Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#3121
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Прежде чем менять проверь ее. Я тоже хотел менять, но оказалось что она целая.Менять оригинальную на хз что попадет смысла нет.

у меня стучит как и у тебя 1 раз в 3 месяца, не люблю такие неисправности, или это нормально?



Я не знаю нормально это или нет. Но явных неисправностей не обнаружил.

Ребят, проблема такая- воздух(печки) дует, покраям-теплый а посередине-холодный?! И три кнопки (EC и еще две....) не работают! Что может быть?


Темир про вентиляцию писал чуть выше только что. Это норма. А про кнопки это электрика. Нужно искать.
  • 0

#3122
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений
т.к. никто не заметил снова поднимаю:smoke: подскажите спеца по реставрации рулевой рейки.. вроде как еще не критично, сальники не текут, но внутри что то не то, при езде что то болтается немного будто.. и во сколько обычно обходится этот ремонт?


W203 C240

#3123
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений
есть электрики по по проводке ксенона? контакты отходят что ли.. глюк работает не работает..

#3124
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Незнаю как на автоматах, а на меху у меня тоже были стуки в районе карданного вала при переключении, все это ещё сопровождалось дерганием и вибрацией на ручке КПП. Диагноз был не утешителный менять "карданный вал" это на фирменном СТО. А проблема была в подушках!!! Движок с коробкой чуть просели и по центру где соединяются валы было биение! Как только поставил подушки все прошло!!!
  • 0

#3125
monstro

monstro
  • Частый гость
  • 57 сообщений

По поводу центральных воздуховодов. Почти у всех дует всегда холодный. И это нормально. У меня тоже дует горячий как и у тебя. Думаю что это не минус а плюс.

Как на этом воздуховоде лампочку поменять? Самому думаю не сложно...
И еще, как заменить лампочку аварийки? Знаю что надо снять регулировки печки открутить два болта, а потом? как дальше?

Заранее спс.
  • 0

#3126
540

540

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Вы уверенны что 5-ти ступка??? И какой кузов у Вас?

ну отличить 4-ку от 5-ки пока могу :-) кузов 202
  • 0

#3127
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений



Вы уверенны что 5-ти ступка??? И какой кузов у Вас?

ну отличить 4-ку от 5-ки пока могу :-) кузов 202

Вы не смейтесь......год машины какой??
Если ниже 97-го то по идеи не должна стоять 5-ти ступка!
  • 0

#3128
iBlur

iBlur
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Легкосплавные диски, размер 7Jx15 H2 ET37. Стояли на W210.
При установке на W124, между ступицей и диском есть небольшой зазор. Колесо держится только на болтах, что не есть хорошо. Подскажите пожалуйста, где можно купить (изготовить) центровочные кольца(проставки) для дисков?

Сообщение отредактировал iBlur: 19.03.2009, 10:14:22

  • 0

#3129
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Легкосплавные диски, размер 7Jx15 H2 ET37. Стояли на W210.
При установке на W124, между ступицей и диском есть небольшой зазор. Колесо держится только на болтах, что не есть хорошо. Подскажите пожалуйста, где можно купить (изготовить) центровочные кольца(проставки) для дисков?


ИМХО лучше не парится с кольцами а поменяться на нормальные диски чтоб без зазора. "Колесо держится только на болтах, что не есть хорошо" это Вы поняли но поймите что кольца тоже не есть хорошо. Жизнь дороже. В наших дорожных условиях все может произойти, даже если нормальные колеса отрываются и ломаются о наши ямы, коих после зимы как подснежноков, то о так доработках я ваще молчу.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 19.03.2009, 10:51:09

  • 0

#3130
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
выводы насчет безопасности чисто умозрительные, просто нужно брать нормальные проставки и нормально их прикуручивать.... если не хочется колхозить с помощью токаря, можно заказать проставки eibach, H&R или еще какие, нужно поискать того кто привезет под заказ...

