Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#3161
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Нефакт про брак Bosch,смотря где брать и с NGK бывают такие косяки.

Также думаю поменять задние аморы - что тут посоветуете и какие расходы связаны с этим?

Бильштайн или Боге,хотя и Монро тоже неплох.
  • 0

#3162
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
автоманьяк07, а где брать не подскажите?

просто мне говорили, что есть такой аппарат, который под давлением проверяет наличие искры.
  • 0

#3163
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
В Кар-сити есть несколько бутиков торгующих продукцией Bosch,такой же отдел есть в Тулпаре.
  • 0

#3164
Arktikkaktus

Arktikkaktus
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Кто знает сколько стоит подрезать пружины..где всё это делают?
  • 0

#3165
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
У Дэна спроси он себе резал.
  • 0

#3166
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Бакеич я катаюсь на Бильштайн. Мне очень нравится. Так что рекомендую.
  • 0

#3167
Бакеич

Бакеич
  • Частый гость
  • 76 сообщений

заслонку можно почистить,воздушный фильтр поменять,свечи...



Нефакт про брак Bosch,смотря где брать и с NGK бывают такие косяки.

Также думаю поменять задние аморы - что тут посоветуете и какие расходы связаны с этим?

Бильштайн или Боге,хотя и Монро тоже неплох.



Бакеич я катаюсь на Бильштайн. Мне очень нравится. Так что рекомендую.

Рахмет за советы.
Теперь где лучше всего пройти послепрожадное ТО? С ВИТО более-менее было понятно, потому что с ними мало кто может разобратся. А тут такой распространенный аппарат.

И по-хорошему что сделать в порядке приоритетности?
  • 0

#3168
Xam@

Xam@
  • Гость
  • 14 сообщений
проблема такова 102 мотор обьём 2.0 искра бьёт всегда. не могу понять в чём дело. меняли всё комп. датчик коленвала блок распределения зажигания. вообщем искра бьёт когда поршень в низу в верху без разницы что он делает всос выхлоп сжатие. машина заводиться но стреляет и в глушак и в лопату.
w124 обьём 2.0 год 1986
  • 0

#3169
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
послепроЖАДНОЕ ТО :-/ лучше получить на не ЖАДНОМ СТО! :smoke:
Адрес давал неоднократно, но если нужно - в ЛС
  • 0

#3170
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

У Дэна спроси он себе резал.

Если речь идёт обо мне, то Я ничего себе не резал!! И никому не советую!! Лучше купить заниженные (у W210 это Авангард)
КСТАТИ!! Я буду занижать машинку по максимому, т.е. как можно ниже!!!
  • 0

#3171
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений



не подскажите как регулируются фары на 202-ом?..где эти регулировочные винты?


Глянь с тыльной стороны фары. Должен увидеть толстые, черные под рожковый ключ сделаны.


ок, спасибо!
а если есть корректор фар,то должны быть эти винты?


Да, обязательно.
  • 0

#3172
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Бакеич у мну тож такая же проблемма, у меня при включеной климе тишина. Эта проблема разбиралась в ветке 210. Советовали заехать к электрику что напротив "теплиц"
  • 0

#3173
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

АВТО: W124, 300Е, M103.980, авт.

Задача:

- при езде какое-то шипение. когда притапливаю пропадает, когда накатом едем опять начинает или просто когда равномерное движение. бензонасос или нет????

- чуток пинает коробка. также я ожидал большей тяги от 3-литрового мотора. в чем может быть проблема. с низов туго подбирает, при переключении 1-2, 2-3 пинки, потом норма, далее уже при 70-80 придавливаешь акселератор и чувствуешь тягу, при 100 тоже нажимаешь и прёёт как надо.



1. Под передним левым крылом есть фильтр угольный кажется. На нем насколько знаю "зашита" вся пневматика авто, т.е. ц.замок, корректор и топливная система. Шланчик от него идет тонкий (диаметр 5-6мм) он выходит около блока предохранителей и с левой стороны двигла куда-то присоединяется. Вот он и шипит на холостых когда слетает, или пердит. Слетевший шлачик корректора грмоко шуметь не должен. А тот реально громко шумит. Подлезть к нему не знаю. Разве что снять подкрылок - легче всего.
2. Эластичная муфта - наверное единственное больное место. Вечно рвутся. Или ты любишь позажигать со светика.

Бакеич у мну тож такая же проблемма, у меня при включеной климе тишина. Эта проблема разбиралась в ветке 210. Советовали заехать к электрику что напротив "теплиц"


Ай вряд ли. На нем приводы климы механические, вручную все делается.
  • 0

#3174
*Serzhik*

*Serzhik*
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


спасибо большое, ознакомившись с сылочкой понял что все просто и самому поправима.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. я думаю точно мне поможет в субботу


Рад что помог. Отпишитесь потом о результатах! Мне и другим тоже будет интересно. А если ещё и будет собственный фоторепортаж, то я думаю многие скажут Вам спасибо!!!


