Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4441
Отправлено 19.02.2010, 14:56:24
#4442
Отправлено 19.02.2010, 18:08:26
Ни реле, ни датчика включения на ней нет! Сделайте сначала диагностику.Вероятнее всего, датчик включения или реле вентилятора под замену. Замкнуло на включение как термостат выходит из строя на открывание, своего рода защита от перегрева.
Салам Мерсоводам! Недавно появился такой глюк, завожу машину (С240 W202 2000г.) и сразу включается вентилятор на движке, как будто движок начал грется! Ведь вентилятор должен включатся чтобы охладить движок а не разогреть?
#4443
Отправлено 19.02.2010, 18:11:40
Диагностика должны была показать лямбда-зонд. Если только не типа вставил-считал-выдал ошибки-стёр. Где живёте?господа, подскажите кто знает, с240w203, расход 18-19 л, раньше был до 14,5, делал в нескольких местах комп/диагностику ничего не показывает, говорит всё в поряде, замена валюметра ничего не дала, такая бадяга началась летом, так что на зиму пенять не получается, одно подозрение осталось на лямбду, но никто не даёт гарантию что поможет. подскажите кто знает. может спецов посоветуете спеца хорошего.
#4444
Отправлено 19.02.2010, 18:39:44
Тоесть там по старике термомуфта? Верится с трудом... Потому как на С200 98 года у знакомого стоит на радиаторе элетровентилятор охлаждения.Ни реле, ни датчика включения на ней нет! Сделайте сначала диагностику.
Вероятнее всего, датчик включения или реле вентилятора под замену. Замкнуло на включение как термостат выходит из строя на открывание, своего рода защита от перегрева.
Салам Мерсоводам! Недавно появился такой глюк, завожу машину (С240 W202 2000г.) и сразу включается вентилятор на движке, как будто движок начал грется! Ведь вентилятор должен включатся чтобы охладить движок а не разогреть?
#4445
Отправлено 19.02.2010, 19:05:47
Вентилятором управляет свой электронный блок управления. Сигнал на него идёт от блока управления двигателем через блок управления SAM. Блок управления двигателем получает данные о температуре с датчика на двигателе + через щиток с блока управления кондиционером о температуре и давлении фреона... Так о каком реле или датчике включения речь?Тоесть там по старике термомуфта? Верится с трудом... Потому как на С200 98 года у знакомого стоит на радиаторе элетровентилятор охлаждения.
#4446
Отправлено 20.02.2010, 03:21:42
Ну раз так сложно, пардон!Вентилятором управляет свой электронный блок управления. Сигнал на него идёт от блока управления двигателем через блок управления SAM. Блок управления двигателем получает данные о температуре с датчика на двигателе + через щиток с блока управления кондиционером о температуре и давлении фреона... Так о каком реле или датчике включения речь?
Тоесть там по старике термомуфта? Верится с трудом... Потому как на С200 98 года у знакомого стоит на радиаторе элетровентилятор охлаждения.
#4447
Отправлено 20.02.2010, 18:01:15
живу в алматы, сегодня был на очередной диагностике, лямбду не показала, смесь обогащали искасственно, все датчики реагирую правильно, так сказали специалисты. таким образом последняя надежда рухнула, больше предположений никаких нетуДиагностика должны была показать лямбда-зонд. Если только не типа вставил-считал-выдал ошибки-стёр. Где живёте?
господа, подскажите кто знает, с240w203, расход 18-19 л, раньше был до 14,5, делал в нескольких местах комп/диагностику ничего не показывает, говорит всё в поряде, замена валюметра ничего не дала, такая бадяга началась летом, так что на зиму пенять не получается, одно подозрение осталось на лямбду, но никто не даёт гарантию что поможет. подскажите кто знает. может спецов посоветуете спеца хорошего.
