Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#961
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Дозатор чистил в сентябре - грязи не обнаружено. Тогда же поменян датчик напорного диска,который и отвечает за прогревочные режимы.

Этот датчик называется потенциометр и он не отвечяет за прогрев, он отвечяет за все обороты полностью (обычно из за него холостые обороты плавают) он измеряет сколько воздуха прошло в дигун, и комп по его показаниям решает скока подать бензы (увеличить или уменьшить давление в верхней камере дозатора), а за прогрев отвечяет датчик температуры ох-ей жидкости для компа (не путать с электо датчиком для винтелятора)
  • 0

#962
Malvolio

Malvolio
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Привет всем!
купил машину 124 2.8 японец!
при нажатии педали газа в кикдаун машина не тянет! обороты 6000 двигатель кричит а машина не едит!
подскажите что может быть?
  • 0

#963
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Привет всем!
купил машину 124 2.8 японец!
при нажатии педали газа в кикдаун машина не тянет! обороты 6000 двигатель кричит а машина не едит!
подскажите что может быть?


Может быть автомат в аварийном режиме? И вы на второй скорости все время катаетесь.
  • 0

#964
ArtArt

ArtArt

    ............

  • В доску свой
  • 2 074 сообщений
А можно поподробнее насчет холостых оборотов. Я себе взял мерсика 210 2.3 авт, на холостых обороты немного плаваю в пределах 750-800. ставиш на D все вроде ок. Заменил воздушный ф-р, ан бал просто оочень грязный.
ЗЫ: вибрации нет.
Еще не менял свечи.
  • 0

#965
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Я че то ни на одной иномарке 90-х г.в. не видел подсосов. На ВАЗ-ах было и на волгах - там же карб стоит!
инжекторные движки в принципе можно не разогревать - сожрет бензы ровно на столько больше - на сколько вы потратите на прогреве.
Минус - масло жалко и не хочется ехать в холодной машине...
======================================

Ну насчет иномарок не знаю, я имел ввиду карбюраторные машины. Наверно это как то по другому реализованно!!!

Ну пусть даже у мерса сделано чтобы он прогревался на своих штатных оборотах ХХ, но все равно ведь смесь должна быть особой не как обыная при прогретом движке!!!

Насчет прогрева думаю это обязательная процедура. Т.к. помимо повышенного расхода топлива, масла, и не охото ехать в холодной машине, слышал может запросто провернуть вкладыши, и кирдык двиглу тогда!!!
  • 0

#966
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Насчет прогрева думаю это обязательная процедура. Т.к. помимо повышенного расхода топлива, масла, и не охото ехать в холодной машине, слышал может запросто провернуть вкладыши, и кирдык двиглу тогда!!!

Процедура обязательная для мотора и для автомата
да нет вкладыши не провернет, а вот износ будет огромный по сровнению с прогретым движком, на холодную ведь другие зазоры в двигателе.
А обороты двигателя регулирует комп (если конечно у вас не старый корбюратор) исходя из показаний различных датчиков. Ручной подсос стоит тока на старых корбюраторах (не электронных) на все остальных прогревочные обороты регулирует комп
  • 0

#967
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Привет всем!
купил машину 124 2.8 японец!
при нажатии педали газа в кикдаун машина не тянет! обороты 6000 двигатель кричит а машина не едит!
подскажите что может быть?

Коробка буксует
Если механика то не очень страшно, если автомат, то сложней, ремонт дорогой, примерно от 500$
Амож просто автомат не переключает скорости, подробней раскажи, ты газуеш обороты меняются а машина как ехала так и едет, или разгоняется до упора тахометра и дальше кпп не переключяет?
  • 0

#968
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

w140, 3,2, 1997 г.
Правая ксеноновая лампа красноватым светов светить стала :mad: Это что кердык лампе? Кто знает скоко стоит? И где купить?

И еще проблема, в климат контроле в ноги - то дует, то не дует, все на лобовик дует. Причем даже если принудительно ставишь вниз, все равно не дует. НО если двиагтель нагреется, до 80, и двигатель выключишь, а потом включишь начинает дуть. Задолбала эта хрень, что может быть народ? Может фильтр поменять?


