Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#521
Puff-Puff-Pass

Puff-Puff-Pass

    Читатель

  • Постоялец
  • 307 сообщений
2OUKB:

Из личного опыта:
102-й, 2 литра, механический впрыск KE-Jetronic.

Симптомы: нестабильная работа на холостых на холодную,
вплоть до остановки двигателя / при езде: глохнет под нагрузкой - как-то: резкое торможение, вывернутый до упора руль, въезд на возвышенность, буксы на месте (читай: застрял, гололёд).
При этом на прогретом движке работа РОВНАЯ, не троит, обороты особо не плавают.

Причина: мертвый датчик - ПОТЕНЦИОМЕТР.

Средство: замена датчика.

Попадалово: датчик 8000-10000 тг., работа по замене - 1000 тг.
  • 0

#522
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
народ, подскажите пожалуйста.... вот такая проблема с 111-м, кузов 124, 2.0
1) машина стоит на месте... АКПП переводим в положение Д.
жму плавно газ... машина плавно набирает скорость.

2) тот же самый случай, только педаль жму чуть интенсивнее... (чтоб со светофора ехать не отставая от потока) ну так вот... в этом случае машина как-будто захлебывается. движка словно троит.... и так пока обороты не дойдут до 2500-3000.... после уже нормально.

когда на место стоить и газуешь, есть небольшой провал. но он незначительный.... но все же обороты не набираются моментально

а еще пару раз было что.... после поездки, ставишь АКПП на Р.... отпускаешь ТОРМОЗ. и обороты поднимаются ДО 2000-3000 об мин. держаться примерно с секунд 20-30.....

по первой части вопроса, сетую на СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА....
где их можно купить ОРИГИНАЛ? а то слышал китай на полгода, максимум год хватит.

ну а по второй части.... ниче в голову не приходит
  • 0

#523
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 neza:

Сразу говорю, что могу в чем-то ошибаться, но привожу все комменты из своего личного опыта владения 124 кузовом.

1) машина стоит на месте... АКПП переводим в положение Д.
жму плавно газ... машина плавно набирает скорость.

2) тот же самый случай, только педаль жму чуть интенсивнее... (чтоб со светофора ехать не отставая от потока) ну так вот... в этом случае машина как-будто захлебывается. движка словно троит.... и так пока обороты не дойдут до 2500-3000.... после уже нормально.

когда на место стоить и газуешь, есть небольшой провал. но он незначительный.... но все же обороты не набираются моментально



Это может быть катушка высокого напряжения. У меня были точно такие же симптомы. Я когда давил на газ со всей дури, машина дергалась и захлебывалась. Когда плавно, она плавно трогалась. Катушка стоила 200 долларов. Менял на IBS. Не сочтите за рекламу.
Так же может быть, что это либо свечи или свечные провода. Если хошь, много не потерять, начны с замены свечей, от меньшего к большему. Я тоже сначала поменял свечи, машина какое-то время поездила идеально, потом снова началось дерганье.

а еще пару раз было что.... после поездки, ставишь АКПП на Р.... отпускаешь ТОРМОЗ. и обороты поднимаются ДО 2000-3000 об мин. держаться примерно с секунд 20-30.....


Обычно если обороты плавают, то это волюметр. У меня немного другая ситуация была. Когда у меня накрылся волюметр, симптомы были такие: На холостых оборотах или на положении P, стрелка тахометра двигалась от 600 до 2000 и обратно. И так постоянно. Заменил волюметр и все стало нормально. Стоимость замены - приблизительно 300 уе. Хотя в твоем случае могут быть и другие причины: Забор воздуха, неотрегулированный впрыск, и т.д.
  • 0

#524
Puff-Puff-Pass

Puff-Puff-Pass

    Читатель

  • Постоялец
  • 307 сообщений
Wazzup Neza?! It's like u got new ride, huh?
Mad biturbed out 2.5 to weakass atmospheric 2.0?
Daaam, playa u can't be serious ...

По теме:

насчёт свечных проводов проверь в темноте, если искрят - прошивают на массу, значит надо менять. Совсем мертвые. Хотя могут и без этого, если нарушение целостности под изоляцией. В таком случае их надо прозванивать, от конца до конца.
  • 0

#525
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
мдя... спасибо за ответ! начну тогда со свечей. кстати как они вообще на 111-м меняются?

2 PPP... нет это another one car in our famlay.
ночером проверю провода... только вот смотрел я... и ничего там не видно. проводов т.е.. там плита.... и нихера не видно :-)
где они там?

