Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#3181
*Serzhik*

*Serzhik*
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

2 *Serzhik*: Как говорится, говорил же смазка. :rolleyes: Но зато теперь знаешь - воочию видел.



это точно видел и чувствовал
  • 0

#3182
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Подскажите кто-нибудь как сделать двери на W124, чтобы закрывались легко и не так шумно? Особенно водительская дверь.
  • 0

#3183
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений
подскажите пжл есть проблема, при езде что то снизу звучит не очень приятно, оччень напоминает когда шаровые никакие.. но все с ходовкой там нормульно. кто то сказал что рейка, и ее нудно смотреть, а кто то что там же где то рядом балка что ли какая то есть и она мол болтается.. не понял что имели ввиду:( сказали снять защиту дна и увижу мол. кто подскажет что именно это, и хороших ходовиков, машинкаW203, и ксттаи нужен электрик по проводке к фарам.. ксенон глючит:D

#3184
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Подскажите кто-нибудь как сделать двери на W124, чтобы закрывались легко и не так шумно? Особенно водительская дверь.


Только регулировка и смазка петель и замка. Смазка есть силиконовая или бюджетный вариант - тормозухой из шприца.
  • 0

#3185
Gass

Gass
  • Гость
  • 45 сообщений
Всем привет.
Помогите разобраться в следующем.
У меня на С - шке W202 япошка, не открываются электрически складывающиеся боковые зеркала.
Кнопку нажимаешь даже шума моторчика не слышно. Абсолютная тишина. В чем проблема?
  • 0

#3186
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
У меня на 210-ом была такая проблема. Точнее одно зеркало не складывалось. Если предохранители целые и к механизму поступает ток - можно замерить цшкой. То возможно из за влаги или отсутсвия смазки механизм просто клинит. Разборка и смазка решат проблему.
Просто установите причину - отсутвие напряжения на моторчике либо поломка механизма. Там уже будет понятно.
  • 0

#3187
Gass

Gass
  • Гость
  • 45 сообщений

У меня на 210-ом была такая проблема. Точнее одно зеркало не складывалось. Если предохранители целые и к механизму поступает ток - можно замерить цшкой. То возможно из за влаги или отсутсвия смазки механизм просто клинит. Разборка и смазка решат проблему.
Просто установите причину - отсутвие напряжения на моторчике либо поломка механизма. Там уже будет понятно.



Спасибо амиго!
Оказыцца предохранитель 15 А сгорел (. Поменял и все ОК.
  • 0

#3188
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Добрый день, есть здесь обладатели 104 моторов, которые меняли прокладку ГБЦ?
Интересует все по данной процедуре - какую лучше взять, в магазинах повсеместно предлагают немецкую, кажется фирмы Эрлинг, либо "мерсовский китай". Фирменные только на заказ и очень дорого. Что лучше взять в данном случае?

Также мастер предлагает по ходу поменять П-прокладку, сальники клапанов и прокладки коллектора (всасывающие) - нужно ли?

За работу просит 25 штук. При этом, предупреждает, что при снятии ГБЦ, возможно повреждение проводов, т.к. они со временем становятся очень хрупкими. В этом случае я дополнительно попадаю на бабки.

Кто что знает, подскажите. Приветствуется любая информация по данному вопросу.
Заранее благодарю.
  • 0

#3189
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
2karlov
Ответ в ветке 210
  • 0

#3190
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Подскажите кто-нибудь как сделать двери на W124, чтобы закрывались легко и не так шумно? Особенно водительская дверь.

Есть такой рецепт - надо выкрутить скобу с центральной стойки, эта скоба с ушами, причем она сужается с одной стороны, и снизу внутрь надо вкрутить саморез, он ее изнутри расширяет и после этого дверца закрвается очень и очень легко. на словах обяснять сложно и малопонятно, тут лучше показать один раз.
А петли регулировать не всегда полезно, особенно если дверца не смещена и сидит ровно по высоте и глубине.
  • 0

#3191
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Добрый день, есть здесь обладатели 104 моторов, которые меняли прокладку ГБЦ?
Интересует все по данной процедуре - какую лучше взять, в магазинах повсеместно предлагают немецкую, кажется фирмы Эрлинг, либо "мерсовский китай". Фирменные только на заказ и очень дорого. Что лучше взять в данном случае?...

