Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#1541
Sekentiy

Sekentiy
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений



Кто подскажет СТО где можно сбросить ошибки с компа на Цешке. Давно снимал приборку чтоб лампочку поменять и по незнанию
включил зажигание без подушки. Теперь SRS горит. На офиц сервис не ахота. За 5 минут отдать бабла нереального.
Может у кого из частников есть сканер ?

вверх по сейфуллина после маметова сразу за эсперанзой направо, до упора снова направо платный въезд, там спросишь помоему Евгений (могу ошибаться), думаю поможет.

А они от туда не свалили ?

мясяца 1.5-2 назад был там.
  • 0

#1542
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений




Мерсоводы, кто здесь пережил замену прокладки головки блока? Поделитесь опытом, как это было, состояние авто после операции?


мне предстоит такая операция, а что процедура несет ссобой какие то сложности?
почему инетересуетесь состоянием авто после замены? могут быть какие то осложнения? или нужен какой то особый подход? вы меня за тревожили! :-)
народ давайте выкладывайте чем чревата замена прокладки головки блока? :-)

переживал, т.к. пол-движки надо было разбирать-есть риск попасть к мастеру, у которого после сборки останутся лишние зап.части. потом- а может дело не в прокладке, может головка треснутая-надо новую, а может поведенная-надо шлифовать. сегодня все уже сделали, ОЖ-в норме. Машина-счастлива. Я-доволен.

Так в чем дело то было? Прокладка прогорела?

Да. Пробило.
  • 0

#1543
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Ул называеться Седова мастера зовут Женя, если спросят какой Женя над сказать электрик, куда они от туда съедут там родимые

вверх по сейфуллина после маметова сразу за эсперанзой направо, до упора снова направо платный въезд, там спросишь помоему Евгений (могу ошибаться), думаю поможет.


  • 0

#1544
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

народ, никак не могу найти. в этой теме уже писали про СТО на Гайдара. может кто подскажет где именно там находится это СТО?

никто не знает???
  • 0

#1545
ЭРРИК

ЭРРИК
  • Частый гость
  • 76 сообщений


народ, никак не могу найти. в этой теме уже писали про СТО на Гайдара. может кто подскажет где именно там находится это СТО?

никто не знает???


Если мы с тобой про одно и то же СТО думаем, то едишь по Абая, в сторону микров, проедешь Розыбакиева, справа будет магазин Сулпак за ним сразу сварачивай вниз. Это и есть Гайдара. Метров 500-600 проедешь справа увидишь СТО/Автомойка/стоянка. Это и есть СТО. :-/
  • 0

#1546
morpeh777

morpeh777
  • Постоялец
  • 423 сообщений
Добрый день уважаемые Мерсоводы,
Подскажите пожалуйста как направить горячий воздух на средний вентиляционный дефлектор, испробывал уже все положения регулирови потоков воздуха, но никак не дует отдуда горячий, дует холодный в любом случае...... :rolleyes:
  • 0

#1547
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

Добрый день уважаемые Мерсоводы,
Подскажите пожалуйста как направить горячий воздух на средний вентиляционный дефлектор, испробывал уже все положения регулирови потоков воздуха, но никак не дует отдуда горячий, дует холодный в любом случае...... :rolleyes:


У меня такое происходит, когда нажата кнопка ЕС (отключен компрессор кондея). При включении кондея (ЕС не горит) тепло идет и из центральных дефлекторов
  • 0

#1548
morpeh777

morpeh777
  • Постоялец
  • 423 сообщений


Добрый день уважаемые Мерсоводы,
Подскажите пожалуйста как направить горячий воздух на средний вентиляционный дефлектор, испробывал уже все положения регулирови потоков воздуха, но никак не дует отдуда горячий, дует холодный в любом случае...... :laugh:


У меня такое происходит, когда нажата кнопка ЕС (отключен компрессор кондея). При включении кондея (ЕС не горит) тепло идет и из центральных дефлекторов

У меня кондера нет :rolleyes:
  • 0

#1549
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений



Добрый день уважаемые Мерсоводы,
Подскажите пожалуйста как направить горячий воздух на средний вентиляционный дефлектор, испробывал уже все положения регулирови потоков воздуха, но никак не дует отдуда горячий, дует холодный в любом случае...... :D


