Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#4361
kairosss

kairosss
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений




у меня такая история:
по вину пробивал - объем бака 70 литров. Однако, на заправках, проездив где-то 5 км на красной лампочке, заправляю полный бак и заливается 77-78 литров.
Как так получается? Даже если АЗС накручивает, ну не так же много.
Или может объем бака не учитывает объем трубы от бака до горловины?

можно VIN?

WDB2100611A803037

К сожалению, EPC не даёт точного объёма бака именно для этого авто. Пишет код 915 - Топливный бак увеличенной вместимости и всё. Но пробив каталожный номер бака(A2104704001) по всему каталогу получаем объём 80 литров. Это точно. Как и где при пробивке могло показать 70 литров - не понимаю.

По вину пробил здесь: http://mbclub.ru/vin...;captcha=450609
Видимо там ошибка, если вы говорите, что 80 литров это точно
  • 0

#4362
OUKB

OUKB
  • В доску свой
  • 5 195 сообщений
Кто-нить может посоветовать хорошего специалиста по ремонту дворников на 124 кузове?
  • 0

#4363
Товарищъ

Товарищъ
  • Постоялец
  • 302 сообщений
Дворники можно самому сделать, это слабое место 124 нужно снять моторчик разобрать и почистить его, если конечно он уже не сгорел, если сгорел то нужно менять, советую Б/У взять!
  • 0

#4364
assety

assety
  • Частый гость
  • 67 сообщений
люди кто подскажет где можно поменять маслоки (масло ест)
и на сколько это сложно. слышал для этого надо снимать головку, машинка MB W 124 230 E 1990///
и сколько по деньгам примерно это обойдется?
заранее спс!!!
  • 0

#4365
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

люди кто подскажет где можно поменять маслоки (масло ест)
и на сколько это сложно. слышал для этого надо снимать головку, машинка MB W 124 230 E 1990///
и сколько по деньгам примерно это обойдется?
заранее спс!!!

Немного поправлю - головку снимать не нужно, надо открыть клапанную крышку, по другому она называется "кожух на ГБЦ"
На Вашем M102 это достаточно простая процедура, тем более там всего лишь 8 клапанов= 8 маслосъемных колпачков, бывалый жигулист-москвичист возле дома может все проделать.
На СТО эта простая работа не должна стоить космических денег. Предел - 100$ за работу.
  • 0

#4366
assety

assety
  • Частый гость
  • 67 сообщений


люди кто подскажет где можно поменять маслоки (масло ест)
и на сколько это сложно. слышал для этого надо снимать головку, машинка MB W 124 230 E 1990///
и сколько по деньгам примерно это обойдется?
заранее спс!!!

Немного поправлю - головку снимать не нужно, надо открыть клапанную крышку, по другому она называется "кожух на ГБЦ"
На Вашем M102 это достаточно простая процедура, тем более там всего лишь 8 клапанов= 8 маслосъемных колпачков, бывалый жигулист-москвичист возле дома может все проделать.
На СТО эта простая работа не должна стоить космических денег. Предел - 100$ за работу.

спс
как раз есть бывалый жигулист-москвичист возле дома....
надеюсь что, расход масла только из за маслаках...
  • 0

#4367
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

спс
как раз есть бывалый жигулист-москвичист возле дома....
надеюсь что, расход масла только из за маслаках...

нЕ за что!
Если расход масла около 1 литра на 1000км +/- то надо заменить маслаки. Если расход ощутимо больший по литрам на тысячу - скорее всего это уже не маслаки, тут уже надо почесать репку насчет капремонта - замена колец как устранение причины и попутно замена вкладышей - раз уже залезли в мотор... Со всеми сопуствующими и вытекающими по ходу пьесы.
  • 0

#4368
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений





у меня такая история:
по вину пробивал - объем бака 70 литров. Однако, на заправках, проездив где-то 5 км на красной лампочке, заправляю полный бак и заливается 77-78 литров.
Как так получается? Даже если АЗС накручивает, ну не так же много.
Или может объем бака не учитывает объем трубы от бака до горловины?

можно VIN?

WDB2100611A803037

К сожалению, EPC не даёт точного объёма бака именно для этого авто. Пишет код 915 - Топливный бак увеличенной вместимости и всё. Но пробив каталожный номер бака(A2104704001) по всему каталогу получаем объём 80 литров. Это точно. Как и где при пробивке могло показать 70 литров - не понимаю.

