Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#5181
Отправлено 16.03.2012, 17:06:04
1 motor olstand messung lauft уровень масла в двигателеизмерениевыполняется
2 korrekte messung nur wenn fzg eben stehtточные измерениятолько тогда, когдаэто простоавт
3 wartezeit einhalten держатьожидания
4 motor olstand in ordnung уровень масла в двигателев нормативных
что делать? там диллерский щуп. стоит ли скидывать клемму?
#5183
Отправлено 08.05.2012, 09:21:15
Если машина с PMS, проблема в нем,конкретнее в mapсенсоре, находящимся внутри блока. Если мотор HFM, похоже на дроссельную заслонку или волюметр, в любом случае, все решаемо, но для начала советую сделать электронную диагностику.Человеки помогите 111 двигатель 202 кузов машина сама набирает обароты педаль газа и тросик не заедает в чем дело?
#5184
Отправлено 08.05.2012, 09:23:46
часто отгнивает провод в разьеме на входе в корпус туманки. нужно отсоединить и размотать 5-10см изоленты, будет видно.Всем привет! У меня проблема с противотуманкой (w210 рестайлинг) - не горит, лампочка целая. Подскажите электрика. Я думаю что-то с проводкой или предохранителями. Спасибо Заранее
#5187
Отправлено 21.05.2012, 13:59:10
Приезжайте, и диск вытащим и чейнджер заставим работать. чтобы извлечь Comand необходимо снять чейнджер, а перед ним пепельницу.У меня такая проблема, залип диск в магнитоле на W 211 и одновременно полка нижняя под СД чейнджер залипла и не открывается.
может ли это быть взаимосвязанным явлением.
И подскажите, куда можно обратиться по этой проблеме.
в Мегамоторс не поеду, они сразу почему то хотят поменять все)))
#5190
Отправлено 23.05.2012, 18:24:43
Будут и другие люди, которым будет интересна эта информация. Не нужно всех под себя ровнять.Но вот эта! Вы на дату сообщения смотрели? я думаю этому человеку уже давно не интересно решение проблемы.
На какой мотор? Можно подобрать б\у. на 104,112,113 моторы есть в наличии штук по 5, нужно просто ставить и проверять.
#5193
Отправлено 28.05.2012, 13:05:29
#5194
Отправлено 28.05.2012, 14:17:32
Бывает конечно и так, что хорошенечко прохватить по трассе на повышенных оборотах, способствует выгоранию шлама закоксовывающего колечки но поршнях. С маслоотражательными колпачками, проблему решает только замена.
#5199
Отправлено 30.05.2012, 21:02:16
SORRY за оскорбление вашего авто. А как на тягу, динамику двигателя отражается? Может все проще, были на диагностике?пардоньте движка 271 апто 2005 г., значитс однозначно в движку лезть придется.
Для начала попробуйте поменять маслоотражатели,тем более, что на 111 моторе удобно меняются. и с пробегом более 100000 уже необходимо переходить на 5 w 40.
#5200
Отправлено 31.05.2012, 09:49:21
тяга ХЗ, едт и едет правда при ускорении сначала подумает только потом разгоняется. диагностику имеете ввиду компьютерную?SORRY за оскорбление вашего авто. А как на тягу, динамику двигателя отражается? Может все проще, были на диагностике?
пардоньте движка 271 апто 2005 г., значитс однозначно в движку лезть придется.
Для начала попробуйте поменять маслоотражатели,тем более, что на 111 моторе удобно меняются. и с пробегом более 100000 уже необходимо переходить на 5 w 40.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0