да фиг пойми, видимо перегородок...обесшумка чего?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4522
Отправлено 09.03.2010, 16:21:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4523
Отправлено 09.03.2010, 16:47:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну сам Бог велел: Мерседес-Бенц центр. ул. *****, ****на против пожарной станции по ******. тел. ***********, заедьте сделайте диагностику ходовой.Куда можно обратиться? Живу в районе Ваза. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Elegance: 09.03.2010, 21:22:55
#4524
Отправлено 09.03.2010, 16:48:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю как было в 96 году, но у меня 98 года доступ к лампе относительно доступный. С одной стороны мешает кожух воздушного фильтра, с другой - бочок омывателя. Отщелкнул чехол, там цоколь прикручен к фаре тремя (не помню точно) болтиками, откручиваешь болтики, прокручиваешь цоколь против часовой и меняешь лампочку. Стоимость оригинальной ксеноновой лампочки в специализированных магазинах - 14 000 тенге. Любые лампочки меняются как правило парами.Приветсвую! Кто-нибудь может мне популярно объяснить, как мне на W210 e230 96 г.в. avangard поменять штатный ксенон... ???
У меня сгорела одна лампа ближнего света... пробывал снять пластиковый чехол сзади фар и увидел, что на каждой фаре стоит свой блок. Этот блок прикручен 3 гайками (ключ на 8) ... на этом я остановился и дальше не полез! ХЕЛП (и что по ценам?)
Короче дорого.
#4526
Отправлено 10.03.2010, 09:39:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Aleba: 10.03.2010, 09:44:12
#4527
Отправлено 10.03.2010, 10:47:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А такое быть могло, что масло мало было в АКПП?
Привет всем. Люди вот какая проблема. у меня с280. Постоянно заливал масло в АККП. Надоело заехал на сто, подняли вся каробка в масле, оказывается течет с датчика сброса давления что находится с левой стороны. Ну ладно заменили датчик резиночку новую поставили и т.д. Через день при переключении передачи на R или D начало так очень хорошо дергать. При этом переключение происходит через секунды 3-4. До этого такого не замечалось переключалось плавно и незаметно. Вопрос что это все значит?
Какое масло залил?
Где заливал?
Да нет масло было в норме. Но после того как датчик поменял начало дергать и даже очень нормально так. Дергает не приезде а при нажатом тормозе. Так стоиш спокойно при нажатом тормозе, переключаешь на R прошло две секунды и дерг, дальше стоиш переключил на D прошло 3 сек. дерг и в обратном порядке тоже самое. Может давление повысилось в коробке после замены датчика и резинок?
#4529
Отправлено 10.03.2010, 14:48:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже подтраивает у Вас авто -те какой-то цилиндр не работает и ощущается больше с набором оборотов ,нужно смотреть какой ,Еще вариант - накрылся лямбда зонд ,работа мотора неустойчивая и если сильно выгорел ,может дребезжать в трубеУважаемые мерсоводы, может кто-нибудь подскажет что с машиной у меня ML-320, W163,2001,авт: трогаюсь,еду давлю на газ, машину начинает трясти мелко и гул пояляется, а вчера еще появился звук похожий стуканье железку об железку. газ отпускаю, машина едет нормально. Звук не всегда бывает, сегодня ездила,только потрясывало машину. Куда можно обратиться? Живу в районе Ваза. Заранее спасибо!
Если просто консультация -звоните ,посмотрю ,Сразу делать -попробуйте ЗДЕСЬ насколько помню -там у директора был ML
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4530
Отправлено 12.03.2010, 14:19:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ай неед хелп ....
Сегодня ехал-ехал, все проходило замечательно, как вдруг движок заглох (прямо на ходу), сама собой включилась аварийка и машина просто катилась...на табло красным горел аккумулятор и че-то про него по немецки...
Дотолкал до обочины, встал, попробовал завестись, не заводится.
Что интересно - обычно во второй позиции ключа загораются все индикаторы на табло, а тут нет..
никакие лампочки не горят, через секунду начинают работать уровни бензина и температура, дальше ключ на зажигание - стартер крутит, нифига больше не происходит. Не заводится.
С ключа (конпкой) запирается и открывается.
Плиз идеи или соображения - как вылечить.
W210 E320 97 года движок 104 коробка автомат 5- ступка. Ключ "выкидушка" с одной кнопкой.
#4531
Отправлено 12.03.2010, 15:20:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, привет!
Ай неед хелп ....
Сегодня ехал-ехал, все проходило замечательно, как вдруг движок заглох (прямо на ходу), сама собой включилась аварийка и машина просто катилась...на табло красным горел аккумулятор и че-то про него по немецки...
Дотолкал до обочины, встал, попробовал завестись, не заводится.
Что интересно - обычно во второй позиции ключа загораются все индикаторы на табло, а тут нет..
никакие лампочки не горят, через секунду начинают работать уровни бензина и температура, дальше ключ на зажигание - стартер крутит, нифига больше не происходит. Не заводится.
С ключа (конпкой) запирается и открывается.
Плиз идеи или соображения - как вылечить.
W210 E320 97 года движок 104 коробка автомат 5- ступка. Ключ "выкидушка" с одной кнопкой.
Так просто на глаз будет очень сложно определить причину. Нужна достойная диангостика, нужно капаться.
#4534
Отправлено 13.03.2010, 19:31:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
разобрал, телескопическая часть клинит, раздвигается с большим усилием, моторчик крутит в обе стороны,что случилось с антенной? сломался мотор - это одно дело, сточились зубцы на ленте или сломали шток - другое. Во вторим случае можно купить только шток антены с лентой, это другие деньги.
что делать с выдвижной антенной? купить новую, и сколько это будет стоить или избавить себя от такого счастья купить простую, а то когда электрическая и не ездит вроде как что-то неисправно...
шестерня вроде в нормальном состоянии. где взять шток? чем смазывать это хозяйство?
#4538
Отправлено 15.03.2010, 09:31:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и еще один вопрос - когда езжу или стою на D, то обороты плавают немного, машина иногда подрагивает. Приторможении в самом конце перед остановкой дергается (такое ощущение, что обороты падают и комп автоматически дает газу,чтобы не заглохнуть). На паркинге или нейтралке дрожь изчезает но обороты все равно немного гуляют. Что может быть? Ехать к прысковику или компьютерщику?знатоки, посоветуйте, нужна ли промывка топливной системы? Возможны ли какие косяки после этого? w203 200k
#4539
Отправлено 15.03.2010, 09:33:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а при этом кондиционер или печка включены?и еще один вопрос - когда езжу или стою на D, то обороты плавают немного, машина иногда подрагивает. Приторможении в самом конце перед остановкой дергается (такое ощущение, что обороты падают и комп автоматически дает газу,чтобы не заглохнуть). На паркинге или нейтралке дрожь изчезает но обороты все равно немного гуляют. Что может быть? Ехать к прысковику или компьютерщику?
#4540
Отправлено 15.03.2010, 09:42:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня ехал с печкой, проблема была. А как это может влиять?а при этом кондиционер или печка включены?
и еще один вопрос - когда езжу или стою на D, то обороты плавают немного, машина иногда подрагивает. Приторможении в самом конце перед остановкой дергается (такое ощущение, что обороты падают и комп автоматически дает газу,чтобы не заглохнуть). На паркинге или нейтралке дрожь изчезает но обороты все равно немного гуляют. Что может быть? Ехать к прысковику или компьютерщику?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0