Сообщение отредактировал Neza: 17.08.2006, 09:51:43

  • 0

#526
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

мдя... спасибо за ответ! начну тогда со свечей. кстати как они вообще на 111-м меняются?


Приезжай сегодня на мерсочетверг, я тебе покажу что да как.

Сообщение отредактировал Timmy: 17.08.2006, 10:09:32

  • 0

#527
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
1994... 2.0 111

может и ошибаюсь... что плита

Сообщение отредактировал Neza: 17.08.2006, 10:10:59

  • 0

#528
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

1994... 2.0 111

может и ошибаюсь... что плита


Не. Плита. Все прально!
  • 0

#529
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
скорее всего это влюметр, а лучше всего гони на диагноз. там тебе скажут что да почем.
  • 0

#530
МЕРСавец

МЕРСавец
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений



Не было говорите. Зы. Видно недавно за рулем...
А вот сейчас, если он мне дыру в правах ручкой зафигачет, или тонировку сдерет - с него спрос будет по полной программе. Приказ ?292 кажется у них, могу ошибаться в цифре, но цифра приказа красивая - зеркальная короче.
Я предлагал про тонировку не баянить, поддерживаю исчо раз.


хмм 15 лет недавно за рулем ? :bored: ну ну

ну рас утверждаете что было сие действие то
может расскажете когда и при каких обстоятельствах гаец двинул вам газовым ключом по голове
и какие последстивия щас имеюца ? ;)
просто интересно


"Газовым ключом по голове" - это образно. Но то, что лицом в асфальт - это было. Как-то, исчо в 94-м году дело было, выехал из дома по Маркова в сторону Аль-Фараби, на Жучке ещё на своей 11-ой, ну с небольшим перегарцем. Мне доехать то пару кварталов надо было. А в то время по Аль-Фараьи с утра спец взвод стоял, 01-му коридор делал, ну и пока ждали проезда - всех подряд к обочине и проверяли по полной, чтоб время не терять. В общем, еще из далека увидел, что стоят, потихоньку разворачиваюсь и вверх в Горный, по переулкам. Только направо в переулок свернул, смотрю - Ауди 100 селёдка (тогда весомая машина была) за мной, ну я газу и по кочкорям от них. Ну куда мне с шестигаршковой Ауди тягаться на Жигулях. Короче подрезают, не успел выйти, мордой в асфальт, по-почкам пропинали. Я ору -"Все, все, дайте оправдаться, оружия и наркотиков нет, просто с перегаром небольшим!" В итоге отколбасили меня по-тяжелой, на штрафняк и на три года права тю-тю. Конечно сам где-то виноват, но зачем же так радикально!
Счас такое врядли возможно, есть соответсвующие инструкции. А вот про дырочки на носу - это правда подтверждаю и не жжот автар нисколько. Есть такой метод, сам видел много раз, только с таким клиентом вапще стараются не связываться, а не распрягают по-полной. Это означает, что вадила мягко говоря скандалист и с ним могут быть проблемы, типа - "дел никаких левых с ним не иметь", чаще всего отпускают, но могут и по-закону замучить, по настроению и ситуации действуют.
  • 0

#531
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

скорее всего это влюметр, а лучше всего гони на диагноз. там тебе скажут что да почем.


Волюметра на 2,0 (111) нету, но совет правильный - на компьютерную диагностику надо бы, комп сам все ошибки записывает, расскажет диагносту. Стоимость диагностики впрыска везде разная от 2,5 до 6 тыс.тенге. Могут еще развести на замену чего-нибудь.
  • 0

#532
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

"Газовым ключом по голове" - это образно. Но то, что лицом в асфальт - это было. Как-то, исчо в 94-м году дело было, выехал из дома по Маркова в сторону Аль-Фараби, на Жучке ещё на своей 11-ой, ну с небольшим перегарцем. Мне доехать то пару кварталов надо было. А в то время по Аль-Фараьи с утра спец взвод стоял, 01-му коридор делал, ну и пока ждали проезда - всех подряд к обочине и проверяли по полной, чтоб время не терять. В общем, еще из далека увидел, что стоят, потихоньку разворачиваюсь и вверх в Горный, по переулкам. Только направо в переулок свернул, смотрю - Ауди 100 селёдка (тогда весомая машина была) за мной, ну я газу и по кочкорям от них. Ну куда мне с шестигаршковой Ауди тягаться на Жигулях. Короче подрезают, не успел выйти, мордой в асфальт, по-почкам пропинали. Я ору -"Все, все, дайте оправдаться, оружия и наркотиков нет, просто с перегаром небольшим!" В итоге отколбасили меня по-тяжелой, на штрафняк и на три года права тю-тю. Конечно сам где-то виноват, но зачем же так радикально!
Счас такое врядли возможно, есть соответсвующие инструкции. А вот про дырочки на носу - это правда подтверждаю и не жжот автар нисколько. Есть такой метод, сам видел много раз, только с таким клиентом вапще стараются не связываться, а не распрягают по-полной. Это означает, что вадила мягко говоря скандалист и с ним могут быть проблемы, типа - "дел никаких левых с ним не иметь", чаще всего отпускают, но могут и по-закону замучить, по настроению и ситуации действуют.


