![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1501
Отправлено 05.09.2007, 14:55:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня резиновая опора (подушка) выхлопной трубы кажется растянулась, труба слегка тарахтит, особенно при езде. если прижимаю ногой в сторону опоры, то перестает.
что можно сделать? менять резинку - где и как? какие последствия если так оставить?
Спасибо,
один из С-шников
#1505
Отправлено 07.09.2007, 18:44:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну глушак может отвалитьсяПривет всем!
У меня резиновая опора (подушка) выхлопной трубы кажется растянулась, труба слегка тарахтит, особенно при езде. если прижимаю ногой в сторону опоры, то перестает.
что можно сделать? менять резинку - где и как? какие последствия если так оставить?
Спасибо,
один из С-шников
Лечиться заменой детали, стоят правда очень дорого 1 шт аж 700 тенге нужно 2 шт
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1507
Отправлено 10.09.2007, 17:22:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть деления от 1 до 8 или 9, тч не помню)) Вообще есть инструкция как и куда её крутить?)
#1511
Отправлено 11.09.2007, 22:07:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1513
Отправлено 12.09.2007, 09:57:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверьте радиатор ,патрубки.Господа Мерсоводы, столкнулся с проблемой на W124 E 280-уровень ОЖ уходит, в 2 дня доливаю 1 литр. Течей нет- поддон сухой, в ОЖ нет следов масла, а в масле следов ОЖ, поменял крышку расширительного бачка, дренаж вывел в отдельную баночку-не давит. Не знаю что делать дальше, может кто поможет?
Если при заводе движка из выхлопной трубы идет сизый дым значит все таки ОЖ попадает в камеру сгорания.
Какое время это продолжается?
Сообщение отредактировал Sekentiy: 12.09.2007, 09:58:40
#1514
Отправлено 12.09.2007, 15:06:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если речь идет о клациании внтури замка двери, то лечится пшиканием туда густой литиевой смазкой (например Хай-Гир, в магазинах продается), надо потом ушко и язычек протереть от излишка маслаЛюди подскажите ПЛЗ как на двери скрип устранить долбанный?? w124 e280 95 года
#1515
Отправлено 12.09.2007, 16:05:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужен совет....
Хде-то читал про КПП нимагу найти....
У меня дергает АКПП при переключениии на пониженную... читал что вроде нужно поменять масло...
также читал что в этой коробке масло не меняется, так как она какая-то там электронная...
СТО-шники одни гаварят менять можно (снять поддон, вылить масло, а патом залить новое), другие нехотят браться...
Еще узнал что туды нужна спец жидкость мерсовская, иначе не заведется....
Вся проблема в том, что у меня дно картера коробки в масле.... то есть сечет прокладка...
И еще одна проблема я в Астане.. . так что варианты с перфектом и Голуюой звездой отпадают....
БИБИКА: MercedesBenz w210 280 1997 г.в....
#1516
Отправлено 13.09.2007, 08:54:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверьте радиатор ,патрубки.
Господа Мерсоводы, столкнулся с проблемой на W124 E 280-уровень ОЖ уходит, в 2 дня доливаю 1 литр. Течей нет- поддон сухой, в ОЖ нет следов масла, а в масле следов ОЖ, поменял крышку расширительного бачка, дренаж вывел в отдельную баночку-не давит. Не знаю что делать дальше, может кто поможет?
Если при заводе движка из выхлопной трубы идет сизый дым значит все таки ОЖ попадает в камеру сгорания.
Какое время это продолжается?
не знаю как долго это продолжается, т.к. купил машину видимо с этой проблемой. сизий дым при заводке не идет, патрубки, радиатор сухие, без свежих следов ОЖ. выхлопная труба не сладкая. мастера знакомые какой день голову ломают, а найти не могут, а может ищут невнимательно.
#1517
Отправлено 13.09.2007, 09:05:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем салам!
Нужен совет....
Хде-то читал про КПП нимагу найти....
У меня дергает АКПП при переключениии на пониженную... читал что вроде нужно поменять масло...
также читал что в этой коробке масло не меняется, так как она какая-то там электронная...
СТО-шники одни гаварят менять можно (снять поддон, вылить масло, а патом залить новое), другие нехотят браться...
Еще узнал что туды нужна спец жидкость мерсовская, иначе не заведется....
Вся проблема в том, что у меня дно картера коробки в масле.... то есть сечет прокладка...
И еще одна проблема я в Астане.. . так что варианты с перфектом и Голуюой звездой отпадают....
БИБИКА: MercedesBenz w210 280 1997 г.в....
земляк, почти такой же мерин с такой же АКПП я обслуживал в Керуене на Манаса возле троллейбусного парка. проблема была такая же, но замена масла смягчила толчки, но не убрала полностью. Сами немцы заявляют эту коробку как необслуживаемую, но при запахе горелых фрикционов советуют менять. А вообще есть несколько мест, где на твоей машине могут хорошо поменять масло, возле Евразии, говорят, новейшее оборудование стоит, сам не ездил-не знаю. Возле вокзала по Гете Максут работает. есть места. короче. на керуен заедь- они по мерсам тоже работают, расходники есть в наличии-удобно.
#1518
Отправлено 13.09.2007, 10:32:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
земляк, почти такой же мерин с такой же АКПП я обслуживал в Керуене на Манаса возле троллейбусного парка. проблема была такая же, но замена масла смягчила толчки, но не убрала полностью. Сами немцы заявляют эту коробку как необслуживаемую, но при запахе горелых фрикционов советуют менять. А вообще есть несколько мест, где на твоей машине могут хорошо поменять масло, возле Евразии, говорят, новейшее оборудование стоит, сам не ездил-не знаю. Возле вокзала по Гете Максут работает. есть места. короче. на керуен заедь- они по мерсам тоже работают, расходники есть в наличии-удобно.
А какое масло заливал, если не секрет? Спецжидкость? Или какой-нить аналог?
Знакомый с Блюстара подтвердил, что надо заливать эту самую спецжидкость...
Я у них ее уже заказал.... 8 литров сказали....
Да и можно адрес или хотя бы название СТО, каторое возле Евразии....
#1519
Отправлено 14.09.2007, 00:46:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возле Евразии едешь по Жирентаева, на кривом перекрестке прямо будет Аурика, направо Евразия, тебе-налево, сразу справа будет СТО, говорят там. На Керуене я не знаю заливали они спец.жидкость или нет, но они говорят от Перфекта работают, так что сами должны знать, наверное.
земляк, почти такой же мерин с такой же АКПП я обслуживал в Керуене на Манаса возле троллейбусного парка. проблема была такая же, но замена масла смягчила толчки, но не убрала полностью. Сами немцы заявляют эту коробку как необслуживаемую, но при запахе горелых фрикционов советуют менять. А вообще есть несколько мест, где на твоей машине могут хорошо поменять масло, возле Евразии, говорят, новейшее оборудование стоит, сам не ездил-не знаю. Возле вокзала по Гете Максут работает. есть места. короче. на керуен заедь- они по мерсам тоже работают, расходники есть в наличии-удобно.
А какое масло заливал, если не секрет? Спецжидкость? Или какой-нить аналог?
Знакомый с Блюстара подтвердил, что надо заливать эту самую спецжидкость...
Я у них ее уже заказал.... 8 литров сказали....
Да и можно адрес или хотя бы название СТО, каторое возле Евразии....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0