![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3503
Отправлено 23.06.2009, 23:12:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
W210, Е280 4Matic, 2000 год...так вот...там под тахометром и спидометром есть маленькие дисплеи, на которых должны отображаться время, пройденный путь....., но почему-то на нашей машине не отображается.....в чем проблема??? И как сделать, чтобы отображались (что нажать или....)??? Заранее спасибо
#3505
Отправлено 24.06.2009, 00:24:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У 124-го в дверях нет штатной акустики, если мне память не изменяет. В панели спереди от защитной сетки (ближе к лобовому стеклу) есть полоска пластмассовая. Аккуратно её отстёгиваем, далее, снимаем сетку (на 2-х болтиках сидит, если мне память не изменяет), получаем доступ к динамикам.На торпедо. Спасибо, щас пойду еще поковыряюсь...
в дверях или на торпедо?
Народ подскажите как можно снять передние колонки на 124 кузове? походу они у меня порвались.
Если в дверях, то обшивку снимать нада, если на торпедо то там на защёлках они (по моему)
Барон_Тк
Какая машина/мотор? В стандарте, на выходе с бензонасоса должно давить 12 очей. Если мерить перед впрыском, должно быть в идеале 4 очка. Если такое давление есть - значит, бензонасос в порядке. То, что машина бУхнула сзади - это она просто стрельнула и заглохла. Причин может быть море разливанное: начиная от системы впрыска топлива до дырки в головке от гидроудара. Так что, либо побольше деталей о поломке, либо на хорошую диагностику.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3506
Отправлено 24.06.2009, 01:15:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у тебя светиться температ.экран?если светится,то возможно у тебя лапочки перегорели сзади спидометра на месте часов и пройден пути,их нужно поменять.Добрый вечер! У меня к вам след. вопрос.....
W210, Е280 4Matic, 2000 год...так вот...там под тахометром и спидометром есть маленькие дисплеи, на которых должны отображаться время, пройденный путь....., но почему-то на нашей машине не отображается.....в чем проблема??? И как сделать, чтобы отображались (что нажать или....)??? Заранее спасибо
#3507
Отправлено 24.06.2009, 08:38:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Барон_Тк
Какая машина/мотор? В стандарте, на выходе с бензонасоса должно давить 12 очей. Если мерить перед впрыском, должно быть в идеале 4 очка. Если такое давление есть - значит, бензонасос в порядке. То, что машина бУхнула сзади - это она просто стрельнула и заглохла. Причин может быть море разливанное: начиная от системы впрыска топлива до дырки в головке от гидроудара. Так что, либо побольше деталей о поломке, либо на хорошую диагностику.
202 кузов, объём 2.8 двиг 104,год 95,сорри,совсем забыл...позвонил на сто, описал симптомы, мастер сказал для начала заправь пол-бака....заправил пол бака, машина завелась и поехала...а когда машина заглохла и не заводилась бензы было примерно литров 10-12......что это?
#3508
Отправлено 24.06.2009, 10:10:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У вас вообще не горят эти дисплеи ? Или не работает подсветка в темное время суток при включенных габаритах ?Добрый вечер! У меня к вам след. вопрос.....
W210, Е280 4Matic, 2000 год...так вот...там под тахометром и спидометром есть маленькие дисплеи, на которых должны отображаться время, пройденный путь....., но почему-то на нашей машине не отображается.....в чем проблема??? И как сделать, чтобы отображались (что нажать или....)??? Заранее спасибо
Если первое то надо проверять саму панель - это дело геморное, т.к. внутри стоит процессор который за все ведает, этот процессор тяжело подчинить и как правило меняют саму панель целиком.
Если второе то вероятней всего причина в лампочках с обратной стороны панели или предохранители
#3509
Отправлено 24.06.2009, 10:12:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какая машина/мотор? В стандарте, на выходе с бензонасоса должно давить 12 очей. Если мерить перед впрыском, должно быть в идеале 4 очка. Если такое давление есть - значит, бензонасос в порядке.
Всё правильно, только не 12, а до 12.
Рабочее давление, определенное изготовителем 8-12 бар, и это для одинарного насоса механического впрыска(условно).Давление в системе 6,5 бар. Для электронного впрыска насосы имеют диапазон 4,5 - 7,5 бар и давление в системе 3 бара.
Так что если насос для механического впрыска давит 8 бар - это нормально.
#3510
Отправлено 24.06.2009, 10:19:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы знаете год назад у меня была похожажая ситуация: в машине был бензин но но она не заводилась, потом на перекрестке машина начала дергаться, и заглохла... Пытался завести не заводится, приволок машину на СТО, только с эвакуатора сгрузили - завелась с пол оборота202 кузов, объём 2.8 двиг 104,год 95,сорри,совсем забыл...позвонил на сто, описал симптомы, мастер сказал для начала заправь пол-бака....заправил пол бака, машина завелась и поехала...а когда машина заглохла и не заводилась бензы было примерно литров 10-12......что это?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Причиной оказался бензонасос поменял его и все стало ОК
P.S. Топливный фильтр попробуйте поменять дело может быть еще внем
Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 24.06.2009, 10:21:22
#3511
Отправлено 24.06.2009, 12:42:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У 124-го в дверях нет штатной акустики, если мне память не изменяет. В панели спереди от защитной сетки (ближе к лобовому стеклу) есть полоска пластмассовая. Аккуратно её отстёгиваем, далее, снимаем сетку (на 2-х болтиках сидит, если мне память не изменяет), получаем доступ к динамикам.
