Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#603
Отправлено 01.09.2006, 16:56:15
Отлей мне пожалуйста в следущий четверг! А то даже если я куплю эту воду, то сама залить не смогу - я не знаю как открывается капот
Так я на ней уже 2 года езжу! И потом эта надпись то горит - то не горит.. короче съезжу на СТО!По хорошему после покупки все расходные жидкости необходимо поменять
Если то горит, то не горит, возьми 1 (один) литр дистилированной воды. Подожди пока система остынет и долей в бачок грамм 100-200 воды. Если лампочка не потухнет после этого, то либо течь в системе, либо датчик гонит. Но только ни в коем случае не откручивай крышку на расширительном бачке на горячий двигатель. Можешь сильно обжечься. А лучше всего с утра это все сделать на холодный двигатель.
Справка:
Дистилированная вода продается в Тулпаре и во всех специализированных магазинах по продаже автомобильных запчастей общей тематики.
Стоимость = 100-150 тенге за один литр жидкости.
ЗЫ. У меня в багажнике есть три литра. Если хочешь, я тебе на следующий четверг отолью?! Слово смешное, отолью!
#606
Отправлено 02.09.2006, 11:44:51
Короче такая ситуация: Еду по трассе, загорается лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, останавливаюсь доливаю примерно литр тассая, через 20 секунд все начинает бурлить и охлаждающая жидкость начинает выливаться из разширительного бочка. Я резко закрываю крышку. Вроде все нормально, по стоял подождал пока температура опустится ниже 80 градусов. Завожу, поехал. На следующий день, машина греится, не кепит, но когда останавливаешся в разширительном бочке сильно бурлит. Открываю капот все вентиляторы работают, выключаю кондер, температура резко падает и не греется и не бурлит.
Что за х...я такая?
Руслан, я кстати свой люфт заменой втулки маятника не вылечил. Трапеция новая я просто не могу на нее грешить.
#607
Отправлено 02.09.2006, 11:54:23
Здорово мужики.
Короче такая ситуация: Еду по трассе, загорается лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, останавливаюсь доливаю примерно литр тассая, через 20 секунд все начинает бурлить и охлаждающая жидкость начинает выливаться из разширительного бочка. Я резко закрываю крышку. Вроде все нормально, по стоял подождал пока температура опустится ниже 80 градусов. Завожу, поехал. На следующий день, машина греится, не кепит, но когда останавливаешся в разширительном бочке сильно бурлит. Открываю капот все вентиляторы работают, выключаю кондер, температура резко падает и не греется и не бурлит.
Что за х...я такая?
Руслан, я кстати свой люфт заменой втулки маятника не вылечил. Трапеция новая я просто не могу на нее грешить.
У меня тоже была такая проблема,(ездил с включеной печкой) пока не поменял термомуфту на вентиляторе , и заменил крышку бачка .
#609
Отправлено 02.09.2006, 17:32:09
Напомни что было
Еду по дороге в Медео , и почти приехал, глянул на панель приборов, температура 100-110 градусов, открываю капот, жидкость в баке бурлит и выплескивается из под крышки. Подождал пока остынет, смотрю бачек пустой, залил дистилированной воды. Еду вниз, температура не понижается, хотя вентилятор работал Оказалось что крышка плотно не закрывалась, на следущий день поменял крышку, заменил Антифриз , ну думаю все. Еду опять кипит, но уже, пар, из трубки(не знаю как называется) возле крышки. Поехал на СТО, оказалось термомуфта вентилятора, она включается при более 90 градсов, пришлось заменить 8000- зап.часть+2000 работа.
#614
Отправлено 04.09.2006, 14:36:30
Привет!
mb w124 220 автомат
на скорости 140-150
начинается гул и небольшая вибрация
что бы это значило?
1 делом -Эластичную муфту проверь, скорее всего она, либо износ, либо отвентилась. У меня, так ваще на 190-м было такое, что один болт открутился. Отсюда и вибрация.
2 делом - Проверь задний мост, его смазку и работу.
#618
Отправлено 05.09.2006, 18:18:40
Эт как павезёт! я взял два комплекта колодок на два мерса на 124 и 140 на первом всё замечательно а на 140 спустя неделю заскрипели теперь как скрипка езжу!Пацаны!
Подскажите какие колодки брать тормозные.
лампочка загорелась!
у меня 124
кста. колодки Remsa называются! говорят что ещё Jurid Хорошие! а лучше всего оригинал!
Сообщение отредактировал Jubarin: 05.09.2006, 18:20:11
#619
Отправлено 05.09.2006, 18:39:52
Эт как павезёт! я взял два комплекта колодок на два мерса на 124 и 140 на первом всё замечательно а на 140 спустя неделю заскрипели теперь как скрипка езжу!
кста. колодки Remsa называются! говорят что ещё Jurid Хорошие! а лучше всего оригинал!
[/quote]
На счет Remsa ты прав , я на них ежу и вроде ничего.
#620
Отправлено 05.09.2006, 21:44:57
Да я не про это а про
Что у тебя за машинаРуслан, я кстати свой люфт заменой втулки маятника не вылечил. Трапеция новая я просто не могу на нее грешить
Люфт может быть и в рулевом редукторе
ЦЭ - 280 дабл ю 202. 94 год.
Да все решилось уже, чуть трапецию не купил. Там какую-то гайку надо было затянуть на рулевом редукторе.
Рахмет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0