Когда ставиш на горку на Р т.е. на парковку то обязательно ставь ручник перед тем как пидаль тормоза отпустить потомучто если наеб..... такая чтука как стоп лента котороя в свою очередь находится в коробке то будеш ремонтировать коробку!!помогите пожалуйста советом возникло несколько вопросов:
мерст 124, двиг ?103, объем 2.6., автомат.
на сто сказали нужно менять шаровые, внутренности не болтаются, просто когда сняли шарик свободно ходит, при езде никаких стуков пока не слышно - может еще на них можно поездить? и к стати почем они стоят ?
при парковке на горке машина немного откатывается (примерно 10 см) - это нормально?
при переключении автомата с первой на вторую происходит небольшой толчок, что-то с коробкой ?
потом еще обнаружили, что в двигателе разболалась направляющая 5-го клапана на впускной коллектор, (свечку маслом закидывает, сальники меняли не помогло) требуется замена, сама направляющая стоит 700 тенге, а замена кошмарные бабки, головку снимать придется, стоит ли ее менять, просто если будут все разбирать большая вероятность что сказажется на работе двигателя? мастер вроде нормальный.
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#541
Отправлено 21.08.2006, 10:46:49
#542
Отправлено 21.08.2006, 10:47:25
Насчет шаровых не подскажу, точно не уверен.на сто сказали нужно менять шаровые, внутренности не болтаются, просто когда сняли шарик свободно ходит, при езде никаких стуков пока не слышно - может еще на них можно поездить? и к стати почем они стоят ?
при парковке на горке машина немного откатывается (примерно 10 см) - это нормально?
Это нормально. Только если горка серьезная, лучше на ручник ставить. Вообще на автомате лучше всегда на ручник ставить в следующей последовательности: сначала ручник, потом парковка и при этом ногу с тормоза не отпускать желательно.
при переключении автомата с первой на вторую происходит небольшой толчок, что-то с коробкой ?
Нормально.
потом еще обнаружили, что в двигателе разболалась направляющая 5-го клапана на впускной коллектор, (свечку маслом закидывает, сальники меняли не помогло) требуется замена, сама направляющая стоит 700 тенге, а замена кошмарные бабки, головку снимать придется, стоит ли ее менять, просто если будут все разбирать большая вероятность что сказажется на работе двигателя? мастер вроде нормальный.
Если граммотно разобрать, а потом не менее граммотоно собрать, то как это может сказаться на работе двигателя. А вообще конечно лучше поменять. Потому что если один цлиндр не будет работать, так как свечу маслом заливает, то нагрузка с этого цилиндра ляжет на остальные, а это ИМХО плохо для двигла.
#543
Отправлено 21.08.2006, 11:05:18
Решил таки свою проблему...
оказывантся во всех бедах, виновен был свечной наконечник. по путно и свечи заменил... т.к. как купили авто, не меняли их.
итого:
комп диагностика на Red Scorpion (3000)
то что мастер полез в свечи и т.д. (1000)
4 наконечкина по 2000 (8 000)
4 свечи по 800 = (3200)
заменил наконечники и свечи сам (0)
сумма: 15200...
2 Carlsson
а какая модель авто? ну и год...
Ну ты друг, нашел где ремонтироваться и диагноститься. Я сдуру как-то полез туда на РедСкорпион, када незнал, что они лохотронщики натуральные. У меня обороты прыгали как сумасшедшие, до 3000 доходили на холостых, сделал у них диагностику за 3000тенге, потом мне говоря: - У тебя проводке скорее всего хана, типа часто бывает, даже на свежих мерсах и лямда зонд полетел и валюметр крякнул, короче насчитали ремонт на 950 бакарей, я за голову схватился: Как так, только свежую машину взял?!! Звоню хозяину, наехал на него, типа - ты знал, специально фуфел пропихнул!!! Расказал ему все, что случилость. Он говорит: Езжай оттеда быстрей и никогда туда не обращайся, у тебя ерунда какя-нибудь случилась, контакта где-то нет, а они тебя на бабло разводят!!! я к этим "мастерам", говорю: - Залезте в проводку, мож херня какая-то. А они: Пока Вы на оговоренную сумму (950 баков) не согласитесь, мы ваще туда не полезем.