На торпедо. Спасибо, щас пойду еще поковыряюсь...
в дверях или на торпедо?
Народ подскажите как можно снять передние колонки на 124 кузове? походу они у меня порвались.
Если в дверях, то обшивку снимать нада, если на торпедо то там на защёлках они (по моему)
Барон_Тк
Какая машина/мотор? В стандарте, на выходе с бензонасоса должно давить 12 очей. Если мерить перед впрыском, должно быть в идеале 4 очка. Если такое давление есть - значит, бензонасос в порядке. То, что машина бУхнула сзади - это она просто стрельнула и заглохла. Причин может быть море разливанное: начиная от системы впрыска топлива до дырки в головке от гидроудара. Так что, либо побольше деталей о поломке, либо на хорошую диагностику.
У меня 124, 1994 года, в передних дверях стоят с завода.
#3513
Отправлено 24.06.2009, 13:18:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы поездил ещё до тех пор, пока в баке снова не будет литров 10-12. Если она опять заглохнет, тогда, вероятнее всего, причина в насосе. Если не заглохнет, тогда причина может быть в том, что сам бак грязный.202 кузов, объём 2.8 двиг 104,год 95,сорри,совсем забыл...позвонил на сто, описал симптомы, мастер сказал для начала заправь пол-бака....заправил пол бака, машина завелась и поехала...а когда машина заглохла и не заводилась бензы было примерно литров 10-12......что это?
OWNER
У меня был 124, 2.8. Так, когда давление на насосе показывало ниже 9.5, почему-то машина после 220 км/ч захлёбываться начинала. Потому и сказал, что давление должно быть 12 бар. Сейчас у меня 3.2, 104 мотор. Там в системе (то бишь перед впрыском) давление показывает 3.8 бар на холостом, 4.2 бар при нагрузке.
#3514
Отправлено 24.06.2009, 13:41:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь можно только гадать, почему на том авто была такая проблема, проверить всё одно нельзя. Может фильтр не обеспечивал проходимость, может насос, может магистраль,а может качество бензина было такое, что на этих оборотах движку не хватало. Согласно последним дополнениям к ПДД, макс.скорость на магистралях 140 км/час, бОльшую скорость бензин не обязан обеспечивать.
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По проблеме Baron_Tk
Обязательно при смене бензонасоса должен меняться фильтр и проводиться промывка бака и магистралей. Кстати, это обязательное условие завода-изготовитель, PIERBURG делает специальную листовку-вкладыш в каждую упаковку.
#3516
Отправлено 24.06.2009, 16:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь можно очень долго спорить о том, кто где кому и как. Я только одно знаю: если у меня до этого машина ездила 250 км/ч, а теперь на 220 км/ч задыхается, значит с машиной что-то не то. И ПДД тут вообще никакой роли не играют. И РЕШЕНИЕ проблемы было ИМЕННО в насосе, в том, что он недодавал эти грёбаные полтора очка. О чём разговор идёт, не пойму? Я тоже не специалист по ремонту. Я просто рассказываю о том, что когда насос недодавал полтора очка, машина работала не так, как надо. И проверять ничего не надо, я на тот момент УЖЕ УСТРАНИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ ПУТЁМ ЗАМЕНЫ БЕНЗОНАСОСА, который недодавал полтора очка.DYK
Здесь можно только гадать, почему на том авто была такая проблема, проверить всё одно нельзя. Может фильтр не обеспечивал проходимость, может насос, может магистраль,а может качество бензина было такое, что на этих оборотах движку не хватало. Согласно последним дополнениям к ПДД, макс.скорость на магистралях 140 км/час, бОльшую скорость бензин не обязан обеспечивать.Возможна еще какая-то причина( регулятор давления топлива, например), не знаю, не специалист по ремонту. Привожу лишь официальные данные от PIERBURG.
По проблеме Baron_Tk
Обязательно при смене бензонасоса должен меняться фильтр и проводиться промывка бака и магистралей. Кстати, это обязательное условие завода-изготовитель, PIERBURG делает специальную листовку-вкладыш в каждую упаковку.
#3518
Отправлено 24.06.2009, 19:31:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Примерно USD 50-70, смотря где. Я, в общем то имел в виду, что просто поменять насос - это риск выхода нового насоса из строя. Новый насос "мощным вдохом"По ценам не сооринтируете ? Машина 202, 104 1994 годапроводиться промывка бака и магистралей
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
DYK
Устранена проблема - и слава Богу! Не понятно, о чём речь - не страшно, только кричать не надо.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3519
Отправлено 25.06.2009, 20:49:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меняйте бензонасос! У вас бак состоит из двух половинок, при недостаточной производительности насоса (не давления) не работает система перекачки топлива из одной половинки в другую.202 кузов, объём 2.8 двиг 104,год 95,сорри,совсем забыл...позвонил на сто, описал симптомы, мастер сказал для начала заправь пол-бака....заправил пол бака, машина завелась и поехала...а когда машина заглохла и не заводилась бензы было примерно литров 10-12......что это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0