Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#941
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений



все само по себе испарилось! также загадочно как и появилось. у меня мерсик самовылечивающийся!!!


Ну говорю же, когда опять будет очень скользко, опять загорится ;)


Да нет, скользко и сейчас, это было что-то другое...


У меня было нечто подобное когда врюхался в сугроб по самое не могу. Сел на брюхо тырк-мырк, туда-сюда, по газам, что-то похрустело. Выдернул буксиром. Загорелось BAS, ABS, TractionControl. Автомат перешел в аварийный режим, гидрач работал в пол-силы. Остановился. Заглушился. Завелся, все пропало, стало ОК. Перезагрузка короче.)))
  • 0

#942
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
такая проблемка.....как на 210 сбросить ошибку "сделай сервис сейчас" (ну это впереводе с англ). он меня предупреждал заранее о скорой необходимости чтото поменять как я понял, это предыдущий хозяин выстаил, а ща как бы пришло время и она сволАч постоянно при повороте ключа выскакивает!....в мануале читал, там нет.
  • 0

#943
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Не понял, в смысле это что штатный режим что ли???

Дело вот в чем, я хотел поставить сигналку с автозапуском но в моей ситуации получается никчемная затея, если будет глохнуть постоянно, конечно поле 5-10 раз завода и глушения она наверно уже достаточно прогревается и не глохнет, но ведь так и аккумулятор посадить не долго!!!!!


штатный: что сначала повышает на 1500 и потом спустя секнд 20-30 скидывает на обычные ХХ 700-800. А про то что у тебя глохнет ты не писал. Глохнет, значит прблема какая-то. Даже зимой при (-10) за 15 минут прогревается до 60-70 градусов, при холостых 700 оборотов.
  • 0

#944
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
штатный: что сначала повышает на 1500 и потом спустя секнд 20-30 скидывает на обычные ХХ 700-800. А про то что у тебя глохнет ты не писал. Глохнет, значит прблема какая-то. Даже зимой при (-10) за 15 минут прогревается до 60-70 градусов, при холостых 700 оборотов.
------------------------------------------------
Нет ты меня не правильно понял. Он сначала держит 1500 но спустя 15-20 секунд скидывает на 700, за это время движок просто не успевает прогреться норально, что бы работать при 700 оборотах. Замерзший движок при 700 никак работать не будет, будет глохнуть. Обычно на инжекторе, обороты должны спадать постепенно, по мере прогрева!!!
  • 0

#945
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Дорогой мой, это ты меня не понимаешь, на 102-х на всех работает так: заводишь, обороты ~1500, через 20 сек падают до 700 и он их держит(НЕ ГЛОХНЕТ) и на них греется!!!! А у тебя если он глохнет, то искать причину надо. Я говорю про "штатный" режим работы именно про сброс оборотов, а у тебя проблема в том что у тебя и 700 не держит!

Щас у меня на 103 двигателе например, он ваще не поднимает их до 1500 при заводе, сразу 700-800 и на них работает постояно, холодный или горячий не имеет значения! На 103-м это штатно так!
  • 0

#946
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Нет, такого просто быть не может.
Если он должен прогреваться на 700, тоглда на кой фиг он ставит 1500??? Почему тогда на всех инжекторных машинах ставятся повышенные обороты на холодном двигателе, и только потом начинает их понижать. Зачем тогда на жигулях подсос стоит???
Отвечу, только затем, что бы прогреть двигатель.

Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 10.01.2007, 15:38:50

  • 0

#947
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Ну что вы спорите на всех машинах есть прогревочные обороты, и начинают опускаться только при прогреве 40 градусах в норму приходят примерно при 50-55, а если у вас нет их то это значит на замену дачтик температуры тот который дает инфу на инжектор (непутать с датчиком вентилятора и стрелки это совсем др датчики), он на 102 и 103 идет вакумный, он обычно и накрывается.

Сообщение отредактировал Raybach: 10.01.2007, 17:12:39

  • 0

#948
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
На карбюраторах тоже самое, тока бывает ручной подсос как на жигулях и если карбюратор навароченный бывает электрический или вакумный подсос,
  • 0

#949
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Объясните пожалуйста как выглядит этот датчик??? Эта не тот, что рядом с датчиком вентилятора стоит, еще такой с двумя трубочками???
  • 0

#950
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
повсей видимости он трубки одна прямо в верх смотрит другая под наклоном
  • 0

#951
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
ага, скока я мерсов видел на всех так, что это значит на всех он накрытый был? нихрена подобного, дело ваше нехотите не верте
  • 0

#952
DrugOn

DrugOn
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Мужики!
У меня какая то хрень произошла, блин...
Забрал я, короче, свой мерс (124, 111 двига, автомат) со стоянки. Где то -6 было. Когда нагрелся до 50 градусов, я поехал и печку врубил и обогрев стекла... Еду, значит, долго уже, а мотор до 90 не нагревается... А патом вааабще начал сам газовать. Сам поднимает обороты, на перекрестке я еле останавливался... Патом она отстоялась пару часов, завел и как не бывало... Через два - три дня такая же фигня повторилась. Что это может быть?
  • 0

#953
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
w140, 3,2, 1997 г.
Правая ксеноновая лампа красноватым светов светить стала :cry: Это что кердык лампе? Кто знает скоко стоит? И где купить?