Короче, в итоге, я оттуда уехал к одному хорошему электрику, на Сейфулина - Седого. Он мне диагностику сделал, потом контакты на разъеме регулятора дроссельной заслонки почистил (промыл) и заменил разъем проводки Лямда-зонда. Все показатели диагностики пришли в заводское состояние, не одной ошибки в итоге на компе. Попросил у меня 2000 тенге, он за эти деньги мне еще отрегулировал СО до необходимых параметров. Вот так то, а мог распречся на 950 баксов, причем уже хотел было, вроде машина не дешевая и ремонт поэтому такой. Уламывал этих деятелей на 700, они не повелись. Короче, сейчас я эту контору за километр объезжаю и матерюсь все время, как вспоминаю, как они людей на бабки разводят. Я кое у кого повыяснял, оказывается я не один такой, они уже многих так развели, многие на них злые.
Короче, кто хочет, я могу порекомендовать, где хороший, порядочный электрик (электронщик) и ходовики кстати рядом с ним работают - тоже отличные. мужики все в возрасте по 40-50 годков, шарят короче и не наглеют.
#545
Отправлено 21.08.2006, 12:32:02
большой расход 18-20
104 двиг 2,8
поменял свечи, все фильтра, масла и т.д.
на диагностике теплицы сказали все нормально, ошибок нет
тока компресия на двух цилиндрах меньше чем в остальных
коробка пятиступка автомат, может из-за нее?
заправляюсь на кмг 92
Что можете посоветовать?
#546
Отправлено 21.08.2006, 14:04:40
Люди хелп!
большой расход 18-20
104 двиг 2,8
поменял свечи, все фильтра, масла и т.д.
на диагностике теплицы сказали все нормально, ошибок нет
тока компресия на двух цилиндрах меньше чем в остальных
коробка пятиступка автомат, может из-за нее?
заправляюсь на кмг 92
Что можете посоветовать?
А стиль езды у Вас какой?
#547
Отправлено 21.08.2006, 14:14:11
Люди хелп!
большой расход 18-20
104 двиг 2,8
поменял свечи, все фильтра, масла и т.д.
на диагностике теплицы сказали все нормально, ошибок нет
тока компресия на двух цилиндрах меньше чем в остальных
коробка пятиступка автомат, может из-за нее?
заправляюсь на кмг 92
Что можете посоветовать?
1 совет: Запрвляйся не ниже 96-го, чем меньше октановое число, тем больше расход, тем более в двигателях, которые расщитаны на 96-ой бенз.
2 совет: Замерь уровень СО и СН, если СО выше нормы (норма: на холостых 0,5, при оборотах 2000 поднимаются до уровня 2-2,5 и снова падают до 0,5) то смотри совет ?3.
3 совет: Продиагностируй работу Лямда-зонда на сканере, если график плохой, дискретный , неровный (в общем спецы знают) надо менять зонд (100 баксов примерно), валюметр посмотрят пусть, хотя он редко из строя выходит.
4 совет: Не дави в городе на гашетку, смысла нет, все равно останавливаться на следующем перекрестке, подгадывай. Пореже пользуйся кикдауном, не поднимай обороты выше 2-2,5 тыс. в городе. При езде вниз иди накатом, у нас часто бывает, наката на мерсе должно быть порядочно, если ходовая в порядке.
5 совет: Если хочешь, могу в личку сбросить адрес хорошего мастера, он мне расход понизил до нормальных пределов (см. мои предыдущие посты в этой теме)
#550
Отправлено 21.08.2006, 15:05:56
Во-первых бенз говняцкий льёшь Во-вторых коробка 5-ст. по городу больше хавает! и смотря как ты катаешся!Люди хелп!
большой расход 18-20
104 двиг 2,8
поменял свечи, все фильтра, масла и т.д.
на диагностике теплицы сказали все нормально, ошибок нет
тока компресия на двух цилиндрах меньше чем в остальных
коробка пятиступка автомат, может из-за нее?
заправляюсь на кмг 92
Что можете посоветовать?
#553
Отправлено 21.08.2006, 16:42:28
Короче, кто хочет, я могу порекомендовать, где хороший, порядочный электрик (электронщик) и ходовики кстати рядом с ним работают - тоже отличные. мужики все в возрасте по 40-50 годков, шарят короче и не наглеют.
