Так и не понял - где масло было поменяно? Если в движке - то причем здесь капающий сальник редуктора. Если в редукторе - то там идет гипоидное масло (Shell Spirax MB SAE 90 и т.д.) . Если залили туда некую синтетику, боюсь даже предположить что моторную - никакие сальники в мире не помогут.Доброго дня всем!
У меня такая проблемка, может кто знающий подскажет. У меня МБ 124.
Менял сальник хвостовика редуктора в купе с подшипником. Не скажу, что масло бежало, просто видны были следы поддеков. Заодно поменял и масло, залил полусинтетику.
Теперь появилась сама прорблема: через сальник стало капать масло, образуя лужицы.
Решил, что впарили некачественный сальник, к тому же у мастера на СТО тоже были некоторые сомнения на счет него. Покупаю новый, уже фирмовый и у проверенного продавца, так сказать, с гарантией.![]()
Его устанавливают, на герметик. Масло вроде уже не капает. Но при ремонте ходовки обнаружил, что масло все же сочится, при движении разбрызгиваясь от кордана на днище кузова, коллектор и т.д.
Возникает вопрос что делать? Заново менять сальник? Или заменить масло на более густое, например, минералку?
Честно говоря - просто ничего не понял - какое масло?- пишите хотябы индекс вязкости или партномера "фирмового" сальника.
Сообщение отредактировал Dow: 17.04.2011, 10:44:03