#4448
Отправлено 20.02.2010, 19:05:15
а провалов в движении при нажатии на газ не было? у меня почти тоже самое но наверно проблема с подачей топлива,потому что на холодную до 80 град едет послушно,а потом при нажатии на акселерат появляются не проподающие провалы,и начинает набирать только нажав на полный газ и она включает пониженую и на полном газу и на снегу-как на скутаре по воде.не кто не может зделать это и тож грешу на стоит сигналка с автозапуском, какаето китайская,Привет всем мерсоводам! Поделюсь опытом, вдруг пригодится кому... Есть Мерс Е220 94 г.в. АКПП, HFM
Были проблемы: повышенные ХХ (800 об.) на включенной передаче, вибрация, отсечка на 4к оборотах на ходу... следствие - повышенный расход, бесплатный массаж ягодиц и спины , букс на снегу и льду задних колес на светофоре при нажатом тормозе, почти седые волосы от страха кого-нить боднуть или зацепить юзом
После 2 месяцев поиска, нашел виновника - сигналка с автозапуском Томогавк, с блокировкой стартера. Так как она была врезана в цепь "замок зажигания-АКПП-стартер-комп", не давала последнему нормально видеть включенную передачу и опускать хх до положенных на драйве 600-650 об. Сигналку снял - все ОК! Пришлось переустановить у более грамотных людей - все работает и Мерс и сигналка. Вот так вот, неожиданно
Сообщение отредактировал MERC 124,260I,AVT.: 20.02.2010, 19:05:51
#4449
Отправлено 21.02.2010, 01:31:30
Провалов не было, только отсечка на 4к об... это с подачей бенза что-то, походу, если движок с КЕ (паук) то совсем не в тему с моим первым постома провалов в движении при нажатии на газ не было? у меня почти тоже самое но наверно проблема с подачей топлива,потому что на холодную до 80 град едет послушно,а потом при нажатии на акселерат появляются не проподающие провалы,и начинает набирать только нажав на полный газ и она включает пониженую и на полном газу и на снегу-как на скутаре по воде.не кто не может зделать это и тож грешу на стоит сигналка с автозапуском, какаето китайская,
#4450
Отправлено 21.02.2010, 19:11:35
а тут ешё одна проблема,стеклоочеститель,последние два дня еле еле работал а щя воще сдох остоновился и неубирает только слышно как шёлкает реле, может кто знает что это мотор накрылся и где он расположился там под капотом? или чё по мелочам,как в них (в мерсах. редко бывает..Провалов не было, только отсечка на 4к об... это с подачей бенза что-то, походу, если движок с КЕ (паук) то совсем не в тему с моим первым постом
а провалов в движении при нажатии на газ не было? у меня почти тоже самое но наверно проблема с подачей топлива,потому что на холодную до 80 град едет послушно,а потом при нажатии на акселерат появляются не проподающие провалы,и начинает набирать только нажав на полный газ и она включает пониженую и на полном газу и на снегу-как на скутаре по воде.не кто не может зделать это и тож грешу на стоит сигналка с автозапуском, какаето китайская,
#4451
Отправлено 21.02.2010, 20:16:35
а тут ешё одна проблема,стеклоочеститель,последние два дня еле еле работал а щя воще сдох остоновился и неубирает только слышно как шёлкает реле, может кто знает что это мотор накрылся и где он расположился там под капотом? или чё по мелочам,как в них (в мерсах. редко бывает..
там много что есть (см. картинку), но часто выходит из строя эл.мотор, он идёт в блоке с редуктором
Сообщение отредактировал OWNER: 21.02.2010, 20:17:15
#4452
Отправлено 22.02.2010, 05:54:02
А может он о гавном вентиляторе говорит? Если о нём то вискомуфта заклинила. Менять срочно!! ато капот разнесёт и радиатор тоже, когда лопасти отваливаться начнут.Салам Мерсоводам! Недавно появился такой глюк, завожу машину (С240 W202 2000г.) и сразу включается вентилятор на движке, как будто движок начал грется! Ведь вентилятор должен включатся чтобы охладить движок а не разогреть?
