Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4922
Отправлено 10.03.2011, 16:50:28
Уважаемый Оунер, во сколько мне обойдется покупка всех сайлентблоков и втулок на задние рычаги.
на мерседес 210 кузов, 97 г.в., японец.
Также, кто ответит а холодный заводится и глохнет и так несколько раз, в чем причина?
комп выдал ошибку датчик распредвала я тут не нашел в Караганде на разборе.
может из-за этого?
Заранее благодарю!
#4924
Отправлено 10.03.2011, 19:38:46
если 40000 по нашим дорогам, то это весьма неплохо. если не вытекли и машина не болтается, не стучат - зачем их менять, регламента нет, это же не фильтр.Сколько вообще ходят амортизаторы ? Бильштайн ? Сам уже 40 тыс проехал, вот думаю менять или пока нет. 124 кузов.
#4925
Отправлено 15.03.2011, 08:57:01
Отписываюсь по ремонту тросика спидометра)
Нашел одного очень хорошего мастера, он мне все открыл посмотрел даже денег не взял, взял тока за ремонт
Оказывается у меня тросик оборвался прям при входе к панелю приборов. В итоге взял б/у на рынке, новый хоть и стоит по 1000 тенге но решил взять б/у в оригинале, обошлос в 3000 тенге, быстренько все поменяли и вот оно счастье) Стрелочка двигается и даже очень хорошо. Теперь надо бны лямбда зонд поменять, с вариантом ставить от жигулей что то мне не нравится, наверное буду брать у OWNER а, если он чуть чуть скидочку сделает))
#4928
Отправлено 15.03.2011, 14:02:56
можно контакт этого мастера?Привет всем,
Отписываюсь по ремонту тросика спидометра)
Нашел одного очень хорошего мастера, он мне все открыл посмотрел даже денег не взял, взял тока за ремонт
Оказывается у меня тросик оборвался прям при входе к панелю приборов. В итоге взял б/у на рынке, новый хоть и стоит по 1000 тенге но решил взять б/у в оригинале, обошлос в 3000 тенге, быстренько все поменяли и вот оно счастье) Стрелочка двигается и даже очень хорошо. Теперь надо бны лямбда зонд поменять, с вариантом ставить от жигулей что то мне не нравится, наверное буду брать у OWNER а, если он чуть чуть скидочку сделает))
#4930
Отправлено 20.03.2011, 23:11:19
ТАкой вопрос!
У меня С240 2.6 2001 года... все путем машина работает отлично , на радоватся не могу, пол года уже катаюсь, заметил вчера не приятную картину, если открыть крышку (через которое заливается масло в двигатель) на ней из нутри и видимо по всему двиглу, белый налет, типа кашици. я сразу в бачек с антифризом глянул, там все как положено, жидкость чистая... Не подскажете что за налет такой в движке?
Спасибо за коменты!
Сообщение отредактировал Virtuozz: 20.03.2011, 23:12:57
#4934
Отправлено 24.03.2011, 12:20:51
#4936
Отправлено 24.03.2011, 22:21:21
Это нормально.ДД! Не давно сел на мерседес, поэтому спрашиваю совета у бывалых мерсоводов. Когда машина стоит заведенная температура поднимается до деления которое выше 80 градусов, и даже выше. Когда едешь температура падает до этого деления и чуть ниже. Это нормально?
#4937
Отправлено 25.03.2011, 00:42:55
нормально- деление вше 80-это 90 рабочая температура ( иногда до 100) , потом срабатывает вентелятор и температура падает , главное следите за вентилятором проверить легко откройте капот ( на холодном вентилятор крутит , но магнит не прижимает когда доходит до 90-100 срабатывает магнит и скорость вентилятора становится сильнее)))), также следите за уровнем антифриза или тасолаДД! Не давно сел на мерседес, поэтому спрашиваю совета у бывалых мерсоводов. Когда машина стоит заведенная температура поднимается до деления которое выше 80 градусов, и даже выше. Когда едешь температура падает до этого деления и чуть ниже. Это нормально?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0