Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#4961
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Доброго дня всем!

У меня такая проблемка, может кто знающий подскажет. У меня МБ 124.
Менял сальник хвостовика редуктора в купе с подшипником. Не скажу, что масло бежало, просто видны были следы поддеков. Заодно поменял и масло, залил полусинтетику.
Теперь появилась сама прорблема: через сальник стало капать масло, образуя лужицы.
Решил, что впарили некачественный сальник, к тому же у мастера на СТО тоже были некоторые сомнения на счет него. Покупаю новый, уже фирмовый и у проверенного продавца, так сказать, с гарантией. :D
Его устанавливают, на герметик. Масло вроде уже не капает. Но при ремонте ходовки обнаружил, что масло все же сочится, при движении разбрызгиваясь от кордана на днище кузова, коллектор и т.д.
Возникает вопрос что делать? Заново менять сальник? Или заменить масло на более густое, например, минералку?

Так и не понял - где масло было поменяно? Если в движке - то причем здесь капающий сальник редуктора. Если в редукторе - то там идет гипоидное масло (Shell Spirax MB SAE 90 и т.д.) . Если залили туда некую синтетику, боюсь даже предположить что моторную - никакие сальники в мире не помогут.
Честно говоря - просто ничего не понял - какое масло?- пишите хотябы индекс вязкости или партномера "фирмового" сальника.

Сообщение отредактировал Dow: 17.04.2011, 10:44:03

  • 0

#4962
Genrih-1

Genrih-1
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений


...
Возникает вопрос что делать? Заново менять сальник? Или заменить масло на более густое, например, минералку?

Так и не понял - где масло было поменяно? Если в движке - то причем здесь капающий сальник редуктора. Если в редукторе - то там идет гипоидное масло (Shell Spirax MB SAE 90 и т.д.) . Если залили туда некую синтетику, боюсь даже предположить что моторную - никакие сальники в мире не помогут.
Честно говоря - просто ничего не понял - какое масло?- пишите хотябы индекс вязкости или партномера "фирмового" сальника.


Я вроде не блондинка, да и за рулем далеко не первый год. :D Если менял сальник в редукторе, то масло там же. Про движок речи не шло, как и про моторное масло.
Спасибо, что напомнили индекс масла посмотреть еще раз :idea:
В общем посмотрел я индекс - Castrol Differential EPX 80W-90. На минеральной основе (мля, почему запало в голову, что залил полусинтетику? :confused: ),... для гипоидных дифференциалов и т.д. На лицевой стороне изображение редуктора. ;-)
Номер сальника сейчас сказать не представляется возможным, выложу чуть позже. Но искали его через ВИНкод.
Теперь получается задача усложнилась. :(
  • 0

#4963
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
что то капец моя машина дает сбои постоянно
сегодня тупо не завелась... грешу на бензонасос, т.к. небыло характерного звука после поворота ключа зажигания.

стартер крутил в холостую...
короче ходи вокруг машины кругами... на работу опоздал...

дал чуть чуть отдохнуть, скинул клему на всякий.
После чего завелась, нужно срочно на диагностику, т.к. уже несколько дней бывают глюки стрелки панели задач пляшут в разнобой, и загорается лампочка АБС
  • 0

#4964
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Я вроде не блондинка, да и за рулем далеко не первый год. :D Если менял сальник в редукторе, то масло там же. Про движок речи не шло, как и про моторное масло.
Спасибо, что напомнили индекс масла посмотреть еще раз :idea:
В общем посмотрел я индекс - Castrol Differential EPX 80W-90. На минеральной основе (мля, почему запало в голову, что залил полусинтетику? :confused: ),... для гипоидных дифференциалов и т.д. На лицевой стороне изображение редуктора. ;-)
Номер сальника сейчас сказать не представляется возможным, выложу чуть позже. Но искали его через ВИНкод.
Теперь получается задача усложнилась. :(

...нормальная вязкость нормального гипоидного масла, значит дело не в слишком "жидком" масле. Полусинт, или минералка - большой разницы нет. Главное чтобы допуск для МВ был. Гуще чем это для задн.редуктора и не бывает. :rolleyes:
Перелить там тоже анриал, заливное окошко сбоку, лишнее вытечет само. Значит действительно сальник или неправильный, или искать внешние причины - почему сальник "разбивает".
  • 0

#4965
per4ink@

per4ink@
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Всем ДД, У меня А 190 , 2001 года выпуска, коробка автомат. На приборной панели загорелись лампочки ABS, BAS, ESP, при движении не разогняется более 50 км. в час. Подсажите, что это может быть?
  • 0

#4966
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Всем ДД, У меня А 190 , 2001 года выпуска, коробка автомат. На приборной панели загорелись лампочки ABS, BAS, ESP, при движении не разогняется более 50 км. в час. Подсажите, что это может быть?

