Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#4521
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

обесшумка чего?

да фиг пойми, видимо перегородок...
  • 0

#4522
1970

1970
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Уважаемые мерсоводы, может кто-нибудь подскажет что с машиной у меня ML-320, W163,2001,авт: трогаюсь,еду давлю на газ, машину начинает трясти мелко и гул пояляется, а вчера еще появился звук похожий стуканье железку об железку. газ отпускаю, машина едет нормально. Звук не всегда бывает, сегодня ездила,только потрясывало машину. Куда можно обратиться? Живу в районе Ваза. Заранее спасибо!
  • 0

#4523
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Куда можно обратиться? Живу в районе Ваза. Заранее спасибо!

Ну сам Бог велел: Мерседес-Бенц центр. ул. *****, ****на против пожарной станции по ******. тел. ***********, заедьте сделайте диагностику ходовой.

Сообщение отредактировал Elegance: 09.03.2010, 21:22:55

  • 0

#4524
kairosss

kairosss
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Приветсвую! Кто-нибудь может мне популярно объяснить, как мне на W210 e230 96 г.в. avangard поменять штатный ксенон... ???
У меня сгорела одна лампа ближнего света... пробывал снять пластиковый чехол сзади фар и увидел, что на каждой фаре стоит свой блок. Этот блок прикручен 3 гайками (ключ на 8) ... на этом я остановился и дальше не полез! ХЕЛП (и что по ценам?)

Не знаю как было в 96 году, но у меня 98 года доступ к лампе относительно доступный. С одной стороны мешает кожух воздушного фильтра, с другой - бочок омывателя. Отщелкнул чехол, там цоколь прикручен к фаре тремя (не помню точно) болтиками, откручиваешь болтики, прокручиваешь цоколь против часовой и меняешь лампочку. Стоимость оригинальной ксеноновой лампочки в специализированных магазинах - 14 000 тенге. Любые лампочки меняются как правило парами.
Короче дорого.
  • 0

#4525
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Какие существуют признаки того, что высоковольтные (и рядом с ними стоящие) провода "пробивают"?

А такое быть могло, что масло мало было в АКПП?

Осмелюсь предположить, что оно текло и вытекло....

Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 09.03.2010, 17:31:55

  • 0

#4526
Aleba

Aleba
  • Частый гость
  • 97 сообщений
У меня 211 кузов, у меня стрелка спидометра иногда показывает не правельную скоость, по сравнению к электроному спидометру. Когда машина разогрееться и в салоне становиться тепло, стрелка уже более менее коректно начинает показывает скорость. Кто что думает в чем может быть проблема. Тросика газа там нету т.к. там все уже электроное.

Сообщение отредактировал Aleba: 10.03.2010, 09:44:12

  • 0

#4527
Щипач

Щипач
  • Гость
  • 27 сообщений


Привет всем. Люди вот какая проблема. у меня с280. Постоянно заливал масло в АККП. Надоело заехал на сто, подняли вся каробка в масле, оказывается течет с датчика сброса давления что находится с левой стороны. Ну ладно заменили датчик резиночку новую поставили и т.д. Через день при переключении передачи на R или D начало так очень хорошо дергать. При этом переключение происходит через секунды 3-4. До этого такого не замечалось переключалось плавно и незаметно. Вопрос что это все значит?

А такое быть могло, что масло мало было в АКПП?
Какое масло залил?
Где заливал?


Да нет масло было в норме. Но после того как датчик поменял начало дергать и даже очень нормально так. Дергает не приезде а при нажатом тормозе. Так стоиш спокойно при нажатом тормозе, переключаешь на R прошло две секунды и дерг, дальше стоиш переключил на D прошло 3 сек. дерг и в обратном порядке тоже самое. Может давление повысилось в коробке после замены датчика и резинок?
  • 0

#4528
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Может давление повысилось в коробке после замены датчика и резинок?

вот тут Я тебе не советник.....чесгря даже и не знаю... :)
  • 0

#4529
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Уважаемые мерсоводы, может кто-нибудь подскажет что с машиной у меня ML-320, W163,2001,авт: трогаюсь,еду давлю на газ, машину начинает трясти мелко и гул пояляется, а вчера еще появился звук похожий стуканье железку об железку. газ отпускаю, машина едет нормально. Звук не всегда бывает, сегодня ездила,только потрясывало машину. Куда можно обратиться? Живу в районе Ваза. Заранее спасибо!

