Сальники коробки. Лучше менять сразу все, но можно и поездить, если один из них не бежит. Если уж совсем напряжно, можно и так ездить, только за уровнем масла обязательно надо следить.
капаетльёт масло где стоит подушка коробки,короче гда коробка,что может быть ....кто знает?
на яму ещё не заежжал,но уже волнуюсь.?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3521
Отправлено 26.06.2009, 01:29:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3523
Отправлено 26.06.2009, 08:53:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДЮК дружище это делать (следить за уровнем) не так уж и просто, ну в смысле щупа то нет.....ИЛИ Ээээ.....Мишаня у тебя же рядный двигун, так что может щуп и есть....Сальники коробки. Лучше менять сразу все, но можно и поездить, если один из них не бежит. Если уж совсем напряжно, можно и так ездить, только за уровнем масла обязательно надо следить.
ЗЫ кАроче делать нада. АднАзнАчнА!
#3526
Отправлено 26.06.2009, 09:20:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Абсолютно согласен. Убьёшь двух зайцев, одной работой и будешь ездить спокойно.Если меняются в коробке все сальники (если вдруг...),то и кореной на движке поменяй до кучи,так стоимость его замены будет стоить копейки,в объёме всей работы, по сравнению с тем,как если менять его отдельно.
#3527
Отправлено 26.06.2009, 10:05:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы поездил ещё до тех пор, пока в баке снова не будет литров 10-12. Если она опять заглохнет, тогда, вероятнее всего, причина в насосе. Если не заглохнет, тогда причина может быть в том, что сам бак грязный.
202 кузов, объём 2.8 двиг 104,год 95,сорри,совсем забыл...позвонил на сто, описал симптомы, мастер сказал для начала заправь пол-бака....заправил пол бака, машина завелась и поехала...а когда машина заглохла и не заводилась бензы было примерно литров 10-12......что это?
Вчера припарковался вниз по Мира,то есть уклон небольшой...бак был на 80 % полный, не хотела заводится...потом раза с 5 завелась, но как-то нехотя...потом во дворе опять...стоялна под уклон вниз..опять же завелась раза с 5...после прокачки...причина бензонасос?....и кто знает примерную стоимость сего девайса?..или можно отремонтировать?...я думаю ласты склеил тот что в баке...
#3528
Отправлено 26.06.2009, 10:08:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меняйте бензонасос! У вас бак состоит из двух половинок, при недостаточной производительности насоса (не давления) не работает система перекачки топлива из одной половинки в другую.
202 кузов, объём 2.8 двиг 104,год 95,сорри,совсем забыл...позвонил на сто, описал симптомы, мастер сказал для начала заправь пол-бака....заправил пол бака, машина завелась и поехала...а когда машина заглохла и не заводилась бензы было примерно литров 10-12......что это?
разве на на 202 мерсах такая система?
#3530
Отправлено 26.06.2009, 11:26:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ценам год назад Бошевский бензик на Бош центре 22 000 стоил сейчас не знаю. В Кар сити разброс цен Китай - от 7 000 и выше. Я брал за 17 000 сказали немецкий, но я сомневаюсь очень сильно.
Отремонтировать его можно, НО у проверенных я советую вам поехать в теплицы. Там дед есть он качественно и с гарантией (3 года вроде) реставрирует только если бензик немецкий. Китай там не реставрирует. Сама работа тысяч 7 стоит (около. Точнее сейчас не могу вспомнить).
А кстати, перекачка в баке W 202 есть.
Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 26.06.2009, 11:27:51
#3531
Отправлено 26.06.2009, 15:59:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Baron_Tk безник скорей всего накрывается, если так мозг уносит, скорей всего накроется. Пока ездийте, деньги пособирайте.
По ценам год назад Бошевский бензик на Бош центре 22 000 стоил сейчас не знаю. В Кар сити разброс цен Китай - от 7 000 и выше. Я брал за 17 000 сказали немецкий, но я сомневаюсь очень сильно.
Отремонтировать его можно, НО у проверенных я советую вам поехать в теплицы. Там дед есть он качественно и с гарантией (3 года вроде) реставрирует только если бензик немецкий. Китай там не реставрирует. Сама работа тысяч 7 стоит (около. Точнее сейчас не могу вспомнить).
А кстати, перекачка в баке W 202 есть.
буду благодарен за координаты!
#3532
Отправлено 26.06.2009, 16:38:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фары обычные
#3533
Отправлено 26.06.2009, 16:52:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
C 230 компрессор, W203, спорт купе
день был жаркий, еду/стою в пробке. вдруг машина задергалась, я остановилась, снова завела машину, поехала. она опять задергалась и заглохла. завела машину - она поехала.
в общем как я поняла, она глохла когда нога на тормозе была. на D ехала нормально, на P стояла нормально, не глохла.
глохла только в режиме D, с ногой на тормозе.
компьютер абсолютно ничего плохого не показывал. поэтому потихоньку таким макаром доехала до перфекта. они целый день ее тестировали и.... абсолютно ничего не нашли
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
забрала машину - а проблемы как не бывало. до сих пор не повторялось.
может у кого такое было?
#3536
Отправлено 27.06.2009, 11:58:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добавлю еще: Стандарты европейские - 1 din, если ваша магнитола "одноэтажная" и еще бывает стандарт 2 din - по нашему - "2-хэтажная".Все стандартные.
и еще вопрос от чайника![]()
для C230 кузов 203 какие размеры магнитолы подойдут?
2-хэтажные (2 din) обычно сейчас делаются ввиде экранов чаще всего, хотя и 1din могут "содержать" в себе экраны такого же размера, только уезжающие внутрь.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3537
Отправлено 28.06.2009, 15:18:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос понят правильноТак похоже это просто включается и выключается электромуфта кондиционера. Включилась - двигатель сразу тратит часть своей мощности на кондиционер - на мнгновение падают обороты и тутже восстанавливаются компьютером.
Народ обнаружилась непонятная проблема: после включения климы (w202, 111, 97 г.) минут через 10-15 (когда в салоне уже достаточно прохладно) периодически кратковременно дергаются обороты (т.е. падают и тут же поднимаются до нужного уровня) в стоячем состоянии авто (т.е. либо на P, либо на D, но удерживая тормоз)... Такое ощущение что в этот момент должны подключиться доп. вентили климы, однако они не включаются (темп-ры выше 100 никогда не бывает)... Что это может быть? Диагностика не показывает ничего по этой проблеме....
Если я правильно понял вопрос
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3538
Отправлено 29.06.2009, 11:09:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добавлю еще: Стандарты европейские - 1 din, если ваша магнитола "одноэтажная" и еще бывает стандарт 2 din - по нашему - "2-хэтажная".
Все стандартные.
и еще вопрос от чайника![]()
для C230 кузов 203 какие размеры магнитолы подойдут?
2-хэтажные (2 din) обычно сейчас делаются ввиде экранов чаще всего, хотя и 1din могут "содержать" в себе экраны такого же размера, только уезжающие внутрь.
И вообще - самое главное не размер!
спасибо
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а то родная магнитола надоела уже, только 3 радиостанции могу слушать
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#3540
Отправлено 29.06.2009, 12:10:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Желательно к электрику канешна! Вы же не специалист в этой области!Всем доброго!
Народ подскажите пжл, в панели не работает левая часть. Говорят что это болезнь Мерсов. Перебрал панель, но ничего не нашел, все предохранители в основном блоке целые. Можно самому сделать? Или электрику нужно показывать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0