Из-за лямбды или волюметра троить точно не будет.
И тем более только из-за лямбды глохнуть. Просто либо темп. датчик, либо свечные провода пробивают, либо свечам капут.
Короче - перечислял в порядке вероятности.
Из своего опыта - у меня "провернуло" четырехконтактный темп. датчик, так авто троило, на холостом глохло, тяга была вообще наверное 10% от того что было, и жрал топливо по 25 л.
Но иногда бывали светлые промежутки - все работало отлично и тянуло нормально, т.е. картина очень похожая. Если наворачивается волюметр - "светлых промежутков" не будет, и после его замены тоже вопросы отпадают сразу и категорично. А без лямбды движок будет ездить нормально, только расход возрастет, но не в разы.
Я тоже уже склоняюсь к температурному датчику... т.к. на холодную машина заводится и срузу глохнет... приходится давить на педаль газа, при заводе, двигатель троит при оборотах ниже 1800... но после того как двигатель прогреется, откинув клемму, сбросив тем самым сведения с памяти бортового компа, машина заводится и работает нормально. Правда потом при движении, через некоторое время снова начинаются сбои... обороты начинают плавать, при нажатии на педаль газа появляется провал... волюметр и лямбду заменил, до диагностики еще не доехал.
Теперь вопрос где этот температурный датчик находится и много-ли делов его поменять?..
Починил я свою машину... в целом, проблема была из-за проводки, т.е. все провода, которые идут к датчикам рассыпаться начали (оплетка во внутренних контактах проводов), мастера при мне разрезали внешний кожух провода, что идет к волюметру и я предо мной встала картина с оголенными проводами на конце, отсюда и был момент с тем, что когда я откручивал разъем от волюметра и ставил его обратно (тем самым двигая и чаще разъеденяя соединенные контакты) данные от датчика начинали поступать в бортовик... а когда начинал движение, на кочках замыкало и начинались сбои... вообще из-за такой проблемы горят машины... операция по замену жгута (всех проводов в целом) встала нифига ни мало!.. Мастера сказали, что проблема систематическая... в том году они 30-ть машин таких сделали... неужели концерн так опростоволосился?!..
З.Ы. Сорри за оверквотинг, просто проблема звучала некоторое кол-во страниц назад и не все будут в теме...