Один из датчиков скорости вращения колёс.
  • 0

#4967
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

что то капец моя машина дает сбои постоянно
сегодня тупо не завелась... грешу на бензонасос, т.к. небыло характерного звука после поворота ключа зажигания.

стартер крутил в холостую...
короче ходи вокруг машины кругами... на работу опоздал...

дал чуть чуть отдохнуть, скинул клему на всякий.
После чего завелась, нужно срочно на диагностику, т.к. уже несколько дней бывают глюки стрелки панели задач пляшут в разнобой, и загорается лампочка АБС

Когда в следующий раз не заведется,Баха,тупо постучи балонником по бензонасосу... Если сразу заведется, думай о замене бензонасоса.
  • 0

#4968
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений


что то капец моя машина дает сбои постоянно
сегодня тупо не завелась... грешу на бензонасос, т.к. небыло характерного звука после поворота ключа зажигания.

стартер крутил в холостую...
короче ходи вокруг машины кругами... на работу опоздал...

дал чуть чуть отдохнуть, скинул клему на всякий.
После чего завелась, нужно срочно на диагностику, т.к. уже несколько дней бывают глюки стрелки панели задач пляшут в разнобой, и загорается лампочка АБС

Когда в следующий раз не заведется,Баха,тупо постучи балонником по бензонасосу... Если сразу заведется, думай о замене бензонасоса.

да так и делал :D
но почему то не завелась, чета с электрикой. :spy:
  • 0

#4969
per4ink@

per4ink@
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


Всем ДД, У меня А 190 , 2001 года выпуска, коробка автомат. На приборной панели загорелись лампочки ABS, BAS, ESP, при движении не разогняется более 50 км. в час. Подсажите, что это может быть?

Один из датчиков скорости вращения колёс.

вчера ездила на диагностику, с датчиками все в порядке, показывает ошибку С1200 Break light switch, отправили к электрику, сказали что проблема в блоке АБС. так на вскидку, поменять блок АБС сколько может стоить?
  • 0

#4970
Genrih-1

Genrih-1
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений


В общем посмотрел я индекс - Castrol Differential EPX 80W-90. На минеральной основе (мля, почему запало в голову, что залил полусинтетику? :confused: ),... для гипоидных дифференциалов и т.д. На лицевой стороне изображение редуктора. ;-)
Номер сальника сейчас сказать не представляется возможным, выложу чуть позже. Но искали его через ВИНкод.
Теперь получается задача усложнилась. :(

...нормальная вязкость нормального гипоидного масла, значит дело не в слишком "жидком" масле. Полусинт, или минералка - большой разницы нет. Главное чтобы допуск для МВ был. Гуще чем это для задн.редуктора и не бывает. :rolleyes:
Перелить там тоже анриал, заливное окошко сбоку, лишнее вытечет само. Значит действительно сальник или неправильный, или искать внешние причины - почему сальник "разбивает".

Нашел упаковку от последнего сальника. Номер – А 025 997 00 47. Как уже писал, искали его по VIN-code.
И еще момент. При повторной замене сальника мастер убрал шайбу, которая находилась сразу за сальником. Якобы она здесь не нужна и «разбивает» сальник. :spy: Но, с другой стороны, эта шайба соответствует по размерам и специфическая ее форма наталкивают на мысль, что она там не случайно оказалась и видимо необходима там по тех. параметрам. Форма у этой шайбы, если ее можно назвать так, двухуровневая, в виде __/¯¯¯¯¯¯\__. От нижней (широкой) кромки отходят три усика с загибом к верху, высота их соответствует высоте шайбы. Я ее забрал на всякий случай. :-/ Если все-таки придется опять менять сальник, может придется вернуть ее обратно.
Про внешние причины - вряд ли, там ничего не торчит и не задевает. Да и езжу только по городу, чтобы зацепить обо что-то.
  • 0

#4971
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений



Всем ДД, У меня А 190 , 2001 года выпуска, коробка автомат. На приборной панели загорелись лампочки ABS, BAS, ESP, при движении не разогняется более 50 км. в час. Подсажите, что это может быть?

