Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#521
Отправлено 16.08.2006, 19:36:29
Из личного опыта:
102-й, 2 литра, механический впрыск KE-Jetronic.
Симптомы: нестабильная работа на холостых на холодную,
вплоть до остановки двигателя / при езде: глохнет под нагрузкой - как-то: резкое торможение, вывернутый до упора руль, въезд на возвышенность, буксы на месте (читай: застрял, гололёд).
При этом на прогретом движке работа РОВНАЯ, не троит, обороты особо не плавают.
Причина: мертвый датчик - ПОТЕНЦИОМЕТР.
Средство: замена датчика.
Попадалово: датчик 8000-10000 тг., работа по замене - 1000 тг.
#522
Отправлено 16.08.2006, 20:06:21
1) машина стоит на месте... АКПП переводим в положение Д.
жму плавно газ... машина плавно набирает скорость.
2) тот же самый случай, только педаль жму чуть интенсивнее... (чтоб со светофора ехать не отставая от потока) ну так вот... в этом случае машина как-будто захлебывается. движка словно троит.... и так пока обороты не дойдут до 2500-3000.... после уже нормально.
когда на место стоить и газуешь, есть небольшой провал. но он незначительный.... но все же обороты не набираются моментально
а еще пару раз было что.... после поездки, ставишь АКПП на Р.... отпускаешь ТОРМОЗ. и обороты поднимаются ДО 2000-3000 об мин. держаться примерно с секунд 20-30.....
по первой части вопроса, сетую на СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА....
где их можно купить ОРИГИНАЛ? а то слышал китай на полгода, максимум год хватит.
ну а по второй части.... ниче в голову не приходит
#523
Отправлено 17.08.2006, 09:29:07
Сразу говорю, что могу в чем-то ошибаться, но привожу все комменты из своего личного опыта владения 124 кузовом.
1) машина стоит на месте... АКПП переводим в положение Д.
жму плавно газ... машина плавно набирает скорость.
2) тот же самый случай, только педаль жму чуть интенсивнее... (чтоб со светофора ехать не отставая от потока) ну так вот... в этом случае машина как-будто захлебывается. движка словно троит.... и так пока обороты не дойдут до 2500-3000.... после уже нормально.
когда на место стоить и газуешь, есть небольшой провал. но он незначительный.... но все же обороты не набираются моментально
Это может быть катушка высокого напряжения. У меня были точно такие же симптомы. Я когда давил на газ со всей дури, машина дергалась и захлебывалась. Когда плавно, она плавно трогалась. Катушка стоила 200 долларов. Менял на IBS. Не сочтите за рекламу.
Так же может быть, что это либо свечи или свечные провода. Если хошь, много не потерять, начны с замены свечей, от меньшего к большему. Я тоже сначала поменял свечи, машина какое-то время поездила идеально, потом снова началось дерганье.
а еще пару раз было что.... после поездки, ставишь АКПП на Р.... отпускаешь ТОРМОЗ. и обороты поднимаются ДО 2000-3000 об мин. держаться примерно с секунд 20-30.....
Обычно если обороты плавают, то это волюметр. У меня немного другая ситуация была. Когда у меня накрылся волюметр, симптомы были такие: На холостых оборотах или на положении P, стрелка тахометра двигалась от 600 до 2000 и обратно. И так постоянно. Заменил волюметр и все стало нормально. Стоимость замены - приблизительно 300 уе. Хотя в твоем случае могут быть и другие причины: Забор воздуха, неотрегулированный впрыск, и т.д.
#524
Отправлено 17.08.2006, 09:49:12
Mad biturbed out 2.5 to weakass atmospheric 2.0?
Daaam, playa u can't be serious ...
По теме:
насчёт свечных проводов проверь в темноте, если искрят - прошивают на массу, значит надо менять. Совсем мертвые. Хотя могут и без этого, если нарушение целостности под изоляцией. В таком случае их надо прозванивать, от конца до конца.
#525
Отправлено 17.08.2006, 09:49:28
2 PPP... нет это another one car in our famlay.
ночером проверю провода... только вот смотрел я... и ничего там не видно. проводов т.е.. там плита.... и нихера не видно
где они там?
Сообщение отредактировал Neza: 17.08.2006, 09:51:43
#530
Отправлено 17.08.2006, 11:53:54
Не было говорите. Зы. Видно недавно за рулем...
А вот сейчас, если он мне дыру в правах ручкой зафигачет, или тонировку сдерет - с него спрос будет по полной программе. Приказ ?292 кажется у них, могу ошибаться в цифре, но цифра приказа красивая - зеркальная короче.
Я предлагал про тонировку не баянить, поддерживаю исчо раз.
хмм 15 лет недавно за рулем ? ну ну
ну рас утверждаете что было сие действие то
может расскажете когда и при каких обстоятельствах гаец двинул вам газовым ключом по голове
и какие последстивия щас имеюца ?
просто интересно
"Газовым ключом по голове" - это образно. Но то, что лицом в асфальт - это было. Как-то, исчо в 94-м году дело было, выехал из дома по Маркова в сторону Аль-Фараби, на Жучке ещё на своей 11-ой, ну с небольшим перегарцем. Мне доехать то пару кварталов надо было. А в то время по Аль-Фараьи с утра спец взвод стоял, 01-му коридор делал, ну и пока ждали проезда - всех подряд к обочине и проверяли по полной, чтоб время не терять. В общем, еще из далека увидел, что стоят, потихоньку разворачиваюсь и вверх в Горный, по переулкам. Только направо в переулок свернул, смотрю - Ауди 100 селёдка (тогда весомая машина была) за мной, ну я газу и по кочкорям от них. Ну куда мне с шестигаршковой Ауди тягаться на Жигулях. Короче подрезают, не успел выйти, мордой в асфальт, по-почкам пропинали. Я ору -"Все, все, дайте оправдаться, оружия и наркотиков нет, просто с перегаром небольшим!" В итоге отколбасили меня по-тяжелой, на штрафняк и на три года права тю-тю. Конечно сам где-то виноват, но зачем же так радикально!
