![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3149
Отправлено 20.03.2009, 13:34:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дубль два!Как на этом воздуховоде лампочку поменять? Самому думаю не сложно...
По поводу центральных воздуховодов. Почти у всех дует всегда холодный. И это нормально. У меня тоже дует горячий как и у тебя. Думаю что это не минус а плюс.
И еще, как заменить лампочку аварийки? Знаю что надо снять регулировки печки открутить два болта, а потом? как дальше?
Заранее спс.
#3152
Отправлено 20.03.2009, 18:22:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стр156 этой темы ПРОЧИТАЙТЕ еше раз и может найдете кто утверждал, что у меня автомат 4-х ст. что-то типа на раз или дваДа блин, Вы или в натуре не догоняете, либо издеваетесь!
![]()
Объясняю: у разных моделей 5-АКПП ставилась в разное время года!
Например у W210 с марта 1997, у W140 с 1994 (по моему)
Вроде все понятно разложил!
Сообщение отредактировал 540: 20.03.2009, 18:23:50
#3153
Отправлено 21.03.2009, 18:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего подобного!!!!!!!!!!!!!!!Да блин, Вы или в натуре не догоняете, либо издеваетесь!
причем тут год? определить скольки ступенчатый автомат можно только по году?![]()
Объясняю: у разных моделей 5-АКПП ставилась в разное время года!
Например у W210 с марта 1997, у W140 с 1994 (по моему)
Вроде все понятно разложил!
у меня машинаW210 1996 лето стоит 5 ступка ..!!!
Сообщение отредактировал Arktikkaktus: 21.03.2009, 18:05:25
#3155
Отправлено 22.03.2009, 11:42:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задача:
- при езде какое-то шипение. когда притапливаю пропадает, когда накатом едем опять начинает или просто когда равномерное движение. бензонасос или нет????
- чуток пинает коробка. также я ожидал большей тяги от 3-литрового мотора. в чем может быть проблема. с низов туго подбирает, при переключении 1-2, 2-3 пинки, потом норма, далее уже при 70-80 придавливаешь акселератор и чувствуешь тягу, при 100 тоже нажимаешь и прёёт как надо.
#3156
Отправлено 22.03.2009, 12:22:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так Баке!АВТО: W124, 300Е, M103.980, авт.
Задача:
- при езде какое-то шипение. когда притапливаю пропадает, когда накатом едем опять начинает или просто когда равномерное движение. бензонасос или нет????
- чуток пинает коробка. также я ожидал большей тяги от 3-литрового мотора. в чем может быть проблема. с низов туго подбирает, при переключении 1-2, 2-3 пинки, потом норма, далее уже при 70-80 придавливаешь акселератор и чувствуешь тягу, при 100 тоже нажимаешь и прёёт как надо.
По поводу шипения, прислушайся может это корректор фар шипит. Посмотри не отсоединился ли шланчег на фарах!
А вот с АКПП нада проверить масло, может поменять пора. Если не поможет, вскрывать придётся!
#3157
Отправлено 22.03.2009, 15:10:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3158
Отправлено 22.03.2009, 17:14:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Корректор работает исправно. Так фишка в том, что притапливаешь чуток во время езды шипение пропадает. Шипение напоминает паузу во время прослушивания аудио-кассеты. Сначала, я подумал может СД-чейнджер (хотя он в багажнике) или может печка. Потом только обратил внимание, что с этим не связано. Отключил все приборы и продолжается.Так Баке!
По поводу шипения, прислушайся может это корректор фар шипит. Посмотри не отсоединился ли шланчег на фарах!
А вот с АКПП нада проверить масло, может поменять пора. Если не поможет, вскрывать придётся!
Масла и фильтра надо бы поменять по-любому. Все таки не новая тачка и неизвестно когда меняли в последний раз.
Ок. Спасибо за совет. Приму во внимание.По поводу коробки посмотри состояние эластичных муфт,у меня ораньше тоже пиналась коробка особенно со 2 на 3...часто бывало.Муфты поменял все пинания прикратились-)))),очень хорошо переключает.Хотя у меня эластички стояли в отличном состоянии оригинал.Поставил боги.
Также думаю поменять задние аморы - что тут посоветуете и какие расходы связаны с этим?
#3160
Отправлено 23.03.2009, 00:06:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Также слышал, что высокий процент брака среди Bosch, и лучше брать NGK. Кто что может сказать по этому поводу?
Сообщение отредактировал Друг: 23.03.2009, 00:07:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0