На эту фирму очень много китайских подделок. Нормальная стоила от 5 тыщ тенге и выше. От подделки отличается - красная полоска нанесенного на прокладку герметика не выглядит как нарисованная, она более рельефная и выпуклая, более яркого красного цвета. На подделке она блеклая и плоская. Лучше обойти нескольких продавцов и сравнить видуально и на ощупь, металлические кантики на круглых дырках (для цилиндров) тоже более аккуратно сделаны. сама упаковка особо ничем не отличается. Либо пойти в магазин на Шарипова-Толеби, там у них есть прокладки. Фуфло они не продавали. Их телефоны где то здесь же были (чтобы не ездить зря)
  • 0

#3192
Men goi

Men goi
  • Гость
  • 7 сообщений
Мужики помогите!!! У меня 140, 3.2, 1998г. 104дв.
ПО началу при торможении резко падали обороты (иногда глох дв.), при нажатий резко на газ движок немножко захлебываясь в начале набирал обороты. Тянет отлично. Зделал комп. диаг. Покзал что волюметр.
Пошарив здесь нашел такой же трабл у другого. ему посоветовали почистить дросельную заслонку. Сказали, что волюметр не при чем.
Почистил. НА глазах собрали. Выехал. движок начал троить. Обороты прыгают между 600 и 1100. ставишь на неитралку между 800 и 1200. Вернулся, разобрали, посмотрели, нигде воздух не сосет. они говорят волюметр надо менять. Что делать????[size=2]

Сообщение отредактировал Men goi: 02.04.2009, 13:48:28

  • 0

#3193
Men goi

Men goi
  • Гость
  • 7 сообщений
Мужики помогите!!! У меня 140, 3.2, 1998г. 104дв.
ПО началу при торможении резко падали обороты (иногда глох дв.), при нажатий резко на газ движок немножко захлебываясь в начале набирал обороты. Тянет отлично. Зделал комп. диаг. Покзал что волюметр.
Пошарив здесь нашел такой же трабл у другого. ему посоветовали почистить дросельную заслонку. Сказали, что волюметр не при чем.
Почистил. НА глазах собрали. Выехал. движок начал троить. Обороты прыгают между 600 и 1100. ставишь на неитралку между 800 и 1200. Вернулся, разобрали, посмотрели, нигде воздух не сосет. они говорят волюметр надо менять. Что делать????

  • 0

#3194
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Men goi понимаю конечно неприятнокогда машина ломается но зачем же такими буквами писать. :spy:
по теме заедте на "теплицы" там продиагностируют и скажут волюметр или нет, для проверки можно поросить поставить и посмотреть изменится ли поведение двигателя или нет. там он стоит 36тыщ
китайский в кар сити можно за 8 купить
я покупал за 26 , с полугодовой гаранитей, если что могу скинуть контакт
  • 0

#3195
Арман78747

Арман78747
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Добрый день, есть здесь обладатели 104 моторов, которые меняли прокладку ГБЦ?
Интересует все по данной процедуре - какую лучше взять, в магазинах повсеместно предлагают немецкую, кажется фирмы Эрлинг, либо "мерсовский китай". Фирменные только на заказ и очень дорого. Что лучше взять в данном случае?

Также мастер предлагает по ходу поменять П-прокладку, сальники клапанов и прокладки коллектора (всасывающие) - нужно ли?

За работу просит 25 штук. При этом, предупреждает, что при снятии ГБЦ, возможно повреждение проводов, т.к. они со временем становятся очень хрупкими. В этом случае я дополнительно попадаю на бабки.

Кто что знает, подскажите. Приветствуется любая информация по данному вопросу.
Заранее благодарю.


