Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#501
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ой падумаешь- копеечные синхронизаторы :D

стоят они копейки, меняются за день, и при износе синхронов машина не встает мертветчиной, а едет, похрустывая передачей на переключении

а мы очень жадные и экономные.


Сообщение отредактировал bigie: 29.10.2014, 16:28:29

  • 0

#502
Jaguar

Jaguar
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.

 

чет я немного расстроился, у меня сейчас VW c DSG-6,

передний привод и 250 л.с.

авто прошла почти 60 тыс., скоро поеду масло в коробке менять.


  • 0

#503
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

чет я немного расстроился, у меня сейчас VW c DSG-6,

передний привод и 250 л.с.

авто прошла почти 60 тыс., скоро поеду масло в коробке менять.

 

Шестерка отличная и надежная коробка( в отличии от ДСГ 7 , (DQ500 не в счет), по крайне мере на бипеке со шкодами с этой коробкой проблем нет. Интересно какую сумму Вам озвучат за замену масла? Это не дешевое удовольствие. Не менее 50 -60 000 думаю будет стоить. литр масла-оригинал на заказ по емексу 4 500 примерно стоит. а их надо 5-7, плюс фильтр, плюс работа. но масло менять надо обязательно  иначе можно попасть на гораздо большие деньги.


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 30.10.2014, 16:58:39

  • 0

#504
urabuS

urabuS
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Около года назад купил себе пассат 3,2 2007г,4вд,полной комплектации с коробкой ДСГ (узнал об этом уже через 3-4 месяца) до этого никогда не слышал и сталкивался с такой коробкой .Купил я его за 13000$ все думал в чем же подвох что за такую цену продают,думал может в аресте или залоге,но без проблем снял и поставил на учет.Теперь все стало ясно,к счастью пока проблем с коробкой нету,единственное не работает Auto Hold и элктроручник чет ни как не могу найти СТО где бы устранили эти проблемы.На момент покупки пробег был 87000км
  • 0

#505
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

передний привод и 250 л.с.

авто прошла почти 60 тыс., скоро поеду масло в коробке менять.

 

http://vwts.ru/forum...hp/t221113.html


  • 0

#506
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

до этого никогда не слышал и сталкивался с такой коробкой .

именно это и есть основная причина всех поломок данной коробки, что люди элементарно не знают ее особенностей и ездят как на гидроавтомате.


  • 0

#507
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

до этого никогда не слышал и сталкивался с такой коробкой .

именно это и есть основная причина всех поломок данной коробки, что люди элементарно не знают ее особенностей и ездят как на гидроавтомате.

 

А что в ней особенного? Помню комар тогда что-то писал что на ней типа нельзя резко стартовать.


  • 0

#508
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

А что в ней особенного? Помню комар тогда что-то писал что на ней типа нельзя резко стартовать.


 

 

 

В ДСГ 6 как раз есть функция лаунч контрол. для резкого старта


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 30.10.2014, 17:26:23

  • 0

#509
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

А что в ней особенного?

 

 

Думаю проще инструкцию по эксплуатации почитать. Основное отличие, что это не автомат,  а роботизированная механика.


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 30.10.2014, 17:22:15

  • 0

#510
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну так как на ней ездить то? стартовать только с лаунч-контроля :confused:


  • 0

#511
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Основное отличие, что это не автомат,  а роботизированная механика.

 

И что? С точки зрения водителя никакого отличия от обычного автомата нет. Также 2 педали газ+тормоз. DSG oтличный робот с 2-я сцеплениями, который переключается шустрее любого автомата и механики. Всё на нём можно - и стартовать быстро и держать в положении D на светофоре.

 

А вот роботы других производителей палятся сильно. Например Астра с роботом это такой тугодум...


Сообщение отредактировал Slash_dx: 30.10.2014, 18:37:54

  • -1

#512
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

ну так как на ней ездить то? стартовать только с лаунч-контроля :confused:

обычно ездить. лаунч контроль- опция если хочешь "позажигать".


  • 0

#513
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

ну так как на ней ездить то? стартовать только с лаунч-контроля :confused:

обычно ездить. лаунч контроль- опция если хочешь "позажигать".
по-моему, вы противоречите сами себе - вчера ж писали, что поломки от того, что люди ездят на ней как н простом автомате.
  • 0

#514
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

 

ну так как на ней ездить то? стартовать только с лаунч-контроля :confused:

обычно ездить. лаунч контроль- опция если хочешь "позажигать".
по-моему, вы противоречите сами себе - вчера ж писали, что поломки от того, что люди ездят на ней как н простом автомате.

