![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Сварог: 26.12.2006, 15:15:05
Вой это скорей всего подшипник задней ступицы непроблема, хуже если мост НО 80% что подшипнику меня возникли следующие глюки:
1.при достижении скорости 50 км ч возникает какой-то вой вроде сзади возможно с коробки хотя хз, при достижении скорости 60-65 км ч пропадает. На старом мерине (форум) один человек написал, что это когда колодки стираются, то появляется вышеуказанный звук. может у кого было?
2.Постоянно крутится вентилятор - датчик температуры ?
мерс. 124, 103, 2.6, АККП.
1. Лягушка под педалью тормозаПривет всем!
У друга на панельке загараются лампочки ASR и ABS и все это дело перестает работать.
машину глушит заводит 10 минут все нормально, потом опять все повторяется.
ездил он на Перфект IBS сервис еще в несколько мест никто не может протестировать тачку.
может у кто сталкивался с такой ерундой подскажите пож-та.
P.S. мерседес 300 СЕ 1992 год двигатель 104 гибрид.
ты бы хоть уточнил что вентилятор кондиционера крутиться!!!капец дядьке...
у меня на 111 моторе 2,2 тоже было время вентилятор постоянно крутился, звук был как в АН-24 (самолёт такой). Устранилось путём замены датчика темпереатуры... 3000 тг чтоли стоит. не помню.. про другие моторы райбах конечно лучше шарит
Рабочая температрура от 83 до 85 норма для мерсачто при нагреве свыше 90 включаться должен, тогда другой вопрос - температура по датчику не поднимается выше 80-ти (рабочая вроде 90 должна быть?) градусов
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.