![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1662
Отправлено 05.11.2007, 21:14:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1663
Отправлено 06.11.2007, 23:14:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы начал с электрика, т.к. он через компьютер сразу тебе должен сказать о наличии ошибок.Не подскажешь, с кого начать, с моториста или электрика?
то конечно-проблема. надо смотреть.
А если глохнет? у меня нет-нет бывает, особенно подводит на разворте на сфетофоре
Эт что, компьютер?
#1667
Отправлено 07.11.2007, 16:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#1668
Отправлено 07.11.2007, 16:18:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Маторчик дворника поискать на разборках наиболее реально.
И еще, когда брал своего, мне хозяин сказал что за бугром мерен питался 96, а тут не стоит лить 96-го, якобы плохой. И сказал что нужно какойто регулятор покрутить и настроить на 93. я знаю где он, на нем сейчас пломба. Но куда крутить, без понятия. Кто нибудь знает как енто делается, вообще?
А регулятор находится у 190 слева от мотора возле блока АБС а у 124 тоже слева в отсеке между мотором и салоном,положение N-93, потом значок мерса,S-96.
Я когда задумался этим вопросом стал искать ответ на хохляцких и российских сайтах,после поставил на мерсовский значок и лью 96.
Bonzo, а вот у меня там значения идут только от 0 до 9, никаких N-93 S-96 нету, как быть? сейчас стоит на мерсовском значке . это между 9 и 0 помоему.
Сообщение отредактировал Свободный: 07.11.2007, 16:20:02
#1669
Отправлено 07.11.2007, 20:41:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я на Керуене обслуживаю на Манаса возле троллейбусного парка. Грамотные ребята-вылечат.Уважаемые мерсоводы! Короче трабла такая - мерин стоял 2 месяца во дворе. сейчас не заводится, один раз пробовали, чихал, чихал, но завелся с трубы такая грязь повалила весь двор закоптил. сегодня пробовали - никак все глухо. летом были проблемы но прошли, в частности сильная вибрация, низкая мощь, расход топлива чуть поднялся. Помгите советом дельным, потому что в Астане не знаю кому обратиться, мерсов до кучи, а никто ничего не знает, у электриков приговор один - замена ЭБУ
#1670
Отправлено 07.11.2007, 23:03:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые мерсоводы! Короче трабла такая - мерин стоял 2 месяца во дворе. сейчас не заводится, один раз пробовали, чихал, чихал, но завелся с трубы такая грязь повалила весь двор закоптил. сегодня пробовали - никак все глухо. летом были проблемы но прошли, в частности сильная вибрация, низкая мощь, расход топлива чуть поднялся. Помгите советом дельным, потому что в Астане не знаю кому обратиться, мерсов до кучи, а никто ничего не знает, у электриков приговор один - замена ЭБУ
А искра есть,реально проверял?Если есть попробуй в цилиндры залить по шприцу масла,и заводи.должно помочь.
#1671
Отправлено 08.11.2007, 13:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Маторчик дворника поискать на разборках наиболее реально.
И еще, когда брал своего, мне хозяин сказал что за бугром мерен питался 96, а тут не стоит лить 96-го, якобы плохой. И сказал что нужно какойто регулятор покрутить и настроить на 93. я знаю где он, на нем сейчас пломба. Но куда крутить, без понятия. Кто нибудь знает как енто делается, вообще?
А регулятор находится у 190 слева от мотора возле блока АБС а у 124 тоже слева в отсеке между мотором и салоном,положение N-93, потом значок мерса,S-96.
Я когда задумался этим вопросом стал искать ответ на хохляцких и российских сайтах,после поставил на мерсовский значок и лью 96.
Bonzo, а вот у меня там значения идут только от 0 до 9, никаких N-93 S-96 нету, как быть? сейчас стоит на мерсовском значке . это между 9 и 0 помоему.
Значит никаких букавок N и S нет?странно.Если б ты мог приехать на сбор мерсоводов было б проще решить этот вопрос.
Сообщение отредактировал bonzo: 08.11.2007, 13:35:46
#1673
Отправлено 10.11.2007, 20:43:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это и есть тот мастер, про которого ходит легенда, что на слух поломку определяет?
Помгите советом дельным, потому что в Астане не знаю кому обратиться, мерсов до кучи, а никто ничего не знает, у электриков приговор один - замена ЭБУ
Ваня Варкент на абая 150 (за кузетом находится), по мерсам хорошо разбирается. только он может.
#1675
Отправлено 12.11.2007, 15:04:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[Ваня Варкент на абая 150 (за кузетом находится), по мерсам хорошо разбирается. только он может.
[/quote]
это и есть тот мастер, про которого ходит легенда, что на слух поломку определяет?
[/quote]
Не знаю. Его телефон есть в "Белом списке Астаны"
#1676
Отправлено 12.11.2007, 17:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такая проблема: бежит масло. Бежит из двигателся, из того места,куда вставляется маслянный фильтр, снизу. Утекает масла не много, но что неприятно, попадает на ремни. Машинка - С280, двигатель 112. Кто знает, что это может быть?
это случайно не ремкомплект теплообменника???
я такое менял на 112 работа 5000 + сами прокладки 2 шт. 6000 тенге.
а фильтр затянут?
#1679
Отправлено 13.11.2007, 09:17:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ремкомплект теплообменника? Не знаю, в общем, на движке есть цилиндр куда вставляется фильтр маслянный, вот он и подтекает снизу. Это он? Фильтр менял две недели назад вместе с маслом.
будет время созвонись и подъедь, он все скажет 8 777 581 11 11
У него делал разное и по 102 и по 112 движку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0