Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#562
Отправлено 23.08.2006, 09:54:09
Кто может подсказать:
Купил 3-4 дня назад Мерс Е200, 1998 г.в., КПП-5-мех.
Когда покупал не было заметно, но утром когда стараюсь завести двигатель - троит и глохнет. надо 3-4 раза попробовать потом погазавать и разогреть мотор - только потом работает нормально (не троит).
В течении дня - тоже нормально. Только когда утром пытаюсь завести - остывший мотор троит и глохнет по несколько раз.
Что может быть? может клапан холостого хода?
заранее спасибо
#563
Отправлено 23.08.2006, 09:57:48
Всем привет!
Кто может подсказать:
Купил 3-4 дня назад Мерс Е200, 1998 г.в., КПП-5-мех.
Когда покупал не было заметно, но утром когда стараюсь завести двигатель - троит и глохнет. надо 3-4 раза попробовать потом погазавать и разогреть мотор - только потом работает нормально (не троит).
В течении дня - тоже нормально. Только когда утром пытаюсь завести - остывший мотор троит и глохнет по несколько раз.
Что может быть? может клапан холостого хода?
заранее спасибо
Если троит то какой целиндр не работает ?
или просто дергаеца ?
#564
Отправлено 23.08.2006, 10:15:39
Всем привет!
Кто может подсказать:
Купил 3-4 дня назад Мерс Е200, 1998 г.в., КПП-5-мех.
Когда покупал не было заметно, но утром когда стараюсь завести двигатель - троит и глохнет. надо 3-4 раза попробовать потом погазавать и разогреть мотор - только потом работает нормально (не троит).
В течении дня - тоже нормально. Только когда утром пытаюсь завести - остывший мотор троит и глохнет по несколько раз.
Что может быть? может клапан холостого хода?
заранее спасибо
Если троит то какой целиндр не работает ?
или просто дергаеца ?
насчет цилиндра не знаю. вроде все работают.
но дергается.
#566
Отправлено 23.08.2006, 11:05:31
насчет цилиндра не знаю. вроде все работают.
но дергается.
[/quote]
поменяй свечи!
а на счет завода у меня тоже членовастенько заводился пока я дросельную заслонку не почистел! патом и заводился отлично и обороты не прыгали!
[/quote]
Точно, с дроссельной заслонки начинай, там разъем есть, он окисляется частенько, его промыть надо, такая жидкость есть для промывки контактов. Потом, после покупки ваще рекомендуется все расходные жидкости и запчасти заменить (масло, тормозуху, антифриз, свечи, воздухан, маслянный и топливный фильтры, колодки) Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, а то ХЗ когда всё это меняли в последний раз. К желательным действиям можно отнести: промывку форсунок, компьютерную диагностику, замер компрессии в цилиндрах и давления в системе кондиционирования, измерение тока и зарядки акумулятора, проверка системы зажигания и высоковольтных проводов (на пробой - болезнь мерсов из-за близости проводов к сильно нагревающимся деталям движка). Все это (или почти все) можно проделать своими силами, с помощью проверенных методов.
Народ, я ничё не забыл?
#568
Отправлено 23.08.2006, 11:41:54
Не я саму заслонку чистил она вся в нагаре была и залипала! весь мозг мне отлюбила!
Слухай, покажешь в четверг где ковырялся, хочу свою прочистить. А я в свою очередь покажу, где разъём чистил, когда холостые начали гнать по-тяжолому, это частенько бывае, закисляются разъемы.
#570
Отправлено 23.08.2006, 12:32:05
#576
Отправлено 31.08.2006, 13:53:16
Купил месяц назад Е280 (124). Состояние практически идеальное, брал у знакомого. Как полагается все расходники и жидкости сменил, авто на СЕРВИСЕ проверили сказали все тип-топ.
Но вот дня 4 назад поехал к барышне за город 70км от города (на трассе свой мерс уже проверял все супер было). Так вот доехал я до нее и АКПП (4-х ступенчатая) просто не захотела ехать, токмо задним ходом по деревне к ней доехал. Вызвал в 6:00 эвакуатор в 9:00 уже на сервис привез. Вообщем думал все пипец на 1000$ попал, а не тут-то было все про все 25000 тг. - сказали что мозги у коробки издохли (я так понял это блок управления КПП). Отсюда вопрос что это за блок, и как часто он летит.
#577
Отправлено 31.08.2006, 13:59:15
Здравствуйте.
Купил месяц назад Е280 (124). Состояние практически идеальное, брал у знакомого. Как полагается все расходники и жидкости сменил, авто на СЕРВИСЕ проверили сказали все тип-топ.
Но вот дня 4 назад поехал к барышне за город 70км от города (на трассе свой мерс уже проверял все супер было). Так вот доехал я до нее и АКПП (4-х ступенчатая) просто не захотела ехать, токмо задним ходом по деревне к ней доехал. Вызвал в 6:00 эвакуатор в 9:00 уже на сервис привез. Вообщем думал все пипец на 1000$ попал, а не тут-то было все про все 25000 тг. - сказали что мозги у коробки издохли (я так понял это блок управления КПП). Отсюда вопрос что это за блок, и как часто он летит.
Барышня вредная наверное!
#579
Отправлено 31.08.2006, 14:00:14
Здравствуйте.
Купил месяц назад Е280 (124). Состояние практически идеальное, брал у знакомого. Как полагается все расходники и жидкости сменил, авто на СЕРВИСЕ проверили сказали все тип-топ.
Но вот дня 4 назад поехал к барышне за город 70км от города (на трассе свой мерс уже проверял все супер было). Так вот доехал я до нее и АКПП (4-х ступенчатая) просто не захотела ехать, токмо задним ходом по деревне к ней доехал. Вызвал в 6:00 эвакуатор в 9:00 уже на сервис привез. Вообщем думал все пипец на 1000$ попал, а не тут-то было все про все 25000 тг. - сказали что мозги у коробки издохли (я так понял это блок управления КПП). Отсюда вопрос что это за блок, и как часто он летит.
Барышня вредная наверное!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0