![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4941
Отправлено 04.04.2011, 09:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4943
Отправлено 07.04.2011, 12:44:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если резко газ нажмете двигатель продолжает работать?Всем добрый вечер! Подскажите что случилось с моим мерседесом! Ехал спокойно, остановился и машина заглохла. Когда заводишь она заводится и сразу глохнет
У меня была схожая ситуация, поменял лямбда зонд все прошло
#4948
Отправлено 08.04.2011, 09:17:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у вас при закрытии появились щелчки то нужно сменить механизм стекло подъемника, это можно сделать в любом сто, от 2000 тенге и выше в зависимости от аппетита мастера)подскажите совет - не закрывается стекло на 2-3 см. где найти хорошего спеца по стеклоподъемнику?
#4952
Отправлено 11.04.2011, 16:43:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТАм ничего сложного в принципе нет - надо только распорные пружинки найти, обычно их срезает торчащими болтами.недавно экспериментировал с дисками, и походу коряво подобрал длину болта, тронулся и походу повредил себе "ручник"
эксперимент был на левом заднем колесе...
кто подскажет мастера по ремонту?
Снять колесо, снять тормозной диск, а внутри - колодки с пружинками. Если пружинок нет - делать там нечего.
#4955
Отправлено 13.04.2011, 20:50:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все показатели на панели перестали работать, спидометр, тахометр, уровень бенза, температура движки. Киллометраж и символы типа ABS, SRS и т.п. работают. Поворотники, стопы, аварийка работают.
Снимал панель, отключал и снова включал, не помогло.
Снимал клемы с аккума, не помогло.
Произошло случайно. Стоял в пробке, начал двигаться, внезапно загорелись все знаки на панели, АБС, уровень незамерзайки, колодки, антипробуксовка, короче все полностью загорелось и отрубилось, как при повороте ключа. Только вот знаки пашут, а спидометр и т.п. перестало. Стрелка на уровне бенза подрагивает. Один раз сама по себе заработало всё, денёк поработала и снова отрубилась
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Кто сталкивался, что посоветуете?
#4956
Отправлено 13.04.2011, 21:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь нет телепатов. Машина то какая? Только не отвечайте что мерс. Моделей много и они почему-то разные.Проблема такая
Все показатели на панели перестали работать, спидометр, тахометр, уровень бенза, температура движки. Киллометраж и символы типа ABS, SRS и т.п. работают. Поворотники, стопы, аварийка работают.
Снимал панель, отключал и снова включал, не помогло.
Снимал клемы с аккума, не помогло.
Произошло случайно. Стоял в пробке, начал двигаться, внезапно загорелись все знаки на панели, АБС, уровень незамерзайки, колодки, антипробуксовка, короче все полностью загорелось и отрубилось, как при повороте ключа. Только вот знаки пашут, а спидометр и т.п. перестало. Стрелка на уровне бенза подрагивает. Один раз сама по себе заработало всё, денёк поработала и снова отрубилась.
Кто сталкивался, что посоветуете?
#4958
Отправлено 15.04.2011, 13:39:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такая проблемка, может кто знающий подскажет. У меня МБ 124.
Менял сальник хвостовика редуктора в купе с подшипником. Не скажу, что масло бежало, просто видны были следы поддеков. Заодно поменял и масло, залил полусинтетику.
Теперь появилась сама прорблема: через сальник стало капать масло, образуя лужицы.
Решил, что впарили некачественный сальник, к тому же у мастера на СТО тоже были некоторые сомнения на счет него. Покупаю новый, уже фирмовый и у проверенного продавца, так сказать, с гарантией.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Его устанавливают, на герметик. Масло вроде уже не капает. Но при ремонте ходовки обнаружил, что масло все же сочится, при движении разбрызгиваясь от кордана на днище кузова, коллектор и т.д.
Возникает вопрос что делать? Заново менять сальник? Или заменить масло на более густое, например, минералку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0