Зимой менял, прокладку ГБЦ, двиг 104. Купил прокладку Эрлинг, стоил 5700тг, советовали на свяки случай торцануть головку. Торцанул, вышло 4нанометра что ли, короче 0,4милиметра. П образную прокладку менял тоже, она зеленого(салатного цвета), в карсити по 1700тг, отличается от китайского,тем что на прокладке есть номер детали и значок мерса стоит. На китайском соответсвенно нет значка мерса. Сальники клапанов не трогал. Когда будут снимать коллектор там видно будет, нужно ли менять прокладку, я не менял(состояние хорошее было), замазали герметиком. Но думаю она не дорогая. За работу я дал 10000тг в Таразе. За торцовку 2000-3000тг.
Советую обратиться к хорошим проверенным спецам, так как полдвигла разбирать будут. Например у меня коллектор обратно не нормально поставили, из за этого подсос был.
  • 0

#3196
monstro

monstro
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Мужики помогите!!! У меня 140, 3.2, 1998г. 104дв.
ПО началу при торможении резко падали обороты (иногда глох дв.), при нажатий резко на газ движок немножко захлебываясь в начале набирал обороты. Тянет отлично. Зделал комп. диаг. Покзал что волюметр.
Пошарив здесь нашел такой же трабл у другого. ему посоветовали почистить дросельную заслонку. Сказали, что волюметр не при чем.
Почистил. НА глазах собрали. Выехал. движок начал троить. Обороты прыгают между 600 и 1100. ставишь на неитралку между 800 и 1200. Вернулся, разобрали, посмотрели, нигде воздух не сосет. они говорят волюметр надо менять. Что делать????

У меня точно такая проблема была на 124, поменял датчик дроссельной заслонки (у меня он был в неисправности), сейчас все в норме.

Сообщение отредактировал monstro: 02.04.2009, 15:07:50

  • 0

#3197
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Мужики помогите!!! У меня 140, 3.2, 1998г. 104дв.
ПО началу при торможении резко падали обороты (иногда глох дв.), при нажатий резко на газ движок немножко захлебываясь в начале набирал обороты. Тянет отлично.[size=4] Зделал комп. диаг.
Покзал что волюметр.


А почему Вы не верите комьютерной диагностике??? А повериле форуму... типа "Дядя Вася сказал, так и сделам..." Вот у меня явно был волюметр потому что когда он подключен то машина поганяла, а когда отключал то все было в норме но расход и динамика другая. Ещё на сервисе чтобы удостовериться со склада притащили волюметр новый, поставили и машина ожила, но за то что они вскрыли упаковку пришлось 500 теге отдать, я отказался от его из-за цены в 34K? а взял точно такой за 27K.
  • 0

#3198
Men goi

Men goi
  • Гость
  • 7 сообщений


Мужики помогите!!! У меня 140, 3.2, 1998г. 104дв.
ПО началу при торможении резко падали обороты (иногда глох дв.), при нажатий резко на газ движок немножко захлебываясь в начале набирал обороты. Тянет отлично.[size=4] Зделал комп. диаг.
Покзал что волюметр.


А почему Вы не верите комьютерной диагностике??? А повериле форуму... типа "Дядя Вася сказал, так и сделам..." Вот у меня явно был волюметр потому что когда он подключен то машина поганяла, а когда отключал то все было в норме но расход и динамика другая. Ещё на сервисе чтобы удостовериться со склада притащили волюметр новый, поставили и машина ожила, но за то что они вскрыли упаковку пришлось 500 теге отдать, я отказался от его из-за цены в 34K? а взял точно такой за 27K.

дядя Вася был прав. Поставил китайский Волюметр ничего не поменялось. ровно минуту продержал обороты и опять погнал. :) Поставил оригинал, оборот повысился до 1200 и не спускался. Что делать?
Хотел датчик поменять (дрос. заслон.), а он только в зборе. 300у,е. Кто знает где отднльно можно купить его.

Сообщение отредактировал Men goi: 04.04.2009, 15:20:55

  • 0

#3199
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
На разборах можно посмотреть, с условием проверю-если не то привезу. Стоит от 50$
  • 0

#3200
Охотовед

Охотовед
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Перестал работать автомобильный телефон Ericsson. Кто подскажет, кому можно показать, где отремонтировать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.