Один из датчиков скорости вращения колёс.

вчера ездила на диагностику, с датчиками все в порядке, показывает ошибку С1200 Break light switch, отправили к электрику, сказали что проблема в блоке АБС. так на вскидку, поменять блок АБС сколько может стоить?

Развод? :spy: Или они английский ни понимэ? Перевод ошибки - выключатель стоп-сигнала, а не неисправность блока АБС.
1) Нажмите тормоз, держите и только после этого включайте зажигание и заводите. Перестали гореть лампы? Если да, то отпустите педаль. Если загорелись - точно выключатель стоп-сигнала.
2) Нажмите тормоз и посмотрите, горят ли стопы. Если нет - проверьте предохранитель.
  • 0

#4972
kairosss

kairosss
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
перегорела лампочка на крутелке кондера. Как поменять?
  • 0

#4973
per4ink@

per4ink@
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Развод? :spy: Или они английский ни понимэ? Перевод ошибки - выключатель стоп-сигнала, а не неисправность блока АБС.
1) Нажмите тормоз, держите и только после этого включайте зажигание и заводите. Перестали гореть лампы? Если да, то отпустите педаль. Если загорелись - точно выключатель стоп-сигнала.
2) Нажмите тормоз и посмотрите, горят ли стопы. Если нет - проверьте предохранитель.

Меня тоже это смутило, но мало ли, я ж в этом не понимаю ничего. Вобщем сделала так как вы написали, все точно так как по пункту 1))) значит это выключатель стоп-сигнала. а что мне с этим дальше делать не подскажете? как это лечится? Кстати, стопы горят, нормально.
  • 0

#4974
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


Развод? :spy: Или они английский ни понимэ? Перевод ошибки - выключатель стоп-сигнала, а не неисправность блока АБС.
1) Нажмите тормоз, держите и только после этого включайте зажигание и заводите. Перестали гореть лампы? Если да, то отпустите педаль. Если загорелись - точно выключатель стоп-сигнала.
2) Нажмите тормоз и посмотрите, горят ли стопы. Если нет - проверьте предохранитель.

Меня тоже это смутило, но мало ли, я ж в этом не понимаю ничего. Вобщем сделала так как вы написали, все точно так как по пункту 1))) значит это выключатель стоп-сигнала. а что мне с этим дальше делать не подскажете? как это лечится? Кстати, стопы горят, нормально.

Поменять. В Астане оригинальный стоит 4000. Дубликат не советую. Подбирать по VINу или образцу. Не помню точно, но кажется ничего разбирать не надо - датчик располагается над педалью тормоза. При установке нового обязательно нажимать на педаль тормоза.
  • 0

#4975
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Народ, нужна ваша помощь!
Сшка 240 (объем 2.6), 2004г. Японец. Появился чек неск дней назад.. Вчера ехал с работы домой, и когда сбавил скорость перед перекрестком, машина заглохла. Датчик показал на слабый заряд аккумулятора. Сегодня на диагностике сказали что из за свечей и температурный датчик надо менять. Кто нить сталкивался?
Аккумулятор кстати нормальный, проверяли тоже. Бензонасос и топл. фильтр в норме. Это действительно похоже на темп. датчик? С одной стороны не охота лишний раз денежку отдавать на деталь, которую еще неизвестно стоит ли менять. Может он в порядке.
Машина заглохла, я ее оставил у обочины. Пытался завести - стартер работал, но видимо ток не поступал. Думал пусть остынет. Через пару часов подошел к ней и она завелась. Отогнал на стоянку.
Пару дней назад было похожее. Поставил машину около работы, через полчасика хотел выехать, она не заводится. как выша указано стартер тока срабатывал. Потом через пару часов завелась, но с чеком.
Утром кстати заводил без проблем.
  • 0

