2 *Serzhik*: Как говорится, говорил же смазка.
Но зато теперь знаешь - воочию видел.
это точно видел и чувствовал
У меня на 210-ом была такая проблема. Точнее одно зеркало не складывалось. Если предохранители целые и к механизму поступает ток - можно замерить цшкой. То возможно из за влаги или отсутсвия смазки механизм просто клинит. Разборка и смазка решат проблему.
Просто установите причину - отсутвие напряжения на моторчике либо поломка механизма. Там уже будет понятно.
Есть такой рецепт - надо выкрутить скобу с центральной стойки, эта скоба с ушами, причем она сужается с одной стороны, и снизу внутрь надо вкрутить саморез, он ее изнутри расширяет и после этого дверца закрвается очень и очень легко. на словах обяснять сложно и малопонятно, тут лучше показать один раз.Подскажите кто-нибудь как сделать двери на W124, чтобы закрывались легко и не так шумно? Особенно водительская дверь.
На эту фирму очень много китайских подделок. Нормальная стоила от 5 тыщ тенге и выше. От подделки отличается - красная полоска нанесенного на прокладку герметика не выглядит как нарисованная, она более рельефная и выпуклая, более яркого красного цвета. На подделке она блеклая и плоская. Лучше обойти нескольких продавцов и сравнить видуально и на ощупь, металлические кантики на круглых дырках (для цилиндров) тоже более аккуратно сделаны. сама упаковка особо ничем не отличается. Либо пойти в магазин на Шарипова-Толеби, там у них есть прокладки. Фуфло они не продавали. Их телефоны где то здесь же были (чтобы не ездить зря)Добрый день, есть здесь обладатели 104 моторов, которые меняли прокладку ГБЦ?
Интересует все по данной процедуре - какую лучше взять, в магазинах повсеместно предлагают немецкую, кажется фирмы Эрлинг, либо "мерсовский китай". Фирменные только на заказ и очень дорого. Что лучше взять в данном случае?...
Сообщение отредактировал Men goi: 02.04.2009, 13:48:28
Добрый день, есть здесь обладатели 104 моторов, которые меняли прокладку ГБЦ?
Интересует все по данной процедуре - какую лучше взять, в магазинах повсеместно предлагают немецкую, кажется фирмы Эрлинг, либо "мерсовский китай". Фирменные только на заказ и очень дорого. Что лучше взять в данном случае?
Также мастер предлагает по ходу поменять П-прокладку, сальники клапанов и прокладки коллектора (всасывающие) - нужно ли?
За работу просит 25 штук. При этом, предупреждает, что при снятии ГБЦ, возможно повреждение проводов, т.к. они со временем становятся очень хрупкими. В этом случае я дополнительно попадаю на бабки.
Кто что знает, подскажите. Приветствуется любая информация по данному вопросу.
Заранее благодарю.
У меня точно такая проблема была на 124, поменял датчик дроссельной заслонки (у меня он был в неисправности), сейчас все в норме.Мужики помогите!!! У меня 140, 3.2, 1998г. 104дв.
ПО началу при торможении резко падали обороты (иногда глох дв.), при нажатий резко на газ движок немножко захлебываясь в начале набирал обороты. Тянет отлично. Зделал комп. диаг. Покзал что волюметр.
Пошарив здесь нашел такой же трабл у другого. ему посоветовали почистить дросельную заслонку. Сказали, что волюметр не при чем.
Почистил. НА глазах собрали. Выехал. движок начал троить. Обороты прыгают между 600 и 1100. ставишь на неитралку между 800 и 1200. Вернулся, разобрали, посмотрели, нигде воздух не сосет. они говорят волюметр надо менять. Что делать????
Сообщение отредактировал monstro: 02.04.2009, 15:07:50
Мужики помогите!!! У меня 140, 3.2, 1998г. 104дв.
ПО началу при торможении резко падали обороты (иногда глох дв.), при нажатий резко на газ движок немножко захлебываясь в начале набирал обороты. Тянет отлично.[size=4] Зделал комп. диаг. Покзал что волюметр.
дядя Вася был прав. Поставил китайский Волюметр ничего не поменялось. ровно минуту продержал обороты и опять погнал.
Мужики помогите!!! У меня 140, 3.2, 1998г. 104дв.
ПО началу при торможении резко падали обороты (иногда глох дв.), при нажатий резко на газ движок немножко захлебываясь в начале набирал обороты. Тянет отлично.[size=4] Зделал комп. диаг. Покзал что волюметр.
А почему Вы не верите комьютерной диагностике??? А повериле форуму... типа "Дядя Вася сказал, так и сделам..." Вот у меня явно был волюметр потому что когда он подключен то машина поганяла, а когда отключал то все было в норме но расход и динамика другая. Ещё на сервисе чтобы удостовериться со склада притащили волюметр новый, поставили и машина ожила, но за то что они вскрыли упаковку пришлось 500 теге отдать, я отказался от его из-за цены в 34K? а взял точно такой за 27K.
Сообщение отредактировал Men goi: 04.04.2009, 15:20:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.