Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#4561
MERC 124,260I,AVT.

MERC 124,260I,AVT.
  • Частый гость
  • 51 сообщений


Всем мерсоводам доброго времени суток,проблемка у меня такая:обнаружил низкий уровень масла в коробке,(автомат 124,2.6 90г)решил не доливать непонятно что,а полностью обновить,подъехал на сто в москве их работа вместе с маслом фильтром и прокладкой составила-250уе :D если это можно сделать самому,подскажите как это зделать безопасней кто знает,и что заливают в неё? заренее блогадарен.

Заливают Dexron II(допуск МВ236.6/7), литр стоит примерно 6-7 долларов. Нужно максимум 7 литров. Фильтр + прокладка будут стоить 15 долларов( это хороший дубликат). Получается 65 долларов. Брать за работу 185 долларов - это грех!

а сливать? и фильтр менять? болт сливочный с низу всё видно? и заливать все 5.5л в шуп? а прокладка я так понимаю под фильтр. на каком сайте можно посмотреть фотоотчёты замены,отдельных частей? спасибо :D 'OWNER'
  • 0

#4562
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
на днях поймал яму, чудом диски с резиной целые остались,
заметил что заднее правое колесо в арке где-то на пол-сантимитра глубже стоит...что могло случиться? :HELP:

Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 26.03.2010, 09:59:45

  • 0

#4563
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

на днях поймал яму, чудом диски с резиной целые остались,
заметил что заднее правое колесо в арке где-то на пол-сантимитра глубже стоит...что могло случиться? :HELP:

никуда не тянет после ямки?
возможно что пружину сломало...
  • 0

#4564
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
нет вроде не тянет, но геометрию надо бы сделать, перед тоже попал просто не видно ничего, пружинынадо глянуть, по идее если б сломалась, то сильнее бы просело?
ну и вроде пружины супер пупер

И надежность, кстати, тоже. О поломках пружин Eibach я не слышал никогда. Гарантия на «дорожные» пружины из тюнинговых комплектов фактически пожизненная — миллион километров.
За счет чего?
Как вы думаете, где покупает сталь немецкая фирма Еibach? В Германии? Ничего подобного — в Бельгии и в Японии! Сталь уже закаленная, и навивка происходит без нагрева и, соответственно, без «отпуска» металла. Потом стопроцентная дробеструйная обработка, при которой поверхность металла подвергается «обстрелу» мелкими стальными шариками — это в два раза повышает усталостную прочность. Затем каждая пружина проходит однократное полное сжатие до замыкания витков, после чего приобретает заданную длину. В финале — антикоррозионная фосфатация, напыление эпоксидной пудры и ее спекание при 200°С.
Все «дорожные» пружины для тюнинга перед началом выпуска проходят ресурсный тест — полмиллиарда циклов сжатия, после чего они не должны треснуть или изменить длину более чем на 3 мм. Удивительное сочетание ручного труда и промышленных стандартов качества!


Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 26.03.2010, 11:36:34

  • 0

#4565
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Ну тогда надо на подъёмничег! и смотреть..
  • 0

#4566
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
пля..главное чтоб с кузовом было все нормально, чашки или как там их называют
  • 0

#4567
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

пля..главное чтоб с кузовом было все нормально, чашки или как там их называют

Да нееее, тут вряд ли! Их что бы "утопить" надо очень сильно постараться!
Дело скорей в ходовке.
  • 0

#4568
MERC 124,260I,AVT.

MERC 124,260I,AVT.
  • Частый гость
  • 51 сообщений

пля..главное чтоб с кузовом было все нормально, чашки или как там их называют

у меня было раз,заменил пружины не проехал и 1000 км залетел в яму и колесо тоже было перекосило в арке и подсела на одну сторону.когда вскрыли под седеньем треснул(чистый метал,без ржавчины!) кузов ниже стакана и выдавил его вместе с пружиной,от замены на более жесткие. стакан. обваривается и держит!!.
  • 0

#4569
adiosamigos

adiosamigos
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Вопрос.