#4453
Отправлено 22.02.2010, 05:56:02
А ты сколько хотел на нашем топливе? Не машину ковырять надо, а топливо поискать получше.господа, подскажите кто знает, с240w203, расход 18-19 л, раньше был до 14,5, делал в нескольких местах комп/диагностику ничего не показывает, говорит всё в поряде, замена валюметра ничего не дала, такая бадяга началась летом, так что на зиму пенять не получается, одно подозрение осталось на лямбду, но никто не даёт гарантию что поможет. подскажите кто знает. может спецов посоветуете спеца хорошего.
#4454
Отправлено 22.02.2010, 11:02:23
я бы хотел 14-15 литров, так оно и было примерно 5-6 месяцев, до августа. раньше заправлялся только на лукойле, как начал расход подниматься начал менять заправки, но ничего не меняется. сейчас заправляюсь на сенуйле.А ты сколько хотел на нашем топливе? Не машину ковырять надо, а топливо поискать получше.
господа, подскажите кто знает, с240w203, расход 18-19 л, раньше был до 14,5, делал в нескольких местах комп/диагностику ничего не показывает, говорит всё в поряде, замена валюметра ничего не дала, такая бадяга началась летом, так что на зиму пенять не получается, одно подозрение осталось на лямбду, но никто не даёт гарантию что поможет. подскажите кто знает. может спецов посоветуете спеца хорошего.
#4455
Отправлено 23.02.2010, 12:29:10
Мерс 124 купе 2.3 92 г.
Пару дней как в салоне появился запах бензина.
Появляется этот запах во время стоянки авто. Когда только садишься в салон, сильный запах бензина.
При езде запах не ощущается.
Крышку бензобака проверил. Закрыта плотно.
Утечки вроде нет нигде.
Яму не ловил.
Как про диагностировать это самостоятельно? Или надо обязательно ехать в СТО?
Спасибо за дельный совет.
#4456
Отправлено 23.02.2010, 14:20:52
мерс190, 91, 2.0, авт.
#4457
Отправлено 23.02.2010, 15:16:07
Народ подскажите плз.
Мерс 124 купе 2.3 92 г.
Пару дней как в салоне появился запах бензина.
Появляется этот запах во время стоянки авто. Когда только садишься в салон, сильный запах бензина.
При езде запах не ощущается.
Крышку бензобака проверил. Закрыта плотно.
Утечки вроде нет нигде.
Яму не ловил.
Как про диагностировать это самостоятельно? Или надо обязательно ехать в СТО?
Спасибо за дельный совет.
В моем случае помогла замена хомутов на топливном фильтре (на шлангах), один прослаб и в том месте стало мокреть, луж небыло. Капало по чуть чуть.
#4459
Отправлено 23.02.2010, 16:22:28
Народ подскажите плз.
Мерс 124 купе 2.3 92 г.
Пару дней как в салоне появился запах бензина.
Появляется этот запах во время стоянки авто. Когда только садишься в салон, сильный запах бензина.
При езде запах не ощущается.
Крышку бензобака проверил. Закрыта плотно.
Утечки вроде нет нигде.
Яму не ловил.
Как про диагностировать это самостоятельно? Или надо обязательно ехать в СТО?
Спасибо за дельный совет.
Советую на ночь постелить газету на пол багажника вдоль бензобака. Я таким образом понял, что бак дал течь. Если появился запах, скорее всего будет усиливаться.
Удачи.
#4460
Отправлено 23.02.2010, 18:54:56
Спасибо за дельный совет.
Советую на ночь постелить газету на пол багажника вдоль бензобака. Я таким образом понял, что бак дал течь. Если появился запах, скорее всего будет усиливаться.
Удачи.
Не понял это как на пол багажника?
В смысле внутри багажника постелить?
А что это даст если течь? Газета намокнет?
Или имеется в виду под машину положить под багажником, там где бензобак?
Ставлю машину под открытым небом, сейчас все мокро.
Газета полюбасе намокнет если на землю ложить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0