а сливать? и фильтр менять? болт сливочный с низу всё видно? и заливать все 5.5л в шуп? а прокладка я так понимаю под фильтр. на каком сайте можно посмотреть фотоотчёты замены,отдельных частей? спасибо 'OWNER'Заливают Dexron II(допуск МВ236.6/7), литр стоит примерно 6-7 долларов. Нужно максимум 7 литров. Фильтр + прокладка будут стоить 15 долларов( это хороший дубликат). Получается 65 долларов. Брать за работу 185 долларов - это грех!
Всем мерсоводам доброго времени суток,проблемка у меня такая:обнаружил низкий уровень масла в коробке,(автомат 124,2.6 90г)решил не доливать непонятно что,а полностью обновить,подъехал на сто в москве их работа вместе с маслом фильтром и прокладкой составила-250уе если это можно сделать самому,подскажите как это зделать безопасней кто знает,и что заливают в неё? заренее блогадарен.
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4561
Отправлено 25.03.2010, 21:09:21
#4564
Отправлено 26.03.2010, 11:34:02
ну и вроде пружины супер пупер
И надежность, кстати, тоже. О поломках пружин Eibach я не слышал никогда. Гарантия на «дорожные» пружины из тюнинговых комплектов фактически пожизненная — миллион километров.
За счет чего?
Как вы думаете, где покупает сталь немецкая фирма Еibach? В Германии? Ничего подобного — в Бельгии и в Японии! Сталь уже закаленная, и навивка происходит без нагрева и, соответственно, без «отпуска» металла. Потом стопроцентная дробеструйная обработка, при которой поверхность металла подвергается «обстрелу» мелкими стальными шариками — это в два раза повышает усталостную прочность. Затем каждая пружина проходит однократное полное сжатие до замыкания витков, после чего приобретает заданную длину. В финале — антикоррозионная фосфатация, напыление эпоксидной пудры и ее спекание при 200°С.
Все «дорожные» пружины для тюнинга перед началом выпуска проходят ресурсный тест — полмиллиарда циклов сжатия, после чего они не должны треснуть или изменить длину более чем на 3 мм. Удивительное сочетание ручного труда и промышленных стандартов качества!
Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 26.03.2010, 11:36:34
#4568
Отправлено 26.03.2010, 18:20:26
у меня было раз,заменил пружины не проехал и 1000 км залетел в яму и колесо тоже было перекосило в арке и подсела на одну сторону.когда вскрыли под седеньем треснул(чистый метал,без ржавчины!) кузов ниже стакана и выдавил его вместе с пружиной,от замены на более жесткие. стакан. обваривается и держит!!.пля..главное чтоб с кузовом было все нормально, чашки или как там их называют
#4569
Отправлено 31.03.2010, 08:29:26
Кто знает где делают замок зажигания?
Ключ не хочет крутится. Приходится по многу раз пробовать крутить туда сюда.
Замок с руля снимает, а дальше крутить не хочет (
Если знаете кто и где делает, сразу по стоимости подскажите на сколько я попал (
Мерс 124 купе 92 года 2.3 литра
Буду признателен за совет
Сообщение отредактировал adiosamigos: 31.03.2010, 08:30:35
#4571
Отправлено 31.03.2010, 09:33:58
нет вроде не тянет, но геометрию надо бы сделать, перед тоже попал просто не видно ничего, пружинынадо глянуть, по идее если б сломалась, то сильнее бы просело?
ну и вроде пружины супер пуперИ надежность, кстати, тоже. О поломках пружин Eibach я не слышал никогда. Гарантия на «дорожные» пружины из тюнинговых комплектов фактически пожизненная — миллион километров.
За счет чего?
Как вы думаете, где покупает сталь немецкая фирма Еibach? В Германии? Ничего подобного — в Бельгии и в Японии! Сталь уже закаленная, и навивка происходит без нагрева и, соответственно, без «отпуска» металла. Потом стопроцентная дробеструйная обработка, при которой поверхность металла подвергается «обстрелу» мелкими стальными шариками — это в два раза повышает усталостную прочность. Затем каждая пружина проходит однократное полное сжатие до замыкания витков, после чего приобретает заданную длину. В финале — антикоррозионная фосфатация, напыление эпоксидной пудры и ее спекание при 200°С.
Все «дорожные» пружины для тюнинга перед началом выпуска проходят ресурсный тест — полмиллиарда циклов сжатия, после чего они не должны треснуть или изменить длину более чем на 3 мм. Удивительное сочетание ручного труда и промышленных стандартов качества!
Еще бы такие пружины у нас найти. Есть ли на 124? Скажите цену кто знает.
#4572
Отправлено 31.03.2010, 09:44:43
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 31.03.2010, 09:52:31
#4573
Отправлено 31.03.2010, 10:06:35
одно могу посоветовать - это ехать на диагностику.Парни подскажите может у кого было такое! Ранше на резких поворотах загоралас и не гасла лампочка BAS ASR, помогала перезагрузка движка, теперь при обычных поворотах не на скорости тоже самое и чаще! Может кто то лечил это? У меня W202 C200 98г. Механика.
