Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#5147
Отправлено 05.01.2012, 17:53:13
да есть этот механизм в продаже. Плюс надо ставить оригинальный ремень, было такое только 3 ремня в 3 месяцаВсем привет! Подскажите пожалуйста рвется ремень генератора .уже второй за три месяца (( говорят надо менять натяжной механизм. Даже не знаю где его искать или только на заказ
#5148
Отправлено 19.01.2012, 15:19:20
Подушки двигателя. Их три шт. Если вибрация на D и на R, то наверное все 3 штуки или подушка на коробке.Проблема с W210, E240 1998г. Когда ставишь АКПП в положение D или R идет вибрация, грешу на свечи или свечные провода, так как все подушки поменял. Обороты не плавают. Так же при заводе на холодную, двигатель пару секунд захлебывается. В чем проблема, подскажите?
#5149
Отправлено 19.01.2012, 22:31:00
На двигателе 2 подушки, на коробке третья. Скорее всего пробит один или несколько наконечников. Заедьте на диагностику.Подушки двигателя. Их три шт. Если вибрация на D и на R, то наверное все 3 штуки или подушка на коробке.
Проблема с W210, E240 1998г. Когда ставишь АКПП в положение D или R идет вибрация, грешу на свечи или свечные провода, так как все подушки поменял. Обороты не плавают. Так же при заводе на холодную, двигатель пару секунд захлебывается. В чем проблема, подскажите?
#5150
Отправлено 20.01.2012, 13:56:52
#5151
Отправлено 23.01.2012, 19:53:11
На двигателе 2 подушки, на коробке третья. Скорее всего пробит один или несколько наконечников. Заедьте на диагностику.
Подушки двигателя. Их три шт. Если вибрация на D и на R, то наверное все 3 штуки или подушка на коробке.
А можно по-подробнее про наконечники? Где они и с чем их едят?
#5153
Отправлено 29.01.2012, 11:11:57
Свечные наконечники (высоковольтные провода) присоединены к катушкам и надеты на свечи. Пробивает изоляцию на металлический кожух. Определяются неисправные диагностикой или проверкой каждого разрядником.А можно по-подробнее про наконечники? Где они и с чем их едят?
#5159
Отправлено 30.01.2012, 17:55:30
Свечные наконечники (высоковольтные провода) присоединены к катушкам и надеты на свечи. Пробивает изоляцию на металлический кожух. Определяются неисправные диагностикой или проверкой каждого разрядником.
А можно по-подробнее про наконечники? Где они и с чем их едят?
Спасибо за разъяснения.
А эти наконечники меняются по отдельности (как на совковых движках) или только в купе с проводами?
#5160
Отправлено 30.01.2012, 18:04:45
катушка питает 2 свечи
Свечные наконечники (высоковольтные провода) присоединены к катушкам и надеты на свечи. Пробивает изоляцию на металлический кожух. Определяются неисправные диагностикой или проверкой каждого разрядником.
А можно по-подробнее про наконечники? Где они и с чем их едят?
Спасибо за разъяснения.
А эти наконечники меняются по отдельности (как на совковых движках) или только в купе с проводами?
одну под собой, вторую по проводу
т.е. если 6ти цилиндровый двигатель(к примеру 104) то нужно 3 наконечника под катушку+3 провода с наконечником от катушкек к свечам
наконечник под катушку - 1500 тенге
провода с наконечниками от 4500-15000 тенге
менять можно по одному, но я недавно менял поменял все наконечники и провода+ свечи
Сообщение отредактировал Loki_NRG: 30.01.2012, 18:06:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0