Кто знает где делают замок зажигания?
Ключ не хочет крутится. Приходится по многу раз пробовать крутить туда сюда.
Замок с руля снимает, а дальше крутить не хочет (
Если знаете кто и где делает, сразу по стоимости подскажите на сколько я попал (

Мерс 124 купе 92 года 2.3 литра

Буду признателен за совет

Сообщение отредактировал adiosamigos: 31.03.2010, 08:30:35

  • 0

#4570
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Кто знает где делают замок зажигания?

Буду признателен за совет

ответил в ЛС
  • 0

#4571
Gazkin

Gazkin
  • В доску свой
  • 1 234 сообщений

нет вроде не тянет, но геометрию надо бы сделать, перед тоже попал просто не видно ничего, пружинынадо глянуть, по идее если б сломалась, то сильнее бы просело?
ну и вроде пружины супер пупер

И надежность, кстати, тоже. О поломках пружин Eibach я не слышал никогда. Гарантия на «дорожные» пружины из тюнинговых комплектов фактически пожизненная — миллион километров.
За счет чего?
Как вы думаете, где покупает сталь немецкая фирма Еibach? В Германии? Ничего подобного — в Бельгии и в Японии! Сталь уже закаленная, и навивка происходит без нагрева и, соответственно, без «отпуска» металла. Потом стопроцентная дробеструйная обработка, при которой поверхность металла подвергается «обстрелу» мелкими стальными шариками — это в два раза повышает усталостную прочность. Затем каждая пружина проходит однократное полное сжатие до замыкания витков, после чего приобретает заданную длину. В финале — антикоррозионная фосфатация, напыление эпоксидной пудры и ее спекание при 200°С.
Все «дорожные» пружины для тюнинга перед началом выпуска проходят ресурсный тест — полмиллиарда циклов сжатия, после чего они не должны треснуть или изменить длину более чем на 3 мм. Удивительное сочетание ручного труда и промышленных стандартов качества!


Еще бы такие пружины у нас найти. Есть ли на 124? Скажите цену кто знает.
  • 0

#4572
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Парни подскажите может у кого было такое! Ранше на резких поворотах загоралас и не гасла лампочка BAS ASR, помогала перезагрузка движка, теперь при обычных поворотах не на скорости тоже самое и чаще! Может кто то лечил это? У меня W202 C200 98г. Механика.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 31.03.2010, 09:52:31

  • 0

#4573
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Парни подскажите может у кого было такое! Ранше на резких поворотах загоралас и не гасла лампочка BAS ASR, помогала перезагрузка движка, теперь при обычных поворотах не на скорости тоже самое и чаще! Может кто то лечил это? У меня W202 C200 98г. Механика.

одно могу посоветовать - это ехать на диагностику.
  • 0

#4574
adiosamigos

adiosamigos
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Вопрос.

Кто знает где делают замок зажигания?
Ключ не хочет крутится. Приходится по многу раз пробовать крутить туда сюда.
Замок с руля снимает, а дальше крутить не хочет (
Если знаете кто и где делает, сразу по стоимости подскажите на сколько я попал (

Мерс 124 купе 92 года 2.3 литра

Буду признателен за совет



Сегодня сам нашел кто сделал.
За 2100 тенге, сколько было)))
Я подъехал к нему и за 10 минут он снял замок, почистил, настроил и обратно вставил.
Очень счастлив что отделался легким испугом.
Телефон спеца 8 777 261 40 09 Владислав
  • 0

#4575
Bekon

Bekon
  • Читатель
  • 215 сообщений


привет.
это дело в электронике! пробовал рычаг чу-чуть подёргать?


Подозреваю что проблема в контактах. Комп думает что машина не на парковке а на скорости стоит, поэтому отрубает питание на стартер. У кого было подобное?

Лечить/менять лягуху на АКПП, видимо контакт пропал, к ней подходит трос от кулисы, находится сбоку коробки

#4576
keyzed

keyzed
  • Гость
  • 41 сообщений

Тоже проблема с коробкой, не переключала скорости, еле домой доехал. Было что вообще не переключала скорости, даже первую и заднюю. Что могло случиться?

Была подобная проблема (задняя включалась, но "пробуксовывала", не ехала), обернулась полным ремонтом АКПП, погорели фрикционы из-за слабого давления масла. Не было его))
В любом случае - к спецам. В ветке про СТО про АКПП-шников много написано...
  • 0

#4577
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Вопрос.
Кто знает где делают замок зажигания?

