Сообщение отредактировал Clayton: 10.03.2009, 11:25:56
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3063
Отправлено 10.03.2009, 11:43:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
112 двиг
полтора года назад ездил 6 тыщ км - не сьело никапли, а сейчас...
что делать? с чего начинать копать? вентиляцию картерных газов чистил недавно - двиг чистый, не дымит...
почитал что меняют какие то маслосьемные колпачки - что это? поможет? сколько стоит?
#3064
Отправлено 10.03.2009, 12:03:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сьездил до Караганды и обратно и расстроился - масло ест (( много
112 двиг
полтора года назад ездил 6 тыщ км - не сьело никапли, а сейчас...
что делать? с чего начинать копать? вентиляцию картерных газов чистил недавно - двиг чистый, не дымит...
почитал что меняют какие то маслосьемные колпачки - что это? поможет? сколько стоит?
Причины расхода масла две - 1) Кольца 2) Те самые колпачки, в простонародье Маслоки. Кольца проверяются методом замера компресии, а если маслоки, то зачастую на холодную с утра при заводе дымит сек 10-20. Заменить не сложно, думаю и не дорого. Дешевле чем кольца уж точно.
По мотористу. Володя 97 07 48. находится в каменке. толковый мужик.
#3065
Отправлено 10.03.2009, 12:27:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сьездил до Караганды и обратно и расстроился - масло ест (( много
112 двиг
полтора года назад ездил 6 тыщ км - не сьело никапли, а сейчас...
что делать? с чего начинать копать? вентиляцию картерных газов чистил недавно - двиг чистый, не дымит...
почитал что меняют какие то маслосьемные колпачки - что это? поможет? сколько стоит?
Я менял масло отражатели (маслоки)
За маслоки отдал где-то 6000-8000 теньгоф + там надо обязательно менять прокладки клапанной крышки + заново промазывать герметиком отстойники.
за работу 6000 теньгоф
работа заняла часа 4
ЗЫ На Блю Старе за комплект 2000 теньгоф (всего 6-ть комплектов)
#3066
Отправлено 10.03.2009, 13:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
какая нормальная компрессия должна быть? где ее можно сделать и сколько это стоит?
не дымит машина и тянет вроде не плохо, так что надеюсь что это не кольца... да и пробег 145 тыщ всего... может просто на полусинтетику перейти?
#3067
Отправлено 10.03.2009, 14:58:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня на 210 так насос гура потихоньку сдыхал
Вибрация и шум увеличиваются при незначительном повороте руля. При скорости больше 20 км/ч шума и вибрации нет, возможно, двигатель заглушает неполадки.
Послушайте ролики,или корпус крышки подшипника вентилятора,у меня тоже так же было,заменил корпус,шум счез...
А у вас как принезначительном повороте усиливается вибрация и шум,или когда до упора поворачиваешь...?
на месте руль крутится тишина а на скорости от 20 до 80 на поворотах воет и микровибрирует
все из за несвоевременного ремонта текущей рулевой рейки
и маслянного голодания (как потекла еще месяц ездил доливал всякий там мобил шмобил а надо мерсовское родное в ГУР лить)
еще ресурс ГУР в среднем 250 000 км но при правильной эксплуатации (регламентные замены масла)
ездит до 500000 км
точно! Именно насос ГУР сдох. Жидкость для ГУР не вытекала. Съездил на СТО, тут же определили причину. Заменил - все нормально. В общем, чтоб насос ГУР не сдох очень быстро, нежелательно выворачивать руль до предела и при этом резко давить на газ, да и вообще пытайтесь не выворачивать до предела.
#3068
Отправлено 11.03.2009, 12:28:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
немцы не зря голову ломали када придумывали механизмы и агрегаты чтоб дуракоустойчивые были.
Так сказать машина для людей а не люди для машин.
Все железо когда нибудь ломается, на то оно и железо тем более старое (у меня на машине в бардачке наклейка на немецком что не рекомендуется ездить на машине старше 7 лет)
Кстати стасикс ты за сколько купил указанный насос ГУР?
#3069
Отправлено 11.03.2009, 12:44:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да и пробег 145 тыщ всего... может просто на полусинтетику перейти?
вчера к брату (МБ Уайт Стар Астана) на сервис гарантию притащили МБ ВИТО 2008 года пробег 22 000 км купленный в блю старе (Алматы) - двигатель стуканул
позже выяснилось что двиг получил гидроудар
короче на ребята рыбалке горячий двигатель окунули в воду (решили брод форсировать а оказалось брода нету)
короче двиг обойдется в 10 000 евро
итого Буча
надо ехать к хорошим спецам (чтоб не переплачивать за кривые руки) и показывать двиг воочию
у кого то кольца сальники ходят полмиллиона у кого то 10 тыщ
и последнее скорее всего из за неправильной эксплуатации (плохие запчасти (брак), перегревы, резкие охлаждения, левые масла, присадки).....
#3070
Отправлено 11.03.2009, 13:03:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По мне так на машине все можно выворачивать
немцы не зря голову ломали када придумывали механизмы и агрегаты чтоб дуракоустойчивые были.
Так сказать машина для людей а не люди для машин.
Все железо когда нибудь ломается, на то оно и железо тем более старое (у меня на машине в бардачке наклейка на немецком что не рекомендуется ездить на машине старше 7 лет)
Кстати стасикс ты за сколько купил указанный насос ГУР?
Каждый, конечно, волен делать, что хочет. Просто, делюсь мнением, что при выворачивании руля до предела и одновременном сильном увеличении оборотов (прибавление газа) у меня крякнул насос.
Клейтон, насос обошелся в 70000 на мегамоторс.
#3071
Отправлено 11.03.2009, 13:15:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поддержал! Из какихто мануалов помню что не рекомендуется держать руль в крайнем вывернутом положении более 5ти секунд. Насос ГУРа мерса конечно очень грамотные конструкторы делали, поэтому я бы дал ему фору в выносливости еще 2-3 секунды, т.о. руль мерседеса не рекомендуется держать в крайнем вывернутом положении более 8ми секунд, а тем более газовать при этом, ибо есть преценденты!Каждый, конечно, волен делать, что хочет. Просто, делюсь мнением, что при выворачивании руля до предела и одновременном сильном увеличении оборотов (прибавление газа) у меня крякнул насос.
Клейтон, насос обошелся в 70000 на мегамоторс.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Иначе пойдете к Клейтону на ташкенскую ремонтироваться
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3078
Отправлено 13.03.2009, 12:07:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
точно такая же история, сделал тоже промывку инжектора замену всех трубок на датчиках, вначале вроде расход уменьшился щас снова таже история190 е прочистили таблетку как трактор не прет газ в пол разгон слабый мотор напрягается расход большой коробка тупить начала при переключений дергает что такое помогггите
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0