Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#601
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Руслан, получилется ON, OIN или OIV. И что? Я недопонял! :laugh:
  • 0

#602
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Четут не понятного. OIL будет
  • 0

#603
Марковка

Марковка
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений


По хорошему после покупки все расходные жидкости необходимо поменять

Так я на ней уже 2 года езжу! И потом эта надпись то горит - то не горит.. короче съезжу на СТО!


Если то горит, то не горит, возьми 1 (один) литр дистилированной воды. Подожди пока система остынет и долей в бачок грамм 100-200 воды. Если лампочка не потухнет после этого, то либо течь в системе, либо датчик гонит. Но только ни в коем случае не откручивай крышку на расширительном бачке на горячий двигатель. Можешь сильно обжечься. А лучше всего с утра это все сделать на холодный двигатель.

Справка:

Дистилированная вода продается в Тулпаре и во всех специализированных магазинах по продаже автомобильных запчастей общей тематики.
Стоимость = 100-150 тенге за один литр жидкости.

ЗЫ. У меня в багажнике есть три литра. Если хочешь, я тебе на следующий четверг отолью?! :laugh: Слово смешное, отолью!

Отлей мне пожалуйста в следущий четверг! А то даже если я куплю эту воду, то сама залить не смогу - я не знаю как открывается капот :smoke:
  • 0

#604
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Четут не понятного. OIL будет


Дык, семерку надо повернуть на 90 градусов. А у тебя она как стоит, так и стоит.
  • 0

#605
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Руслан, получилется ON, OIN или OIV. И что? Я недопонял!

Ну вот а вы над человеком прикалываетесь запчасть на которой написано 710 это крышка залива масла в двигатель ----- OIL :laugh:
  • 0

#606
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Здорово мужики.
Короче такая ситуация: Еду по трассе, загорается лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, останавливаюсь доливаю примерно литр тассая, через 20 секунд все начинает бурлить и охлаждающая жидкость начинает выливаться из разширительного бочка. Я резко закрываю крышку. Вроде все нормально, по стоял подождал пока температура опустится ниже 80 градусов. Завожу, поехал. На следующий день, машина греится, не кепит, но когда останавливаешся в разширительном бочке сильно бурлит. Открываю капот все вентиляторы работают, выключаю кондер, температура резко падает и не греется и не бурлит.

Что за х...я такая? :laugh:



Руслан, я кстати свой люфт заменой втулки маятника не вылечил. Трапеция новая я просто не могу на нее грешить.
  • 0

#607
JDE

JDE
  • Гость
  • 8 сообщений

Здорово мужики.
Короче такая ситуация: Еду по трассе, загорается лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, останавливаюсь доливаю примерно литр тассая, через 20 секунд все начинает бурлить и охлаждающая жидкость начинает выливаться из разширительного бочка. Я резко закрываю крышку. Вроде все нормально, по стоял подождал пока температура опустится ниже 80 градусов. Завожу, поехал. На следующий день, машина греится, не кепит, но когда останавливаешся в разширительном бочке сильно бурлит. Открываю капот все вентиляторы работают, выключаю кондер, температура резко падает и не греется и не бурлит.

Что за х...я такая? :laugh:



Руслан, я кстати свой люфт заменой втулки маятника не вылечил. Трапеция новая я просто не могу на нее грешить.



У меня тоже была такая проблема,(ездил с включеной печкой) пока не поменял термомуфту на вентиляторе , и заменил крышку бачка .
  • 0

#608
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Напомни что было
  • 0

#609
JDE

JDE
  • Гость
  • 8 сообщений

Напомни что было


Еду по дороге в Медео , и почти приехал, глянул на панель приборов, температура 100-110 градусов, открываю капот, жидкость в баке бурлит и выплескивается из под крышки. Подождал пока остынет, смотрю бачек пустой, залил дистилированной воды. Еду вниз, температура не понижается, хотя вентилятор работал Оказалось что крышка плотно не закрывалась, на следущий день поменял крышку, заменил Антифриз , ну думаю все. Еду опять кипит, но уже, пар, из трубки(не знаю как называется) возле крышки. Поехал на СТО, оказалось термомуфта вентилятора, она включается при более 90 градсов, пришлось заменить 8000- зап.часть+2000 работа.
  • 0

#610
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Да я не про это а про

Руслан, я кстати свой люфт заменой втулки маятника не вылечил. Трапеция новая я просто не могу на нее грешить

Что у тебя за машина
Люфт может быть и в рулевом редукторе
  • 0

#611
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Люфт руля это как узнается?
  • 0

#612
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Люфт руля это как узнается?


кручение руля пока колеса на начинают реагировать в градусах
  • 0

#613
Davidoff

Davidoff
  • Постоялец
  • 309 сообщений
Привет!
mb w124 220 автомат
на скорости 140-150
начинается гул и небольшая вибрация
что бы это значило?
  • 0

#614
МЕРСавец

МЕРСавец
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Привет!
mb w124 220 автомат
на скорости 140-150
начинается гул и небольшая вибрация
что бы это значило?



1 делом -Эластичную муфту проверь, скорее всего она, либо износ, либо отвентилась. У меня, так ваще на 190-м было такое, что один болт открутился. Отсюда и вибрация.
2 делом - Проверь задний мост, его смазку и работу.
  • 0

#615
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


Люфт руля это как узнается?

кручение руля пока колеса на начинают реагировать в градусах


Да. Но сразу должны реагировать или пару сантиметров (если да - то сколько?) конструктивно допустимо?
  • 0

#616
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Да. Но сразу должны реагировать или пару сантиметров (если да - то сколько?) конструктивно допустимо?

Если сразу то ништяк, а так есть допуски точно не занаю, над в инете поковырять, или заедь на техосмотр там наверно точно скажут :smoke:
  • 0

#617
DrugOn

DrugOn
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Пацаны!
Подскажите какие колодки брать тормозные.
лампочка загорелась!
у меня 124
  • 0

#618
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Пацаны!
Подскажите какие колодки брать тормозные.
лампочка загорелась!
у меня 124

Эт как павезёт! я взял два комплекта колодок на два мерса на 124 и 140 на первом всё замечательно а на 140 спустя неделю заскрипели теперь как скрипка езжу!
кста. колодки Remsa называются! говорят что ещё Jurid Хорошие! а лучше всего оригинал!

Сообщение отредактировал Jubarin: 05.09.2006, 18:20:11

  • 0

#619
JDE

JDE
  • Гость
  • 8 сообщений
[/quote]
Эт как павезёт! я взял два комплекта колодок на два мерса на 124 и 140 на первом всё замечательно а на 140 спустя неделю заскрипели теперь как скрипка езжу!
кста. колодки Remsa называются! говорят что ещё Jurid Хорошие! а лучше всего оригинал!
[/quote]
На счет Remsa ты прав , я на них ежу и вроде ничего.
  • 0

#620
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Да я не про это а про

Руслан, я кстати свой люфт заменой втулки маятника не вылечил. Трапеция новая я просто не могу на нее грешить

Что у тебя за машина
Люфт может быть и в рулевом редукторе


ЦЭ - 280 дабл ю 202. 94 год.
Да все решилось уже, чуть трапецию не купил. Там какую-то гайку надо было затянуть на рулевом редукторе.

Рахмет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.