Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4823
Отправлено 22.08.2010, 17:30:46
#4824
Отправлено 22.08.2010, 19:40:41
Скорее всего вышла из строя тормозная лента или гидротрансформатор накрывается, а может и фрикционы на повышенных передачах подгорели, в любом случае ремонтировать надо на специализированном СТО!!Привет знатокам Мерсов!!! Сложилась следующая проблема, 220 кузов 320 1999 г.в при езде на скорости около 60 км/ч все нормально, стоит дать педаль газа в пол (при обгонах или по трассе) как появляется такое ощущение что коробка перешла в позицию нейтралки, двигатель набирает обороты, а скорость плавно падает. Когда скорость уменьшается примерно до 40 км, следует сильный толчок, как будто в зад кто то въехал, и опять нормально набирает обороты. Грешу на коробку, точнее на механическую часть, шестеренки какие нидь или тому подобное. Кто нидь сталкивался с таким?
Сообщение отредактировал Memphis Raines: 22.08.2010, 19:42:13
#4825
Отправлено 22.08.2010, 21:45:19
Народ, такая проблема.
У меня Мерс 124 2.3 купе 92 года. Движок 102. Автомат.
На холодную заводится отлично, слегка греем, едем. Тяги нет. Надо дать просратся как говорится.
Потом уже, пока с полчасика не покатаюсь (а катается нехотя, тяга слабовата) норм. Потом начинается, на светофоре чуть перегазуешь, глохнет. Еле еле тихонько тихонько даю газ. Вобщем грешу на топливную.
Свечи правда давно менял, фильтр не давно. Бензу не жрет.
Кто захочет предложить теплицы, знаю. Но дороговато около 18 000 тенге за 1-1.5 работы. Да и далековато для меня. Я живу в Талгаре, работаю возле Цума.
Кто что подскажет?
Неужели нет таких мастеров?
#4826
Отправлено 23.08.2010, 02:12:49
Список вышлите пжлста в л/сне факт,что б\у будет рабочей и через пару недель не накроется. Я тоже все голову ломала,как лучше и как по дешевле.Уменя где то сохранился список ремонта, что по чем вышло,надо посмотреть т.к делала года 2 назад
Ее обычно меняют!!! Ремонт сложный и дорогостоящий! Дешевле б/У взять!
Посоветуйте где можно отремонтировать дросельную заслонку на 124?
Спасибо
#4831
Отправлено 26.08.2010, 20:43:32
Народ, такая проблема.
У меня Мерс 124 2.3 купе 92 года. Движок 102. Автомат.
На холодную заводится отлично, слегка греем, едем. Тяги нет. Надо дать просратся как говорится.
Потом уже, пока с полчасика не покатаюсь (а катается нехотя, тяга слабовата) норм. Потом начинается, на светофоре чуть перегазуешь, глохнет. Еле еле тихонько тихонько даю газ. Вобщем грешу на топливную.
Свечи правда давно менял, фильтр не давно. Бензу не жрет.
Кто захочет предложить теплицы, знаю. Но дороговато около 18 000 тенге за 1-1.5 работы. Да и далековато для меня. Я живу в Талгаре, работаю возле Цума.
Кто что подскажет?
возможно у тя проблема или в датчике давления или потенциометр холостого хода. обе стоят на распределителе топлива. И еще насос может быть ети движки очень чувствительны к давлению.
#4832
Отправлено 27.08.2010, 11:03:03
Кто что подскажет?
возможно у тя проблема или в датчике давления или потенциометр холостого хода. обе стоят на распределителе топлива. И еще насос может быть ети движки очень чувствительны к давлению.
Ситуэшн у меня не вчера как грится появился, сначала я тоже думал что может быть дело в насосе. Поехал и поменял на восстановленный. Ставил на Розыбакиева Толе би. Ниче не поменялось, как шумел громко так и шумит насос. Ну и потихоньку начало прогрессировать...
Не подскажете где диагностику сделать и почем? От этого буду плясать.
#4833
Отправлено 27.08.2010, 17:05:10
Знающие люди подскажите!
#4834
Отправлено 27.08.2010, 18:09:13
Сначала на диагностику. Проблем может быть много - от перекошенной двери до слабого компрессора. Может ремень или тряпка попала в проем - может записать ошибку и отключить сервозакрывание одной двери.Доброго времени суток Мерсоводам !
проблема в следующем !
W 220 перестал работать доводчик дверей , причем только с водительской стороны !!! остальные двери втягивает нормально !
вопрос ?? к чему готовиться ? куда лучше обратиться ?
заранее спасибо
#4835
Отправлено 28.08.2010, 23:20:11
#4836
Отправлено 30.08.2010, 18:09:14
Под бардачком поменял датчик возле моторчика, печку стала дуть как нужно сильно, но работает минут 2-3 и выключается полностью. Ошибок по климату было 15 шт 14 стер кроме циркуляционной помпы ошибка 049 circulation pump M13, находиться под капотом с левой стороны на нем два больших шланга. Сказал нужно менять. И сказали поменять лягушку. Датчик масло загорается и не гаснет если сильно ездить. Ставишь на минут 30 потом заводишь лампа гаснет. Диагностик говорит типа это нормально, правда ли?
мерседес С280 1994г.в. автомат,двиг.104, японец.
Сообщение отредактировал yerl: 30.08.2010, 18:33:08
#4837
Отправлено 31.08.2010, 10:27:14
Проблема с поднятием\опусканием стекла на W208 (CLK)!!!
С водительской стороны ни туда ни сюда по человечески! При этом слышно что моторчик пашет + ко всему, вчера полез в багажник откинул крышку (где запаска и аккумулятор) а там все в масле каком-то... Что-то слышал про какой-то моторчик в багажнике с гидрофункциями если можно так выразиться, который и отвечает за поднятие и опускание стекол! Но ни нашел ни фига кроме коробки с предохранителями! Где он там блин а!?!?!?!?!
#4838
Отправлено 31.08.2010, 14:53:25
мерс W211, во время езды внизу постукивало, заехал на Блу Стар, сказали рычаги и шаровые, все поменял, а стук остался, в чем может быть причина, стучит где то впереди.
и еще когда включаешь кондиционер, то со стороны водителя идет теплый воздух, а со стороны пассажира настоящий холодильник... в чем может быть проблема?
#4839
Отправлено 31.08.2010, 23:31:40
Заслонка регулировки температуры (смешанного воздуха слева), клапан отключения печки (остался в открытом положении), уровень фреона или редукционный клапан в испарителе кондиционера.Добрый день!
мерс W211, ...
и еще когда включаешь кондиционер, то со стороны водителя идет теплый воздух, а со стороны пассажира настоящий холодильник... в чем может быть проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0