Добрый день, результаты моего ремонта.
Разобравшись тщательно в иструкции которую вы мне предоставили я полез в свой технику, у меня пости атк чт ои 190-ом но отличие больше самонарезов да скобок.
Добравшись до заветной цели раскрыв его я убедтлся что дела реально в пустике.. все шестерни в идеальном состоянии, но вот смазка заводская изжила свой срок жизни, постивши все тщательно крабом, смазов специальнйо мазкой котоорая держит высокую температу и не замерзает я стал собирать все назад.
!!внимание!! будьте острожны со стопорной шайбой которая держит главный шток, рукам иона на место у меня не вставала я стукнул молоточком легонечка так она все равно развалилась на две части, видать сильн оперекаленная, пригшлось в срочном порядке ехать к другу на СТО, искать алтернативу, но не чего не нашли. подобрав по внутреннегму диаметру шайбочку поправив ее балгаркой и отшливовав на станке чтоб толщина совпадала отправился я собирать не до конченное. стопоршная щайбочка встала как родная, поправив ее молоточком принялся дальше. трудности возникли при регулировки щетки, у меня на это
заняла 15-20 минут. очень трудн оподобрать нужное место положение чтою не где не зстревала..
Затраты на ремонт: 1 балон краба, смазка грамм 40, да дорога да друга на СТО в оба конца .
ВСЕМ УДАЧНОГО РЕМОНТА

на данный момент меанизм дворника работает лучше чем прежнего
  • 0

#3175
Бакеич

Бакеич
  • Частый гость
  • 76 сообщений

1. Под передним левым крылом есть фильтр угольный кажется. На нем насколько знаю "зашита" вся пневматика авто, т.е. ц.замок, корректор и топливная система. Шланчик от него идет тонкий (диаметр 5-6мм) он выходит около блока предохранителей и с левой стороны двигла куда-то присоединяется. Вот он и шипит на холостых когда слетает, или пердит. Слетевший шлачик корректора грмоко шуметь не должен. А тот реально громко шумит. Подлезть к нему не знаю. Разве что снять подкрылок - легче всего.

2. Эластичная муфта - наверное единственное больное место. Вечно рвутся. Или ты любишь позажигать со светика.


Бакеич у мну тож такая же проблемма, у меня при включеной климе тишина. Эта проблема разбиралась в ветке 210. Советовали заехать к электрику что напротив "теплиц"


Ай вряд ли. На нем приводы климы механические, вручную все делается.

Спасибо за ответы. Сегодня прислушаюсь, присмотрюсь.

Позажигать я вообще не любитель. ИМХО, мощный двигун - это в первую очередь, плавность хода и ощущение мощи. Да, полугодовое владение бусиком как-то успокоило что ли. :rotate:
  • 0

#3176
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
2 *Serzhik*: Как говорится, говорил же смазка. :rotate: Но зато теперь знаешь - воочию видел.
  • 0

#3177
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений


Бакеич у мну тож такая же проблемма, у меня при включеной климе тишина. Эта проблема разбиралась в ветке 210. Советовали заехать к электрику что напротив "теплиц"


Ай вряд ли. На нем приводы климы механические, вручную все делается.

a я и не говорил что в электрике дело, а то что ЭТОТ ЭЛЕКТРИК устаняет причину.
Сам пытался найти эти трубке, не получилось. Мож на МП общими усилиями найдем :-)
  • 0

#3178
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений


Бакеич у мну тож такая же проблемма, у меня при включеной климе тишина. Эта проблема разбиралась в ветке 210. Советовали заехать к электрику что напротив "теплиц"


Ай вряд ли. На нем приводы климы механические, вручную все делается.

a я и не говорил что в электрике дело, а то что ЭТОТ ЭЛЕКТРИК устаняет причину.
Сам пытался найти эти трубке, не получилось. Мож на МП общими усилиями найдем :)


Я тоже не говорил электрика :) . Имею в виду: например на моем 124 был климат-контроль. Не кондиционер и печка в отдельности, а именно клима. Там квадратные кнопки в ряд и 3 уровня обдува: типа слегка, авторежим и max. Так вот приводы у него были пневматические. Нажимаешь кнопку, потом звук пссс (срабатывает насос) и потом следует изменение обдува. Или когда двигатель глушишь, тоже опять этот звук псс, типа стравливает давление. Смотрелось чуть ущербно, но как удобен до чертиков был этот авторежим. Выставляешь температуру и все. Я бы даже сказал эффективно работало, ваще забываешь про него. А на лексе например, он своевольничает зараза, сам меняет направление обдува.
Насчет трубку найти. Смотрим сверху и спереди на левое (со стороны водилы) крыло. Его еще называют арка или подкрылок. И пытаемся увидеть черную (которые я видел все черные были) трубку около 5 мм в диаметре, проходящую прямо по поверхности крыла. Или же если смотреть сверху на то место где блок предохранителей и чашка аморта, то где-то внизу можно его найти. Он выходит из крыла и уходит к мотору через БАРЬЕР (т.е. дырку в нем ищи), разделяющий мотор и блок предохранителей, скажем так.
Бывает еще и такое: некоторые костоправы просто отрезают его и не подключают его вновь. И получается что "сечет" прямо из фильтра.
Насчет МП. Не мерсовод я уже давно, но думаю вернуться :-)

Сообщение отредактировал Ullis: 24.03.2009, 14:12:02

  • 0

#3179
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
2 Ullis спасибо. Поковыряюсь.

Народ кто что посоветует при выборе термомуфты и термостата. Что брать(лейбл)? Интересует достойная альтернатива магазинов запчастей ВS, ММ, ПФ.

Сообщение отредактировал Loki_NRG: 24.03.2009, 23:23:24

  • 0

#3180
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

2 Ullis спасибо. Поковыряюсь.

Народ кто что посоветует при выборе термомуфты и термостата. Что брать(лейбл)? Интересует достойная альтернатива магазинов запчастей ВS, ММ, ПФ.


Закс или бехр,телефон в личке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.