#4976
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Народ, нужна ваша помощь!
Сшка 240 (объем 2.6), 2004г. Японец. Появился чек неск дней назад.. Вчера ехал с работы домой, и когда сбавил скорость перед перекрестком, машина заглохла. Датчик показал на слабый заряд аккумулятора. Сегодня на диагностике сказали что из за свечей и температурный датчик надо менять. Кто нить сталкивался?
Аккумулятор кстати нормальный, проверяли тоже. Бензонасос и топл. фильтр в норме. Это действительно похоже на темп. датчик? С одной стороны не охота лишний раз денежку отдавать на деталь, которую еще неизвестно стоит ли менять. Может он в порядке.
Машина заглохла, я ее оставил у обочины. Пытался завести - стартер работал, но видимо ток не поступал. Думал пусть остынет. Через пару часов подошел к ней и она завелась. Отогнал на стоянку.
Пару дней назад было похожее. Поставил машину около работы, через полчасика хотел выехать, она не заводится. как выша указано стартер тока срабатывал. Потом через пару часов завелась, но с чеком.
Утром кстати заводил без проблем.

Температуру охлаждающей жидкости на щитке показывает? Тогда датчик температуры ни причём. Да и не будет из-за него глохнуть. Все признаки неисправного датчика положения коленвала. Замена на вашем кузове - полный геморрой.
Кстати, на 203 кузове (в отличии от других) обычно диагностика показывает неисправность датчика. Тем более, что CHECK загорелся сразу после проблемы с заводкой. Похоже, что вы ездили к тем же диагностам, что и per4ink@. :-)

Сообщение отредактировал vitas_astana: 21.04.2011, 07:56:37

  • 0

#4977
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
На одном из российский сайтов тоже указали на датчик коленвала.. видимо это он и есть. Он дорогой?
  • 0

#4978
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

На одном из российский сайтов тоже указали на датчик коленвала.. видимо это он и есть. Он дорогой?

Если вы с Алматы, обратитесь к OWNER.
  • 0

#4979
per4ink@

per4ink@
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Поменять. В Астане оригинальный стоит 4000. Дубликат не советую. Подбирать по VINу или образцу. Не помню точно, но кажется ничего разбирать не надо - датчик располагается над педалью тормоза. При установке нового обязательно нажимать на педаль тормоза.

Спасибо, это было то самое, выражаясь другим языком "лягушка педали тормоза", купила за 3500 тг, теперь все ок.
  • 0

#4980
Sheigy So

Sheigy So
  • Гость
  • 5 сообщений

Народ, нужна ваша помощь!
Сшка 240 (объем 2.6), 2004г. Японец. Появился чек неск дней назад.. Вчера ехал с работы домой, и когда сбавил скорость перед перекрестком, машина заглохла. Датчик показал на слабый заряд аккумулятора. Сегодня на диагностике сказали что из за свечей и температурный датчик надо менять. Кто нить сталкивался?
Аккумулятор кстати нормальный, проверяли тоже. Бензонасос и топл. фильтр в норме. Это действительно похоже на темп. датчик? С одной стороны не охота лишний раз денежку отдавать на деталь, которую еще неизвестно стоит ли менять. Может он в порядке.
Машина заглохла, я ее оставил у обочины. Пытался завести - стартер работал, но видимо ток не поступал. Думал пусть остынет. Через пару часов подошел к ней и она завелась. Отогнал на стоянку.
Пару дней назад было похожее. Поставил машину около работы, через полчасика хотел выехать, она не заводится. как выша указано стартер тока срабатывал. Потом через пару часов завелась, но с чеком.
Утром кстати заводил без проблем.

У меня точно такая же проблемма была. Перед сфетофором глохнет. Либо иногда не заводится. Заехал на СТО к знакомым мастерам они сразу указали что это датчик коленвала. А еще сказали что незнакомые мастера на других СТО могут развести на всякую ерунду. Поехал за датчиком в магазин-продавец хороший. Сразу описал мне мою проблемму и симптомы, тоже сказал что это датчмк коленвала. Купил оригинал за 10000 тенге бошевский. Поменяли ребята за 20 минут. Проблемма исчезла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.