И еще проблема, в климат контроле в ноги - то дует, то не дует, все на лобовик дует. Причем даже если принудительно ставишь вниз, все равно не дует. НО если двиагтель нагреется, до 80, и двигатель выключишь, а потом включишь начинает дуть. Задолбала эта хрень, что может быть народ? Может фильтр поменять?

Сообщение отредактировал Neo: 13.01.2007, 23:22:13

  • 0

#954
hallik

hallik
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Всем здрасте!
Что-то тарахтит при нажатии на газ с переди, по мере разгона утихает и на каихто оборотах вообще проходит, но стоит снова поднажать как тарахтит. Когда окна закроешь то такое ощущение что где-то в панели. И тяга слабенькая. Заметил что на холодную не тарахтит и тянет лучше???? Кото понял что я написал :cry: помогите советом. Скажу сразу что подушки на двигателе и на коробке менял. Машина 124, 102 двиг.
  • 0

#955
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

ага, скока я мерсов видел на всех так, что это значит на всех он накрытый был? нихрена подобного, дело ваше нехотите не верте

У меня 102-й также работает - сек 20 на 1300-1500, а потом спокойно сбрасывается до 800 и пашет себе спокойно еще мин 5-10 пока не прогреется.
Так что я думаю нормальный двигатель должен уметь работать на холодную в принципе.
  • 0

#956
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Вот и я про то же! он не должен держать 1500 оборотов больше там секунд 20, и патом должен держать свои холостые, а народ понять никак этого не может...
  • 0

#957
OUKB

OUKB
  • В доску свой
  • 5 195 сообщений


ага, скока я мерсов видел на всех так, что это значит на всех он накрытый был? нихрена подобного, дело ваше нехотите не верте

У меня 102-й также работает - сек 20 на 1300-1500, а потом спокойно сбрасывается до 800 и пашет себе спокойно еще мин 5-10 пока не прогреется.

аналогично...
  • 0

#958
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Мужики!
У меня какая то хрень произошла, блин...
Забрал я, короче, свой мерс (124, 111 двига, автомат) со стоянки. Где то -6 было. Когда нагрелся до 50 градусов, я поехал и печку врубил и обогрев стекла... Еду, значит, долго уже, а мотор до 90 не нагревается... А патом вааабще начал сам газовать. Сам поднимает обороты, на перекрестке я еле останавливался... Патом она отстоялась пару часов, завел и как не бывало... Через два - три дня такая же фигня повторилась. Что это может быть?


так же фигня была в морозы (W202, 111двиг, 5 ст АКПП)
тормозишь а двигатель сам обороты набирает. по голому льду во дворах неприкольно было ехать. думал все писец кто нибудь выедет из какого нибудь двора и я не смогу остановиться. кстати в прошлом году так же во дворе одному въехал слегка в зад из за того что двигатель сам стал набирать обороты когда я стал тормозить. в этот раз чтобы такое не повторилось тупо вырубил скорость и поставил Р. стрелка аж до 4 штук дошла! движок сам газанул до такого уровня. потом успокоился и поехал нормально.
это коробка гонит. ее прогревать желательно в мороз перед поездкой.
  • 0

#959
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
У меня 102-й также работает - сек 20 на 1300-1500, а потом спокойно сбрасывается до 800 и пашет себе спокойно еще мин 5-10 пока не прогреется.
Так что я думаю нормальный двигатель должен уметь работать на холодную в принципе.
===============================
Спокойно это как сразу, или постепенно по мере прогрева???
Странно как-то зачем тогда на всех машинах посос делали? И почему на других авто не мерсах обороты по мере прогрева падают??? Может дозатор почистить???
  • 0

#960
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Дозатор чистил в сентябре - грязи не обнаружено. Тогда же поменян датчик напорного диска,который и отвечает за прогревочные режимы.
Заправлялся только на Мобиле - это я о чистоте эксперимента.
Обороты с 1300-1500 падают на 800 через 20-30 сек - спокойно это за 1-2 секунды, но без провалов до 500 и тому подобного. Рабтает ровно без чих-пыхов.
Я че то ни на одной иномарке 90-х г.в. не видел подсосов. На ВАЗ-ах было и на волгах - там же карб стоит!
инжекторные движки в принципе можно не разогревать - сожрет бензы ровно на столько больше - на сколько вы потратите на прогреве.
Минус - масло жалко и не хочется ехать в холодной машине...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.