Этот датчик называется потенциометр и он не отвечяет за прогрев, он отвечяет за все обороты полностью (обычно из за него холостые обороты плавают) он измеряет сколько воздуха прошло в дигун, и комп по его показаниям решает скока подать бензы (увеличить или уменьшить давление в верхней камере дозатора), а за прогрев отвечяет датчик температуры ох-ей жидкости для компа (не путать с электо датчиком для винтелятора)Дозатор чистил в сентябре - грязи не обнаружено. Тогда же поменян датчик напорного диска,который и отвечает за прогревочные режимы.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#961
Отправлено 20.01.2007, 13:34:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#965
Отправлено 22.01.2007, 09:41:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
инжекторные движки в принципе можно не разогревать - сожрет бензы ровно на столько больше - на сколько вы потратите на прогреве.
Минус - масло жалко и не хочется ехать в холодной машине...
======================================
Ну насчет иномарок не знаю, я имел ввиду карбюраторные машины. Наверно это как то по другому реализованно!!!
Ну пусть даже у мерса сделано чтобы он прогревался на своих штатных оборотах ХХ, но все равно ведь смесь должна быть особой не как обыная при прогретом движке!!!
Насчет прогрева думаю это обязательная процедура. Т.к. помимо повышенного расхода топлива, масла, и не охото ехать в холодной машине, слышал может запросто провернуть вкладыши, и кирдык двиглу тогда!!!
#966
Отправлено 22.01.2007, 11:21:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Процедура обязательная для мотора и для автоматаНасчет прогрева думаю это обязательная процедура. Т.к. помимо повышенного расхода топлива, масла, и не охото ехать в холодной машине, слышал может запросто провернуть вкладыши, и кирдык двиглу тогда!!!
да нет вкладыши не провернет, а вот износ будет огромный по сровнению с прогретым движком, на холодную ведь другие зазоры в двигателе.
А обороты двигателя регулирует комп (если конечно у вас не старый корбюратор) исходя из показаний различных датчиков. Ручной подсос стоит тока на старых корбюраторах (не электронных) на все остальных прогревочные обороты регулирует комп
#967
Отправлено 22.01.2007, 11:25:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коробка буксуетПривет всем!
купил машину 124 2.8 японец!
при нажатии педали газа в кикдаун машина не тянет! обороты 6000 двигатель кричит а машина не едит!
подскажите что может быть?
Если механика то не очень страшно, если автомат, то сложней, ремонт дорогой, примерно от 500$
Амож просто автомат не переключает скорости, подробней раскажи, ты газуеш обороты меняются а машина как ехала так и едет, или разгоняется до упора тахометра и дальше кпп не переключяет?
#968
Отправлено 22.01.2007, 11:32:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
w140, 3,2, 1997 г.
Правая ксеноновая лампа красноватым светов светить сталаЭто что кердык лампе? Кто знает скоко стоит? И где купить?
И еще проблема, в климат контроле в ноги - то дует, то не дует, все на лобовик дует. Причем даже если принудительно ставишь вниз, все равно не дует. НО если двиагтель нагреется, до 80, и двигатель выключишь, а потом включишь начинает дуть. Задолбала эта хрень, что может быть народ? Может фильтр поменять?
2 Райбах а по моей ничего не скажете?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#970
Отправлено 22.01.2007, 13:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А может фильтр внутрисалонный поменять? Или выкинуть до лета, я верхний понял еще прошлым летомПо поводу печки скорей всего гдето вакуумные тубки пропускают, а может кнопка обдува стекла замкнула.
Хсенон скорей всего дохнет, лампа D2R стоит примерно 19000 тенге бошовская
Сообщение отредактировал Neo: 22.01.2007, 13:47:06
#978
Отправлено 23.01.2007, 17:14:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Датчик температуры идущий на комп - четырехконтактный? (102), во-во, тоже коварная штукаЭтот датчик называется потенциометр и он не отвечяет за прогрев, он отвечяет за все обороты полностью (обычно из за него холостые обороты плавают) он измеряет сколько воздуха прошло в дигун, и комп по его показаниям решает скока подать бензы (увеличить или уменьшить давление в верхней камере дозатора), а за прогрев отвечает датчик температуры ох-ей жидкости для компа (не путать с электо датчиком для винтелятора)Дозатор чистил в сентябре - грязи не обнаружено. Тогда же поменян датчик напорного диска,который и отвечает за прогревочные режимы.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
По нему БК помойму регулирует дозу подаваемого топлива.
А потенциометр действительно более сложная штука чем просто регулятор прогрева. Просто в контексте прогрева он тоже участвует же.
#979
Отправлено 23.01.2007, 19:03:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Редуктор на руль будет стоить примерно 2500-3000 евро. Если сапсем кирдык, то лучше поискать б/у.
До мерса на какой машине ездил? Если ты сравниваеш с японцами, то зря на мерсах на всех автомат с толчком переключает.
До этого 140-го ездил на w220, до него на другом 140-м, но не долго. Ни на том, ни на другом такой фигни не было. Масло в коробке в норме. Еще есть 126, но у него это нормально вроде, просто автомат древний, 86 год.
За инфу по редуктору спасибо
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Ночной_Гастарбайтер: 23.01.2007, 19:06:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0