Установка ксенона не является переоборудованием,ксеноновые лампы относятся к сертифицированному товару допущенному к эксплуатации на территории РК. переоборудованием светового оборудованием является установка проблесковых маяков и дополнительных противотуманных фар не по ГОСТу это нарушение наказуемое по ст.464 ч1 Адм кодекса РК.. А то что незапрещено-значит разрешено.автоманьяк а что в ПДД про переоборудование ни слова не сказано?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3041
Отправлено 27.02.2009, 14:59:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3043
Отправлено 27.02.2009, 15:29:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Волюметр проверьте,отсоедините фишку,и если ничего не меняется,то все симптомы волюметра.
Фишку отсоединили, работать стала намного лучше, но еще не так, как должно. Значит, волюметр ? Не дроссельная ?
Подскажите цену вопроса и где купить-сделать можно ?
Про дросельную не скажу,бывает её нужно просто досконально промыть карбиком.
А вопрос по волюметру,в ЛС.
#3045
Отправлено 27.02.2009, 17:39:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про дросельную не скажу,бывает её нужно просто досконально промыть карбиком.
А вопрос по волюметру,в ЛС.
Да это точно дросельку почистить лишним не будет!!! Бонзыч я помню твои добрые дела "все ещё надеюсь вернуть тебе "карбклейнер"
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотел тоже отписать про фишку ведь у меня это пройденный этап!!! А поповоду волюметра надо брать сразу "оригинальный бош" вопрос в цене не больше 32 и не меньше 26 тышь. Я свой брал за 27K 1,5 года назад.
#3046
Отправлено 27.02.2009, 17:48:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про дросельную не скажу,бывает её нужно просто досконально промыть карбиком.
А вопрос по волюметру,в ЛС.
Да это точно дросельку почистить лишним не будет!!! Бонзыч я помню твои добрые дела "все ещё надеюсь вернуть тебе "карбклейнер"![]()
Хотел тоже отписать про фишку ведь у меня это пройденный этап!!! А поповоду волюметра надо брать сразу "оригинальный бош" вопрос в цене не больше 32 и не меньше 26 тышь. Я свой брал за 27K 1,5 года назад.
Да,Диджит,на примере твоего "красного шпинеля" я теперь точно знаю симптоматику 111го и 104го в проблемах с работой движка,опыт сила!
А карбклинер тогда удачно оказался в багажнике.Кстати,у меня ещё есть,заезжай сегодня на мерсопятницу,если что
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3047
Отправлено 27.02.2009, 19:24:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
или аккумулятор????Причиной выше сказанного,может быть генератор??? и Что,куда и как он делает???
Dan/Egoist. короч ребят я опять заглох вот. буду опять проводку делать . ну на последнем компе получается 6 дней отъездил.вчера заглох.менял свечи-3 раза,Надсвечники,высоковольтные провода,катушки,топ. фильтр,воз.фильтр,сапуны,ставил 3 компа,каты вырезал,диагностику наверное раз 30-35 делал. -перебой зажигания на целиндры.Также проверяли провода на массу.Машина трайт не постоянно,бывает глохнет. можно 2-6 дней ездить вообще без проблем. а может глохнуть либо трайть,а порой и вовсе на ходу может заглохнуть.еще + иногда вентиляторы сами посебе врубаються и когда они крутятся в салоне не работают три кнопки EC,Обдув.и еще одна,ну короч эти три,которые вертикально расположены.Но когда включаю кнопку RES вентиляторы осанавливаються и все работает. w124 e280 кпп 5-мех 09.1993. кажется мне,что когда проводку делали че-то намудрили. кто что подскажет.?!
![]()
#3048
Отправлено 05.03.2009, 11:22:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как только машины стали быть технологичнее
(мерсы этак с 1994 года)
проблемы мерсов не решаются только путем замены свечей, проводов, аккумулятора и генератора и не старайтесь
только себя и других задолбаете
так што вопрос
"свечи менял, провода пробивал"
относится в мерсах к разряду
"фары протирал, колеса пинал"
#3052
Отправлено 06.03.2009, 16:31:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а кто-нить заливал масло bp? как оно? а то у нас тут банчат по дешовке... а я мобил заливаю.
Мне то же продали бипи,и сказали что это как кастрол,только за меньшие деньги,фиг его знает разницы после применения за последние 4 года кастрола,поездив на бипи не увидел.
#3053
Отправлено 06.03.2009, 16:50:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на морозе на трассе масло давит из щупа. как будто что-то перемерзает..
по городу никаких проблем, и если тепло то и на трассе никаких.
Сообщение отредактировал Mersedes W124: 06.03.2009, 16:51:36
#3055
Отправлено 08.03.2009, 15:32:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3057
Отправлено 08.03.2009, 16:25:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Послушайте ролики,или корпус крышки подшипника вентилятора,у меня тоже так же было,заменил корпус,шум счез...
А у вас как принезначительном повороте усиливается вибрация и шум,или когда до упора поворачиваешь...?
Вибрация и шум увеличиваются при незначительном повороте руля. При скорости больше 20 км/ч шума и вибрации нет, возможно, двигатель заглушает неполадки.
#3058
Отправлено 10.03.2009, 10:01:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал MNG: 10.03.2009, 10:05:37
#3060
Отправлено 10.03.2009, 11:13:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня на 210 так насос гура потихоньку сдыхалВибрация и шум увеличиваются при незначительном повороте руля. При скорости больше 20 км/ч шума и вибрации нет, возможно, двигатель заглушает неполадки.
Послушайте ролики,или корпус крышки подшипника вентилятора,у меня тоже так же было,заменил корпус,шум счез...
А у вас как принезначительном повороте усиливается вибрация и шум,или когда до упора поворачиваешь...?
на месте руль крутится тишина а на скорости от 20 до 80 на поворотах воет и микровибрирует
все из за несвоевременного ремонта текущей рулевой рейки
и маслянного голодания (как потекла еще месяц ездил доливал всякий там мобил шмобил а надо мерсовское родное в ГУР лить)
еще ресурс ГУР в среднем 250 000 км но при правильной эксплуатации (регламентные замены масла)
ездит до 500000 км
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0