Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4781
Отправлено 28.07.2010, 16:56:58
#4782
Отправлено 28.07.2010, 17:31:47
Начали они этим заниматься ещё в 97-м. А сейчас совершенствуются - каждой машине индивидуальную проблему.На мега моторсе черный R63AMG с алматинскими номерами стоял,из под капота какой-то свист у него, ему говорили вроде ролики-нятяжители поменять, но не точно типа это они... короче прежде чем покупать себе новый мерс, надо открыть мерседес центр, обучить людей на технотроников в германии... и все таки такое ощущение что немцы стали делать некачественные автомобили.. а может это спец-но? чтобы сервисы больше денег приносили???
#4783
Отправлено 28.07.2010, 22:37:33
PS в целом по движку никаких замечании нет, тяга хорошая.
#4786
Отправлено 02.08.2010, 23:05:21
Не всегда компрессор или клапан помогает, это может все из за пыльцы поршней неисправного компрессора, хоть ставь новый компрессор умрет через пару дней , 100 процентов тут не в электронике дело. необходимо в лучшем случае заменить все компоненты системы кондиционирования кроме электроники.Проверено уже 100 раз. 221 так ремонтировал. Или если есть хорошие спецы промывка всех деталей и новый компрессор работать будут как часики.Проверьте компрессор кондиционера - иногда перестаёт качать даже при подаче питания на управляющий клапан. Обычно такое появляется даже после непродолжительной поездки без фреона.
W-219 CLS, кондер охлаждает минут 20, потом теплый переходит на горячий...
на блю старе заменили фреон, залили масло в компрессор, перепрограммировали комп, проверили все трубки и патруьки, в чем дело? есть мнения? кто сталкивался?
Или проблема в запорном клапане печки - заклинил в открытом положении. Тоже частая проблема, но обычно при диагностике в переднем SAMе прописывается ошибка.
Задний климат-контроль есть? На 219-х не встречал, но на 220-х при загрязнении запорного клапана заднего испарителя система буквально "переворачивается" и перестаёт холодить.
Сообщение отредактировал Dj_Talisman: 02.08.2010, 23:13:16
#4787
Отправлено 02.08.2010, 23:11:32
А какие ошибки выдает? программировать и замену датчиков распредвалов делали?Не только у 221-х. Проблема с 272, 273-ми моторами. Стирается шестерня балансировочного вала/промежуточная шестерня, появляется ошибка о неправильном положения распредвалов. На этом 221-м шестерню и цепь заменили на новые, но после этого под нагрузкой двигатель начинает троить. Они уже всё перепроверили, даже промыли грязные форсунки - всё равно не работает.
2vitas_astana а с чем проблема у 221х, просто у нас в Астане 221 550й уже 3 года пока проблем еще небыло.
#4788
Отправлено 02.08.2010, 23:40:17
Про замену компрессора подтверждаю - без очистки системы и замены фильтра точно сдохнет.Не всегда компрессор или клапан помогает, это может все из за пыльцы поршней неисправного компрессора, хоть ставь новый компрессор умрет через пару дней , 100 процентов тут не в электронике дело. необходимо в лучшем случае заменить все компоненты системы кондиционирования кроме электроники.Проверено уже 100 раз. 221 так ремонтировал. Или если есть хорошие спецы промывка всех деталей и новый компрессор работать будут как часики.
Проверьте компрессор кондиционера - иногда перестаёт качать даже при подаче питания на управляющий клапан. Обычно такое появляется даже после непродолжительной поездки без фреона.
W-219 CLS, кондер охлаждает минут 20, потом теплый переходит на горячий...
на блю старе заменили фреон, залили масло в компрессор, перепрограммировали комп, проверили все трубки и патруьки, в чем дело? есть мнения? кто сталкивался?
Или проблема в запорном клапане печки - заклинил в открытом положении. Тоже частая проблема, но обычно при диагностике в переднем SAMе прописывается ошибка.
Задний климат-контроль есть? На 219-х не встречал, но на 220-х при загрязнении запорного клапана заднего испарителя система буквально "переворачивается" и перестаёт холодить.
Интересно, проблему нашли или нет?
#4789
Отправлено 02.08.2010, 23:53:28
Они уже что только не делали... И датчики меняли, и сброс адаптации коленвала, смеси делали... Метки уже несколько раз проверяли. Начинаются пропуски зажигания в 1 цилиндре, ну а потом благодаря лямбда-зонду пропуски распространяются на весь ряд. Компрессия в норме, форсунки чистые, катушки со свечами тоже вроде в порядке (с их слов). Не хочу никого клеймить и обижать, но чаще всего такое вылезает при неправильной сборке. Нечайно что-то повредили и не заметили, а сейчас не знают что искать. Один раз так слесарь коленвал стопорил отвёрткой, вставив её в зубчатый венец маховика. Долго искали из-за чего мотор троит. Слесарь не сознавался, пока не нашли выломанный зуб.А какие ошибки выдает? программировать и замену датчиков распредвалов делали?
Не только у 221-х. Проблема с 272, 273-ми моторами. Стирается шестерня балансировочного вала/промежуточная шестерня, появляется ошибка о неправильном положения распредвалов. На этом 221-м шестерню и цепь заменили на новые, но после этого под нагрузкой двигатель начинает троить. Они уже всё перепроверили, даже промыли грязные форсунки - всё равно не работает.
2vitas_astana а с чем проблема у 221х, просто у нас в Астане 221 550й уже 3 года пока проблем еще небыло.
#4790
Отправлено 03.08.2010, 09:41:45
#4791
Отправлено 03.08.2010, 20:29:10
Что можно сделать? тупо снять внутренний колпачек слегка помять или еще какие нибудь варианты есть?
#4795
Отправлено 04.08.2010, 12:06:17
Посмотрите тему с адресами СТО возможно что то найдете http://vse.kz/index....showtopic=33611
#4799
Отправлено 10.08.2010, 23:03:47
У меня вам есть как минимум 3 совета, как продавать мерсоништяки здесь:8*************
1. есть ветка Продам
2. вылавливать всех свежих потенциальных клиентов здесь и писать им в личку
3. приехать на мерсовстречу и познакомиться с нами, заодно рассказать что у вас и как можно сделать\починить.
Сообщение отредактировал Elegance: 11.08.2010, 23:54:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0