Счас такое врядли возможно, есть соответсвующие инструкции. А вот про дырочки на носу - это правда подтверждаю и не жжот автар нисколько. Есть такой метод, сам видел много раз, только с таким клиентом вапще стараются не связываться, а не распрягают по-полной. Это означает, что вадила мягко говоря скандалист и с ним могут быть проблемы, типа - "дел никаких левых с ним не иметь", чаще всего отпускают, но могут и по-закону замучить, по настроению и ситуации действуют.
#531
Отправлено 17.08.2006, 12:00:20
скорее всего это влюметр, а лучше всего гони на диагноз. там тебе скажут что да почем.
Волюметра на 2,0 (111) нету, но совет правильный - на компьютерную диагностику надо бы, комп сам все ошибки записывает, расскажет диагносту. Стоимость диагностики впрыска везде разная от 2,5 до 6 тыс.тенге. Могут еще развести на замену чего-нибудь.
#532
Отправлено 17.08.2006, 14:44:26
"Газовым ключом по голове" - это образно. Но то, что лицом в асфальт - это было. Как-то, исчо в 94-м году дело было, выехал из дома по Маркова в сторону Аль-Фараби, на Жучке ещё на своей 11-ой, ну с небольшим перегарцем. Мне доехать то пару кварталов надо было. А в то время по Аль-Фараьи с утра спец взвод стоял, 01-му коридор делал, ну и пока ждали проезда - всех подряд к обочине и проверяли по полной, чтоб время не терять. В общем, еще из далека увидел, что стоят, потихоньку разворачиваюсь и вверх в Горный, по переулкам. Только направо в переулок свернул, смотрю - Ауди 100 селёдка (тогда весомая машина была) за мной, ну я газу и по кочкорям от них. Ну куда мне с шестигаршковой Ауди тягаться на Жигулях. Короче подрезают, не успел выйти, мордой в асфальт, по-почкам пропинали. Я ору -"Все, все, дайте оправдаться, оружия и наркотиков нет, просто с перегаром небольшим!" В итоге отколбасили меня по-тяжелой, на штрафняк и на три года права тю-тю. Конечно сам где-то виноват, но зачем же так радикально!
Счас такое врядли возможно, есть соответсвующие инструкции. А вот про дырочки на носу - это правда подтверждаю и не жжот автар нисколько. Есть такой метод, сам видел много раз, только с таким клиентом вапще стараются не связываться, а не распрягают по-полной. Это означает, что вадила мягко говоря скандалист и с ним могут быть проблемы, типа - "дел никаких левых с ним не иметь", чаще всего отпускают, но могут и по-закону замучить, по настроению и ситуации действуют.
Жизненна
когда читал плакаль
Конечно за неподчинение еще не то бывает ...
Просто до этого разговор был о нормалой ситуации, а с перегаром и неподчинением конечно можно по почкарям получить - как не фих делать ...
Про точки на носу есть отдльная тема в автоветке тут
У меня правда права нового образца - хрен что поставишь на них - все стираеца пальцем
#533
Отправлено 17.08.2006, 15:03:19
[quote name='МЕРСавец' post='2576828' date='17.08.2006, 11:53']
У меня правда права нового образца - хрен что поставишь на них - все стираеца пальцем
[/quote]
Они ее вдавливают в пластик, как наколка получается, хер сотрешь.
#537
Отправлено 20.08.2006, 17:17:04
#538
Отправлено 20.08.2006, 18:30:33
оказывантся во всех бедах, виновен был свечной наконечник. по путно и свечи заменил... т.к. как купили авто, не меняли их.
итого:
комп диагностика на Red Scorpion (3000)
то что мастер полез в свечи и т.д. (1000)
4 наконечкина по 2000 (8 000)
4 свечи по 800 = (3200)
заменил наконечники и свечи сам (0)
сумма: 15200...
2 Carlsson
а какая модель авто? ну и год...
Сообщение отредактировал Neza: 20.08.2006, 18:31:01
#539
Отправлено 21.08.2006, 10:13:19
Две проблемы:
1) Когда жму на газ на холостом ходу при снижении оборотов слышится постукивание. Т. е. стук не сразу при нажатии педали, а в конце, при падении оборотов.
2) Нечасто, но случается при нажатии газа (при движении машины особенно при подъеме) слышится постукивание. Причем обращал внимание - на мерсах довольно частое явление - этот характерный звук.
Коллеги, подскажите что это может быть?
#540
Отправлено 21.08.2006, 10:36:53
мерст 124, двиг ?103, объем 2.6., автомат.
на сто сказали нужно менять шаровые, внутренности не болтаются, просто когда сняли шарик свободно ходит, при езде никаких стуков пока не слышно - может еще на них можно поездить? и к стати почем они стоят ?
при парковке на горке машина немного откатывается (примерно 10 см) - это нормально?
при переключении автомата с первой на вторую происходит небольшой толчок, что-то с коробкой ?
потом еще обнаружили, что в двигателе разболалась направляющая 5-го клапана на впускной коллектор, (свечку маслом закидывает, сальники меняли не помогло) требуется замена, сама направляющая стоит 700 тенге, а замена кошмарные бабки, головку снимать придется, стоит ли ее менять, просто если будут все разбирать большая вероятность что сказажется на работе двигателя? мастер вроде нормальный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)