,передний.Но пока разбирают и ремонтируют передний,расшатывают задний,который и начинает выть вслед за первым.
если делаешь сам то понимаешь что надёжней всего просто слегка доработать систему крепления подшипников,и визжать он никогда не будет.
  • 0

#1652
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений
У меня не работает дворник скорее всего сгарел моторчик, так как в один прекрасный день знакомый сел и по привычке покрутил ухо (думал фары включить) и по сухому лобовику начал матать дворника. А он тут бац и завонял на весь салон и больше не шевелится. Подскажите где можно взять не дорого этот моторчик?

И еще, когда брал своего, мне хозяин сказал что за бугром мерен питался 96, а тут не стоит лить 96-го, якобы плохой. И сказал что нужно какойто регулятор покрутить и настроить на 93. я знаю где он, на нем сейчас пломба. Но куда крутить, без понятия. Кто нибудь знает как енто делается, вообще?
  • 0

#1653
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

У меня не работает дворник скорее всего сгарел моторчик, так как в один прекрасный день знакомый сел и по привычке покрутил ухо (думал фары включить) и по сухому лобовику начал матать дворника. А он тут бац и завонял на весь салон и больше не шевелится. Подскажите где можно взять не дорого этот моторчик?

И еще, когда брал своего, мне хозяин сказал что за бугром мерен питался 96, а тут не стоит лить 96-го, якобы плохой. И сказал что нужно какойто регулятор покрутить и настроить на 93. я знаю где он, на нем сейчас пломба. Но куда крутить, без понятия. Кто нибудь знает как енто делается, вообще?


Маторчик дворника поискать на разборках наиболее реально.
А регулятор находится у 190 слева от мотора возле блока АБС а у 124 тоже слева в отсеке между мотором и салоном,положение N-93, потом значок мерса,S-96.
Я когда задумался этим вопросом стал искать ответ на хохляцких и российских сайтах,после поставил на мерсовский значок и лью 96.
  • 0

#1654
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений
bonzo, спасибо за ответ.
А этот регулятор, крутить можно без предварительных ритуалов? Ну там движку остудить или еще что.
  • 0

#1655
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений


А если глохнет? у меня нет-нет бывает, особенно подводит на разворте на сфетофоре :-)
Эт что, компьютер?

то конечно-проблема. надо смотреть.

Не подскажешь, с кого начать, с моториста или электрика?
  • 0

#1656
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

bonzo, спасибо за ответ.
А этот регулятор, крутить можно без предварительных ритуалов? Ну там движку остудить или еще что.


Только на заглушенном двигателе.
  • 0

#1657
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
Мужики кто знает, где есть хороший радиаторщик? И еще нужно сальники поменять на редукторе кто знает или кто где делал данную процедуру сколько стоит ??
  • 0

#1658
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Сальники менял СаусМэн (тема ниже есть), не забудь про засаду (пусть не сломают датчик абс в редукторе)
  • 0

#1659
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Привет народ тут такая проблемка у меня С-шка 280
перестал работать Круиз-контроль и корректор фар, раньше всё работало, посоветуйте нормального электрика. предохранители смотрел "на глазок" не вытаскивая вроде бы целые.

да и еще как часто надо менять масло в мосте? надо ли вообще? где могут поменять?
  • 0

#1660
Йурист

Йурист

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 261 сообщений


Салам народ.
Завыла печка, на 190-Е. в прошлом году такая же беда было, заменили какую то штучку,... сделали из бронзы, заверили, что буду ездить еще тыщу лет. Развели как лоха... зиму проездил, вернее, февраль, март 2007. вот теперь снова, воет... ещё как воет...
внимание вопрос, снова на развод идти, или же новую или б/у покупать,? холодно блин, а с воем как то не по себе, люди оборачиваются))
ну все, всем удачи на дороге)


Меняют обычно один подшипник,передний.Но пока разбирают и ремонтируют передний,расшатывают задний,который и начинает выть вслед за первым.
если делаешь сам то понимаешь что надёжней всего просто слегка доработать систему крепления подшипников,и визжать он никогда не будет.


поподробнее опишите как дорабатывать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.