Сегодня сам нашел кто сделал.
За 2100 тенге, сколько было)))
Я подъехал к нему и за 10 минут он снял замок, почистил, настроил и обратно вставил.
Очень счастлив что отделался легким испугом.
Телефон спеца 8 777 261 40 09 Владислав

Молодец! Сколько сам сталкивался с этой проблемой - решалось только заменой замка зожига на новый... И ходил потом с двумя ключами - на ЗЗ и на двери. Все говорили что замок ушатан и только менять...
  • 0

#4578
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений



Друзья!
Кто знает 2.8 95г,104 мотор, каков у вас расход на 100 в городе?? 14-15 нормально?? Вот увидел на сайте тех характеристики типа с завода;
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 231 (222)
Разгон 0-100 км/ч, с 9.1 (9.8)
Средний расход топлива, л 10.2 (11.0)
Где правда,братья!? У меня все 14 - 15 летом ,16-17 зимой.

С учетом наших пробок вполне нормальный расход.
Завод дает характеристики с учетом хорошего бензина, идеальные дорожные условия, идеальное техническое состояние авто. А нашим машинкам уже извини меня....... :) .

Я бы еще добавил - высокогорье, у нас оно имеет место быть, воздух более разреженный.
Плюс горная местность- то вверх, то вниз. Как известно на 2,5 тыс. м. над уровнем моря бензинки уже начинают заливаться и чихать, а у нас 600-1000 метров есть в разных частях города.

Может не совсем в тему, но более подходящего места не нашёл. Про расход топлива и высоту над уровнем моря(ВНУМ). Я бы не стал объяснять повышенный расход этим фактором. Во-первых, практически весь город лежит ниже 700 м., а это никакие не горы, в крайнем случае низкогорье(до 1500 – низкогорье, от 1500 до 3000 – среднегорье, свыше 3000 – высокогорье). Во-вторых, мы ездим по городу, как правило вверх-вниз, расход усредняется. И с тем, что нормальный мотор уже на 2500 м. "скучает" не согласен. На своей машине поднимался на 3500 м.( пер.Алматы), на одном авто на 3889 м. (пер. Кок-Айрык). Бензиновые машинки вели себя достойно, и были далеко не пустыми.
  • 0

#4579
erzhanurist

erzhanurist
  • Гость
  • 22 сообщений
Приветствую всех! Вчера случилась проблема с моим мерсом (w124, 103дв.) :smoke: Вчера, сел в машину зовел, поехал, ехал и ничего необычного не происходило, спустя минут 20 езды, машина перестала ехать, как будто бензин кончился, давлю до пола на газ машина не едит, только чуть потресется и все, и так метров 100 проехал, потом остановился, не глушился, открыл капот, посмотрел (в машинах не разбираюся), когда пытался газовать на нетралке, двигатель сильно шатало, и не набирал обороты, макс 1500об. Заглушил, при попытке зависти обратно машина не заводилась, при попытке через 15 мин, машина тоже не заводилась, только как будто вот-вот заведется так ине завелась! Что это может быть, прочитал, по симтомам похоже на реле насоса, либо сам бензонасос.

Сообщение отредактировал erzhanurist: 05.04.2010, 09:22:24

  • 0

#4580
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений

Заглушил, при попытке зависти обратно машина не заводилась, при попытке через 15 мин, машина тоже не заводилась, только как будто вот-вот заведется так ине завелась! Что это может быть, прочитал, по симтомам похоже на реле насоса, либо сам бензонасос.

такая же фигня, у меня бензонасос жужжать совсем перестал, стоит мой мурзик посреди города, надо хоть сходить его проведать.. Реле у меня вряд ли сдохло, так как предыдущими владельцами внутри перемычка наколхозена на 15 и 87й клемме, кажется. Короче на постоянную работу бензонасоса. В предсмертные дни машину начало дергать, когда газ давишь. Такое ощущение было, что как-будто постоянно газ-тормоз жмешь, движение рывками, потом нормальное. А потом насос закряхтел. Мощности тоже как-будто не стало - движок воет, а тяги нету. И в итоге он встал..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.