Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4424
Отправлено 16.02.2010, 09:12:49
#4426
Отправлено 17.02.2010, 03:57:22
Меняйте машину. У вас всё в порядке. Дневной режим - п. Ночной режим - подсветка экранов регулируется регулятором яркости на щитке,
[/quote]
В далёких "начало 90-х" я так ездил долго с тусклой подсветкой. У всех нормально светит, я приглядываюсь. Умные люди помогли потом.
#4427
Отправлено 17.02.2010, 08:51:12
Отчет о том как я боролся с плавающими оборотами холостого хода. Надеюсь кому-нибудь будет полезен. Два дня страдал от того как плавали обороты хх (мерседес е280 104 двигатель). Причин может быть для этого много, но самое главное лучше для этого двигателя ничего не крутить самостоятельно и не передавать в руки разных "соседей умельцев". Первым делом требуется комп диагностика. Диагностика выявит причину плавающих оборотов ХХ. В моем случае все датчики были исправны, дроссельная заслонка тоже в порядке. Оказалось что требовалось настроить комп. и всего то делов.
Такая же беда. Можно адрес пожалуйста, где делал комп. диагностику. Спасибо.
#4430
Отправлено 17.02.2010, 11:34:18
Вибрация это диск тормозной могло повести, всякое бывает, а шум, дорожная грязь попасть в зону трения.при незначительном торможении появился такой шум и вибрация,как буд-то стерлись колодки,а колодки только в декабре меняли, после этого незначительный пробег был...
что там может быть?
Лучше на СТО продиагностируйте.
#4433
Отправлено 17.02.2010, 19:09:22
Чисто теоритически могло, но обычно диски ведёт от резкого охлаждения, скажем после спуска с чимбулака въехать в лужу... А постоянно нагретый диск в период морозов которые стояли в Алмате( я не знаю где вы находитесь) не должен был повеститсь... то есь в лужу вы заехать по идее не могли за их отсутствием, только если на мойке холодной водой окатили... догадок много, но как известно нет ничего лучше вскрытия.могло такое произойти от того что ручник не снялся до конца во время морозов?это диск тормозной могло повести
#4435
Отправлено 18.02.2010, 10:11:58
в астане нету луж зимой и машину я не мою зимойЧисто теоритически могло, но обычно диски ведёт от резкого охлаждения, скажем после спуска с чимбулака въехать в лужу... А постоянно нагретый диск в период морозов которые стояли в Алмате( я не знаю где вы находитесь) не должен был повеститсь... то есь в лужу вы заехать по идее не могли за их отсутствием, только если на мойке холодной водой окатили... догадок много, но как известно нет ничего лучше вскрытия.
так что не знаю... в субботу буду диагностить машину...
#4436
Отправлено 18.02.2010, 15:22:13
Были проблемы: повышенные ХХ (800 об.) на включенной передаче, вибрация, отсечка на 4к оборотах на ходу... следствие - повышенный расход, бесплатный массаж ягодиц и спины , букс на снегу и льду задних колес на светофоре при нажатом тормозе, почти седые волосы от страха кого-нить боднуть или зацепить юзом
После 2 месяцев поиска, нашел виновника - сигналка с автозапуском Томогавк, с блокировкой стартера. Так как она была врезана в цепь "замок зажигания-АКПП-стартер-комп", не давала последнему нормально видеть включенную передачу и опускать хх до положенных на драйве 600-650 об. Сигналку снял - все ОК! Пришлось переустановить у более грамотных людей - все работает и Мерс и сигналка. Вот так вот, неожиданно
#4440
Отправлено 19.02.2010, 09:36:04
Вероятнее всего, датчик включения или реле вентилятора под замену. Замкнуло на включение как термостат выходит из строя на открывание, своего рода защита от перегрева.Салам Мерсоводам! Недавно появился такой глюк, завожу машину (С240 W202 2000г.) и сразу включается вентилятор на движке, как будто движок начал грется! Ведь вентилятор должен включатся чтобы охладить движок а не разогреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0