По вину пробил здесь: http://mbclub.ru/vin...;captcha=450609
Видимо там ошибка, если вы говорите, что 80 литров это точно

Бак на 210 почти у всех 78 литров. 70 сам бак плюс 8 резерв. поэтому на электроние показывает 70 а фактически 78.
  • 0

#4369
Gazkin

Gazkin
  • В доску свой
  • 1 234 сообщений
Народ, кто на 124 ремонтировал рулевой редуктор? А то зарядили в одном месте до 45 тысяч тенге. Место назнакомое, поэтому прошу совета бывалых.
  • 0

#4370
Memphis Raines

Memphis Raines
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Народ, кто на 124 ремонтировал рулевой редуктор? А то зарядили в одном месте до 45 тысяч тенге. Место назнакомое, поэтому прошу совета бывалых.

На них редуктор не ремонтируется (кроме замены сальничков, резиночек и стопорных колец)! При люфте руля есть возможность подтянуть червячную пару, при это не допуская закусываний в крайних положениях рулевого колеса! В случае, если закусывает, редуктор меняется полностью! А на СТО они тупо подтянут червячка и сдирут с вас эти 45000 :smoke:
  • 0

#4371
Gazkin

Gazkin
  • В доску свой
  • 1 234 сообщений
Спасибо. Про червяка я знаю, делал как-то за копейки. У меня редуктор подтекает, вот и ищу хорошего мастера.
  • 0

#4372
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

А ещё говорят что в Астане сто-шники цены ломят, а в Алмате всё дёшево. Цена такого ремонта в Астане - 5000-8000. Если не открывает и не заводит - скорее всего действительно слетел ключ и стоимость назвали реальную. Проблема не в ключе, а в замке зажигания - нужно перепрограммировать. Иногда можно завести машину, согрев феном замок.

может я что-то не улавливаю, но причем тут замок зажигания?? ведь второй ключ, а также аварийный работают без проблем. Какой смысл греть феном, если с других машина заводится? )

Сообщение отредактировал Сварог: 03.02.2010, 18:57:22

  • 0

#4373
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


А ещё говорят что в Астане сто-шники цены ломят, а в Алмате всё дёшево. Цена такого ремонта в Астане - 5000-8000. Если не открывает и не заводит - скорее всего действительно слетел ключ и стоимость назвали реальную. Проблема не в ключе, а в замке зажигания - нужно перепрограммировать. Иногда можно завести машину, согрев феном замок.

может я что-то не улавливаю, но причем тут замок зажигания?? ведь второй ключ, а также аварийный работают без проблем. Какой смысл греть феном, если с других машина заводится? )

Ключ прописывается в замке, поэтому скорей всего в нём и проблема. Если проблема началась постепенно, то проблема может быть и в ключе (попала вода, трещина в плате и т.п.). Но если проверили, что с ключа идут сигналы - радио и оптический, то значит он целый. Если запасные работают без проблем - забудьте о нём, пока не забарахлят остальные.
  • 0

#4374
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
vitas_astana все верно, проблема началась постепенно..
  • 0

#4375
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Здравствуйте, W210 1998, вообщем взял машину и не заметил, вместо кнопки открывания багажника (из салона) влеплена другая нерабочая кнопка. Где взять оригинальную кнопку и как сделать - никто не сталкивался?
  • 0

#4376
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Здравствуйте, W210 1998, вообщем взял машину и не заметил, вместо кнопки открывания багажника (из салона) влеплена другая нерабочая кнопка. Где взять оригинальную кнопку и как сделать - никто не сталкивался?

кнопки обычно "берутся" на разборе, здесь даже была отдельная тема с адресами и телефонами разборов. Можно и в магазинах поискать, в карсити есть большой отдел - там тоже видел всякие кнопки, но не факт что именно эта там будет в наличии.
  • 0

#4377
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


Здравствуйте, W210 1998, вообщем взял машину и не заметил, вместо кнопки открывания багажника (из салона) влеплена другая нерабочая кнопка. Где взять оригинальную кнопку и как сделать - никто не сталкивался?

кнопки обычно "берутся" на разборе, здесь даже была отдельная тема с адресами и телефонами разборов. Можно и в магазинах поискать, в карсити есть большой отдел - там тоже видел всякие кнопки, но не факт что именно эта там будет в наличии.

Эта кнопочка идёт вместе с нижним блоком управления. На разборке отдельно навряд ли найдёте.
  • 0

#4378
Bellezza

Bellezza
  • Свой человек
  • 834 сообщений
тахометр ниже 1000 не спускается, подскажите, пожалуйста, в чем проблема.

заранее спасибо :smoke: .
  • 0

#4379
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Значит у вас Bellezza повышенные обороты. Как вариант гляньте тросик газа под капотом. Проверьте чтобы он свободно двигался, передвигался. Може быть, что он у вас натянут надо ослабить.
  • 0

#4380
Bellezza

Bellezza
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Большое спасибо :( , самое главное теперь тросик найти)).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.