проверил методом опускания в бачок салфетки.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Подъем ненормальный. Рабочая 90-95.У меня Цешка 2.2 . Блин челы подскажите, в пробке температура поднимается почти до 120*, а потом когда выйдешь на свободный участок газуешь и температура сразу падает до 95*-100*. Какова рабочая температура температура двигателя и нормален ли такой подъем температуры для машины?
заранее спасибо!!!
Сообщение отредактировал Sekentiy: 18.10.2007, 20:18:16
до 110 допускаетсяПодъем ненормальный. Рабочая 90-95.
У меня Цешка 2.2 . Блин челы подскажите, в пробке температура поднимается почти до 120*, а потом когда выйдешь на свободный участок газуешь и температура сразу падает до 95*-100*. Какова рабочая температура температура двигателя и нормален ли такой подъем температуры для машины?
заранее спасибо!!!
1. Проверь термостат
2. Проверь радиатор (нагрей машину до 100 градусов и полей на радиатор воды температура должна упасть если нет то на промывку или замену)
3.Проверь термомуфту
У меня Цешка 2.2 . Блин челы подскажите, в пробке температура поднимается почти до 120*, а потом когда выйдешь на свободный участок газуешь и температура сразу падает до 95*-100*. Какова рабочая температура температура двигателя и нормален ли такой подъем температуры для машины?
заранее спасибо!!!
Так она не всегда поднимается до такой температуры, например с утра все нормально
У меня Цешка 2.2 . Блин челы подскажите, в пробке температура поднимается почти до 120*, а потом когда выйдешь на свободный участок газуешь и температура сразу падает до 95*-100*. Какова рабочая температура температура двигателя и нормален ли такой подъем температуры для машины?
заранее спасибо!!!
термо-гидро муфта накрылась у тебя
оригинал около 11, а так можно и за 5
так винтилятор врубается, вот в чем проблема. все работает. и уже год так работает честно говоря)))Сразу не дойдет до 110, с утра пока раскочегарится. Зато после как дойдет до 100-110 град, там должен вентилятор включаться, а это не происходит, вот и перегрев.
Снизу два шурупа, потом аккуратно вытягивать вниз и на себя.люди мож кто знает как снимаются пластиковые накладки которые на передних сиденьях сзади на 202 кузове? хотел снять и посмотреть почему электро подголовники не работают, когда кнопку нажимаешь чувствуется вибрация от самого моторчика который там внутри сиденья,
думаю что они крепятся с помощью каких то креплений без всяких там болтов и гаек, просто пытаться самому незная как снимать, побаиваюсь что чтонить там сломаю
подскажите пожалуйста кто знает...
так винтилятор врубается, вот в чем проблема. все работает. и уже год так работает честно говоря)))
Сразу не дойдет до 110, с утра пока раскочегарится. Зато после как дойдет до 100-110 град, там должен вентилятор включаться, а это не происходит, вот и перегрев.
Может катализаторы?Вот такая проблема. w210 2.8 1996 г.в., автомат, при движении на 2 тыс оборотах, как будто какая то пробка образуется, какое то время тупит, потом продавливает, рывок и начинает дальше разгоняться. Если сразу с места газ в пол то 2 тыс проходит нормально. Компьютерную диагностику делал уже на 3 х разных СТО. Везде показывает что ошибок нет. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
так винтилятор врубается, вот в чем проблема. все работает. и уже год так работает честно говоря)))
Сразу не дойдет до 110, с утра пока раскочегарится. Зато после как дойдет до 100-110 град, там должен вентилятор включаться, а это не происходит, вот и перегрев.
Не так проверяется. На холодном двигетеле, засовываешь газету - вентилятор должен останоситься. На горячем двигателе 100 град и больше, вентилятор должен разорвать газету. Если нет - замена.
Снизу два шурупа, потом аккуратно вытягивать вниз и на себя.
люди мож кто знает как снимаются пластиковые накладки которые на передних сиденьях сзади на 202 кузове? хотел снять и посмотреть почему электро подголовники не работают, когда кнопку нажимаешь чувствуется вибрация от самого моторчика который там внутри сиденья,
думаю что они крепятся с помощью каких то креплений без всяких там болтов и гаек, просто пытаться самому незная как снимать, побаиваюсь что чтонить там сломаю
подскажите пожалуйста кто знает...
Они не пластиковые, а из прессованного картона.
Здравствуйте! Помогите советом. Машина С180. Ключи с иммобилайзером (то есть стандартного замка в двери нет, стоит приемник сигнала, срабатывающий от сигнала брелока). Стандартно два ключа. Проблема в том, что машина не заводится вообще. То есть она как бы пытается, стартер крутит, а не заводится. По первой грешил на сигналку. Она быковала то открывает, но не открывает (батарейки новые). Снял клемму акку, подождал - одел вроде завелась. Сегодня утром опять не заводится, причем повторил ту же процедуру - результат ноль. На что грешить не знаю? Такое ощущение что бензонасос глючит, но опять же почему вчера завелась??? Может ли как-то иммобилайзер влиять на реле бензонасоса? Отключать/включать? Или проблема в чем то другом? Может кто сталкивался с такой проблемой?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.