Жизненна ;)
когда читал плакаль :bored:

Конечно за неподчинение еще не то бывает ...

Просто до этого разговор был о нормалой ситуации, а с перегаром и неподчинением конечно можно по почкарям получить - как не фих делать ...

Про точки на носу есть отдльная тема в автоветке тут
У меня правда права нового образца - хрен что поставишь на них - все стираеца пальцем
  • 0

#533
МЕРСавец

МЕРСавец
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
[quote name='Elegance' date='17.08.2006, 14:44' post='2577739']
[quote name='МЕРСавец' post='2576828' date='17.08.2006, 11:53']


У меня правда права нового образца - хрен что поставишь на них - все стираеца пальцем
[/quote]


Они ее вдавливают в пластик, как наколка получается, хер сотрешь.
  • 0

#534
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Господа, вернемся к теме! Будет раздача слонов!
  • 0

#535
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
что-то белый список СТО ничего не дал...

куда можно поехать чтоб сделать комп диагностику? очень нужно... help!
  • 0

#536
irakusa

irakusa

    Читатель

  • Частый гость
  • 64 сообщений

что-то белый список СТО ничего не дал...

куда можно поехать чтоб сделать комп диагностику? очень нужно... help!


мега севис ташкенская ковалевской
  • 0

#537
Carlsson

Carlsson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
на 2й тысяче отломались обе шторки зеркал под козырьками от солнца, причем с обоих сторон (слева-справа), на 3й тысяче треснул лак на крышке пепельницы, на 4,5 тысячче нае*нулась коробка автомат, чтото там с платой, заменили по гарантии...сервисмены советуют избавляться, после первой нашей зимы свежие мерсы не выдерживают...
  • 0

#538
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
Решил таки свою проблему...

оказывантся во всех бедах, виновен был свечной наконечник. по путно и свечи заменил... т.к. как купили авто, не меняли их.
итого:
комп диагностика на Red Scorpion (3000)
то что мастер полез в свечи и т.д. (1000)
4 наконечкина по 2000 (8 000)
4 свечи по 800 = (3200)
заменил наконечники и свечи сам (0)
сумма: 15200...

2 Carlsson
а какая модель авто? ну и год...

Сообщение отредактировал Neza: 20.08.2006, 18:31:01

  • 0

#539
Fletch

Fletch
  • Свой человек
  • 881 сообщений
C 220 w202 93 г. автомат

Две проблемы:

1) Когда жму на газ на холостом ходу при снижении оборотов слышится постукивание. Т. е. стук не сразу при нажатии педали, а в конце, при падении оборотов.

2) Нечасто, но случается при нажатии газа (при движении машины особенно при подъеме) слышится постукивание. Причем обращал внимание - на мерсах довольно частое явление - этот характерный звук.

Коллеги, подскажите что это может быть?
  • 0

#540
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
помогите пожалуйста советом возникло несколько вопросов:

мерст 124, двиг ?103, объем 2.6., автомат.

на сто сказали нужно менять шаровые, внутренности не болтаются, просто когда сняли шарик свободно ходит, при езде никаких стуков пока не слышно - может еще на них можно поездить? и к стати почем они стоят ?

при парковке на горке машина немного откатывается (примерно 10 см) - это нормально?

при переключении автомата с первой на вторую происходит небольшой толчок, что-то с коробкой ?

потом еще обнаружили, что в двигателе разболалась направляющая 5-го клапана на впускной коллектор, (свечку маслом закидывает, сальники меняли не помогло) требуется замена, сама направляющая стоит 700 тенге, а замена кошмарные бабки, головку снимать придется, стоит ли ее менять, просто если будут все разбирать большая вероятность что сказажется на работе двигателя? мастер вроде нормальный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.