![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#981
Отправлено 26.01.2007, 03:18:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такая трабла накрылся и не хочет дышать на баяне за Б/У полсят1000 Уе
но один мастер предложил за 1200 Уе переделать машинку и поставить камутатор за 5000 тг
У когонибудь есть Мэрс 300 1991г в 104 гибрид 24 клапана
проверить камутатор на вашей машине ПЖ я заплочу
#982
Отправлено 29.01.2007, 13:32:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1170002129/gallery_6162_577_1642.jpg)
#994
Отправлено 31.01.2007, 09:53:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так вот, думаю покупать лямбду или нет, сомнения возникли в связи с тем, что на машине снят катализатор, поэтому возникает вопрос, будет ли работать лямбда в нормальном режиме и вообще долго ли он прослужит? Ведь если катализатора нет, то и состав выхлопа, кторый считывает лямбда будет другим, или я ошибаюсь?
124, 103, 2.6, АККП 1991г.
Сообщение отредактировал Сварог: 31.01.2007, 10:06:51
#996
Отправлено 31.01.2007, 12:24:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лямбда зонд служит примерно 150 тыщ пробега, работать будит нормально он стоит перед католизатором, накрывается восновном из-за этелированного бензина
в том то и дело, что у меня лямбда стоит после катализатора в выхлопной трубе под днищем, а катализатор стоял под капотом сразу после выпускного коллектора.
Да вот еще спорный вопрос - влияет ли отсутствие лямбды на насход в 20 литров? к нашим мастерам нет никакого доверия..
Сообщение отредактировал Сварог: 31.01.2007, 12:30:38
#997
Отправлено 31.01.2007, 12:34:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в том то и дело, что у меня лямбда стоит после катализатора в выхлопной трубе под днищем, а катализатор стоял под капотом сразу после выпускного коллектора.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
тут помотри
что где стоит
http://vse.kz/index....m...si&img=7253
#1000
Отправлено 01.02.2007, 14:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не думаю что ТАКОЙ расход обусловлен сдохшим лямбда-зондом. НА моей машине ездил первые полгода с отключенной "лямбдой", расход был 11 л\город (124\200\1992\МКПП), пока сам случайно не обнаружил.
Лямбда зонд служит примерно 150 тыщ пробега, работать будит нормально он стоит перед католизатором, накрывается восновном из-за этелированного бензина
в том то и дело, что у меня лямбда стоит после катализатора в выхлопной трубе под днищем, а катализатор стоял под капотом сразу после выпускного коллектора.
Да вот еще спорный вопрос - влияет ли отсутствие лямбды на насход в 20 литров? к нашим мастерам нет никакого доверия..
А как работает само двигло? Как тяга, динамика разгона там, глохнет ли?
Установка лямбды после ката асолютно бессмысленна - после кат. нейтрализации лямбде там делать нечего, выхлоп будет (должен быть) чистым, и разницы между режимами и пр. не будет вообще, все будет нивелировано катализатором.
Саму лямбду можно попробовать отмочить в растворе фосфорной кислоты, ею чистят метизделия. Она может быть просто закоптилась (от нашего бензина) и перестала правильно унюхивать разницу в выхлопе?
(ЗЫ. К-та есть у меня, могу поделиться)
Сообщение отредактировал Dow: 01.02.2007, 14:24:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0