Да уж подскажи пожалуйста и телефон и адрес и имя.
#554
Отправлено 21.08.2006, 17:01:03
Короче, кто хочет, я могу порекомендовать, где хороший, порядочный электрик (электронщик) и ходовики кстати рядом с ним работают - тоже отличные. мужики все в возрасте по 40-50 годков, шарят короче и не наглеют.
Да уж подскажи пожалуйста и телефон и адрес и имя.
Вопщем для всех Мерсоводов скажу, чтоб по личке не мучиться: Электрика зовут Евгений (Женя тоесть), работает на Седого, если вниз по Сейфулина ехать, проезжаем Макатаева, не доезжая до Маметовой полквартала, поворот налево, вдоль забора, потом направо и до конца, там стоянка, а потом СТО, угловой бокс - там Женя и ходовики рядом с ним, тоже неплохие.Сотовый тел. Жени: 8-7015122335, скажите, что порекомендовали его. Короче он и диагностику компьютерную делает и сам все устраняет, то есть диагностика у него не для вас, а для него же, он ее может раз двадцать в течении ремонта делать, поэтому она какбы автоматом в цену ремонта входит. Я даже не скажу, отдельно он диагностику делает, потому как - какой смысл к другому такому же, а может и хуже мастеру ехать. Это господа лохотронщики диагностику отдельно делают за бабки, за три косоря, потому как потом с их ломучими ценами никто у них ремонтироваться не хочет, так хоть за диагностику возьмут, скоты! А везде эта грёбаная диагностика ничо не стоит для клиента, она делается для мастера для самого.
Да, кстати, у него самого Мерс, или два даже, у этого Жени.
#557
Отправлено 22.08.2006, 14:04:09
2 Жнец
а из за него могут быть такие траблы? еще и цена у него 12 штук, записался на замену...
вобщем да, в мануале так и записано причина повышенного расхода - забит возд фильтр, низкое давление в шинах, затем уж система питания.
На мой авто фильтр стоит 2тыс.тенге и менеятся самостоятельно и легко, поэтому меняю часто. Еще топливный фильтр надо бы.
#558
Отправлено 22.08.2006, 14:47:19
Короче, кто хочет, я могу порекомендовать, где хороший, порядочный электрик (электронщик) и ходовики кстати рядом с ним работают - тоже отличные. мужики все в возрасте по 40-50 годков, шарят короче и не наглеют.
Да уж подскажи пожалуйста и телефон и адрес и имя.
Вопщем для всех Мерсоводов скажу, чтоб по личке не мучиться: Электрика зовут Евгений (Женя тоесть), работает на Седого, если вниз по Сейфулина ехать, проезжаем Макатаева, не доезжая до Маметовой полквартала, поворот налево, вдоль забора, потом направо и до конца, там стоянка, а потом СТО, угловой бокс - там Женя и ходовики рядом с ним, тоже неплохие.Сотовый тел. Жени: 8-7015122335, скажите, что порекомендовали его. Короче он и диагностику компьютерную делает и сам все устраняет, то есть диагностика у него не для вас, а для него же, он ее может раз двадцать в течении ремонта делать, поэтому она какбы автоматом в цену ремонта входит. Я даже не скажу, отдельно он диагностику делает, потому как - какой смысл к другому такому же, а может и хуже мастеру ехать. Это господа лохотронщики диагностику отдельно делают за бабки, за три косоря, потому как потом с их ломучими ценами никто у них ремонтироваться не хочет, так хоть за диагностику возьмут, скоты! А везде эта грёбаная диагностика ничо не стоит для клиента, она делается для мастера для самого.
Да, кстати, у него самого Мерс, или два даже, у этого Жени.
Смешно такое про Женю читать...черт он паследний...ну хотя для вас пока он нармальный, А пацаны которые по ходовке двигателю итд, классные спецы! Зовут кстати Костя и Матвей, лет 8 у них уже делаюсь, У жени тож делался но после ссоры с ним, послали его...Звезду часто ловит...
#559
Отправлено 22.08.2006, 21:09:52
[/quote]
Антоха тоже шарит, молодец пацан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)