Причины две скорее всего. Первая- АКПП (как я понял у вас автомат) в силу каких то причин, возможно требуется замена фильтра и масла, даёт при переключении эфект типа пробуксовочного рывка, а металический лязг во время этого действа может испускать изношенная крестовина карданного вала."Пинок" такой сильный (как-будто удар металлический) при малых оборотах. Когда вот вроде собирается переключиться с 1 на 2 скорость, но не успевает. А на газу все нормально, плавно переключается. В чем причина? Сайлентблоки, эластичная муфта, подушки АКПП, что еще?
мерс190, 91, 2.0, авт.
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4461
Отправлено 24.02.2010, 05:14:59
#4462
Отправлено 24.02.2010, 08:43:44
Бензобак находится в багажнике и прилегает к заднему сидению. Соответственно, необходимо положить газету В БАГАЖНИК! Там должно быть всегда сухо
Спасибо за дельный совет.
Советую на ночь постелить газету на пол багажника вдоль бензобака. Я таким образом понял, что бак дал течь. Если появился запах, скорее всего будет усиливаться.
Удачи.
Не понял это как на пол багажника?
В смысле внутри багажника постелить?
А что это даст если течь? Газета намокнет?
Или имеется в виду под машину положить под багажником, там где бензобак?
Ставлю машину под открытым небом, сейчас все мокро.
Газета полюбасе намокнет если на землю ложить...
#4463
Отправлено 24.02.2010, 10:20:39
[quote name='adiosamigos' post='12052431' date='23.02.2010, 18:54']
[quote name='Gazkin' post='12049336' date='23.02.2010, 16:22']
[quote name='adiosamigos' post='12044337' date='23.02.2010, 12:29']
Спасибо за дельный совет.
[/quote]
Советую на ночь постелить газету на пол багажника вдоль бензобака. Я таким образом понял, что бак дал течь. Если появился запах, скорее всего будет усиливаться.
Удачи.
[/quote]
Бензобак находится в багажнике и прилегает к заднему сидению. Соответственно, необходимо положить газету В БАГАЖНИК! Там должно быть всегда сухо
[/quote]
Премного благодарен. Сегодня попробую!
#4464
Отправлено 24.02.2010, 11:17:23
Спасибо за дельный совет.
В моем случае помогла замена хомутов на топливном фильтре (на шлангах), один прослаб и в том месте стало мокреть, луж небыло. Капало по чуть чуть.
то есть, надо на эстакаде, надо снять защиту и там смотреть? фильтр на днище же.
Точно!
#4465
Отправлено 24.02.2010, 11:18:41
Спасибо за дельный совет.
В моем случае помогла замена хомутов на топливном фильтре (на шлангах), один прослаб и в том месте стало мокреть, луж небыло. Капало по чуть чуть.
то есть, надо на эстакаде, надо снять защиту и там смотреть? фильтр на днище же.
Точно!
#4466
Отправлено 24.02.2010, 11:36:57
Спасибо за дельный совет.
В моем случае помогла замена хомутов на топливном фильтре (на шлангах), один прослаб и в том месте стало мокреть, луж небыло. Капало по чуть чуть.
то есть, надо на эстакаде, надо снять защиту и там смотреть? фильтр на днище же.
Точно!
Если учесть что я менял топливный фильтр неделю назад и мне плохо там закрепили...
#4469
Отправлено 24.02.2010, 14:06:09
Советую так же проверить лямбда зонд.Народ подскажите плз.
Мерс 124 купе 2.3 92 г.
Пару дней как в салоне появился запах бензина.
Появляется этот запах во время стоянки авто. Когда только садишься в салон, сильный запах бензина.
При езде запах не ощущается.
Крышку бензобака проверил. Закрыта плотно.
Утечки вроде нет нигде.
Яму не ловил.
Как про диагностировать это самостоятельно? Или надо обязательно ехать в СТО?
Спасибо за дельный совет.
#4470
Отправлено 24.02.2010, 20:35:00
Включить зажиганиеML W163 - Подскажите пожалуйста, забыл честное слово... сижу тыркаюсь не получается, как скинуть напоминание о сервисе с ключа, ключ в зажигании а порядок нажатий не помню
нажать два раза на кнопку сброса
выключить зажигание
нажать и держать кнопку сброса
включить зажигание
ждать...
#4471
Отправлено 25.02.2010, 08:59:53
Чуть уточню:Включить зажигание
ML W163 - Подскажите пожалуйста, забыл честное слово... сижу тыркаюсь не получается, как скинуть напоминание о сервисе с ключа, ключ в зажигании а порядок нажатий не помню
нажать два раза на кнопку сброса
выключить зажигание
нажать и держать кнопку сброса
включить зажигание
ждать...
Включить зажигание (2-е положение)
нажать два раза на кнопку сброса (1-2 сек)
выключить зажигание
нажать и держать кнопку сброса (3-5 сек)
включить зажигание
ждать...
#4477
Отправлено 25.02.2010, 15:55:28
Причины две скорее всего. Первая- АКПП (как я понял у вас автомат) в силу каких то причин, возможно требуется замена фильтра и масла, даёт при переключении эфект типа пробуксовочного рывка, а металический лязг во время этого действа может испускать изношенная крестовина карданного вала.
"Пинок" такой сильный (как-будто удар металлический) при малых оборотах. Когда вот вроде собирается переключиться с 1 на 2 скорость, но не успевает. А на газу все нормально, плавно переключается. В чем причина? Сайлентблоки, эластичная муфта, подушки АКПП, что еще?
мерс190, 91, 2.0, авт.
спасибо за ответ. Честно говоря, не совсем разбираюсь в запчастях. Надо заехать на СТО, млин никак времени не хватает, как у Loki_NRG
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0