2 Райбах а по моей ничего не скажете? :D
  • 0

#969
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
По поводу печки скорей всего гдето вакуумные тубки пропускают, а может кнопка обдува стекла замкнула.
Хсенон скорей всего дохнет, лампа D2R стоит примерно 19000 тенге бошовская
  • 0

#970
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

По поводу печки скорей всего гдето вакуумные тубки пропускают, а может кнопка обдува стекла замкнула.
Хсенон скорей всего дохнет, лампа D2R стоит примерно 19000 тенге бошовская

А может фильтр внутрисалонный поменять? Или выкинуть до лета, я верхний понял еще прошлым летом

Сообщение отредактировал Neo: 22.01.2007, 13:47:06

  • 0

#971
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Фильтр здесь не причем, он влияет тока на СИЛУ потока воздуха, но НЕ на температуру и НЕ на напровление
  • 0

#972
Ночной_Гастарбайтер

Ночной_Гастарбайтер
  • Гость
  • 35 сообщений
Hi всем.

1. Товарищи, достал рулевой редуктор на 140-м. Сколько новый стоит и если поменять, сколько он походит?

2. При переключении скоростей есть небольшой толчек (никак по другому это не назовешь) - это автомат или задний редуктор?
  • 0

#973
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

Hi всем.

1. Товарищи, достал рулевой редуктор на 140-м. Сколько новый стоит и если поменять, сколько он походит?

2. При переключении скоростей есть небольшой толчек (никак по другому это не назовешь) - это автомат или задний редуктор?


Скорее всего автомат :-)
  • 0

#974
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Редуктор на руль будет стоить примерно 2500-3000 евро. Если сапсем кирдык, то лучше поискать б/у.

До мерса на какой машине ездил? Если ты сравниваеш с японцами, то зря на мерсах на всех автомат с толчком переключает.
  • 0

#975
Kudrik

Kudrik
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
подскажите какой должна быть температура при прогретом движке, у меня показывает чуть меньше 80 или 80 изредка чуть больше (102дв.)
  • 0

#976
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
у меня на 111-м рабочая 90
  • 0

#977
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

подскажите какой должна быть температура при прогретом движке, у меня показывает чуть меньше 80 или 80 изредка чуть больше (102дв.)


90-95 нормально.
  • 0

#978
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Дозатор чистил в сентябре - грязи не обнаружено. Тогда же поменян датчик напорного диска,который и отвечает за прогревочные режимы.

Этот датчик называется потенциометр и он не отвечяет за прогрев, он отвечяет за все обороты полностью (обычно из за него холостые обороты плавают) он измеряет сколько воздуха прошло в дигун, и комп по его показаниям решает скока подать бензы (увеличить или уменьшить давление в верхней камере дозатора), а за прогрев отвечает датчик температуры ох-ей жидкости для компа (не путать с электо датчиком для винтелятора)

Датчик температуры идущий на комп - четырехконтактный? (102), во-во, тоже коварная штука :laugh:
По нему БК помойму регулирует дозу подаваемого топлива.
А потенциометр действительно более сложная штука чем просто регулятор прогрева. Просто в контексте прогрева он тоже участвует же.
  • 0

#979
Ночной_Гастарбайтер

Ночной_Гастарбайтер
  • Гость
  • 35 сообщений

Редуктор на руль будет стоить примерно 2500-3000 евро. Если сапсем кирдык, то лучше поискать б/у.

До мерса на какой машине ездил? Если ты сравниваеш с японцами, то зря на мерсах на всех автомат с толчком переключает.


До этого 140-го ездил на w220, до него на другом 140-м, но не долго. Ни на том, ни на другом такой фигни не было. Масло в коробке в норме. Еще есть 126, но у него это нормально вроде, просто автомат древний, 86 год.

За инфу по редуктору спасибо :laugh: Ставил б/у... такая же история.

Сообщение отредактировал Ночной_Гастарбайтер: 23.01.2007, 19:06:05

  • 0

#980
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
салам всем.
подскажите, как на 124-230 двиг 102 выставить зажигание?
заранее благодарю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.