 

1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
6. На светофорах не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.

 

жирным выделено отличие от гидроавтомата.


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 31.10.2014, 09:51:36

  • 0

#515
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
Хорошему водителю это и в голову не придёт

При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
Это да, согласен, отличие

Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения

Ну это тоже нормальный водитель не делает

В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
На гидромеханике это тоже можно сделать, чтобы коробка лишний раз не переключала передачи

Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
Координальное отличие от гидромеханики

Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
Тоже координальное отличие

Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.
разумно на любой машине не превышать допустимую массу прицепа
  • 1

#516
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

 

Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
Хорошему водителю это и в голову не придёт
 

многие так делают поверьте, и если для гидроавтомата это не проблема, то для ДСГ это сильнейший износ дисков

 

 

Шкодливый Кот сказал(а) 31 Окт 2014 - 09:48:snapback.png

Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения

Ну это тоже нормальный водитель не делает

99% "ненормальных"  водителей в длинных пробках в  Алмате в "протягивают" машину с полуотпущенным тормозом

 

 

Шкодливый Кот сказал(а) 31 Окт 2014 - 09:48:snapback.png

  В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))

На гидромеханике это тоже можно сделать, чтобы коробка лишний раз не переключала передачи

Если на гидро это МОЖНО сделать, то на дсг это НУЖНО делать, чтобы не перегревать коробку
 


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 31.10.2014, 10:58:48

  • -1

#517
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Вот тут мого интересного про ДСГ http://www.bibika.ru/info/content_341


  • 0

#518
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

 

 

Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
Хорошему водителю это и в голову не придёт
 

многие так делают поверьте, и если для гидроавтомата это не проблема, то для ДСГ это сильнейший износ дисков

 

 

Шкодливый Кот сказал(а) 31 Окт 2014 - 09:48:snapback.png

Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения

Ну это тоже нормальный водитель не делает

99 процентов водителей в длинных пробках в  Алмате в "протягивают" машину с полуотпущенным тормозом

 

 

Все правильно тормоз нужно или зажимать нормально или полностью отпускать т.е. грубо говоря у педали тормоза есть 2 положения вкл и вкл при движениях в пробке. Например с 7 кой все проблемы у меня начинались именно при движениях в пробках особенно в жаркую погоду т.е. происходит перегрев дисков и при этом меняются их фрикционные св-ва, как следствие деформация и не равномерный износ.


  • 0

#519
Jaguar

Jaguar
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

 

 

чет я немного расстроился, у меня сейчас VW c DSG-6,

передний привод и 250 л.с.

авто прошла почти 60 тыс., скоро поеду масло в коробке менять.

 

Шестерка отличная и надежная коробка( в отличии от ДСГ 7 , (DQ500 не в счет), по крайне мере на бипеке со шкодами с этой коробкой проблем нет. Интересно какую сумму Вам озвучат за замену масла? Это не дешевое удовольствие. Не менее 50 -60 000 думаю будет стоить. литр масла-оригинал на заказ по емексу 4 500 примерно стоит. а их надо 5-7, плюс фильтр, плюс работа. но масло менять надо обязательно  иначе можно попасть на гораздо большие деньги.

 

 

спасибо, немного успокоили :dandy:

сумму завтра узнаю, поеду в Меркур на разведку ...


  • 0

#520
Jaguar

Jaguar
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

 

 

 

чет я немного расстроился, у меня сейчас VW c DSG-6,

передний привод и 250 л.с.

авто прошла почти 60 тыс., скоро поеду масло в коробке менять.

 

Шестерка отличная и надежная коробка( в отличии от ДСГ 7 , (DQ500 не в счет), по крайне мере на бипеке со шкодами с этой коробкой проблем нет. Интересно какую сумму Вам озвучат за замену масла? Это не дешевое удовольствие. Не менее 50 -60 000 думаю будет стоить. литр масла-оригинал на заказ по емексу 4 500 примерно стоит. а их надо 5-7, плюс фильтр, плюс работа. но масло менять надо обязательно  иначе можно попасть на гораздо большие деньги.

 

 

спасибо, немного успокоили :dandy:

сумму завтра узнаю, поеду в Меркур на разведку ...

 

 

Был в субботу в Меркуре, расклад такой:

масло для коробки 1 л. стоит 4 533 тенге, написано что надо 7 литров, т.е. 31 731 тенге.

работы по замене - 15 000 тенге

+ фильтр и работа по замене

итого примерно 50 тыс. выходит


Сообщение отредактировал Jaguar: 05.11.2014, 16:42:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.