Похоже подтраивает у Вас авто -те какой-то цилиндр не работает и ощущается больше с набором оборотов ,нужно смотреть какой ,Еще вариант - накрылся лямбда зонд ,работа мотора неустойчивая и если сильно выгорел ,может дребезжать в трубе
Если просто консультация -звоните ,посмотрю ,Сразу делать -попробуйте ЗДЕСЬ насколько помню -там у директора был ML :(
  • 0

#4530
=NeoFox=

=NeoFox=
  • Гость
  • 47 сообщений
Народ, привет!
Ай неед хелп ....
Сегодня ехал-ехал, все проходило замечательно, как вдруг движок заглох (прямо на ходу), сама собой включилась аварийка и машина просто катилась...на табло красным горел аккумулятор и че-то про него по немецки...
Дотолкал до обочины, встал, попробовал завестись, не заводится.
Что интересно - обычно во второй позиции ключа загораются все индикаторы на табло, а тут нет..
никакие лампочки не горят, через секунду начинают работать уровни бензина и температура, дальше ключ на зажигание - стартер крутит, нифига больше не происходит. Не заводится.
С ключа (конпкой) запирается и открывается.
Плиз идеи или соображения - как вылечить.
W210 E320 97 года движок 104 коробка автомат 5- ступка. Ключ "выкидушка" с одной кнопкой.
  • 0

#4531
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Народ, привет!
Ай неед хелп ....
Сегодня ехал-ехал, все проходило замечательно, как вдруг движок заглох (прямо на ходу), сама собой включилась аварийка и машина просто катилась...на табло красным горел аккумулятор и че-то про него по немецки...
Дотолкал до обочины, встал, попробовал завестись, не заводится.
Что интересно - обычно во второй позиции ключа загораются все индикаторы на табло, а тут нет..
никакие лампочки не горят, через секунду начинают работать уровни бензина и температура, дальше ключ на зажигание - стартер крутит, нифига больше не происходит. Не заводится.
С ключа (конпкой) запирается и открывается.
Плиз идеи или соображения - как вылечить.
W210 E320 97 года движок 104 коробка автомат 5- ступка. Ключ "выкидушка" с одной кнопкой.


Так просто на глаз будет очень сложно определить причину. Нужна достойная диангостика, нужно капаться.
  • 0

#4532
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Народ, привет!
Ай неед хелп ....

ответил в ЛС
  • 0

#4533
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
знатоки, посоветуйте, нужна ли промывка топливной системы? Возможны ли какие косяки после этого? w203 200k
  • 0

#4534
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений


что делать с выдвижной антенной? купить новую, и сколько это будет стоить или избавить себя от такого счастья купить простую, а то когда электрическая и не ездит вроде как что-то неисправно...

что случилось с антенной? сломался мотор - это одно дело, сточились зубцы на ленте или сломали шток - другое. Во вторим случае можно купить только шток антены с лентой, это другие деньги.

разобрал, телескопическая часть клинит, раздвигается с большим усилием, моторчик крутит в обе стороны,
шестерня вроде в нормальном состоянии. где взять шток? чем смазывать это хозяйство?
  • 0

#4535
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Я смазывал шток чем то вроде ВД40, помогало, но это давно было, да и не ходили эти штоки у меня долго, ломал об ветки. :) Ну а поставленые новые штоки ходили, конечно, хорошо. :)
  • 0

#4536
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
нет внутри белая густая смазка, шток нужен новый однозначно, они для разных машин подходят или у мерседес свои особенные?
  • 0

#4537
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Этих штоков и для Мерседесов несколько видов есть, а подойдёт ли от других машин - не знаю. Лучший вариант - снять старый и по образцу. Один вариант есть у меня(чаще всего встречается), во вторник можно посмотреть.
  • 0

#4538
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений

знатоки, посоветуйте, нужна ли промывка топливной системы? Возможны ли какие косяки после этого? w203 200k

и еще один вопрос - когда езжу или стою на D, то обороты плавают немного, машина иногда подрагивает. Приторможении в самом конце перед остановкой дергается (такое ощущение, что обороты падают и комп автоматически дает газу,чтобы не заглохнуть). На паркинге или нейтралке дрожь изчезает но обороты все равно немного гуляют. Что может быть? Ехать к прысковику или компьютерщику?
  • 0

#4539
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

и еще один вопрос - когда езжу или стою на D, то обороты плавают немного, машина иногда подрагивает. Приторможении в самом конце перед остановкой дергается (такое ощущение, что обороты падают и комп автоматически дает газу,чтобы не заглохнуть). На паркинге или нейтралке дрожь изчезает но обороты все равно немного гуляют. Что может быть? Ехать к прысковику или компьютерщику?

а при этом кондиционер или печка включены?
  • 0

#4540
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений


и еще один вопрос - когда езжу или стою на D, то обороты плавают немного, машина иногда подрагивает. Приторможении в самом конце перед остановкой дергается (такое ощущение, что обороты падают и комп автоматически дает газу,чтобы не заглохнуть). На паркинге или нейтралке дрожь изчезает но обороты все равно немного гуляют. Что может быть? Ехать к прысковику или компьютерщику?

а при этом кондиционер или печка включены?

Сегодня ехал с печкой, проблема была. А как это может влиять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.