У меня такое происходит, когда нажата кнопка ЕС (отключен компрессор кондея). При включении кондея (ЕС не горит) тепло идет и из центральных дефлекторов

У меня кондера нет :(


Вообще так задумано- из них всегда идет наружный ненагретый воздух. Остается только их закрывать
  • 0

#1550
Arlando

Arlando
  • Постоялец
  • 496 сообщений
тоже самое было на старой моей С-шке (так и продал не решив трабл, но зимой намучался)
  • 0

#1551
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Добрый день уважаемые Мерсоводы,
Подскажите пожалуйста как направить горячий воздух на средний вентиляционный дефлектор, испробывал уже все положения регулирови потоков воздуха, но никак не дует отдуда горячий, дует холодный в любом случае...... :D


это мерсовская фишка
  • 0

#1552
morpeh777

morpeh777
  • Постоялец
  • 423 сообщений
Спасибо большое за инфу, а подскажите тогда где лучше закрывать на зиму чтобы не дуло?
  • 0

#1553
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
закрой дефлектор ))
  • 0

#1554
morpeh777

morpeh777
  • Постоялец
  • 423 сообщений

закрой дефлектор ))

Так если бы он плотно закрывался, то и проблемы то небыло....... :D , дело в том что когда его полностью закрываешь, то от туда все равно холодный воздух идет.
  • 0

#1555
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Господа прошу помочь! При включении кондиционера или печки первый момент появляется запах затхлости /сырости, потом постепенно проходит! как можно вылечить! W210, 1997 клима. Заранее благодарен за ответ
  • 0

#1556
morpeh777

morpeh777
  • Постоялец
  • 423 сообщений

Господа прошу помочь! При включении кондиционера или печки первый момент появляется запах затхлости /сырости, потом постепенно проходит! как можно вылечить! W210, 1997 клима. Заранее благодарен за ответ

Диагностика неисправностей системы отопления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Не вращается вентилятор обогрева
Перегорел предохранитель
электродвигателя вентилятора.
Проверьте предохранитель вентилятора, в
случае необходимости ? замените.
Неисправен выключатель
вентилятора.
Проверьте, подается ли напряжение на
электродвигатель вентилятора. Если нет,
снимите и проверьте выключатель.
Неисправен электродвигатель.
Замените электродвигатель вентилятора.
Вентилятор обогрева не вращается на одной из ступеней скорости
Дефектное добавочное
сопротивление
Замените добавочное сопротивление.
Слишком мала мощность обогрева
Слишком низкий уровень
охлаждающей жидкости
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в
случае необходимости ? долейте
охлаждающую жидкость.
Не открывается клапан обогрева
Проверьте электромагнитный клапан в
системе доступа воды, сделайте проходимым.
Негерметичен или засорен
теплообменник
Замените теплообменник (работа для
ремонтной мастерской).
Нагретый воздух имеет сладковатый запах, при включении отопления запотевают
стекла
Негерметичность теплообменника
Проверьте систему охлаждения на
герметичность. Замените теплообменник
(работа для ремонтной мастерской).
Шум при работе вентилятора обогрева
Загрязнение вентилятора
Снимите вентилятор, прочистите воздушный
канал.
Дисбаланс крыльчатки
вентилятора, неисправность
подшипника
Снимите электродвигатель вентилятора и
проверьте легкость его вращения.
  • 0

#1557
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Я так понимаю надо салонные фильтра менять и чистить сам теплообменник!
  • 0

#1558
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Я так понимаю надо салонные фильтра менять и чистить сам теплообменник!


Такая же бадяга.....даже лобовое стекло ад девлекторами немного запотевает иногда. Поискал в нете, вроде это засорился испаритель, он типа радиатора. Его надо прочистить, но для этого нужно помоему снимать торпедо............кароче я смирился! Если чё нового узнаешь по этому поводу, дай знать! :)
  • 0

#1559
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
вот что нарыл много, но информативно!

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать 1?2 банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:


Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
  • 0

#1560
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Типа этого в журнале Кватрорутте описано было. Только там это специальное средство, продается в магазинах автохимии. Там включаешь двигатель, кондей на полную мощность и на рециркуляцию, окна закрыты, в центр салона ставим балончек, открывам, они испаряется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.