Всем большой привет! У кого есть авто Киа Соул, отзовитесь! Хочу купить эту машину, хотелось бы узнать плюсы и минусы.
Выбирали год назад из Церато, Сида, Фабии, Иети, Акцента, Королки, Туксона, Спортиджа в качестве 2 машины.
Пусть не удивляет такой разброс - когда выбирали не совсем понимали что именно нам нужно.
Королка отвалилась по соотношению цена-приобретаемые выгоды (хотя ликвидность, ага), Туксон жене тупо не понравился (мне понравился), Спортидж понравился обоим, но к моменту окончательного решения решили не брать кредитов, а следовательно он отвалился по цене, Иети почему-то не приглянулся (на вкус и цвет как говорится, но в его плюсах был полный привод), Акцент не понравился дизайном, Церато шла на смену поколений, Сид не подкупил ничем. Фабия очень понравилась, особенно в двухцветном окрасе, и всю дорогу шла как резервный вариант. Это все ИМХО.
В итоге забрали 1,6 в средней комплектации (их всего 3 было на тот момент), на тканевом салоне. В салоне нас тупо обманули (лучики добра Бипеку),сказали что 2,0 в наличии и на подходе нет, нельзя заказать, не поставляется и не будет поставляться в ближайшее время (3-4 мес.) в Казахстан. При этом когда приехали на выдачу, следом за нами забирали 2,0 люди, которые заказали позже нас. Это расстроило, менеджеры Бипек - те еще "адекваты"
В плюсах:
1) Очень просторный салон (за счет компоновки и маленького багажника);
2) Солидное оснащение - ПЭП, Климат-контроль, БК, камера заднего хода с парктрониками в зеркале заднего вида, подогревы передних сидений, электрозеркала, мультируль;
3) ЭУР - супер;
4) Высокий дорожный просвет- если надо на бордюр залезает запросто
5) Головное устройство с завода умеет MP3 и громкую связь для телефона.
в минусах:
1) Расход - для компактов с такими двигателями (1,6 и 2,0) все же великоват;
2) Нет комплектации с полным приводом, если бы была однозначно взял бы такую;
не плюсы, но и не минусы, так - факты:
1) Маленький багажник - нам лично ни разу не мешал, куча пакетов из супермаркета укладывается влет, а холодильники мы не возим на ней , но если сильно прижмет можно разложить задние сидения - тогда там реально много места.
2) пластик салона легко царапается, но благодаря рисунку практически не видно этого. Да и всего -то нужно просто быть чуть аккуратнее. И потом обработку неглубоких царапин феном никто не отменял.
3) кнопка экорежима - просто украшение, ничего не делает.
4) Многие ругают за шумку - но я в разных машинах ездил - для этого класса шумка нормальная - не суперская но и не отстойная.
Эксплуатируется ежедневно по городу, раз в месяц по хорошей загородной дороге, нареканий кроме расхода вообще никаких.
На дороге шустрая - коробка 6ступка автомат (гидротрансформатор, не вариатор) позволяет, зимой тепло (реально тепло), нагревается быстро.
Высокий клиренс позволяет не вязнуть в снежной каше и бить небольшие переметы, но конечно монопривод - надо учитывать.
Из допов - сигналка - устанавливали в фирменном бипековском сервисе (опять лучики добра сервисменам, но по понятным причинам не буду рассказывать), формованные под соул резиновые коврики + пластиковое корытце в багажник и автоодеяло - из ажара. Все. Ибо в машинке все есть - ничего дополнительно не нужно.
За год прошла ТО -1 в фирменном сервисе, по деньгам что-то около 20 килотенге, точно не помню, отличнейший аппарат, всем рекомендую.
Ели еще будут вопросы - велком.
Сообщение отредактировал Baron_aka_avs: 30.03.2014, 13:04:06