#4574
Отправлено 31.03.2010, 16:16:24
Вопрос.
Кто знает где делают замок зажигания?
Ключ не хочет крутится. Приходится по многу раз пробовать крутить туда сюда.
Замок с руля снимает, а дальше крутить не хочет (
Если знаете кто и где делает, сразу по стоимости подскажите на сколько я попал (
Мерс 124 купе 92 года 2.3 литра
Буду признателен за совет
Сегодня сам нашел кто сделал.
За 2100 тенге, сколько было)))
Я подъехал к нему и за 10 минут он снял замок, почистил, настроил и обратно вставил.
Очень счастлив что отделался легким испугом.
Телефон спеца 8 777 261 40 09 Владислав
#4575
Отправлено 02.04.2010, 12:39:23
Лечить/менять лягуху на АКПП, видимо контакт пропал, к ней подходит трос от кулисы, находится сбоку коробки
привет.
это дело в электронике! пробовал рычаг чу-чуть подёргать?
Подозреваю что проблема в контактах. Комп думает что машина не на парковке а на скорости стоит, поэтому отрубает питание на стартер. У кого было подобное?
#4576
Отправлено 02.04.2010, 13:28:22
Была подобная проблема (задняя включалась, но "пробуксовывала", не ехала), обернулась полным ремонтом АКПП, погорели фрикционы из-за слабого давления масла. Не было его))Тоже проблема с коробкой, не переключала скорости, еле домой доехал. Было что вообще не переключала скорости, даже первую и заднюю. Что могло случиться?
В любом случае - к спецам. В ветке про СТО про АКПП-шников много написано...
#4577
Отправлено 02.04.2010, 15:08:29
Молодец! Сколько сам сталкивался с этой проблемой - решалось только заменой замка зожига на новый... И ходил потом с двумя ключами - на ЗЗ и на двери. Все говорили что замок ушатан и только менять...Сегодня сам нашел кто сделал.
Вопрос.
Кто знает где делают замок зажигания?
За 2100 тенге, сколько было)))
Я подъехал к нему и за 10 минут он снял замок, почистил, настроил и обратно вставил.
Очень счастлив что отделался легким испугом.
Телефон спеца 8 777 261 40 09 Владислав
#4578
Отправлено 02.04.2010, 18:43:25
Может не совсем в тему, но более подходящего места не нашёл. Про расход топлива и высоту над уровнем моря(ВНУМ). Я бы не стал объяснять повышенный расход этим фактором. Во-первых, практически весь город лежит ниже 700 м., а это никакие не горы, в крайнем случае низкогорье(до 1500 – низкогорье, от 1500 до 3000 – среднегорье, свыше 3000 – высокогорье). Во-вторых, мы ездим по городу, как правило вверх-вниз, расход усредняется. И с тем, что нормальный мотор уже на 2500 м. "скучает" не согласен. На своей машине поднимался на 3500 м.( пер.Алматы), на одном авто на 3889 м. (пер. Кок-Айрык). Бензиновые машинки вели себя достойно, и были далеко не пустыми.Я бы еще добавил - высокогорье, у нас оно имеет место быть, воздух более разреженный.
С учетом наших пробок вполне нормальный расход.
Друзья!
Кто знает 2.8 95г,104 мотор, каков у вас расход на 100 в городе?? 14-15 нормально?? Вот увидел на сайте тех характеристики типа с завода;
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 231 (222)
Разгон 0-100 км/ч, с 9.1 (9.8)
Средний расход топлива, л 10.2 (11.0)
Где правда,братья!? У меня все 14 - 15 летом ,16-17 зимой.
Завод дает характеристики с учетом хорошего бензина, идеальные дорожные условия, идеальное техническое состояние авто. А нашим машинкам уже извини меня....... .
Плюс горная местность- то вверх, то вниз. Как известно на 2,5 тыс. м. над уровнем моря бензинки уже начинают заливаться и чихать, а у нас 600-1000 метров есть в разных частях города.
#4579
Отправлено 05.04.2010, 09:20:10
Сообщение отредактировал erzhanurist: 05.04.2010, 09:22:24
#4580
Отправлено 05.04.2010, 12:37:28
такая же фигня, у меня бензонасос жужжать совсем перестал, стоит мой мурзик посреди города, надо хоть сходить его проведать.. Реле у меня вряд ли сдохло, так как предыдущими владельцами внутри перемычка наколхозена на 15 и 87й клемме, кажется. Короче на постоянную работу бензонасоса. В предсмертные дни машину начало дергать, когда газ давишь. Такое ощущение было, что как-будто постоянно газ-тормоз жмешь, движение рывками, потом нормальное. А потом насос закряхтел. Мощности тоже как-будто не стало - движок воет, а тяги нету. И в итоге он встал..Заглушил, при попытке зависти обратно машина не заводилась, при попытке через 15 мин, машина тоже не заводилась, только как будто вот-вот заведется так ине завелась! Что это может быть, прочитал, по симтомам похоже на реле насоса, либо сам бензонасос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0