нормальные колеса кстати при сильном ударе должны не ломаться и улетать а гнуться

кстати где зазор, на переде, заде или там и там, я примерно такие же диски взял на 202 только ET35, но у меня сзади уже стоят проставки причем достаточно толстые

Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 19.03.2009, 11:34:20

  • 0

#3131
iBlur

iBlur
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
С удовольствием поменяюсь на родные легкосплавные диски. Стандартные проставки которые я нашел - пластиковые. Если не найду металические - продам диски.
http://vse.kz/index....p;#entry8030727
Зазор и на переде и на заде. Найду время и поеду на базар заниматься натуральным обменом -)

Сообщение отредактировал iBlur: 19.03.2009, 14:51:25

  • 0

#3132
*Serzhik*

*Serzhik*
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Добрый день, у меня такая ситуация, сегодня утром во время дождя заметил что дворник как-то странно работает, чуток медленно и как-то шумна, думал щутка, вышел посмотерл она в идеальном состоянии..
Походу сам механизм дворника, как его поченить и где? Заранее СПАСИБО
Мерседес 124, 260 Е
  • 0

#3133
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Добрый день, у меня такая ситуация, сегодня утром во время дождя заметил что дворник как-то странно работает, чуток медленно и как-то шумна, думал щутка, вышел посмотерл она в идеальном состоянии..
Походу сам механизм дворника, как его поченить и где? Заранее СПАСИБО
Мерседес 124, 260 Е


Незнаю поможет или нет, но вот тут расписано про мерсовский дворник... Может для себя что то найдешь в плане ремонта.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 19.03.2009, 15:13:10

  • 0

#3134
*Serzhik*

*Serzhik*
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


Добрый день, у меня такая ситуация, сегодня утром во время дождя заметил что дворник как-то странно работает, чуток медленно и как-то шумна, думал щутка, вышел посмотерл она в идеальном состоянии..
Походу сам механизм дворника, как его поченить и где? Заранее СПАСИБО
Мерседес 124, 260 Е


Незнаю поможет или нет, но вот тут расписано про мерсовский дворник... Может для себя что то найдешь в плане ремонта.


спасибо большое, ознакомившись с сылочкой понял что все просто и самому поправима.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. я думаю точно мне поможет в субботу
  • 0

#3135
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

спасибо большое, ознакомившись с сылочкой понял что все просто и самому поправима.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. я думаю точно мне поможет в субботу


Рад что помог. Отпишитесь потом о результатах! Мне и другим тоже будет интересно. А если ещё и будет собственный фоторепортаж, то я думаю многие скажут Вам спасибо!!!
  • 0

#3136
540

540

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Вы не смейтесь......год машины какой??
Если ниже 97-го то по идеи не должна стоять 5-ти ступка!

причем тут год? определить сколькиступенчатый автомат можно только по году?
  • 0

#3137
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

причем тут год? определить скольки ступенчатый автомат можно только по году?

Да блин, Вы или в натуре не догоняете, либо издеваетесь! :-)
Объясняю: у разных моделей 5-АКПП ставилась в разное время года!
Например у W210 с марта 1997, у W140 с 1994 (по моему)
Вроде все понятно разложил!
  • 0

#3138
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
у меня тоже сомнение, что Dan прав.
Посты по АКПП не по теме, но давайте закончим здесь, вопрос интересный
Вот VIN WDB2100371A274921. EPC даёт дату поставки 21.10.1996 год, т.е. до марта 1997. Однако согласно карте данных, стоит 5-speed ATM. Как быть? Скрин могу выложить позже. Может и я чего "недогоняю"? :-)
  • 0

#3139
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
на с230 96 5-АКПП, думаю смену КПП сделали вместе со сменой 2.2 на 2.3
  • 0

#3140
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений


спасибо большое, ознакомившись с сылочкой понял что все просто и самому поправима.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. я думаю точно мне поможет в субботу


Рад что помог. Отпишитесь потом о результатах! Мне и другим тоже будет интересно. А если ещё и будет собственный фоторепортаж, то я думаю многие скажут Вам спасибо!!!



Ребята, знаете у меня как-то тоже было примерно так. Медленно двигалась щетка и в салоне завоняло сгорающей электрикой. И все это ночью на трассе, во время снега с дождем. На следующий день я сделал так. "Поймал" щетку дворника в самом высоком месте вылета, т.е. выкл зажигание и она остановилась. У одного доброго электрика попросил смазку. Взял пальцем эту смазку и намазал ее на шток, который двигает щетку вверх-вниз. Подлезть надо снизу - дворник приподнимаешь и пальцем туды. Все. Щетка после этого носилась по лобовику как обожженная. О млин мы с жездухой ржали как кони. Такой контраст между тем, что было (ночью это так достало) и тем что стало. Быстро, эффективно, дешево и средито.
Но с ссылкой согласен: почистить все таки надо.

Сообщение отредактировал Ullis: 20.03.2009, 11:17:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.